Расширенный поиск

Постановление Администрации Иркутской области от 06.02.2008 № 12-па

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

6 февраля 2008                Иркутск                   № 12-па


О Координационном совете по
взаимодействию  с  органами
местного     самоуправления
муниципальных   образований
Иркутской области


     В   целях   координации   деятельности   исполнительных   органов
государственной  власти Иркутской области по взаимодействию с органами
местного самоуправления муниципальных образований  Иркутской  области,
руководствуясь  Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006
года № 6-ФКЗ «Об образовании в  составе  Российской  Федерации  нового
субъекта  Российской  Федерации  в  результате  объединения  Иркутской
области   и   Усть-Ордынского    Бурятского    автономного    округа»,
администрация Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
    1. Образовать Координационный совет по взаимодействию  с  органами
местного  самоуправления  муниципальных  образований Иркутской области
(далее - Координационный совет).
    2. Утвердить прилагаемое Положение о Координационном совете.
    3.  Рекомендовать  главам  муниципальных   образований   Иркутской
области   оказывать   информационное   и   организационное  содействие
должностным  лицам  исполнительных  органов   государственной   власти
Иркутской области, ответственным за взаимодействие с органами местного
самоуправления   муниципальных   образований   Иркутской   области   в
соответствии    с   установленным   распределением   обязанностей   по
взаимодействию  с  органами  местного   самоуправления   муниципальных
образований Иркутской области.
    4. Настоящее постановление подлежит официальному  опубликованию  в
газете «Областная».


Губернатор Иркутской области                              А.Г. Тишанин

                              

                                        УТВЕРЖДЕНО
                                        постановлением администрации
                                        Иркутской области
                                        от 6 февраля 2008 года № 12-па

                              Положение                               
    о Координационном совете по взаимодействию с органами местного    
      самоуправления муниципальных образований Иркутской области      

                          I. Общие положения                          

    1. Координационный совет по  взаимодействию  с  органами  местного
самоуправления  муниципальных  образований  Иркутской области (далее -
Координационный         совет)          является          общественным
консультативно-совещательным   органом   при  администрации  Иркутской
области  и  образован  для  координации  деятельности   исполнительных
органов   государственной   власти   Иркутской   области  по  оказанию
содействия органам местного самоуправления  муниципальных  образований
Иркутской   области   (далее   -  органы  местного  самоуправления)  в
обеспечении    социально-экономического     развития     муниципальных
образований   Иркутской   области,   совершенствования  взаимодействия
исполнительных органов  государственной  власти  Иркутской  области  и
органов местного самоуправления.
    2. Координационный  совет  в  своей  деятельности  руководствуется
Конституцией   Российской  Федерации,  федеральным  законодательством,
законодательством Иркутской  области,  а  также  настоящим  Положением
(далее - Положение).

            II. Состав и структура Координационного совета            

    3.  Состав  Координационного  совета  утверждается  администрацией
Иркутской области.
    Координационный совет  состоит  из  председателя  Координационного
совета,  секретаря  Координационного  совета и членов Координационного
совета.
    4. С  целью  оперативного  решения  вопросов  и  сбора  информации
администрацией   Иркутской   области   устанавливается   распределение
обязанностей по взаимодействию  с  органами  местного  самоуправления,
которым    определены    должностные   лица   исполнительных   органов
государственной   власти   Иркутской   области,    ответственные    за
взаимодействие  с органами местного самоуправления (далее - кураторы),
из числа членов Координационного совета.

             III. Основные задачи Координационного совета             

    5. К задачам Координационного совета относятся:
    1)    координация    взаимодействия     исполнительных     органов
государственной   власти   Иркутской   области   с  органами  местного
самоуправления  по  обеспечению  устойчивого  социально-экономического
развития муниципальных образований Иркутской области;
    2) мониторинг  социально-экономической  ситуации  в  муниципальных
образованиях Иркутской области;
    3) оказание содействия избирательным  комиссиям  в  реализации  их
полномочий   по  подготовке  и  проведению  выборов  всех  уровней  на
территории Иркутской области;
    4) оказание содействия органам местного самоуправления  в  решении
социально-экономических и иных вопросов в пределах компетенции;
    5)   мониторинг   хода   реализации   национальных   проектов    в
муниципальных образованиях Иркутской области;
    6) мониторинг исполнения поручений Губернатора Иркутской  области,
касающихся курируемых муниципальных образований Иркутской области;
    7)  мониторинг  показателей  эффективности  деятельности   органов
местного самоуправления.

