Расширенный поиск

Постановление Администрации Иркутской области от 31.10.2007 № 253-па

                                       Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Иркутской области
                                        от 16.10.2008 г. N 26-пп



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                      
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31 октября 2007               Иркутск                     № 253-па


О  департаменте семейной,
демографической политики,
опеки   и  попечительства
Иркутской области

     (В редакции Постановления Администрации Иркутской области
                    от 29.12.2007 г. N 308-па)

      (В редакции Постановления Администрации Иркутской области
                      от 18.03.2008 г. N 53-па)


    В соответствии с постановлением Губернатора Иркутской  области  от
20  августа  2007  года  №  362-п  «О  временных  системе  и структуре
исполнительных  органов  государственной  власти   Иркутской   области
(нового  субъекта  Российской  Федерации), временной структуре высшего
исполнительного  органа  государственной  власти   Иркутской   области
(нового   субъекта   Российской  Федерации)»,  Соглашением  о  порядке
принятия законов Иркутской области и иных нормативных  правовых  актов
Иркутской   области   с   участием   органов   государственной  власти
Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 13 апреля 2007  года,
руководствуясь  статьей  38(1) Устава Иркутской области, администрация
Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
    1.  Образовать  департамент  семейной,  демографической  политики,
опеки и попечительства Иркутской области.
    2.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  департаменте   семейной,
демографической политики, опеки и попечительства Иркутской области.
    3.  Утвердить   прилагаемую   структуру   департамента   семейной,
демографической политики, опеки и попечительства Иркутской области.
    4.  Установить   предельную   штатную   численность   департамента
семейной,  демографической  политики, опеки и попечительства Иркутской
области  в  количестве  450  единиц,  в  том   числе   государственных
гражданских служащих Иркутской области 410 единиц.
    5. Заместителю главы администрации Иркутской области  –  директору
департамента  социальной защиты населения Иркутской области Круть С.В.
до 1 января 2008 года обеспечить приведение в соответствие с настоящим
постановлением  правовых  актов  Иркутской  области  и Усть-Ордынского
Бурятского     автономного     округа,     проведение      необходимых
организационно-штатных   мероприятий,   совершение   иных   юридически
значимых действий в соответствии с действующим законодательством.
    6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января  2008  года,
за исключением пункта 5.
    7. Настоящее постановление подлежит официальному  опубликованию  в
газете «Областная».


Губернатор Иркутской области                             А.Г. Тишанин



                                      УТВЕРЖДЕНО
                                      постановлением администрации
                                      Иркутской области
                                      от 31 октября 2007 года № 253-па

                                                                      
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
      О ДЕПАРТАМЕНТЕ СЕМЕЙНОЙ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ, ОПЕКИ И      
                   ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

    1.  Департамент  семейной,  демографической  политики,   опеки   и
попечительства   Иркутской  области  (далее  –  департамент)  является
исполнительным  органом  государственной  власти  Иркутской   области,
осуществляющим   функции   по   реализации  семейной,  демографической
политики, осуществлению деятельности  по  опеке  и  попечительству  на
территории Иркутской области.
    2. Департамент в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами,   правовыми   актами   Президента   Российской
Федерации,   Правительства  Российской  Федерации,  Уставом  Иркутской
области, законами Иркутской области, иными правовыми актами,  а  также
настоящим Положением.
    3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
органами  государственной власти (государственными органами), органами
местного самоуправления муниципальных  образований  Иркутской  области
(далее – органы местного самоуправления), организациями, гражданами.
     4.  Департамент  обладает  правами юридического лица, в том числе
выступает  истцом  и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой
счет, печать (Исключен - Постановление Администрации Иркутской области
от 18.03.2008 г. N 53-па)со своим наименованием, иные печати, штампы и
бланки.
    5.  Местонахождение  департамента:   664003,   г.   Иркутск,   ул.
Дзержинского, 36.
    6. Департамент осуществляет свою  деятельность  непосредственно  и
(или)  через  территориальные  подразделения  департамента, обладающие
правами юридического лица.

