Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 21.04.2007 № 283БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 апреля 2007 г. N 283 Об утверждении областной целевой программы "Проведение административной реформы в Брянской области на 2007-2008 годы" В соответствии с Законом Брянской области от 11 апреля 2003 года N 20-3 "О разработке и реализации областных целевых программ", постановлением Брянской областной Думы от 29 марта 2007 г. N 4-1190 и в целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Проведение административной реформы в Брянской области на 2007-2008 годы". 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Тимохина И.П. Губернатор Н.В. Денин Утверждена постановлением администрации Брянской области от 21 апреля 2007 г. N 283 Областная целевая программа "Проведение административной реформы в Брянской области на 2007-2008 годы" г. Брянск, 2007 г. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование - областная целевая программа "Проведение админист- программы ративной реформы в Брянской области на 2007- 2008 годы" Основание для - каталог территориальных проблем, требующих решения разработки программно-целевым методом в 2006 - 2009 годах, программы утвержденный постановлением администрации области от 1 ноября 2006 г. N 644 Государственный - администрация Брянской области заказчик программы Заказчик - комитет по экономической политике Брянской области программы Основной - комитет по экономической политике Брянской области разработчик программы Цели программы - повышение эффективности деятельности исполни- тельных органов государственной власти области; повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области; ограничение вмешательства исполнительных органов государственной власти области в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе дальнейшая работа по сокращению избыточного государственного регулирования Задачи программы - оптимизация структуры исполнительных органов государственной власти области; формирование системы управления по результатам в исполнительных органах государственной власти области; модернизация системы информационного обеспечения органов государственной власти области; повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти и гражданского общества, прозрачности деятельности органов государственной власти области Сроки и этапы - 2007-2008 годы реализации программы Перечень основных - организационные мероприятия программы (прило- мероприятий жение 1); программы мероприятия, требующие финансирования (прило- жение 2); участие в конкурсе отдельных мероприятий направ- лений программы (приложение 3); план мероприятий по информационному сопровож- дению проведения административной реформы в Брянской области (приложение 4); план-график рассмотрения в 2007 году комиссией по проведению административной реформы админи- стративных регламентов органов государственной власти области, административных регламентов исполне- ния государственных функций, административных регла- ментов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти области (приложение 5) Исполнитель - комитет по экономической политике Брянской области мероприятий программы Объемы и - общие затраты на реализацию программы из областного источники бюджета (в ценах 2006 г.) составляют 5375 тыс. руб.: финансирования 2007 год - 1290 тыс. руб.; программы 2008 год - 4085 тыс. руб. Ожидаемые - реализация программы позволит: конечные внедрить систему информационно-справочной под- результаты держки населения и организаций по вопросам получе- реализации ния государственных услуг; программы усовершенствовать систему взаимодействия органов государственной власти области, органов местного самоуправления и гражданского общества; внедрить систему эффективности мониторинга дея- тельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления; внедрить в исполнительных органах государственной власти области систему управления по результатам; сформировать реестр государственных функций и государственных услуг. Реализация программы будет способствовать достижению следующих социально-экономических результатов: повышению управляемости области в части достижения планируемых целей, задач и показателей результативности; повышению эффективности бюджетных расходов в части организации исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, проведения закупок для государственных нужд; улучшению инвестиционного климата за счет повышения информационной открытости деятельности органов государственной власти области; обеспечению роста уровня жизни граждан за счет повышения качества и доступности государственных услуг; повышению удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг на 14 процентов в 2007 году и 50 процентов в 2008 году; снижению уровня издержек бизнеса на преодоление административных барьеров на 7 процентов в 2007 году и 5 процентов в 2008 году Система - контроль за ходом исполнения программы организации осуществляется в соответствии с Законом Брянской контроля за ходом области от 11 апреля 2003 г. N 20-3 "О разработке и исполнения реализации областных целевых программ" программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2003 год основным препятствием на пути экономических реформ названа недостаточная эффективность государственного аппарата, несоответствие количества его полномочий качеству власти. Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 г. N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003- 2004 годах" определены приоритетные направления административной реформы: ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; исключение дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти; развитие системы саморегулируемых организаций в области экономики; организационное разделение функций регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам; завершение процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оптимизация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Программа проведения административной реформы в Брянской области на 2007-2008 годы представляет собой программный документ, который направлен на достижение целей и задач проведения административной реформы в Брянской области, позволяющий согласовать совместные действия органов государственной, региональной власти, местного самоуправления, предпринимательских структур, общественных организаций по реформированию государственного управления в Брянской области. Областная целевая программа "Проведение административной реформы в Брянской области на 2007-2008 годы" направлена на комплексное и планомерное повышение эффективности мер по проведению административной реформы в области. В мероприятиях программы предусматривается решение конкретных вопросов проведения административной реформы, включая методическое, организационное, информационное, материально-техническое обеспечение. Областная целевая программа "Проведение административной реформы в Брянской области на 2007-2008 годы" направлена на решение следующих проблем. Не проводился анализ легитимности и избыточности функций. Существующие функции исполнительных органов государственной власти не решали всех стратегических задач. Созданные для решения оперативных задач подразделения становились постоянными структурными единицами с не всегда ясными, реально выполняемыми функциями. В сложившейся системе органов исполнительной власти имеют место дублирующие функции. Отсутствуют механизмы координации мероприятий, проводимых различными структурными подразделениями и органами исполнительной власти. По ряду направлений административной реформы, таких как разработка и внедрение стандартов и административных регламентов государственных услуг, работа пока ведется недостаточно активно, нет достоверных данных о количестве потенциальных потребителей государственных услуг, уровне их удовлетворенности и требованиях к качеству и доступности услуг, предоставляемых органами государственной власти. Не разработан механизм общественного обсуждения, оценки и экспертизы доступности и качества предоставления государственных услуг. В обзорах публикаций СМИ отмечается, что работа с обращениями граждан носит формальный характер. Заявители не всегда получают