                IV. Полномочия Координационного совета                

    6. Координационный совет при осуществлении своей деятельности:
    1) запрашивает в установленном порядке необходимую  информацию  от
исполнительных   органов  государственной  власти  Иркутской  области,
органов местного самоуправления;
    2) приглашает  на  свои  заседания  и  заслушивает  представителей
исполнительных   органов  государственной  власти  Иркутской  области,
муниципальных  образований  Иркутской  области  (по  согласованию)  по
вопросам,  возникающим  в  процессе  работы,  об основных направлениях
социально-экономического развития муниципальных образований  Иркутской
области;
    3)   привлекает    в    установленном    порядке    представителей
исполнительных  органов  государственной  власти Иркутской области для
решения вопросов, отнесенных к сфере их компетенции, в том  числе  для
проведения экспертиз, проверок, подготовки заключений.
    7. Председатель Координационного совета:
    1) организует работу Координационного совета;
    2)   создает   рабочие   группы   для   обеспечения   деятельности
Координационного совета;
    3) дает поручения кураторам;
    4)  осуществляет  иные  полномочия,  связанные   с   деятельностью
Координационного совета в соответствии с настоящим Положением.
    8. Секретарь Координационного совета:
    1)  проводит  анализ  и  обобщение   информации,   получаемой   из
муниципальных образований Иркутской области, от исполнительных органов
государственной власти Иркутской области, кураторов;
    2)  выявляет  проблемы  в  муниципальных  образованиях   Иркутской
области;
    3)   разрабатывает   совместно    с    исполнительными    органами
государственной  власти  Иркутской  области  способы  и методы решения
выявленных проблем, возникших вопросов;
    4) готовит проекты решений Координационного совета;
    5)  формирует  повестку  очередного   заседания   Координационного
совета;
    6) осуществляет контроль за исполнением  решений  Координационного
совета;
    7) составляет план работы  Координационного  совета  на  очередной
год.
    9. Кураторы:
    1)  непосредственно  подчиняются   председателю   Координационного
совета;
    2)  осуществляют  свою  деятельность  в  соответствии  с  задачами
Координационного  совета  и по поручению председателя Координационного
совета;
    3) выявляют проблемы по  вопросам:  взаимодействия  исполнительных
органов  государственной  власти  Иркутской области и органов местного
самоуправления,    организации    деятельности    органов     местного
самоуправления, решения ими вопросов местного значения;
    4) оказывают содействие  по  исполнению  решений  Координационного
совета   органами  местного  самоуправления  курируемых  муниципальных
образований Иркутской области;
    5) участвуют в  рассмотрении  обращений  граждан,  проживающих  на
территориях  курируемых  муниципальных  образований Иркутской области,
поступивших в исполнительные органы государственной  власти  Иркутской
области (при необходимости);
    6) обращаются к председателю Координационного совета с инициативой
о  создании  рабочих  групп  по  возникающим  вопросам  с привлечением
необходимых    отраслевых    специалистов    исполнительных    органов
государственной   власти   Иркутской   области,  специалистов  органов
местного самоуправления (по согласованию), кураторов;
    7) возглавляют созданные рабочие группы;
    8)  выезжают  в  курируемые  муниципальные  образования  Иркутской
области  с  целью  получения информации, оказания практической помощи,
решения иных вопросов;
    9) вносят возникающие в процессе работы  вопросы  на  рассмотрение
Координационного совета;
    10) информируют Координационный совет о социально-экономической  и
политической   ситуации   в   курируемых   муниципальных  образованиях
Иркутской области;
    11)  вносят  предложения  по  решению   возникающих   вопросов   в
курируемых муниципальных образованиях Иркутской области.