                       II. ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА                        

    7. Задачами департамента являются:
    1)  выработка  и  реализация  в  пределах  компетенции   областной
государственной семейной и демографической политики;
    2)  осуществление  деятельности  по  опеке  и   попечительству   в
отношении  несовершеннолетних  лиц,  в  том числе детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения  родителей  (далее  –  дети,  оставшиеся  без
попечения родителей);
    3)  осуществление  деятельности  по  опеке  и   попечительству   в
отношении   лиц,  признанных  судом  недееспособными  или  ограниченно
дееспособными;
    4)  осуществление  деятельности  по  опеке  и   попечительству   в
отношении    совершеннолетних    дееспособных   лиц,   нуждающихся   в
попечительстве по состоянию здоровья, и иных лиц.

                      III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА                       

    8. Департамент в соответствии с возложенными на  него  задачами  в
установленном порядке осуществляет следующие функции:
    в сфере выработки и реализации в  пределах  компетенции  областной
государственной семейной и демографической политики:
    1)  выработка  предложений  по  основным  направлениям   областной
государственной  семейной политики; содействие в установленном порядке
укреплению    института    семьи,     возрождению     и     сохранению
духовно-нравственных  традиций семейных отношений, пропаганде семейных
ценностей, развитию форм семейного устройства  детей,  оставшихся  без
попечения родителей, стимулированию рождаемости в Иркутской области;
    2) реализация мер профилактики социального  неблагополучия  семьи,
социального  сиротства,  создание благоприятных условий для рождения и
воспитания здоровых детей,  охраны  семьи,  материнства,  отцовства  и
детства;
    3)  выработка  предложений  по  основным  направлениям   областной
государственной   демографической   политики;   содействие   улучшению
демографической ситуации в Иркутской области;
    4) оценка и прогнозирование демографического развития в  Иркутской
области  на  основании  статистических  данных,  участие  в подготовке
ежегодного доклада о демографическом положении на территории Иркутской
области;
    5)  в  пределах  своей  компетенции  осуществление  мониторинга  и
подготовки  предложений  к прогнозам социально-экономического развития
Иркутской  области  на  краткосрочную,  среднесрочную  и  долгосрочную
перспективу;
    6) разработка  и  реализация  в  установленном  порядке  областных
государственных   программ  по  вопросам  охраны  семьи,  материнства,
отцовства и детства;
    в сфере осуществления деятельности по  опеке  и  попечительству  в
отношении  несовершеннолетних  лиц,  в том числе детей, оставшихся без
попечения родителей:
    7) разрешение разногласий между родителями  относительно  имени  и
(или) фамилии ребенка;
    8) дача разрешения на изменение имени ребенку, а также присвоенной
ему  фамилии  на  фамилию  другого  родителя  в случаях, установленных
законодательством;
    9) разрешение разногласий,  возникающих  между  опекуном  ребенка,
осуществляющим   его   воспитание   совместно   с  несовершеннолетними
родителями, и несовершеннолетними родителями;
    10) назначение представителя для защиты прав и интересов  детей  в
случае разногласий между родителями и детьми;
    11)  возложение  обязанности  на  родителей  (одного  из  них)  не
препятствовать  общению  ребенка  с  близкими  родственниками в случае
отказа  родителей  (одного   из   них)   от   предоставления   близким
родственникам ребенка возможности общаться с ним;
    12) дача разрешения на контакты ребенка с родителями, родительские
права    которых    ограничены   судом,   в   случаях,   установленных
законодательством;
    13) вынесение акта об отобрании ребенка  у  родителей  (одного  из
них)  или  у  других  лиц,  на  попечении  которых  он  находится, при
непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью;
    14) отобрание ребенка у родителей (одного из  них)  или  у  других
лиц,  на  попечении  которых он находится, при непосредственной угрозе
жизни ребенка или его здоровью;
    15) дача согласия на установление отцовства лица, не состоящего  в