разъяснения о путях и способах решения вопросов, порядке обжалования по подчиненности и в суде решений государственных органов и должностных лиц. Имеют место нарушения порядка и сроков направления письменных ответов. Не сформирована практика действующего мониторинга общественного мнения о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти, качестве и доступности государственных услуг. На эффективность органов государственной власти оказывают отрицательное влияние такие факторы как коррупция и барьеры между властью и бизнесом. Административные барьеры можно сгруппировать таким образом: получение доступа к объектам недвижимости и оформление прав на них (оформление права собственности на объекты недвижимости, аренду помещений и др.); получение права на осуществление хозяйственной деятельности непосредственно в отрасли (лицензирование, сертификация товаров и услуг и др.); слабая координация деятельности государственных контролирующих органов, противоречия в законодательстве. С учётом перераспределения полномочий и уточнения перечня государственных функций и государственных услуг требует продолжения работа по оптимизации сети подведомственных исполнительным органам власти областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений. Недостаточно организованы и часто неэффективны административно- управленческие процессы в исполнительных органах государственной власти области. В частности, отсутствует система оценки эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти области. Не разработаны административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области. Требует совершенствования система мер, направленная на дальнейшее сокращение административных ограничений в предпринимательстве, повышение эффективности государственного контроля и надзора, упорядочение лицензирования, аккредитации, государственной регистрации. Уровень использования современных информационных технологий пока остаётся в области недостаточным для кардинального повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти. Должны получить развитие меры, направленные на совершенствование взаимодействия органов государственной власти области с гражданским обществом. Потребность в реформировании системы государственного управления в Брянской области (далее - система государственного управления) обусловлена сложившимися социально-экономическими условиями, а также недостаточным организационно-правовым и кадровым обеспечением государственного управления в Брянской области. Необходимость опережающего внедрения в Брянской области прогрессивных методов государственного управления обусловлена также тем, что, несмотря на имеющийся потенциал, регион на протяжении последних лет является дотационным. Несмотря на планомерно проводимую работу по оптимизации деятельности органов исполнительной власти Брянской области, до сих пор не удалось преодолеть некоторые недостатки в их работе, в том числе в части предоставления услуг населению. Поэтому необходимо повысить эффективность государственного управления путем улучшения деятельности органов исполнительной власти. Региональными приоритетами в области реформирования системы государственного управления являются: оптимизация функций исполнительных органов государственной власти и реестра государственных услуг; приведение структуры исполнительных органов государственной власти в соответствие с ключевыми задачами; разработка и внедрение в исполнительных органах государственной власти принципов и процедур управления по результатам; создание единой информационно-коммуникационной системы исполнительных органов государственной власти; опережающая подготовка государственных гражданских служащих для надлежащего кадрового обеспечения реформы государственного управления в Брянской области. Результативность государственного управления напрямую связана с образовательным уровнем государственных гражданских служащих. Государственные гражданские служащие должны в совершенстве владеть новыми организационными и экономическими технологиями, необходимыми при реализации функций государственного регулирования социально- экономических процессов, иметь доступ к нормативно-правовой и методической базам. В Брянской области планомерно реализуются мероприятия по развитию системы профессиональной подготовки государственных гражданских служащих. Ежегодно формируется государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации государственных гражданских служащих. Все обозначенные проблемы государственного управления взаимосвязаны и не могут быть решены в отдельности. Они требуют программно-целевого подхода в управлении, межведомственной координации и согласованного по времени и объемам привлечения средств. 2. Основные цели и задачи программы Основной целью административной реформы в Брянской области является кардинальное повышение качества государственного управления. Целями административной реформы в Брянской области на 2007-2008 годы являются: повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти; повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти; ограничение вмешательства исполнительных органов государственной власти в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе дальнейшая работа по сокращению избыточного государственного регулирования. Для достижения целей в рамках программы предполагается решение следующих задач: оптимизация функций исполнительных органов государственной власти области, завершение процесса приведения структур и функций исполнительных органов государственной власти области в соответствие с ключевыми стратегическими задачами и приоритетами; разработка и внедрение стандартов общественно значимых государственных услуг; формирование реестра государственных функций и государственных услуг; разработка и внедрение в исполнительных органах государственной власти области принципов и процедур управления по результатам; повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти области, органов местного самоуправления и гражданского общества, прозрачности деятельности органов государственной власти области; модернизация системы информационного обеспечения органов государственной власти области; внедрение системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных услуг. 3. Срок реализации программы Программа реализуется в 2007-2008 годах: 2007 год - формирование соответствующей организационной, правовой и методической базы; 2008 год - осуществление предполагаемых мер в полном объеме. 4. Система программных мероприятий Областная целевая программа включает в себя мероприятия по следующим направлениям. Управление по результатам Цель - внедрение принципов и процедур управления по результатам. Основной принцип системы управления по результатам для государственного управления состоит в достижении общественно значимых целей. Данное направление включает в себя следующие организационные мероприятия: 1. Внедрение механизмов управления по результатам: методическое обеспечение органов государственной власти Брянской области по внедрению принципов, методов и процедур управления по результатам; внедрение механизмов планирования в исполнительных органах государственной власти Брянской области. 2. Внедрение результативных принципов управления подведомственными организациями: проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов управления подведомственными организациями; разработка и внедрение системы результативного управления подведомственными организациями. В рамках финансируемых мероприятий данное направление включает в себя приобретение и внедрение программного обеспечения в целях управления по результатам, в том числе внедрение принципов и процедур управления по результатам. Стандартизация и регламентация Целями мероприятий этого направления являются формирование реестров государственных функций, государственных услуг. Разработка и внедрение стандартов государственных услуг, административных регламентов, а также совершенствование имеющихся и создание новых эффективных механизмов обжалования действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц. Данное направление включает в себя следующие организационные мероприятия: 1. Разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Брянской области: 1.1. Разработка стандартов массовых общественно значимых государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Брянской области, а именно: предоставление государственного имущества субъекта Россиийской Федерации в аренду; предоставление и расчет субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; организация и проведение лесных конкурсов и аукционов, выдача лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета. 1.2. Пилотное внедрение стандартов массовых общественно значимых государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Брянской области: предоставление государственного имущества субъекта Российской Федерации; предоставление и расчет субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; организация и проведение лесных конкурсов и аукционов, выдача лесорубочного билета, ордера и (или) лесорубочного билета. 