              V. Порядок работы Координационного совета               

    10.  Основной  формой  работы  Координационного  совета   являются
заседания Координационного совета.
    11. Заседания Координационного совета  проводятся  согласно  плану
работы Координационного совета.
    12.   Заседание   Координационного   совета   ведет   председатель
Координационного  совета  или  член  Координационного  совета  по  его
поручению.
    13. По итогам заседания выносится решение Координационного совета.
    14. Кураторами осуществляется составление и регулярное  обновление
паспортов  муниципальных  образований  Иркутской  области,  отчетов  о
социально-экономической   ситуации   в   муниципальных    образованиях
Иркутской области.
    15.  Работа  кураторов  в  муниципальных  образованиях   Иркутской
области  осуществляется  самостоятельно  или  в  составе  образованных
рабочих групп.
    16. Выезды кураторов в муниципальные образования Иркутской области
планируются  не  реже  одного  раза  в  квартал (в период подготовки и
проведения выборов, референдумов - не реже одного раза в месяц).
    17. Итоги работы куратора в  муниципальном  образовании  Иркутской
области  оформляются  в  виде  отчета  по  форме согласно приложению к
настоящему  Положению,   который   содержит   краткую   информацию   о
социально-экономической ситуации, проблемах, возникших в муниципальном
образовании  Иркутской  области,  предложения  по  решению  проблемных
вопросов.
    18. Отчет куратора представляется в письменном  виде  председателю
Координационного   совета   и   может   быть   заслушан  на  заседании
Координационного совета.
    19.  Координационный  совет  при  необходимости   дает   поручения
исполнительным  органам  государственной  власти  Иркутской  области о
взаимодействии  с  органами  местного   самоуправления   муниципальных
образований  Иркутской  области  по  решению  вопросов,  вынесенных на
заседание Координационного совета.


Заместитель руководителя администрации
Губернатора Иркутской области - помощник
Губернатора Иркутской области                            Е.В. Романова


 
                                                            Приложение
                                  к Положению о Координационном совете


                             Форма отчета                             
                  о социально-экономической ситуации                  
в _______________________________________________________________
   (наименование муниципального образования Иркутской области)

     по состоянию на ______________________

     1.  Общая характеристика муниципального образования Иркутской
области (далее-муниципальное образование)

     1.1.  Территория  муниципального образования (площадь, краткая
экономико-географическая характеристика)
     1.2. Населенные пункты, численность населения:

|----|---------------------|----------------|-------------|
| №  |    Наименование     |  Наименование  | Численность |
|п/п |   муниципального    |   населенного  |  населения, |
|    |    образования      |      пункта    |     чел.    |
|----|---------------------|----------------|-------------|
|    |                     |                |             |
|----|---------------------|----------------|-------------|


     2. Характеристика социальной сферы

     2.1.   Социально-демографический   состав   и    профессиональная
структура населения

