Расширенный поиск
Постановление Администрации Иркутской области от 23.07.2007 № 139-паУтратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 06.10.2009 г. N 277/56-пп АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 23 июля 2007 Иркутск № 139-па Об отдельных вопросах, связанных с созданием и деятельностью административных комиссий в Иркутской области В соответствии со статьями 1, 3 - 5 Закона Иркутской области от 5 мая 2003 года № 24-оз «Об административных комиссиях в Иркутской области» и статьей 3 Закона Иркутской области от 13 апреля 2007 года № 26-оз «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий», руководствуясь статьей 38-1 Устава Иркутской области, администрация Иркутской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Определить, что администрация Губернатора Иркутской области осуществляет права и обязанности (полномочия) уполномоченного органа государственной власти Иркутской области в соответствии с Законом Иркутской области от 13 апреля 2007 года № 26-оз «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий». 2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления администрацией Иркутской области отдельных полномочий по формированию административных комиссий в Иркутской области. 3. Признать утратившим силу постановление администрации Иркутской области от 9 марта 2005 года № 32-па «О Порядке формирования администрацией Иркутской области административных комиссий в Иркутской области». 4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Областная». Губернатор Иркутской области А.Г. Тишанин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Иркутской области от 23 июля 2007 года № 139-па Порядок осуществления администрацией Иркутской области отдельных полномочий по формированию административных комиссий в Иркутской области 1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Иркутской области от 5 мая 2003 года № 24-оз «Об административных комиссиях в Иркутской области» и Законом Иркутской области от 13 апреля 2007 года № 26-оз «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий» устанавливает правила осуществления администрацией Иркутской области (далее - область) отдельных полномочий по формированию административных комиссий в области (далее - комиссии). 2. Комиссии образуются распоряжениями администрации области по представлениям соответственно мэров муниципальных районов, мэров городских округов, а в случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту – соответственно главы администрации муниципального района, главы администрации городского округа (далее – главы муниципальных образований). 3. Управление Губернатора области по региональной политике анализирует с точки зрения федерального и областного законодательства предложения, содержащиеся в представлении главы муниципального образования, и осуществляет в установленном порядке подготовку и согласование распоряжения администрации области, определяющего количество комиссий, создаваемых в муниципальном районе, городском округе области, территорию, на которую распространяются их полномочия, и количество штатных единиц муниципальных служащих, исполняющих областные государственные полномочия по обеспечению деятельности комиссий (включая ответственного секретаря и дополнительные штатные единицы). Каждое из указанных распоряжений подготавливается в отношении отдельного муниципального района, городского округа области. Территория, на которую распространяются полномочия комиссий, определяется с учетом границ соответствующих муниципальных образований области, установленных законами области на день вступления в силу соответствующего распоряжения администрации области, а при необходимости также с учетом установленного на указанный день административно-территориального устройства области или территориального устройства муниципального образования области. 4. Изменение количества комиссий, создаваемых в муниципальных районах, городских округах области, территорий, на которую распространяются их полномочия, количества штатных единиц муниципальных служащих, исполняющих областные государственные полномочия по обеспечению деятельности комиссий, а также расформирование комиссий осуществляется путем подготовки распоряжений о внесении изменений в соответствующие распоряжения (о признании утратившими силу соответствующих распоряжений) администрации области, в том числе на основании представлений глав муниципальных образований в соответствии с законодательством, с учетом положений пункта 2 и 3 настоящего Порядка. 5. Распоряжения администрации области, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, подлежат опубликованию в установленном законодательством порядке. 6. Управление Губернатора области по региональной политике обобщает в электронной и письменной форме информацию о количестве комиссий, территориях, на которые распространяются их полномочия, количестве штатных единиц муниципальных служащих, исполняющих областные государственные полномочия по обеспечению деятельности комиссий. Руководитель администрации Губернатора Иркутской области Д.А. Авдеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|