1.3. Разработка стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Брянской области. 1.4. Внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Брянской области. 2. Разработка и внедрение административных регламентов в центральных исполнительных органах государственной власти: подготовка нормативной правовой и методической базы для внедрения административных регламентов; подготовка перечня наиболее приоритетных административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также плана-графика их разработки; разработка и пилотное внедрение административного регламента предоставления услуги "консультативная и организационная поддержка субъектов малого предпринимательства"; разработка и внедрение административных регламентов в исполнительных органах государственной власти Брянской области. 3. Совершенствование механизмов досудебного обжалования решений и действий органов исполнительной власти и должностных лиц: внедрение новых эффективных механизмов досудебного обжалования решений и действий исполнительных органов государственной власти Брянской области и должностных лиц. В рамках финансируемых мероприятий данное направление включает в себя проведение экспертизы административных регламентов государственных функций, государственных услуг. Оптимизация функций органов исполнительной власти Целью реализации административной реформы по этому направлению является оптимизация функций органов исполнительной власти, включая функции по осуществлению контроля и надзора. Основная деятельность должна быть сосредоточена на исключении избыточных и дублирующих функций. Данное направление включает в себя следующие организационные мероприятия: 1. Ликвидация избыточных и дублирующих функций исполнительных органов государственной власти Брянской области: разработка проекта нормативного акта администрации Брянской области о ликвидации избыточных и дублирующих функций; проведение инвентаризации и оптимизации функций органов исполнительной власти области; экспертиза и оптимизация действующих и новых функций и полномочий исполнительных органов государственной власти Брянской области; реализация мероприятий по оптимизации (реструктуризации) сети подведомственных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий; проведение реорганизации системы и структуры органов исполнительной власти области в соответствии с принципами административной реформы. 2. Оптимизация реализации контрольных и надзорных функций: анализ полномочий исполнительных органов государственной власти Брянской области по реализации контрольных и надзорных функций; разделение функций контроля и надзора в исполнительных органах государственной власти Брянской области. 3. Внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов: внедрение принципов и технологий аутсорсинга административно- управленческих процессов в исполнительных органах государственной власти Брянской области. 4. Повышение эффективности системы закупок для государственных нужд: оптимизация системы закупок для государственных нужд в исполнительных органах государственной власти. 5. Противодействие коррупции: разработка областных антикоррупционных мероприятий; реализация областных антикоррупционных мероприятий в исполнительных органах государственной власти Брянской области; проведение экспертизы нормативных правовых актов Брянской области и их проектов на коррупциогенность. В рамках финансируемых мероприятий данное направление включает в себя следующие мероприятия: разработку (приобретение) программно-информационного обеспечения для проведения анализа действующих функций; экспертизу действующих функций исполнительных органов государственной власти. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Брянской области с населением и областными структурами гражданского общества Целями мероприятий по данному направлению являются повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение открытости деятельности государственных органов. Данное направление включает в себя следующие организационные мероприятия: 1. Информирование общественности по вопросам проведения административной реформы. 2. Внедрение новых механизмов взаимодействия администрации и исполнительных органов государственной власти области с населением и иными структурами гражданского общества. 3. Разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности о деятельности и результатах работы исполнительных органов государственной власти Брянской области. В рамках финансируемых мероприятий данное направление включает в себя следующие мероприятия: предоставление информации о деятельности государственных органов; проведение общественной экспертизы социально значимых решений органов исполнительной власти. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Брянской области Целью мероприятий по данному направлению является модернизация системы информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти на основе внедрения международных стандартов и создания систем мониторинга по основным направлениям реализации административной реформы. Данное направление включает в себя следующие организационные мероприятия: 1. Создание единой электронной коммуникационной системы электронного документооборота. 2. Создание единой базы нормативных правовых актов органов государственной власти Брянской области. 3. Пилотный мониторинг достижения показателей результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области. 4. Внедрение систем мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг, информационной открытости органов исполнительной власти Брянской области, закупок для государственных нужд Брянской области. В рамках финансируемых мероприятий данное направление включает в себя создание и внедрение системы мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг, результативности деятельности исполнительных органов государственной власти области и подведомственных им учреждений. Обеспечение административной реформы Целью мероприятий по данному направлению является формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы. Данное направление включает в себя следующие организационные мероприятия: 1. Разработка программ учебных курсов, тренингов и мастер- классов по направлениям реализации административной реформы. 2. Переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих по направлениям административной реформы. 3. Изучение и внедрение в практическую деятельность исполнительных органов государственной власти Брянской области позитивного опыта государственного управления других субъектов Российской Федерации. 4. Мониторинг результативности административной реформы. 