|----|---------------------------------|---------|-----------|
| №  |      Наименование категории     |  Кол-во | Удельный  |
|п/п |                                 |   чел.  |вес в общей|
|    |                                 |         |численности|
|    |                                 |         |населения,%|
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|1.  |Избиратели, участники референдума|         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|2.  |Половая структура населения:                           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|2.1.|Женщины                          |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|2.2.|Мужчины                          |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|3.  |Возрастная структура населения:  |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|3.1.|Моложе трудоспособного возраста  |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|3.2.|Трудоспособный возраст           |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|3.3.|Страше трудоспособного возраста  |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|4.  |Профессиональная структура населения                   |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|4.1.|Занятые в экономике              |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|    |в т.ч. по видам деятельности:    |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|    |- сельское хозяйство, охота и    |         |           |
|    |лесное хозяйство                 |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|    |- добыча полезных ископаемых     |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|    |- обрабатывающие производства    |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|    |- производство и распределение   |         |           |
|    |электроэнергии, газа и воды      |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|    |- строительство                  |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|    |- оптовая и розничная торговля;  |         |           |
|    |ремонт автотранспортных средств, |         |           |
|    |мотоциклов, бытовых изделий и    |         |           |
|    |предметов личного пользования    |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|    |- гостиницы и рестораны          |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|    |- транспорт и связь              |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|    |- в т.ч. связь                   |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|    |- финансовая деятельность        |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|    |- операции с недвижимым имущест- |         |           |
|    |вом, аренда и предоставление     |         |           |
|    |услуг                            |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|    |- в т.ч. научные исследования и  |         |           |
|    |разработки                       |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|    |- государственное управление и   |         |           |
|    |обеспечение военной безопасности;|         |           |
|    |обязательное социальное обеспече-|         |           |
|    |ние                              |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|    |- образование                    |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|    |- здравоохранение и предоставле- |         |           |
|    |ние социальных услуг             |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|    |- предоставление прочих комму-   |         |           |
|    |нальных, социальных и персональ- |         |           |
|    |ных услуг                        |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|    |- работники бюджетной сферы      |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|    |- малый бизнес                   |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|4.2.|Пенсионеры                       |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|4.3.|Школьники                        |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|4.4.|Студенты                         |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|4.5.|Безработные, официально состоящие|         |           |
|    |на учете в органах службы заня-  |         |           |
|    |тости                            |         |           |
|----|---------------------------------|---------|-----------|
|5.  |Этнический состав                |    Наименование     |
|----|---------------------------------|---------------------|
|    |1-я по численности этническая    |                     |
|    |группа                           |                     |
|----|---------------------------------|---------------------|
|    |2-я по численности этническая    |                     |
|    |группа                           |                     |
|----|---------------------------------|---------------------|
|    |3-я по численности этническая    |                     |
|    |группа                           |                     |
|----|---------------------------------|---------------------|
|6.  |Религиозные объединения          |    Наименование     |
|----|---------------------------------|---------------------|
|    |1-я по численности конфессиональ-|                     |
|    |ная группа                       |                     |
|----|---------------------------------|---------------------|
|    |1-я по численности конфессиональ-|                     |
|    |ная группа                       |                     |
|----|---------------------------------|---------------------|
|    |2-я по численности конфессиональ-|                     |
|    |ная группа                       |                     |
|----|---------------------------------|---------------------|
|    |3-я по численности конфессиональ-|                     |
|    |ная группа                       |                     |
|----|---------------------------------|---------------------|

     2.2.  Положение  дел  с  выплатой  заработной  платы   работникам
организаций бюджетной сферы по состоянию на отчетную дату:
     1) объем кредиторской задолженности по выплате  заработной  платы
(с начислениями на нее и без начислений);
     2) объем кредиторской задолженности по выплате  заработной  платы
(с начислениями на нее) в расчете на 1 работника бюджетной сферы.

     3. Сведения об основных организациях, осуществляющих деятельность
на  территории муниципального образования (в т.ч. информация о деловых
взаимоотношениях  органов   местного   самоуправления   муниципального
образования   с   организациями,  о  принимаемых  мерах  по  повышению
доходного потенциала муниципального образования)

     3.1. Основные организации-доноры:

|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
| № | Полное |Сокращен-|Ф.И.О. |  Адрес |Телефон|  Адрес |Отчисления|
|п/п|наимено-|ное наиме|руково-|        |       |электрон|в бюджеты |
|   |вание   |нование  |дителя |        |       |ной поч-|всех уров-|
|   |        |         |       |        |       |ты      |ней за год|
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
|   |        |         |       |        |       |        |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|


    3.2. Основные получатели бюджетных средств:

|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
| № | Полное |Сокращен-|Ф.И.О. |  Адрес |Телефон|  Адрес |Финансиро-|
|п/п|наимено-|ное наиме|руково-|        |       |электрон|вание из  |
|   |вание   |нование  |дителя |        |       |ной поч-|бюджета   |
|   |        |         |       |        |       |ты      |за год    |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
|   |        |         |       |        |       |        |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|