браке  с  матерью  ребенка,  в  случае  смерти  матери,  признания  ее
недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или
в случае лишения ее родительских прав;
    16) принятие решения об объявлении  несовершеннолетнего  полностью
дееспособным (эмансипация);
    17) проведение обследования условий жизни ребенка  и  лица  (лиц),
претендующего  на  его  воспитание,  при  рассмотрении  судом  споров,
связанных с воспитанием детей;
    18) дача согласия на  обмен  жилыми  помещениями,  занимаемыми  по
договорам  социального  найма, в которых проживают несовершеннолетние,
являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
    19) дача разрешения на передачу жилых помещений государственного и
муниципального  жилищного  фонда,  занимаемых по договорам социального
найма, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте
до   14   лет,   им   в   собственность   в   случаях,   установленных
законодательством;
    20) дача согласия на передачу жилых помещений  государственного  и
муниципального  жилищного  фонда,  занимаемых по договорам социального
найма, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте
от  14  до  18  лет,  им  в  собственность  в  случаях,  установленных
законодательством;
    21) принятие решения о согласии на социальное обслуживание лиц, не
достигших    14    лет,   при   временном   отсутствии   их   законных
представителей;
    22) дача предварительного разрешения  на  отказ  от  наследства  в
случае, когда наследником является несовершеннолетний;
    23) решение вопросов, связанных с заключением трудового договора с
несовершеннолетними      лицами,      в     случаях,     установленных
законодательством;
    24)    решение    вопросов,    связанных     с     психиатрическим
освидетельствованием  несовершеннолетних  лиц, а также помещением их в
психиатрический стационар, психоневрологическое учреждение, в случаях,
установленных законодательством;
    25) выявление детей, оставшихся без попечения  родителей,  ведение
учета таких детей, в том числе формирование регионального банка данных
о детях, оставшихся без попечения родителей, и  исходя  из  конкретных
обстоятельств  утраты  попечения  родителей  избрание формы устройства
детей, оставшихся  без  попечения  родителей,  а  также  осуществление
последующего   контроля  за  условиями  их  содержания,  воспитания  и
образования;
    26) проведение  обследования  условий  жизни  ребенка  в  случаях,
установленных  законодательством,  и при установлении факта отсутствия
попечения его родителей или его родственников обеспечение защиты  прав
и интересов ребенка до решения вопроса о его устройстве;
    27) исполнение обязанностей опекуна (попечителя) детей, оставшихся
без  попечения  родителей,  до  их устройства на воспитание в семью, в
учреждения  для  детей-сирот  или  детей,  оставшихся  без   попечения
родителей,  или  при  избрании  иных  форм  устройства,  установленных
законодательством;
    28) защита прав выпускников  воспитательных  учреждений,  лечебных
учреждений,   учреждений   социальной   защиты   населения   и  других
аналогичных  учреждений,  в   которых   они   находились   на   полном
государственном попечении;
    29) определение порядка учета лиц, желающих усыновить  (удочерить)
детей;
    30) учет иностранных  граждан  и  лиц  без  гражданства,  желающих
усыновить   (удочерить)   детей,   являющихся   гражданами  Российской
Федерации;
    31)   дача   согласия   на   усыновление   (удочерение)    ребенка
несовершеннолетних  родителей,  не достигших возраста шестнадцати лет,
при отсутствии их родителей или опекунов (попечителей);
    32) установление опеки (попечительства)  над  детьми,  оставшимися
без попечения родителей, и назначение опекуна (попечителя);
    33)  дача  рекомендаций  опекунам  (попечителям)  по   определению
способов     воспитания     ребенка,     находящегося    под    опекой
(попечительством);
    34) осуществление надзора за деятельностью опекунов (попечителей);
    35)  дача  разрешения  на  раздельное  проживание   попечителя   с
подопечным, достигшим шестнадцати лет;
    36) дача разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов
подопечного,   в  том  числе  доходов,  причитающихся  подопечному  от
управления его имуществом, в случаях, установленных законодательством;