5. Распространение успешного опыта государственного управления. Эффективность информационного сопровождения мероприятий программы определяется обеспечением информационной открытости органов исполнительной власти и прав граждан на получение полной и объективной информации о ходе реализации административной реформы, совершенствованием механизма взаимодействия органов исполнительной власти области со средствами массовой информации, содействием увеличению числа публикаций в средствах массовой информации, направленных на решение задач административной реформы путем оперативного сопровождения решений, принимаемых комиссией по проведению административной реформы в Брянской области. Система информационного сопровождения включает в себя комплекс таких мероприятий: план PR-сопровождения мероприятий административной реформы с указанием основных мероприятий (брифинги, пресс-конференции, выступления в региональных СМИ с участием высших должностных лиц области и лиц, ответственных за проведение мероприятий административной реформы); создание и поддержка интернет-страницы (раздела) по вопросам проведения административной реформы в Брянской области; информационное сопровождение разработки и внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов, подготовка и распространение информационных материалов для разных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг; общественное обсуждение мероприятий административной реформы (организация "круглых столов", семинаров, конференций и других форм публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности); мониторинг общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку гражданами и субъектами предпринимательской деятельности качества и доступности государственных услуг. Перечень организационных и финансируемых мероприятий (приложения 1, 2), перечень отдельных мероприятий программы, участвующих в конкурсе (приложение 3), план мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы в Брянской области (приложение 4), план-график рассмотрения в 2007 году комиссией по проведению административной реформы административных регламентов (приложение 5). 5. Ресурсное обеспечение программы Источником финансирования программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий программы в ценах 2006 года составит всего 5375 тыс. рублей, в том числе по годам: 2007 год - 1290 тыс. рублей; 2008 год - 4085 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями областного бюджета на соответствующий год на основе бюджетной заявки. 6. Механизм реализации и управления программой Уполномоченным органом по проведению административной реформы и координатором ее реализации в Брянской области распоряжением администрации области от 25 августа 2006 г. N 789-р определен комитет по экономической политике Брянской области. Участники реализуемых программных мероприятий осуществляют их исполнение в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Распоряжением администрации области от 19 июля 2006 г. N 618-р создана комиссия по проведению административной реформы в Брянской области. Основной задачей комиссии является управление, координация и контроль за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в Брянской области. В ее состав вошли представители аппарата администрации области, депутаты Брянской областной Думы, представители бизнеса, научных организаций, назначены руководители и члены рабочих групп по проведению административной реформы органов исполнительной власти Брянской области. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколом и рассылаются заинтересованным областным государственным органам. В соответствии с постановлением администрации области от 11 мая 2006 г. N 286 "О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области" должностным лицом, ответственным за реализацию мероприятий административной реформы в Брянской области, является заместитель Губернатора области, уполномоченным органом исполнительной власти Брянской области, ответственным за реализацию мероприятий административной реформы в Брянской области, - комитет по экономической политике Брянской области. Правовыми актами органов исполнительной власти назначены лица, ответственные за реализацию мероприятий административной реформы в Брянской области. Схема управления мероприятиями административной реформы в Брянской области представлена на рис. 1. Система мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы в Брянской области на 2007-2008 годы включает в себя следующее. Основными целями информационного сопровождения проведения административной реформы в Брянской области являются: обеспечение информационной открытости органов исполнительной власти и права граждан на получение полной и объективной информации о ходе административной реформы; совершенствование механизма взаимодействия органов исполнительной власти Брянской области со средствами массовой информации; содействие увеличению числа публикаций в средствах массовой информации, направленных на решение задач административной реформы путем оперативного сопровождения решений, принимаемых комиссией по проведению административной реформы в Брянской области. Для достижения указанных целей будет осуществлен комплекс следующих мероприятий по информационному сопровождению административной реформы: 1. PR-сопровождение мероприятий административной реформы в Брянской области. 2. Размещение на интернет-сайте информации по вопросам проведения административной реформы в Брянской области. 3. Информационное сопровождение разработки и внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов; подготовка и распространение информационных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг. 4. Общественное обсуждение мероприятий административной реформы (организация "круглых столов", семинаров, конференций и других форм публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности). 5. Мониторинг общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку гражданами и субъектами предпринимательской деятельности качества и доступности государственных услуг. Реализация мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы будет осуществляться по следующим основным принципам: развитие партнерских отношений между органами исполнительной власти и бизнес-сообществом, общественными организациями, гражданами и средствами массовой информации в сфере создания системы информирования населения о реализации административной реформы; конкурсная основа распределения финансовых средств, направляемых на создание и тиражирование информационных проектов по реализации административной реформы, гласная защита представляемых информационных проектов; привлечение к реализации мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы максимального количества средств массовой информации независимо от их организационно- правовой формы. План мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы в Брянской области, сроки и ожидаемые результаты их проведения, органы исполнительной власти, ответственные за их проведение, представлены в приложении 4. 7. Контроль и координация деятельности Контроль за ходом исполнения программы осуществляется в соответствии с Законом Брянской области от 11 апреля 2003 г. N 20-3 "О разработке и реализации областных целевых программ". 8. Ожидаемые результаты реализации программы, индикативная оценка Реализация программы позволит: внедрить в исполнительных органах государственной власти области систему управления по результатам; сформировать реестр государственных функций и государственных услуг; обеспечить разработку и внедрение административных регламентов, регулирующих процесс исполнения государственных функций и оказания государственных услуг; разработать и внедрить систему информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных услуг; усовершенствовать систему взаимодействия органов государственной власти области и гражданского общества; внедрить систему эффективности мониторинга деятельности органов государственной власти области; устранить дублирование функций и параллелизма в работе органов исполнительной власти Брянской области. Реализация программы будет способствовать достижению следующих социально-экономических результатов: повышению управляемости социально-экономическим комплексом области в части достижения планируемых целей, задач и показателей результативности; повышению эффективности бюджетных расходов в части организации исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, использования механизмов нормативного финансирования, проведения закупок для государственных нужд; улучшению инвестиционного климата за счет повышения информационной открытости деятельности органов государственной власти области; обеспечению роста уровня жизни граждан за счет повышения качества и доступности государственных услуг. В соответствии с целями программы показателями её результативности могут быть следующие индикаторы (таблица 