    3.3. Основные промышленные организации:

|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
| № | Полное |Сокращен-|Ф.И.О. |  Адрес |Телефон|  Адрес |Количество|
|п/п|наимено-|ное наиме|руково-|        |       |электрон|работников|
|   |вание   |нование  |дителя |        |       |ной поч-|          |
|   |        |         |       |        |       |ты      |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
|   |        |         |       |        |       |        |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|


    3.4. Основные сельскохозяйственные организации:

|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
| № | Полное |Сокращен-|Ф.И.О. |  Адрес |Телефон|  Адрес |Количество|
|п/п|наимено-|ное наиме|руково-|        |       |электрон|работников|
|   |вание   |нование  |дителя |        |       |ной поч-|          |
|   |        |         |       |        |       |ты      |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
|   |        |         |       |        |       |        |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|


    3.5. Крупные организации розничной торговли и сети магазинов:

|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
| № | Полное |Сокращен-|Ф.И.О. |  Адрес |Телефон|  Адрес |Количество|
|п/п|наимено-|ное наиме|руково-|        |       |электрон|работников|
|   |вание   |нование  |дителя |        |       |ной поч-|          |
|   |        |         |       |        |       |ты      |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
|   |        |         |       |        |       |        |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|


    3.6. Издательства и полиграфические организации:

|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
| № | Полное |Сокращен-|Ф.И.О. |  Адрес |Телефон|  Адрес |Количество|
|п/п|наимено-|ное наиме|руково-|        |       |электрон|работников|
|   |вание   |нование  |дителя |        |       |ной поч-|          |
|   |        |         |       |        |       |ты      |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
|   |        |         |       |        |       |        |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|


    3.7. Прочие крупные организации:

|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
| № | Полное |Сокращен-|Ф.И.О. |  Адрес |Телефон|  Адрес |Количество|
|п/п|наимено-|ное наиме|руково-|        |       |электрон|работников|
|   |вание   |нование  |дителя |        |       |ной поч-|          |
|   |        |         |       |        |       |ты      |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
|   |        |         |       |        |       |        |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|


    3.8. Больницы и поликлиники:

|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
| № | Полное |Сокращен-|Ф.И.О. |  Адрес |Телефон|  Адрес |Количество|
|п/п|наимено-|ное наиме|руково-|        |       |электрон|работников|
|   |вание   |нование  |дителя |        |       |ной поч-|          |
|   |        |         |       |        |       |ты      |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
|   |        |         |       |        |       |        |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|


    3.9. Высшие и средние учебные заведения:

|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
| № | Полное |Сокращен-|Ф.И.О. |  Адрес |Телефон|  Адрес |Количество|
|п/п|наимено-|ное наиме|руково-|        |       |электрон|работников|
|   |вание   |нование  |дителя |        |       |ной поч-|          |
|   |        |         |       |        |       |ты      |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
|   |        |         |       |        |       |        |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|


    3.10. Организации бытового обслуживания:

|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
| № | Полное |Сокращен-|Ф.И.О. |  Адрес |Телефон|  Адрес |Количество|
|п/п|наимено-|ное наиме|руково-|        |       |электрон|работников|
|   |вание   |нование  |дителя |        |       |ной поч-|          |
|   |        |         |       |        |       |ты      |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
|   |        |         |       |        |       |        |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|


    3.11. Организации жилищно-коммунального обслуживания:

|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
| № | Полное |Сокращен-|Ф.И.О. |  Адрес |Телефон|  Адрес |Количество|
|п/п|наимено-|ное наиме|руково-|        |       |электрон|работников|
|   |вание   |нование  |дителя |        |       |ной поч-|          |
|   |        |         |       |        |       |ты      |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
|   |        |         |       |        |       |        |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|


    3.12. Организации транспорта:

|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
| № | Полное |Сокращен-|Ф.И.О. |  Адрес |Телефон|  Адрес |Количество|
|п/п|наимено-|ное наиме|руково-|        |       |электрон|работников|
|   |вание   |нование  |дителя |        |       |ной поч-|          |
|   |        |         |       |        |       |ты      |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
|   |        |         |       |        |       |        |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|


