Расширенный поиск

Постановление Администрации Иркутской области от 26.05.2008 № 133-па

                                      Утратил силу - УКАЗ Губернатора
                                            Иркутской области
                                        от 24.03.2014 г. N 78-уг



                   АДМИНИСТРАЦИЯ  ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       


26 мая 2008                    Иркутск                       № 133-па


    О  взаимодействии  Правительства  Иркутской  области  (В  редакции
Постановления  Правительства  Иркутской  области  от  29.12.2009  г. N
410/189-пп)  и  иных  исполнительных  органов  государственной  власти
Иркутской  области  с  органами  местного самоуправления муниципальных
образований    Иркутской    области    по   реализации   приоритетного
национального проекта в сфере здравоохранения

    (В редакции Постановления Правительства Иркутской области
                  от 29.12.2009 г. N 410/189-пп)


     В  целях   повышения   эффективности   реализации   приоритетного
национального   проекта   в   сфере   здравоохранения,  руководствуясь
Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006  года  №  6-ФКЗ
«Об   образовании  в  составе  Российской  Федерации  нового  субъекта
Российской Федерации в  результате  объединения  Иркутской  области  и
Усть-Ордынского    Бурятского   автономного   округа»,   администрация
Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  взаимодействия Правительства
Иркутской  области  (В  редакции Постановления Правительства Иркутской
области  от  29.12.2009 г. N 410/189-пп) и иных исполнительных органов
государственной   власти   Иркутской   области   с  органами  местного
самоуправления   муниципальных   образований   Иркутской   области  по
реализации     приоритетного    национального    проекта    в    сфере
здравоохранения.
     2.  Настоящее  постановление  подлежит  опубликованию  в   газете
«Областная».


Временно исполняющий
обязанности Губернатора                                И.Э. Есиповский



                                          УТВЕРЖДЕН
                                          Постановлением администрации
                                          Иркутской области
                                          от 26 мая 2008 года № 133-па


                               ПОРЯДОК                                
      взаимодействия Правительства Иркутской области (В редакции
   Постановления Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. N
   410/189-пп) и иных исполнительных органов государственной власти
  Иркутской области с органами местного самоуправления муниципальных
      образований Иркутской области по реализации приоритетного
            национального проекта в сфере здравоохранения