    37) дача разрешения опекуну на совершение, а попечителю – на  дачу
согласия  на  совершение  сделок по отчуждению, в том числе обмену или
дарению  имущества  подопечного,  сдаче  его  внаем  (в   аренду),   в
безвозмездное  пользование  или  в  залог,  сделок,  влекущих отказ от
принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него
долей,  а  также  любых  других  сделок, влекущих уменьшение имущества
подопечного;
    38) освобождение, отстранение опекунов (попечителей) от исполнения
ими своих обязанностей в случаях, установленных законодательством;
    39) подбор приемных родителей;
    40)  согласование  предварительного  выбора  ребенка  (детей)  для
передачи на воспитание в приемную семью;
    41)  оказание  приемной  семье  необходимой   помощи,   содействие
созданию нормальных условий жизни и воспитания ребенка (детей);
    42) принятие решения о передаче ребенка на патронатное  воспитание
либо об отказе в передаче;
    43)   составление   заключения   о    возможности    осуществления
патронатного воспитания конкретным лицом;
    44) дача  согласия  на  снятие  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей,  с  регистрационного учета по месту жительства или по месту
пребывания;
    45) дача согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку  жилого
помещения,  в котором проживают оставшиеся без родительского попечения
несовершеннолетние члены семьи собственника  (о  чем  известно  органу
опеки и попечительства), в случаях, установленных законодательством;
    46) направление в установленном порядке сведений о  проживающих  в
жилом  помещении  несовершеннолетних членах семьи собственника данного
жилого помещения, оставшихся без  родительского  попечения,  в  орган,
осуществляющий   государственную   регистрацию   прав   на  недвижимое
имущество и сделок с ним;
    47)  дача  разрешения  на  распоряжение  средствами   материнского
(семейного)   капитала  усыновителями,  опекунами  (попечителями)  или
приемными  родителями  ребенка  (детей)   в   случаях,   установленных
законодательством;
    48) дача согласия  на  перевод  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей,  из  одного  образовательного  учреждения  в другое либо на
изменение формы обучения до получения ими общего образования, а  также
на исключение таких лиц из любого образовательного учреждения;
    49) организация  работы  по  вопросам,  связанным  с  обеспечением
деятельности  комиссии  по  делам  несовершеннолетних и защите их прав
Иркутской области; участие в пределах своей компетенции  в  проведении
индивидуальной     профилактической     работы     с     определенными
законодательством категориями несовершеннолетних,  если  они  являются
сиротами  либо  остались  без  попечения  родителей  или иных законных
представителей;
    50) дача согласия на зачисление детей,  оставшихся  без  попечения
родителей, в списки воинских частей в качестве воспитанников;
    51) осуществление полномочий законного  представителя  в  случаях,
установленных уголовно-процессуальным законодательством;
    52) решение вопросов,  связанных  с  государственной  регистрацией
рождения  найденного  (подкинутого)  ребенка  в случаях, установленных
законодательством;
    53) обращение в суд по вопросам, установленным  законодательством,
и (или) участие в рассмотрении судами дел, в том числе:
    о лишении родительских прав;
    об ограничении родительских прав;
    о восстановлении в родительских правах;
    о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей к  их  родителям
(одному из них);
    о  признании  недействительным  соглашения  об  уплате  алиментов,
нарушающего интересы несовершеннолетнего;
    об  устранении  препятствий   к   общению   ребенка   с   близкими
родственниками;
    о признании  недействительным  брака,  заключенного  с  лицом,  не
достигшим брачного возраста;
    о разрешении споров об осуществлении родительских прав  родителем,
проживающим отдельно от ребенка;
    о разрешении споров, связанных с воспитанием детей;
    об ограничении или о лишении несовершеннолетних в возрасте  от  14
до   18   лет  права  самостоятельно  распоряжаться  свом  заработком,
стипендией или иными доходами;
    об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным;
    об установлении усыновления (удочерения) детей;
    об отмене усыновления (удочерения) ребенка;
    по иным вопросам;
    в сфере осуществления деятельности по  опеке  и  попечительству  в
отношении   лиц,  признанных  судом  недееспособными  или  ограниченно
дееспособными:
    54)  установление,  отмена  опеки   (попечительства),   назначение
опекунов (попечителей);