1). Таблица 1 Индикаторы выполнения задач программы |———————————————————————————————————|——————————————————————————| |Наименование индикатора |Значения индикаторов | | |———————————————|——————————| | |2007 год |2008 год | |———————————————————————————————————|———————————————|——————————| Количество исполнительных органов 25 100 государственной власти Брянской области, осуществивших пилотное внедрение результативных принципов управления, % Ликвидация выявленных избыточных снижение на снижение на функций, осуществляемых исполни- 50% 100% тельными органами государственной власти Утверждение стандартов качества 25 50 предоставления бюджетных услуг в исполнительных органах государст- венной власти, % Степень внедрения регламентов 50 100 государственных услуг, % Количество специалистов, обученных 50 100 по направлениям программы адми- нистративной реформы, % Доля органов государственной 40 100 власти, представленных в сети "Интернет" (наличие официальных сайтов в органах исполнительной власти), % Повышение удовлетворенности граждан 14 50 качеством и доступностью государст- венных услуг, % Снижение уровня издержек бизнеса на 7 5 преодоление административных барьеров, % —————————————————————————————————————————————————————————— Эффективность системы реализации программных мероприятий позволяет реализовать программу с минимальными рисками, а именно: в комиссию по проведению административной реформы в Брянской области включены представители научных и экспертных общественных организаций; в уполномоченном исполнительном органе государственной власти имеется ответственное подразделение и назначены ответственные должностные лица; в других органах исполнительной власти, участвующих в выполнении мероприятий, имеется ответственное подразделение и назначены ответственные должностные лица; комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии. Показатели эффективности проведения мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы в Брянской области в 2007-2008 годах представлены в таблице 2. Таблица 2 |—————————————————————————————————————|——————————————|————————| |Наименование показателя|2007 год |2008 год| |эффективности | | | |мероприятий по информационному | | | |сопровождению проведения администра- | | | |тивной реформы в Брянской области | | | |—————————————————————————————————————|——————————————|————————| Доля информационных ресурсов, 75 95 поддерживаемых на сайтах органов исполнительной власти, к установлен- ному перечню, % Доля органов исполнительной власти 50 100 Брянской области, в полном объеме удовлетворяющих требованиям раскры- тия информации, % Доля электронных запросов в общем 15 17 количестве запросов в органы исполни- тельной власти Брянской области, % ——————————————————————————————————————————————————————————— Качество информации будет способствовать усилению интереса и повышению доверия читателей к распространяемым материалам, что предполагает расширение аудитории региональных средств массовой информации. Для обеспечения объективного и полного освещения реализации административной реформы, повышения действенности информационно- разъяснительной работы в средствах массовой информации будет создана система оперативного информирования населения о деятельности и об имеющих высокую социальную значимость решениях органов исполнительной власти. В ходе выполнения плана мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы в Брянской области планируется обеспечить информационный охват не менее 70 процентов населения Брянской области с учетом аудитории электронных средств массовой информации, периодических печатных изданий, пользователей сети "Интернет". Приложение 1 к областной целевой программе "Проведение административной реформы в Брянской области на 2007-2008 годы" ПЕРЕЧЕНЬ организационных мероприятий |———————|———————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |N пп |Наименование |Срок реализации |Ответственный | | |мероприятия | |исполнитель | |———————|———————————————————————|——————————————————|——————————————————————| 1. Управление по результатам 1.1. Внедрение механизмов I квартал 2007 г. управления по -IV квартал 2008 результатам г. 1.1.1. Методическое I квартал 2007 г. комитет по обеспечение -IV квартал 2008 экономической исполнительных органов г. политике Брянской государственной власти области, финансовое Брянской области по управление Брянской внедрению принципов, области, методов и процедур исполнительные управления по органы результатам государственной власти Брянской области 1.1.2. Внедрение механизмов I квартал 2007 г. комитет по планирования в -IV квартал 2008 экономической исполнительных органах г. политике Брянской государственной власти области, Брянской области исполнительные органы государственной власти Брянской области 1.2. Внедрение I квартал 2007 г. результативных -IV квартал 2008 принципов управления г. подведомственными организациями 1.2.1. Проведение I-II кварталы 2007 департамент общего экспериментов и г. и профессионального осуществление пилотных образования проектов управления Брянской области, подведомственными департамент организациями здравоохранения Брянской области, управление социальной защиты населения Брянской области, управление культуры Брянской области 1.2.2. Разработка и внедрение III квартал 2007 исполнительные системы результативного г. - органы управления IV квартал 2008 г. государственной подведомственными власти Брянской организациями области и подведомственные им организации 2. Стандартизация и регламентация 2.1. Разработка и внедрение I квартал 2007 г. стандартов -IV квартал 2008 государственных услуг, г. предоставляемых исполнительными органами государственной власти Брянской области 2.1.1. Разработка стандартов II - IV кварталы комитет по массовых общественно 2007 г. экономической значимых политике Брянской государственных услуг, области, предоставляемых исполнительные исполнительными органы органами государственной государственной власти власти Брянской Брянской области, а области именно: предоставление управление государственного имущественных имущества субъекта отношений Брянской Российской Федерации в области аренду предоставление и расчет управление субсидии гражданам на социальной защиты оплату жилого помещения населения Брянской и коммунальных услуг области организация и управление лесами проведение лесных Брянской области конкурсов и аукционов, выдача лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета 2.1.2. Пилотное внедрение III-IV кварталы комитет по стандартов массовых 2007 г. экономической общественно значимых политике Брянской государственных услуг, области предоставляемых исполнительными органами государственной власти Брянской области предоставление управление государственного имущественных имущества субъекта отношений Брянской Российской Федерации в области аренду предоставление и расчет управление субсидии гражданам на социальной защиты оплату жилого помещения населения Брянской и коммунальных услуг области организация и управление лесами проведение лесных Брянской области конкурсов и аукционов, выдача лесорубочного билета 2.1.3. Разработка стандартов I квартал 2007 г. комитет по государственных услуг, -IV квартал 2008 экономической предоставляемых г. политике Брянской исполнительными области, органами исполнительные государственной власти органы Брянской области государственной власти Брянской области 2.1.4. Внедрение стандартов I квартал 2007 г. комитет по государственных услуг, -IV квартал 2008 экономической предоставляемых г. политике Брянской исполнительными области, органами исполнительные государственной власти органы Брянской области государственной власти 2.2. Разработка и внедрение II квартал 2007 г. административных -IV квартал 2008 регламентов в г. центральных исполнительных органах государственной власти Брянской области 2.2.1. Подготовка нормативной I квартал 2007 г. комитет по правовой и методической экономической базы для внедрения политике Брянской административных области регламентов 2.2.2. Подготовка перечня I квартал 2007 г. комитет по наиболее приоритетных экономической административных политике Брянской регламентов исполнения области государственных функций и предоставления государственных