    3.13. Организации связи (включая провайдеров мобильной связи):

|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
| № | Полное |Сокращен-|Ф.И.О. |  Адрес |Телефон|  Адрес |Количество|
|п/п|наимено-|ное наиме|руково-|        |       |электрон|работников|
|   |вание   |нование  |дителя |        |       |ной поч-|          |
|   |        |         |       |        |       |ты      |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
|   |        |         |       |        |       |        |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|


    3.14. Почтовые отделения и почтамты:

|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
| № | Полное |Сокращен-|Ф.И.О. |  Адрес |Телефон|  Адрес |Количество|
|п/п|наимено-|ное наиме|руково-|        |       |электрон|работников|
|   |вание   |нование  |дителя |        |       |ной поч-|          |
|   |        |         |       |        |       |ты      |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
|   |        |         |       |        |       |        |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|


    3.15. Организации культуры и досуга:

|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
| № | Полное |Сокращен-|Ф.И.О. |  Адрес |Телефон|  Адрес |Количество|
|п/п|наимено-|ное наиме|руково-|        |       |электрон|работников|
|   |вание   |нование  |дителя |        |       |ной поч-|          |
|   |        |         |       |        |       |ты      |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|
|   |        |         |       |        |       |        |          |
|---|--------|---------|-------|--------|-------|--------|----------|


               4. Характеристика политической сферы

     4.1.  Отделения  политических  партий  и  основные   общественные
организации:

|---|------------|------------|------------|--------|---------|
| № |   Полное   |Сокращенное |   Ф.И.О.   |  Адрес | Телефон |
|п/п|наименование|наименование|руководителя|        |         |
|---|------------|------------|------------|--------|---------|
|   |            |            |            |        |         |
|---|------------|------------|------------|--------|---------|


     4.2. Информация о  деятельности  местных  отделений  политических
партий,  в  т.ч. о взаимоотношениях с органами местного самоуправления
муниципального   образования,   поддержке    населения,    организации
проведения    митингов,    шествий,    демонстраций    на   территории
муниципального образования.
     4.3. Итоги выборов,  референдумов  на  территории  муниципального
образования:

|---------|----------|----------|-----------|------------|----------|
| Уровень |   Дата   |Кол-во из-|Кол-во при-|   Ф.И.О.   |Кол-во из-|
| выборов,|проведения|бирателей,|нявших уча-|кандидатов, |бирателей |
|референ- |          |участников|стие в го- |наименования|проголосо-|
|дума     |          |референду-|лосовании  |избиратель- |вавших    |
|         |          |ма        |           |ных объеди- |   "ЗА"   |
|         |          |          |           |нений и бло-|          |
|         |          |          |           |ков         |          |
|         |          |----------|-----|-----|------------|-----|----|
|         |          |          |чел. |  %  |            |чел. |  % |
|---------|----------|----------|-----|-----|------------|-----|----|
|Депутаты |7 декабря |          |     |     |------------|-----|----|
|Государс-|2003 года |          |     |     |------------|-----|----|
|твенной  |          |          |     |     |            |     |    |
|Думы     |          |          |     |     |            |     |    |
|Федераль-|          |          |     |     |            |     |    |
|ного Соб-|          |          |     |     |            |     |    |
|рания    |          |          |     |     |            |     |    |
|Российс- |          |          |     |     |            |     |    |
|кой Феде-|          |          |     |     |            |     |    |
|рации    |          |          |     |     |            |     |    |
|---------|----------|----------|-----|-----|------------|-----|----|
|Президент|14 марта  |          |     |     |------------|-----|----|
|Российс- |2004 года |          |     |     |------------|-----|----|
|кой Феде-|          |          |     |     |            |     |    |
|рации    |          |          |     |     |            |     |    |
|---------|----------|----------|-----|-----|------------|-----|----|
|Депутаты |10 октября|          |     |     |------------|-----|----|
|Законода-|2004 года |          |     |     |------------|-----|----|
|тельного |          |          |     |     |            |     |    |
|собрания |          |          |     |     |            |     |    |
|Иркутской|          |          |     |     |            |     |    |
|области  |          |          |     |     |            |     |    |
|---------|----------|----------|-----|-----|------------|-----|----|
|Муници-  |9 октября |          |     |     |------------|-----|----|
|пальные  |2005 года |          |     |     |------------|-----|----|
|выборы   |          |          |     |     |            |     |    |
|---------|----------|----------|-----|-----|------------|-----|----|
|Референ- |16 апреля |          |     |     |------------|-----|----|
|дум      |2006 года |          |     |     |------------|-----|----|
|Иркутской|          |          |     |     |            |     |    |
|области  |          |          |     |     |            |     |    |
|---------|----------|----------|-----|-----|------------|-----|----|
|Депутаты |2 декабря |          |     |     |------------|-----|----|
|Государс-|2007 года |          |     |     |------------|-----|----|
|твенной  |          |          |     |     |            |     |    |
|Думы Фе- |          |          |     |     |            |     |    |
|дерально-|          |          |     |     |            |     |    |
|ного Соб-|          |          |     |     |            |     |    |
|рания    |          |          |     |     |            |     |    |
|Российс- |          |          |     |     |            |     |    |
|кой Феде-|          |          |     |     |            |     |    |
|рации    |          |          |     |     |            |     |    |
|---------|----------|----------|-----|-----|------------|-----|----|