    55)  исполнение  обязанностей  опекуна  (попечителя)  в   случаях,
установленных законодательством;
    56) осуществление надзора за деятельностью опекунов (попечителей);
    57) дача разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов
подопечного,   в  том  числе  доходов,  причитающихся  подопечному  от
управления его имуществом, в случаях, установленных законодательством;
    58) дача разрешения опекуну на совершение, а попечителю – на  дачу
согласия  на  совершение  сделок по отчуждению, в том числе обмену или
дарению  имущества  подопечного,  сдаче  его  внаем  (в   аренду),   в
безвозмездное  пользование  или  в  залог,  сделок,  влекущих отказ от
принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него
долей,  а  также  любых  других  сделок, влекущих уменьшение имущества
подопечного;
    59)  решение  вопросов,  связанных  с  доверительным   управлением
имущества подопечного, в случаях, установленных законодательством;
    60) освобождение, отстранение опекунов (попечителей) от исполнения
ими своих обязанностей в случаях, установленных законодательством;
    61)  принятие  решения  о  помещении   лица,   признанного   судом
недееспособным, в психоневрологическое учреждение;
    62)  принятие  мер  для  охраны   имущественных   интересов   лиц,
помещаемых в психоневрологические учреждения;
    63) принятие решения о согласии на  социальное  обслуживание  лиц,
признанных судом недееспособными, при временном отсутствии их законных
представителей;
    64) дача предварительного разрешения  на  отказ  от  наследства  в
случае,    когда   наследником   является   лицо,   признанное   судом
недееспособным или ограниченно дееспособным;
    65) дача согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку  жилого
помещения,    в    котором    проживают    находящиеся    под   опекой
(попечительством) члены семьи собственника данного жилого помещения, в
случаях, установленных законодательством;
    66) дача согласия на  обмен  жилыми  помещениями,  занимаемыми  по
договорам  социального  найма,  в  которых  проживают лица, признанные
судом  недееспособными  или  ограниченно   дееспособными,   являющиеся
членами семей нанимателей данных жилых помещений;
    67) направление в установленном порядке сведений о  проживающих  в
жилом  помещении  членах  семьи собственника данного жилого помещения,
находящихся под опекой или попечительством,  в  орган,  осуществляющий
государственную  регистрацию  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним;
    68) осуществление полномочий законного  представителя  в  случаях,
установленных уголовно-процессуальным законодательством;
    69) обращение в суд по вопросам, установленным  законодательством,
и (или) участие в рассмотрении судами дел, в том числе:
    о  признании  недействительным  брака,   заключенного   с   лицом,
признанным судом недееспособным;
    о  признании  гражданина  недееспособным  вследствие  психического
расстройства;
    об   ограничении   гражданина    в    дееспособности    вследствие
злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами;
    о признании гражданина дееспособным;
    об отмене ограничения гражданина в дееспособности;
    по иным вопросам;
    в сфере осуществления деятельности по  опеке  и  попечительству  в
отношении    совершеннолетних    дееспособных   лиц,   нуждающихся   в
попечительстве по состоянию здоровья, и иных лиц:
    70) установление, прекращение попечительства в форме патронажа;
    71) освобождение попечителя (помощника)  гражданина,  находящегося
под патронажем, от выполнения лежащих на нем обязанностей;
    72) осуществление надзора за деятельностью попечителя  (помощника)
гражданина, находящегося под патронажем;
    73) дача согласия на  установление  отцовства  в  отношении  лица,
достигшего    возраста    восемнадцати    лет,    признанного    судом
недееспособным;
    74) назначение  управляющего  имуществом  гражданина,  признанного
судом безвестно отсутствующим;
    75) назначение управляющего имуществом  отсутствующего  гражданина
до  истечения  года со дня получения сведений о месте его пребывания в
случаях, установленных законодательством.
    9.   Департамент   разрабатывает   проекты   правовых   актов    в
установленной   сфере   деятельности,   утверждает  ежегодный  план  и
показатели деятельности, осуществляет иные функции  в  соответствии  с
законодательством.
    10. Департамент от имени Иркутской области  выступает  учредителем
областных  государственных учреждений, утверждает их уставы, назначает
и увольняет  руководителей  областных  государственных  учреждений,  а
также заслушивает отчеты об их деятельности.

              IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА               

    11. Департамент для решения возложенных задач и реализации функций
в установленном порядке вправе:
    1)  запрашивать  и  получать  от  органов  государственной  власти
(государственных    органов),    органов    местного   самоуправления,
организаций и граждан необходимую информацию;
    2) совершать сделки,  заключать  государственные  контракты,  иные
договоры, соглашения в соответствии с законодательством;
    3) привлекать в необходимых  случаях  специалистов  исполнительных
органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов
(экспертов)  иных  органов  и  организаций   для   решения   вопросов,
относящихся к сфере деятельности департамента;
    4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
    12. Департамент финансируется за счет средств областного бюджета в
порядке, установленном законодательством.
    13.  Департамент  расходует  полученные  из   областного   бюджета
средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах
установленных лимитов бюджетных обязательств.

               V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА               

    14.  Департамент  возглавляет   директор   департамента,   который
назначается  на должность и освобождается от должности в установленном
порядке.
    15. Директор департамента:
    1)   осуществляет   руководство    и    организует    деятельность
департамента;
    2)  назначает   и   освобождает   от   должности   государственных
гражданских  служащих  Иркутской  области в департаменте и работников,
замещающих  в  департаменте  должности,  не   являющиеся   должностями
государственной   гражданской   службы   Иркутской  области  (далее  -
сотрудники департамента);
    3)  решает  вопросы,  связанные  с  прохождением   государственной
гражданской  службы  Иркутской области в департаменте в соответствии с
законодательством;
    4)   утверждает   положения    о    структурных    подразделениях,
предусмотренных  в  утвержденной  структуре  департамента, должностные
регламенты (должностные инструкции) сотрудников департамента;
    5)  утверждает  штатное   расписание   департамента   в   пределах
установленных  предельной  штатной  численности  и  фонда оплаты труда
сотрудников департамента;
    6)   представляет   департамент   в    отношениях    с    органами
государственной  власти (государственными органами), органами местного
самоуправления,   организациями,   гражданами,   действуя   от   имени
департамента без доверенности;
    7)    осуществляет    иные    полномочия    в    соответствии    с
законодательством.

             VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ ДЕПАРТАМЕНТА             

    16. Директор департамента несет  персональную  ответственность  за
выполнение задач и функций, возложенных на департамент.
    17. Сотрудники департамента несут ответственность в соответствии с
законодательством.


Заместитель главы администрации
Иркутской области - директор
департамента социальной защиты
населения Иркутской области                                 С.В. Круть


                                      УТВЕРЖДЕНА      
                                      постановлением администрации                     
                                      Иркутской области 
                                      от 31 октября 2007 года № 253-па
                                                                      
                              Структура                               
       департамента семейной, демографической политики, опеки и       
                   попечительства Иркутской области  

                         |--------------------|
                         |      Директор      |
            |------------|    департамента    |------------------------|
            |            |----------|---------|                        |
            |                       |                                  |
   |--------|---------|  |----------|---------|    |-----------------| |
   |Заместитель дирек-|  |Заместитель директо-|    |Помощник директо-| |
|--|тора  департамента|  |ра департамента     |    |ра департамента  |-|
|  |------------------|  |----------|---------|    |-----------------| |
|                                   |                                  |
|  |------------------|  |----------|---------|    |-----------------| |
|  |Отдел  по опеке и |  |  Отдел  семейной   |    |Советник директо-| |
|--|  попечительству  |  |      политики      |    |ра департамента  |-|
|  |несовершеннолетних|  |----------|---------|    |-----------------| |
|  |      граждан     |             |                                  |
|  |------------------|  |----------|---------|    |-----------------| |
|                        |Отдел  демографичес-|    |Отдел  бюджетного| |
|  |------------------|  |кой политики        |    |планирования  и  |-|
|  |Отдел  по опеке и |  |----------|---------|    |финансирования   | |
|--|попечительству не-|             |              |-----------------| |
|  |дееспособных,  ог-|  |----------|---------|                        |
|  |раниченных в деес-|  |Отдел  прогнозирова-|    |-----------------| |
|  |пособности  и нуж-|  |ния и информационно-|    |Отдел исполнения | |
|  |дающихся  в  опеке|  |аналитической работы|    |бюджета и бюджет-|-|
|  |граждан           |  |--------------------|    |ной отчетности   | |
|  |------------------|                            |-----------------| |
|                                                                      |
|  |------------------|                            |-----------------| |
|  | Территориальные  |                            |Кадрово-правовое | |
|--|  подразделения   |                          |-|    управление   |-|
   |   (управления)   |                          | |-----------------| |
   |   департамента*  |                          |                     |
   |------------------|                          | |-----------------| |
                                                 | | Отдел  правовой | |
                                                 |-|      работы     | |
                                                 | |-----------------| |
                                                 |                     |
                                                 | |-----------------| |
                                                 | | Отдел  кадровой | |
                                                 |-|      работы     | |
                                                   |-----------------| |
                                                                       |
                                                   |-----------------| |
                                                   | Отдел  контроля,| |
                                                   |документационного|-|
                                                   |обеспечения   и  | |
                                                   |приема  граждан  | |
                                                   |-----------------| |
                                                                       |
                                                   |-----------------| |
                                                   |Административно- | |
                                                   |хозяйственный    |-|
                                                   |отдел            |
                                                   |-----------------|                 



