Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 20.06.2007 № 33/5-ЗС

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                         ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ



                                                                      
    О  Временном  регламенте  утверждения Законодательным собранием 
Иркутской  области  членов  Общественной  палаты  Иркутской области 



    Руководствуясь частью 2 статьи 8 Закона Иркутской области от 16 
апреля   2007  года  №  27-оз  «Об  Общественной  палате  Иркутской  
области», Законодательное собрание


                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:


    утвердить   Временный   регламент  утверждения  Законодательным  
собранием  Иркутской  области  членов Общественной палаты Иркутской 
области (прилагается).




                                                  И.о. председателя
                                          Законодательного собрания
                                                       Г.В. Истомин

Иркутск
20.06.2007
№ 33/5-ЗС
                                                                      
|—————————————————————————|—————————————————————————————|
|                         |УТВЕРЖДЕН                    |
|                         |постановлением               |
|                         |Законодательного собрания    |
|                         |Иркутской области            |
|                         |от 20 июня 2007 года         |
|                         |№ 33/5-ЗС                    |
|—————————————————————————|—————————————————————————————|
                                                                      
                        ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  утверждения Законодательным собранием Иркутской области членов
               Общественной палаты Иркутской области
                                                                      
    Статья 1

    1.  Настоящий  Временный  регламент  в  соответствии  с Законом 
Иркутской  области  от 16 апреля 2007 года № 27-оз «Об Общественной 
палате  Иркутской  области»  (далее  –  Закон  области)  определяет  
порядок работы Законодательного собрания Иркутской области (далее – 
Законодательное   собрание)   со   списком   кандидатов   в   члены   
Общественной   палаты   Иркутской  области  (далее  –  Общественная  
палата),  порядок  выдвижения  из  указанного списка предложений по 
кандидатурам  в члены Общественной палаты, порядок предварительного 
рассмотрения    данных    предложений    и    порядок   утверждения   
Законодательным собранием членов Общественной палаты в соответствии 
со статьей 8 Закона области.          
    2.    Законодательным    собранием   утверждается   15   членов   
Общественной  палаты из числа лиц, включенных в список кандидатов в 
члены Общественной палаты.

    Статья 2

    1.  Предложения  по  кандидатурам  в  члены Общественной палаты 
могут   выдвигаться  только  из  числа  лиц,  включенных  в  список  
кандидатов   в   члены   Общественной   палаты,   сформированный  в  
соответствии со статьей 7 Закона области.      
    2.  Предложения  по  кандидатурам  в  члены Общественной палаты 
вправе   выдвигать   постоянные   комитеты,   постоянные   комиссии   
Законодательного  собрания (далее – постоянные комитеты, постоянные 
комиссии),    депутатские    фракции    и    депутатские    группы,    
зарегистрированные  в  Законодательном  собрании  в  соответствии с 
Регламентом Законодательного собрания.
    3.   Каждым   постоянным   комитетом,   постоянной   комиссией,   
депутатской  фракцией,  депутатской группой может быть выдвинуто не 
более   пятнадцати   кандидатур   в   члены   Общественной  палаты.  
    4.  Предложения  по  кандидатурам  в  члены Общественной палаты 
оформляются  решением  постоянного  комитета,  постоянной комиссии, 
депутатской фракции, депутатской группы.
    5.   Решение   постоянного   комитета,   постоянной   комиссии,   
депутатской  фракции, депутатской группы о выдвижении предложений в 
члены    Общественной    палаты    направляются    в   комитет   по   
законодательству  о государственном строительстве области и местном 
самоуправлении (далее – комитет).
    6.  Изменение  выдвинутых  предложений  допускается  постоянным  
комитетом,  постоянной комиссией, депутатской фракцией, депутатской 
группой   до   рассмотрения   предложений  на  заседании  комитета.  
    7.   Постоянный   комитет,   постоянная  комиссия,  депутатская  
фракция,  депутатская  группа  вправе  в любое время до утверждения 
Законодательным  собранием  членов  Общественной  палаты  письменно  
уведомить  об  отзыве  предложения (ий) по кандидатуре (ам) в члены 
Общественной палаты.