услуг, а также плана-графика их разработки 2.2.3. Разработка и пилотное I - III кварталы комитет по внедрение 2007 г. экономической административного политике Брянской регламента области, управление предоставления услуги по "консультативная и внешнеэкономической организационная и инвестиционной поддержка субъектов деятельности малого администрации предпринимательства" области 2.2.4. Разработка и внедрение II квартал 2007 г. комитет по административных -IV квартал 2008 экономической регламентов в г. политике Брянской исполнительных органах области, государственной власти исполнительные Брянской области органы государственной власти Брянской области 2.3. Совершенствование III квартал 2007 механизмов досудебного г. - обжалования решений и IV квартал 2008 г. действий органов исполнительной власти и должностных лиц 2.3.1. Внедрение новых III квартал 2007 правовое управление эффективных механизмов г. - администрации досудебного обжалования IV квартал 2008 г. области, решений и действий исполнительные исполнительных органов органы государственной власти государственной Брянской области и власти Брянской должностных лиц области 3. Оптимизация функций органов исполнительной власти и противодействие коррупции 3.1. Ликвидация избыточных и I квартал 2007 г. дублирующих функций -IV квартал 2008 исполнительных органов г. государственной власти Брянской области 3.1.1. Разработка проекта I-II кварталы 2007 комитет по нормативного акта г. экономической администрации области о политике Брянской ликвидации избыточных и области дублирующих функций 3.1.2. Проведение I квартал 2007 г. комитет по инвентаризации и экономической оптимизации функций политике Брянской исполнительных органов области, государственной власти исполнительные Брянской области органы государственной власти Брянской области 3.1.3. Экспертиза и I квартал 2007 г. комитет по оптимизация действующих -IV квартал 2008 экономической и новых функций и г. политике Брянской полномочий области, исполнительных органов исполнительные государственной власти органы Брянской области государственной власти Брянской области 3.1.4. Реализация мероприятий I квартал 2007 г. комитет по по оптимизации -IV квартал 2008 экономической (реструктуризации) сети г. политике Брянской подведомственных области, государственных исполнительные учреждений и органы государственных государственной унитарных предприятий власти Брянской области 3.1.5. Проведение I квартал 2007 г. комитет по реорганизации системы и -IV квартал 2008 экономической структуры органов г. политике Брянской исполнительной власти области области в соответствии с принципами административной реформы 3.2. Оптимизация реализации I квартал 2007 г. контрольных и надзорных -IV квартал 2008 функций г. 3.2.1. Анализ полномочий I квартал 2007 г. комитет по исполнительных органов экономической государственной власти политике Брянской Брянской области по области реализации контрольных и надзорных функций 3.2.2. Разделение функций II квартал 2007 г. комитет по контроля и надзора в -IV квартал 2008 экономической исполнительных органах г. политике Брянской государственной власти области, Брянской области исполнительные органы государственной власти Брянской области 3.3. Внедрение системы I квартал 2007 г. исполнительные аутсорсинга -IV квартал 2008 органы административно- г. государственной управленческих власти Брянской процессов области 3.3.1. Внедрение принципов и II квартал 2007 г. комитет по технологий аутсорсинга -IV квартал 2008 экономической административно- г. политике Брянской управленческих области, финансовое процессов в управление Брянской исполнительных органах области, государственной власти исполнительные Брянской области органы государственной власти Брянской области 3.4. Повышение эффективности I квартал 2007 г. системы закупок для -IV квартал 2008 государственных нужд г. 3.4.1. Оптимизация системы I квартал 2007 г. комитет по закупок для -IV квартал 2008 экономической государственных нужд в г. политике Брянской исполнительных органах области, финансовое государственной власти управление Брянской области, департамент государственных закупок Брянской области 3.5. Противодействие I квартал 2007 г. коррупции -IV квартал 2008 г. 3.5.1. Разработка областных I - IV кварталы межведомственная антикоррупционных 2007 г. комиссия по борьбе мероприятий с преступностью и коррупцией, исполнительные органы государственной власти Брянской области 3.5.2. Реализация областных I квартал 2007 г. межведомственная антикоррупционных -IV квартал 2008 комиссия по борьбе мероприятий в г. с преступностью и исполнительных органах коррупцией, государственной власти исполнительные Брянской области органы государственной власти Брянской области 3.5.3. Проведение экспертизы I квартал 2007 г.- комитет по нормативных правовых IV квартал 2008 г. экономической актов Брянской области политике Брянской и их проектов на области, коррупциогенность исполнительные органы государственной власти Брянской области 4. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Брянской области с населением и областными структурами гражданского общества 4.1. Информирование I квартал 2007 г. информационно- общественности по -IV квартал 2008 аналитическое вопросам проведения г. управление административной администрации реформы в области области, комитет по экономической политике Брянской области 4.2. Внедрение новых II квартал 2007 г. информационно- механизмов -IV квартал 2008 аналитическое взаимодействия г. управление администрации и администрации исполнительных органов области, комитет по государственной власти делам печати, области с населением и телерадиовещания и иными структурами средств массовых гражданского общества коммуникаций Брянской области, исполнительные органы государственной власти Брянской области, комитет по экономической политике Брянской области 4.3. Разработка и реализация I квартал 2007 г. информационно- механизмов и форм -IV квартал 2008 аналитическое публичной отчетности о г. управление деятельности и администрация результатах работы области, комитет по исполнительных органов делам печати, государственной власти телерадиовещания Брянской области средств массовых коммуникаций Брянской области, исполнительные органы государственной власти Брянской области, комитет по экономической политике Брянской области 5. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Брянской области 5.1. Создание единой I квартал 2007 г. отдел электронной -IV квартал 2008 информационных коммуникационной сети, г. систем внедрение системы хозяйственного электронного управления документооборота администрации области 5.2. Создание единой базы I квартал 2007 г. отдел нормативных правовых -IV квартал 2008 информационных актов исполнительных г. систем органов государственной хозяйственного власти Брянской области управления администрации области, финансовое управление Брянской области, исполнительные органы государственной власти Брянской области 5.3. Пилотный мониторинг I квартал 2007 г. комитет по достижения показателей -IV квартал 2008 экономической результативности г. политике Брянской деятельности области, финансовое исполнительных органов управление Брянской государственной власти области, Брянской области исполнительные органы государственной власти Брянской области 5.4. Внедрение систем I квартал 2007 г. комитет по мониторинга качества и -IV квартал 2008 экономической доступности г. политики Брянской предоставляемых области, финансовое государственных услуг, управление Брянской информационной области, открытости органов исполнительные орга- исполнительной власти ны государственной Брянской области, власти Брянской закупок для области государственных нужд Брянской области 6. Обеспечение административной реформы в Брянской области 6.1. Разработка программ I - IV кварталы управление по учебных курсов, 2007 г. вопросам тренингов и мастер- государственной классов по направлениям службы и кадров реализации администрации административной области, комитет по реформы экономической политике Брянской области, департамент общего и профессионального образования Брянской области, высшие учебные заведения Брянской области 6.2. Изучение и внедрение в I квартал 2007 