     1.    Настоящий    Порядок   определяет   порядок   осуществления
Правительством    Иркутской    области   (В   редакции   Постановления
Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. N 410/189-пп) и иными
исполнительными  органами  государственной  власти  Иркутской  области
взаимодействия   с   органами  местного  самоуправления  муниципальных
образований Иркутской области (далее – органы местного самоуправления)
по    реализации   приоритетного   национального   проекта   в   сфере
здравоохранения в пределах, установленных законодательством.
     Министерство   здравоохранения   Иркутской  области  (В  редакции
Постановления  Правительства  Иркутской  области  от  29.12.2009  г. N
410/189-пп)    выполняет    координирующую    роль   в   осуществлении
взаимодействия с органами местного самоуправления.
     2.  Правительство  Иркутской  области  (В  редакции Постановления
Правительства  Иркутской  области от 29.12.2009 г. N 410/189-пп), иные
исполнительные  органы  государственной  власти  Иркутской  области  и
органы  местного  самоуправления  в соответствии с законодательством и
установленной  компетенцией  осуществляют  взаимодействие по следующим
направлениям  реализации  приоритетного  национального проекта в сфере
здравоохранения:
     1) подготовка и переподготовка врачей  общей  практики  (семейных
врачей), врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых;
     2) финансирование дополнительной медицинской помощи,  оказываемой
врачами   общей   практики  (семейными  врачами),  врачами-терапевтами
участковыми,  врачами-педиатрами  участковыми,  медицинскими  сёстрами
врачей   общей   практики  (семейных  врачей),  медицинскими  сёстрами
врачей-терапевтов участковых, медицинскими  сёстрами  врачей-педиатров
участковых на основе государственного задания;
     3)   осуществление   денежных   выплат   медицинскому   персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинскими
сёстрами скорой медицинской помощи;
     4)   оплата   государственным   и    муниципальным    учреждениям
здравоохранения  услуг  по  медицинской помощи, оказываемой женщинам в
период беременности, в период родов и в послеродовой период,  а  также
диспансерному  (профилактическому)  наблюдению  детей,  поставленных в
течение первого года жизни в возрасте до  3  месяцев  на  диспансерный
учет;
     5) оснащение оборудованием и  расходными  материалами  учреждений
государственной    и    муниципальной   систем   здравоохранения   для
неонатального и аудиологического скрининга;
     6) профилактика, выявление и лечение лиц, инфицированных вирусами
иммунодефицита человека и гепатитов В и С;
     7) проведение иммунизации населения в соответствии с национальным
календарем   профилактических   прививок,   проведение  дополнительной
диспансеризации работающих граждан;
     8) оказание высокотехнологичной медицинской помощи;
     9) оснащение учреждений государственной  и  муниципальной  систем
здравоохранения   оборудованием   в   целях   реализации  мероприятий,
направленных  на  совершенствование  организации  медицинской   помощи
пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
     10) оснащение учреждений государственной и  муниципальной  систем
здравоохранения оборудованием для реализации мероприятий, направленных
на совершенствование оказания медицинской помощи  больным  сосудистыми
заболеваниями;
     11) проведение мероприятий по развитию службы крови;
     12)  проведение  диспансеризации   находящихся   в   стационарных
учреждениях, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
     3.  Правительство  Иркутской  области  (В  редакции Постановления
Правительства  Иркутской  области  от  29.12.2009  г.  N 410/189-пп) в
соответствии с законодательством и установленной компетенцией:
     1) участвует в организации выполнения государственного задания по
подготовке  и  переподготовке врачей общей практики (семейных врачей),
врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых;
     2) проводит анализ потребности  и  формирует  списки  медицинских
работников   (врачей   общей  практики  (семейных  врачей),  врачей  –
терапевтов участковых, врачей- педиатров участковых) для обучения;
     3)  взаимодействует  с   Территориальным   фондом   обязательного
медицинского  страхования  граждан  Иркутской  области по актуализации
Федерального  регистра  медицинских  работников  -   врачей-терапевтов
участковых,   врачей-педиатров   участковых,   врачей  общей  практики
(семейных врачей) и медицинских  сестер  участковых  врачей-терапевтов
участковых, медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых,
медицинских сестер врачей общей практики  (семейных  врачей),  ведение
которого   осуществляет   Федеральная   служба   по  надзору  в  сфере
здравоохранения и социального развития;
     4)  обеспечивает   организацию   денежных   выплат   медицинскому
персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,  фельдшерам  и
медицинским сёстрам скорой медицинской помощи;
     5) осуществляет организационные мероприятия по обеспечению оплаты
государственным  и  муниципальным учреждениям здравоохранения услуг по
медицинской помощи, оказываемой  женщинам  в  период  беременности,  в
период   родов   и   в  послеродовой  период,  а  также  диспансерному
(профилактическому) наблюдению детей, поставленных в  течение  первого
года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет;
     6)  формирует  заявки  на  поставку  оборудования   и   расходных
материалов   для   неонатального   и   аудиологического   скрининга  в
учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;
     7) обеспечивает проведение массового  обследования  новорожденных
детей, в том числе с целью выявления наследственных заболеваний;
     8)  организует  направление  на   обучение   в   соответствии   с
федеральным  законодательством  специалистов,  обеспечивающих массовое
обследование новорожденных детей на наследственные заболевания;
     9) ведет мониторинг массового обследования новорожденных детей  в
Иркутской области;
     10) обеспечивает обучение медицинских сестер  родовспомогательных
учреждений,  детских  поликлиник, стационаров методике забора образцов
крови у новорожденных  при  массовом  обследовании  на  наследственные
заболевания;
     11)    организует    проведение    аудиологического     скрининга
