Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 26.10.2008 № 1/4-ЗС

 



            ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




Об отдельных процедурных вопросах



    В  целях обеспечения работы Законодательного Собрания Иркутской 
области    первого    созыва,    в   соответствии   с   Федеральным   
конституционным   законом  «Об  образовании  в  составе  Российской  
Федерации   нового   субъекта  Российской  Федерации  в  результате  
объединения   Иркутской   области   и   Усть-Ордынского  Бурятского  
автономного   округа»,  Федеральным  законом  «Об  общих  принципах  
организации  законодательных  (представительных)  и  исполнительных  
органов  государственной  власти  субъектов  Российской Федерации», 
Законом    Иркутской    области    «Об   обеспечении   деятельности   
Законодательного   Собрания   Иркутской   области  первого  созыва»  
Законодательное Собрание


                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:


    1. Проект закона Иркутской области, устанавливающий численность 
депутатов  Законодательного  Собрания Иркутской области, работающих 
на  профессиональной  постоянной  основе,  и  определяющий  условия  
осуществления    депутатской   деятельности   на   профессиональной   
постоянной  основе  в  Законодательном  Собрании  Иркутской области 
(далее – проект закона) принимается в двух чтениях на первой сессии 
Законодательного    Собрания    Иркутской    области    (далее    –    
Законодательное Собрание).
    2.   При   рассмотрении   проекта   закона   в   первом  чтении  
Законодательным  Собранием  оценивается  концепция проекта закона и 
его  структура,  дается оценка соответствия основных принципиальных 
положений   проекта   закона   Конституции   Российской  Федерации,  
законодательству Российской Федерации.
    3.     Обсуждение    начинается    с    доклада    председателя    
Законодательного  Собрания  Иркутской области (далее – председатель 
Законодательного  Собрания), в котором обосновывается необходимость 
и правомерность принятия проекта закона.
    По  окончании  доклада участвующим в заседании Законодательного 
Собрания  предоставляется  возможность  обратиться  с  вопросами  к  
председателю Законодательного Собрания.
    4.  В случае необходимости по решению Законодательного Собрания 
заслушиваются     заключения    правового    управления    аппарата    
Законодательного   Собрания,   заключения   Губернатора   Иркутской   
области,  а  также  заключения,  предложения  и замечания к проекту 
закона  от  государственных  и  иных  органов  и  организаций.  При  
необходимости заслушиваются дополнительные пояснения.
    5.   После   заслушивания  доклада  депутатам  Законодательного  
Собрания предоставляется возможность для выступлений, в которых они 
вправе    давать    оценку   необходимости   (целесообразности)   и   
правомерности  принятия  проекта  закона, соответствия его основных 
принципиальных    положений   Конституции   Российской   Федерации,   
законодательству   Российской   Федерации,  оценивать  концепцию  и  
структуру проекта закона.
    6.  Председатель  Законодательного  Собрания вправе выступить с 
заключительным словом по окончании обсуждения проекта закона.
    7.  После  окончания  обсуждения  проекта закона на голосование 
ставится  предложение  о  принятии  проекта закона в первом чтении. 
Проект  закона  считается  принятым  в  первом  чтении, если за его 
одобрение   проголосовало   большинство   от  установленного  числа  
депутатов.
    Если  по  итогам  голосования  предложение  о  принятии проекта 
закона в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, то он 
считается отклоненным без проведения дополнительного голосования по 
проекту  постановления  о его отклонении. Отклоненный проект закона 
дальнейшему рассмотрению не подлежит.
    В  случае  отсутствия  поправок  к  принятому  в  первом чтении 
проекту   закона   Иркутской   области   на   голосование  ставится  
предложение   о   принятии   его  окончательно  и  направлении  его  
Губернатору  Иркутской  области  для обнародования после проведения 
лингвистической экспертизы.
    8.  Поправки  к  проекту  закона,  принятому  в  первом чтении, 
вносятся  депутатами  на  первой сессии Законодательного Собрания с 
голоса.
    Поправки     подлежат    рассмотрению    на    первой    сессии    
Законодательного Собрания.
    9.  При рассмотрении поправок на первой сессии Законодательного 
Собрания  вначале  заслушиваются  пояснения  автора  поправки.  При  
необходимости   заслушиваются   пояснения   специалистов  правового  
управления    аппарата   Законодательного   Собрания,   иных   лиц,   
участвующих  в  заседании.  После рассмотрения поправка ставится на 
голосование   в  предлагаемой  ее  инициатором  редакции.  Поправка  
считается  принятой, если за ее одобрение проголосовало большинство 
от установленного числа депутатов.
    Если  по  итогам голосования предложение о принятии поправки не 
набрало  необходимого  числа голосов, то она считается отклоненной. 
    По  результатам  обсуждения  проекта  закона  во  втором чтении 
Законодательное   Собрание  ставит  на  голосование  предложение  о  
принятии  закона  Иркутской  области  и направлении его Губернатору 
Иркутской области для обнародования.
    Закон   Иркутской  области  считается  принятым,  если  за  его  
одобрение   проголосовало   большинство   от  установленного  числа  
депутатов.
    Если   по   итогам   голосования  данное  предложение  получило  
одобрение  менее  половины  от  установленного  числа депутатов, то 
проект  закона считается отклоненным без проведения дополнительного 
голосования  по проекту постановления о его отклонении. Отклоненный 
проект закона дальнейшему рассмотрению не подлежит.
    10.  Решение  о  принятии  либо  об  отклонении  проекта закона 
оформляется постановлением Законодательного Собрания.
    11.  Лингвистическая  экспертиза  проекта  закона  проводится в 
соответствии  с  Регламентом  Законодательного  собрания  Иркутской  
области.
    12.  Решения  Законодательного Собрания об утверждении повестки 
дня заседания Законодательного Собрания, по процедурным вопросам, а 
также  по  иным  вопросам принимаются большинством голосов от числа 
депутатов  Законодательного Собрания, участвующих в заседании, если 
иное не будет установлено решением Законодательного Собрания.
    13.   Регламент  Законодательного  собрания  Иркутской  области  
применяется  в  части,  не противоречащей настоящему постановлению. 




                                                       Председатель
                                          Законодательного Собрания
                                                       Л.М. Берлина

Иркутск
26.10.2008
№ 1/4-ЗС

Информация по документу
Читайте также