     4.4.  Социальная   активность   граждан:   деятельность   органов
территориального     общественного     самоуправления,    общественных
организаций.  Взаимодействие  с  Советом  ветеранов,  Советом  женщин,
обществами инвалидов. Акции протеста - голодовки, забастовки и т.п.
     4.5.   Наиболее   влиятельные   средства   массовой    информации
(федеральные, региональные, местные):

|----|---------------|--------------|--------------|---------|
| №  | Наименование  |Периодичность,|Характеристика|  Объем  |
|п/п |               | время выхода |   аудитории  |аудитории|
|----|---------------|--------------|--------------|---------|
|    |               |              |              |         |
|----|---------------|--------------|--------------|---------|


     4.6. Информация о персоналиях:
     1) лица, проживающие в  муниципальном  образовании,  пользующиеся
авторитетом среди общественности:

|----|--------------------|------------------|
| №  |       Ф.И.О.       |     Должность    |
|п/п |                    |                  |
|----|--------------------|------------------|
|    |                    |                  |
|----|--------------------|------------------|


     2)   должностные   лица   федеральных   и    областных    органов
государственной  власти,  политики  и  т.д.  - уроженцы муниципального
образования:

|----|---------------|----------------|------------------|
| №  |     Ф.И.О.    |    Должность   |  Место рождения  |
|п/п |               |                |(населенный пункт)|
|----|---------------|----------------|------------------|
|    |               |                |                  |
|----|---------------|----------------|------------------|


    4.7. Кандидаты (предполагаемые кандидаты) на предстоящих выборах

|---|------|---------|------------|----------|-----------------------|
| № |Ф.И.О.|Должность| Сведения о |Участие  в|Поддержка  в соответст-|
|п/п|      |         |регистрации |иных изби-|вии с законодательством|
|   |      |         |            |рательных |-----|-----|-----|-----|
|   |      |         |            |кампаниях |Поли-|Мест-|Насе-|Иных |
|   |      |         |            |          |тичес|ной  |ления|струк|
|   |      |         |            |          |ких  |адми-|     |тур  |
|   |      |         |            |          |пар- |нист-|     |     |
|   |      |         |            |          |тий  |рации|     |     |
|---|------|---------|------------|----------|-----|-----|-----|-----|
|   |      |         |            |          |     |     |     |     |
|---|------|---------|------------|----------|-----|-----|-----|-----|


     5. Социально-экономические проблемы  муниципального  образования,
затрагивающие интересы основных групп населения.


Информация по документу
Читайте также