г. комиссия по практическую -IV квартал 2008 проведению деятельность г. административной исполнительных органов реформы в Брянской государственной власти области, комитет по Брянской области экономической позитивного опыта политике Брянской государственного области, управление управления других по вопросам субъектов Российской государственной Федерации службы и кадров администрации области 6.3. Мониторинг I квартал 2007 г. комитет по результативности -IV квартал 2008 экономической административной г. политике Брянской реформы области 6.4. Распространение III квартал 2007 комиссия по успешного опыта г. - проведению государственного IV квартал 2008 г. административной управления реформы в Брянской области, комитет по экономической политике Брянской области, комитет по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Брянской области, информационно- аналитическое управление администрации области ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Приложение 2 к областной целевой программе "Проведение административной реформы в Брянской области на 2007-2008 годы" ПЕРЕЧЕНЬ финансируемых мероприятий из средств областного бюджета областной целевой программы "Проведение административной реформы в Брянской области на 2007-2008 годы" |———————|————————————————————|————————————|———————————————————————|—————————————| |N пп |Наименование |Срок |Финансирование (тыс.|Ответственный| | |мероприятия |реализации |руб.) |исполнитель | | | | | |и исполнители| | | | |——————|————————————————|работ | | | | |всего |в том числе по| | | | | | |годам | | | | | | |———————|————————| | | | | | |2007 |2008 | | |———————|————————————————————|————————————|——————|———————|————————|—————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———————|————————————————————|————————————|——————|———————|————————|—————————————| 1. Управление по результатам 1.1. Разработка и 2007-2008 5000 1000 4000 комитет по внедрение в органах гг. экономической исполнительной политике власти принципов и Брянской механизмов области управления по результатам. Организация программно-целевого планирования в органах исполнительной власти. Планирование деятельности органов в условиях среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат. Информационно- технологическое обеспечение программно-целевого планирования 2. Стандартизация и регламентация 2.1. Проведение 2007 г. 30 30 комитет по независимой экономической экспертизы политике административных Брянской регламентов области государственных функций и государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти области 3. Оптимизация функций органов исполнительной власти 3.1. Приобретение I квартал 30 30 комитет по программного 2007 г. экономической продукта для политике обработки и анализа Брянской действующих функций области исполнительных органов государственной власти и структурных подразделений области 3.2. Проведение 2007 г. 120 120 комитет по независимой экономической экспертизы политике действующих функций Брянской исполнительных области органов государственной власти и структурных подразделений области 4. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Брянской области с населением и областными структурами гражданского общества 4.1. Изготовление 2007-2008 25 10 15 комитет по буклетов, брошюр, гг. экономической публикация в политике средствах массовой Брянской информации области материалов о результатах проведения административной реформы 4.2. Проведение 2007-2008 50 40 10 комитет по экспертизы проектов гг. экономической решений органов исполнительной власти по вопросам политике государственного Брянской управления и области административной реформы с привлечением независимых экспертов 5. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Брянской области 5.1. Создание и внедрение I - III 120 60 60 комитет по системы мониторинга кварталы экономической качества и 2007 г. политике доступности Брянской предоставляемых области государственных услуг жителям области, показателей результативности деятельности исполнительных органов государственной власти области и подведомственных им учреждений по вопросам: социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, предоставление земельных участков, предоставление государственного имущества в аренду, организация и проведение лесных конкурсов, осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды Итого 5375 1290 4085 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Приложение 3 к областной целевой программе "Проведение административной реформы в Брянской области на 2007-2008 годы" ПЕРЕЧЕНЬ проектов по основным направлениям административной реформы, предлагаемых для участия в конкурсе 1. Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Брянской области. 2. Модернизация системы информационного обеспечения органов социальной защиты населения с целью совершенствования исполнения государственных функций и оказания государственных услуг на территории Брянской области. 3. Разработка и внедрение административного регламента оказания государственной услуги "консультативная и организационная поддержка субъектов малого предпринимательства" в управлении по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации области. Приложение 4 к областной целевой программе "Проведение административной реформы в Брянской области на 2007-2008 годы" ПЛАН мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы в Брянской области |————|————————————————————————|—————————————|————————————|——————————————————————————| |N пп|Наименование |Срок |Ожидаемый |Ответственный за | | |мероприятия |реализации |результат |исполнение | |————|————————————————————————|—————————————|————————————|——————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |————|————————————————————————|—————————————|————————————|——————————————————————————| 1. PR- сопровождение мероприятий административной реформы в Брянской области 1.1. Организация регулярных ежемесячно повышение информационно- встреч Губернатора эффективност аналитическое управление Брянской области, и администрации области, руководителей органов управленческ комитет по экономической исполнительной власти с их политике Брянской области общественностью воздействий, демократизац ия государствен ного управления в Брянской области 1.2. Организация регулярных не реже повышение информационно- выступлений Губернатора одного раза доверия к аналитическое управление Брянской области, в квартал власти со администрации области, руководителей органов стороны комитет по экономической исполнительной власти населения, политике Брянской области на региональном оперативное телевидении информирован ие населения Брянской области о ходе администрати вной реформы в Брянской области 1.3. Проведение брифингов, ежемесячно публичные информационно- пресс-конференций, дискуссии по аналитическое управление организация выступлений основным администрации области, в региональных вопросам комитет по экономической средствах массовой администрати политике Брянской области информации вной реформы руководителей органов в Брянской исполнительной власти и области и лиц, ответственных за формирования проведение мероприятий гражданского общества административной реформы в Брянской области 2. Поддержка интернет-сайта по вопросам проведения административной реформы в Брянской области 2.1. Размещение на интернет- постоянно оперативное отдел информационных сайте оперативной информирован систем хозяйственного информации о ходе ие населения управления администрации административной Брянской области, комитет по реформы в Брянской области о экономической политике области ходе Брянской области администрати вной реформы в Брянской области 3. Мероприятия по информационному сопровождению разработки и внедрения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, по подготовке и распространению информационных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг 3.1. Разработка перечня I-II организация информационно- услуг, предоставляемых кварталы взаимодейств аналитическое управление средствами массовой 2007 года ия органов администрации области, информации органам исполнительн комитет по экономической исполнительной власти ой власти и политике Брянской области средств