    Статья 3
                                                                      
    1.  Комитет  организует предварительное рассмотрение выдвинутых 
постоянными   комитетами,   постоянными   комиссиями,  депутатскими  
фракциями,  депутатскими  группами  предложений  по  кандидатурам в 
члены Общественной палаты.
    2.   Все   выдвинутые   постоянными   комитетами,   постоянными   
комиссиями,    депутатскими    фракциями,   депутатскими   группами   
предложения по кандидатурам в члены Общественной палаты оформляются 
комитетом   общим   списком   кандидатов  в  алфавитном  порядке  с  
обязательным  указанием  постоянного комитета, постоянной комиссии, 
депутатской фракции, депутатской группы, выдвинувших предложение по 
кандидатуре в члены Общественной палаты.       
    3.   Комитет,   рассматривая   предложения   по   кандидатурам,   
взаимодействует    с    уполномоченным    администрацией    области    
исполнительным органом государственной власти по составлению списка 
кандидатов   в   члены  Общественной  палаты  (в  части  соблюдения  
установленного   порядка  выдвижения  кандидатов,  наличия  данного  
кандидата   в   списке  кандидатов  в  члены  Общественной  палаты,  
сформированного в соответствии со статьей 7 Закона области, наличия 
согласия  кандидата  быть  членом  Общественной  палаты), проверяет 
соблюдение    постоянными   комитетами,   постоянными   комиссиями,   
депутатскими  фракциями,  депутатскими  группами порядка оформления 
выдвижения предложений по кандидатурам.
    5.  Представители  постоянных  комитетов,  постоянных комиссий, 
депутатских   фракций,   депутатских   групп   и  кандидаты  вправе  
присутствовать на заседании комитета, вправе выступать на заседании 
комитета,   давать   пояснения,   им  могут  быть  заданы  вопросы.  
    6.  Комитет  в  отношении каждой кандидатуры принимает открытым 
голосованием  решение о внесении предложения на рассмотрение сессии 
Законодательного собрания.

    Статья 4
                                                                      
    1.  Рассмотрение вопроса на сессии Законодательного собрания об 
утверждении   членов   Общественной  палаты  начинается  с  доклада  
председателя     комитета,    он    информирует    о    результатах    
предварительного  рассмотрения  выдвинутых  постоянными комитетами, 
постоянными   комиссиями,   депутатскими   фракциями,  депутатскими  
группами кандидатов в члены Общественной палаты.    
    2.    После    доклада   председателя   комитета   по   решению   
Законодательного   собрания  представителям  постоянных  комитетов,  
постоянных  комиссий,  депутатских  фракций,  депутатских  групп  и  
кандидатам может предоставляться слово для выступлений и ответов на 
задаваемые депутатами Законодательного собрания вопросы.   
    3.  По  решению Законодательного собрания может устанавливаться 
время  для  выступления  участвующих  в  заседании  лиц  по вопросу 
назначения членов Общественной палаты.
    4. В случае, если кандидат заявил самоотвод, голосование по его 
кандидатуре не проводится.

     Статья 5

    1.   Кандидаты   в   члены   Общественной  палаты  утверждаются  
Законодательным собранием открытым голосованием.
    2. В случае, если количество выдвинутых кандидатов не превышает 
пятнадцати  человек,  проводится  открытое голосование о назначении 
членов   Общественной   палаты   поочередно  в  алфавитном  порядке  
персонально в отношении каждого кандидата.       
    3.  В  случае,  если количество выдвинутых кандидатов превышает 
число  вакансий,  вначале  проводится предварительное (рейтинговое) 
голосование  по  определению  очередности проведения голосования по 
выдвинутым    постоянными   комитетами,   постоянными   комиссиями,   
депутатскими    фракциями,    депутатскими   группами   кандидатам.   
Председательствующий  на заседании Законодательного собрания ставит 
поочередно  в  алфавитном порядке на открытое голосование вопрос об 
утверждении   членом  Общественной  палаты  каждого  из  выдвинутых  
кандидатов.    При   этом   депутатам   Законодательного   собрания   
предоставляется   возможность  проголосовать  за  поддержку  такого  
решения   либо  воздержаться  от  голосования  в  отношении  каждой  
кандидатуры.
    По  результатам  предварительного  (рейтингового) голосования в 
зависимости    от    наибольшего   количества   голосов   депутатов   
Законодательного   собрания,  поддержавших  назначение  кандидатов,  
определяется  очередность  постановки  на  голосование  вопроса  об  
утверждении  члена  Общественной  палаты  персонально  в  отношении  
каждого  кандидата.  В случае равного рейтинга (количества голосов, 
набранных   кандидатами)   очередность  определяется  в  алфавитном  
порядке  фамилий  кандидатов, получивших равное количество голосов. 
    В   соответствии   с   очередностью,   определенной  с  помощью  
предварительного  (рейтингового)  голосования, председательствующий 
на  заседании  Законодательного  собрания последовательно ставит на 
открытое  голосование  вопрос  об  утверждении  члена  Общественной  
палаты персонально в отношении каждого кандидата.    
    4.  В  случае,  если  в  результате  голосования  все  вакансии  
окажутся   заполненными,   последующее   голосование  по  остальным  
кандидатурам не проводится.
    5.  В  случае, если по результатам голосования будут утверждены 
менее  пятнадцати  членов,  Законодательное  собрание устанавливает 
срок   для   дополнительного   выдвижения  постоянными  комитетами,  
постоянными   комиссиями,   депутатскими   фракциями,  депутатскими  
группами  предложений по кандидатурам в состав Общественной палаты, 
рассмотрение  которых  осуществляется  в  соответствии  с настоящим 
Временным регламентом.
    6.   В   случае   досрочного   прекращения   полномочий   члена   
Общественной   палаты,   утвержденного  Законодательным  собранием,  
утверждение  Законодательным  собранием  нового  члена Общественной 
палаты   осуществляется   в   соответствии  с  настоящим  Временным  
регламентом.


Информация по документу
Читайте также