|----------------------------------------------------------------------|
|* Территориальные подразделения  (управления)  департамента  семейной,|
|демографической политики, опеки и попечительства Иркутской области:   |
|                                                                      |
|1. Управление департамента семейной, демографической политики, опеки и|
|попечительства Иркутской области по г. Иркутску;                      |
|2. Управление департамента семейной, демографической политики, опеки и|
|попечительства Иркутской области по г. Ангарску и Ангарскому району;  |
|3. Управление департамента семейной, демографической политики, опеки и|
|попечительства   Иркутской   области   по   Иркутскому,   Ольхонскому,|
|Качугскому, Жигаловскому районам;                                     |
|4. Управление департамента семейной, демографической политики, опеки и|
|попечительства  Иркутской  области  по  г.  Шелехову,  Шелеховскому  и|
|Слюдянскому районам;                                                  |
|5. Управление департамента семейной, демографической политики, опеки и|
|попечительства  Иркутской  области  по  г.  Черемхово  и Черемховскому|
|району;                                                               |
|6. Управление департамента семейной, демографической политики, опеки и|
|попечительства Иркутской области по г. Братску и Братскому району;    |
|7. Управление департамента семейной, демографической политики, опеки и|
|попечительства  Иркутской  области  по  г.  Усть-Куту,  Усть-Кутскому,|
|Нижнеилимскому и Казачинско-Ленскому районам;                         |
|8. Управление департамента семейной, демографической политики, опеки и|
|попечительства  Иркутской  области по г. Саянску, г. Зиме и Зиминскому|
|району;                                                               |
|9. Управление департамента семейной, демографической политики, опеки и|
|попечительства  Иркутской  области по г. Нижнеудинску и Нижнеудинскому|
|району;                                                               |
|10. Управление департамента семейной, демографической политики,  опеки|
|и   попечительства   Иркутской   области  по  г.  Усолье-Сибирскому  и|
|Усольскому району;                                                    |
|11. Управление департамента семейной, демографической политики,  опеки|
|и  попечительства  Иркутской  области  по  г.  Тайшету,  Тайшетскому и|
|Чунскому районам;                                                     |
|12. Управление департамента семейной, демографической политики,  опеки|
|и   попечительства  Иркутской  области  по  г.  Тулуну,  Тулунскому  и|
|Куйтунскому районам;                                                  |
|13. Управление департамента семейной, демографической политики,  опеки|
|и попечительства Иркутской области по г. Усть-Илимску и Усть-Илимскому|
|району;                                                               |
|14. Управление департамента семейной, демографической политики,  опеки|
|и  попечительства  Иркутской  области  по Заларинскому, Балаганскому и|
|Усть-Удинскому районам;                                               |
|15. Управление департамента семейной, демографической политики,  опеки|
|и   попечительства  Иркутской  области  по  Киренскому  и  Катангскому|
|районам;                                                              |
|16. Управление департамента семейной, демографической политики,  опеки|
|и  попечительства  Иркутской  области  по  г. Бодайбо, Бодайбинскому и|
|Мамско-Чуйскому районам;                                              |
|17. Управление департамента семейной, демографической политики,  опеки|
|и  попечительства  Иркутской  области  по  Усть-Ордынскому  Бурятскому|
|округу.».                                                             |
|----------------------------------------------------------------------|
                                                                      
    (В   редакции  Постановления  Администрации  Иркутской  области
от 29.12.2007 г. N 308-па)


Заместитель главы администрации
Иркутской области - директор
департамента социальной защиты
населения Иркутской области                                 С.В. Круть

Информация по документу
Читайте также