новорожденных;
     12) проводит мероприятия по профилактике ВИЧ–инфекции,  гепатитов
В и С социально уязвимых групп населения;
     13) формирует  заявку  для  поставки  диагностических  средств  и
антиретровирусных  препаратов  для  профилактики,  выявления и лечения
лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатита В и С;
     14)   разрабатывает   и   реализует   областные   государственные
социальные программы, затрагивающие вопросы профилактики заболеваний и
иммунопрофилактику инфекционных болезней;
     15) обеспечивает организацию проведения иммунизации  населения  в
соответствии с национальным календарем профилактических прививок;
     16)  осуществляет  организационные  мероприятия   по   проведению
дополнительной диспансеризации работающих граждан;
     17) осуществляет ведение мониторинга  диспансеризации  работающих
граждан;
     18) проводит анализ и определяет потребность населения  Иркутской
области в высокотехнологичных видах медицинской помощи;
     19)  осуществляет  организацию  направления  пациентов  в   целях
оказания им высокотехнологичных видов медицинской помощи в федеральные
учреждения здравоохранения;
     20) осуществляет организацию оказания  высокотехнологичных  видов
медицинской    помощи    в   областных   государственных   учреждениях
здравоохранения в соответствии с квотами, установленными Министерством
здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
     21)   анализирует    состояние    материально-технической    базы
учреждений,    оказывающих   медицинскую   помощь   пострадавшим   при
дорожно-транспортных   происшествиях   и   больным    с    сосудистыми
заболеваниями, и определяет потребность в их обновлении;
     22)  формирует  заявки  на   оснащение   медицинских   учреждений
санитарным  автотранспортом  и  оборудованием для организации оказания
медицинской    помощи    пострадавшим     при     дорожно-транспортных
происшествиях;
     23)  формирует  заявки  на   оснащение   медицинских   учреждений
оборудованием  для  оказания  медицинской помощи больным с сосудистыми
заболеваниями;
     24) участвует в создании единой информационной базы по  донорству
крови и ее компонентов;
     25) осуществляет проведение мероприятий по  пропаганде  донорства
крови и её компонентов;
     26)   анализирует    состояние    материально-технической    базы
организаций  здравоохранения,  осуществляющих  заготовку, переработку,
хранение и обеспечение безопасности донорской крови и её  компонентов,
и определяет потребность в их обновлении;
     27)   организует   проведения   диспансеризации   находящихся   в
стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей.
     4. При осуществлении взаимодействия по  реализации  приоритетного
национального   проекта   в  сфере  здравоохранения  органам  местного
самоуправления в  соответствии  с  законодательством  и  установленной
компетенцией предлагается:
     1)   формировать  списки  медицинских  работников  (врачей  общей
практики     (семейных    врачей),    врачей-терапевтов    участковых,
врачей–педиатров   участковых)   для   обучения   по  соответствующему
муниципальному   образованию  Иркутской  области  и  направлять  их  в
Правительство    Иркутской    области    (В   редакции   Постановления
Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. N 410/189-пп);
     2) создавать условия для привлечения  и  закрепления  медицинских
кадров, включая предоставление им возможностей для приобретения жилья;
     3) обеспечивать  своевременное  повышение  и  выплату  заработной
платы   врачам-терапевтам   участковым,  врачам-педиатрам  участковым,
врачам общей практики (семейным врачам), медицинским  сестрам  врачей-
терапевтов    участковых,    медицинским    сестрам   врачей–педиатров
участковых,  медицинским  сестрам  врачей  общей  практики   (семейных
врачей);
     4) осуществлять анализ деятельности врачей-терапевтов участковых,
врачей-педиатров  участковых, врачей общей практики (семейных врачей),
медицинских сестер врачей-терапевтов  участковых,  медицинских  сестер
врачей-педиатров  участковых, медицинских сестер врачей общей практики
(семейных  врачей)  в   соответствии   с   установленными   критериями
достижения результативности деятельности;
     5)  обеспечивать  осуществление  денежных   выплат   медицинскому
персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,  фельдшерам  и
медицинским сёстрам скорой медицинской  помощи  муниципальной  системы
здравоохранения;
     6) обеспечивать оказание медицинской  помощи  женщинам  в  период
беременности,  в  период  родов  и  в  послеродовой  период,  а  также
диспансерное  (профилактическое)  наблюдение  детей,  поставленных   в
течение  первого  года  жизни  в возрасте до 3 месяцев на диспансерный
учет;
     7)  формировать  заявки  на  оснащение  муниципальных  учреждений
здравоохранения   диагностическими   средствами  и  антиретровирусными
препаратами  для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных
вирусами   иммунодефицита   человека   и  гепатита  В  и  С,  а  также
оборудованием   и   расходными   материалами   для   неонатального   и
аудиологического    скрининга   по   соответствующему   муниципальному
образованию  и  направлять  их  в  Правительство  Иркутской области (В
редакции  Постановления  Правительства Иркутской области от 29.12.2009
г. N 410/189-пп);
     8) участвовать в проведении массового обследования  новорожденных
детей, в том числе с целью выявления наследственных заболеваний;
     9)  участвовать  в   проведении   мероприятий   по   профилактике
ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С социально уязвимых групп населения;
     10) участвовать в проведении иммунизации населения в соответствии
с национальным календарем профилактических прививок;
     11)  участвовать  в  проведении  дополнительной   диспансеризации
работающих   граждан;   анализировать  состояние  здоровья  работающих
граждан, разрабатывать и реализовать меры по их оздоровлению;
     12)  участвовать  в  проведении  диспансеризации  находящихся   в
стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей.


Заместитель Губернатора Иркутской
области – директор департамента
социальной зашиты населения
Иркутской области                                           С.В. Круть

Информация по документу
Читайте также