массовой информации на основе организации конкурса по размещению государствен ного заказа 3.2. Заключение I квартал обеспечение информационно- государственных 2007 года-IV открытости аналитическое управление контрактов со квартал информационн администрации области, средствами массовой 2008 года ой политики комитет по экономической информации - администраци политике Брянской области победителями конкурса и области по размещению государственного заказа 4. Мероприятия по общественному обсуждению хода административной реформы в Брянской области, организация "круглых столов", семинаров, конференций и других форм публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности 4.1. Разработка и реализация I квартал ведение в информационно- комплекса мероприятий 2007 года- региональных аналитическое управление по информационному IV квартал средствах администрации области, освещению деятельности 2008 года массовой комитет по экономической органов исполнительной информации политике Брянской области власти и постоянных рубрик, освещающих деятельность органов исполнительн ой власти, организация в объективному электронных информационному средствах освещению общественных массовой процессов информации прямых эфи- ров, "круглых столов" с участием представител ей органов исполнительн ой власти и институтов гражданского общества, создание новых общественных пунктов доступа в сеть "Интернет" 5. Мероприятия по мониторингу общественного мнения по вопросам проведения административной реформы в Брянской области, включая оценку гражданами и субъектами предпринимательской деятельности качества и доступности государственных услуг 5.1. Проведение мониторинга ежеквартальн изучение и информационно- общественного мнения по о анализ аналитическое управление вопросам качества и отношения администрации области, доступности услуг, населения к комитет по экономической предоставляемых деятельности политике Брянской области органами исполнительной органов власти исполнительн ой власти, выработка предложений по результатам анализа 5.2. Мониторинг и контент- ежеквартальн изучение информационно- анализ материалов о уровня аналитическое управление средств массовой информационн администрации области, информации по ой ротации в комитет по экономической направлениям: средствах политике Брянской области проблемы и события, массовой получившие наиболее информации широкое освещение в наиболее средствах массовой важных информации; проблем, реализация федеральных требующих и областных постоянного государственных информационн программ, федеральных и ого областных законов, сопровождени приоритетных я в национальных проектов средствах массовой информации 5.3. Мониторинг проблем, постоянно, выработка информационно- наиболее волнующих отчет один соответствую аналитическое управление различные категории раз в щих администрации области, населения Брянской полугодие рекомендаций комитет по экономической области, анализ политике Брянской области обращений и жалоб граждан, поступивших в адрес Губернатора Брянской области и органов исполнительной власти ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Приложение 5 к областной целевой программе "Проведение административной реформы в Брянской области на 2007-2008 годы" ПЛАН-ГРАФИК рассмотрения в 2007 году комиссией по проведению административной реформы административных регламентов органов государственной власти, административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами Брянской области |————|————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|——————————————| |N пп|Наименование |Наименование |Дата |Дата |Дата | | |исполнительного |государственн |внесения |согласования |рассмотрения | | |органа |ой функции|ГОИВ на|комитетом по|в комиссии | | | |(государствен |согласовани|экономической| | | | |ной услуги),|е в комитет|политике | | | | |требующей |по | | | | | |разработки |экономическ| | | | | |административ |ой политике| | | | | |ного | | | | | | |регламента | | | | |————|————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|——————————————| 1. Управление лесами организация и ДО ДО март 2007 Брянской области проведение 22.02.2007 05.03.2007 года лесных конкурсов и аукционов 2. Комитет согласование ДО ДО март 2007 природопользования и лимитов 22.02.2007 05.03.2007 года охраны окружающей среды, водопользован лицензирования отдельных ия видов деятельности (водопотребле Брянской области ния и водоотведения ) (в части лимитов, установленных субъектам Российской Федерации федеральным органом исполнительно й власти в области управления использование м и охраной водного фонда) 3. Комитет осуществление ДО ДО 05.03.2007 март 2007 природопользования и государственн 22.02.2007 года охраны окружающей ого контроля в области охраны окружающей среды (государствен ного экологическог о контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности среды, лицензирования независимо от отдельных видов форм деятельности Брянской собственности области , за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственн ому экологическом у контролю 4. Управление лесами выдача до до 05.04.2007 апрель 2007 Брянской области лесорубочного 20.03.2007 года билета, ордера и (или) лесного билета 5. Государственная осуществление до ДО апрель 2007 инспекция по надзору за государственн 20.03.2007 05.04.2007 года техническим состоянием ого надзора самоходных машин и за других видов техники техническим Брянской области состоянием самоходных машин и других видов техники 6. Управление социальной установка ДО до 07.05.2007 май 2007 защиты населения порядка 20.04.2007 года Брянской области определения размера дохода, приходящего на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи, подлежащего налогообложен ию, для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставлени я малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, муниципальног о жилищного фонда по договорам социального найма 7. Управление социальной предоставлени ДО до 07.05.2007 май 2007 защиты населения е 20.04.2007 года Брянской области материальной и иной помощи для погребения 8. Комитет лицензировани ДО ДО 05.06.2007 июнь 2007 природопользования и е 21.05.2007 года охраны окружающей деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области 9. Управление социальной социальная ДО до 05.06.2007 июнь 2007 защиты населения поддержка и 20.05.2007 года Брянской области социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей- сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательн ых учреждениях), социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, в том числе за счет предоставлени я субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлени ем законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи 10. Управление имущественных перевод ДО ДО июль 2007 отношений Брянской жилого 20.06.2007 05.07.2007 года области помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение 11. Управление имущественных осуществление до ДО июль 2007 отношений Брянской мероприятий 20.06.2007 05.07.2007 года области по управлению государственн ыми предприятиями и организациями с долями государственн ых средств и имущества 12. Управление имущественных предоставлени до ДО 06.08.2007 август 2007 отношений Брянской е 20.07.2006 года области государственн ого имущества субъекта Российской Федерации в аренду 13. Управление социальной выплата до до 05.08.2007 август 2007 защиты населения государственн 20.07.2007 года Брянской области ых единовременны х пособий и ежемесячных компенсаций при возникновении поствакциналь ных осложнений 14. Департамент по оформление до ДО сентябрь строительству Брянской разрешительно 20.08.2007 05.09.2007 2007 года области й документации для строительства объектов недвижимости (в том числе проведение государственн ой экспертизы и утверждение градостроител ьной, предпроектной и проектной документации) 15. Управление имущественных предоставлени ДО ДО сентябрь отношений Брянской е земельных 20.08.2007 05.09.2007 2007 года области участков, находящихся в собственности Брянской области (муниципально го образования), гражданам (организациям ) 16. Управление по делам организация до ДО октябрь 2007 архивов Брянской области информационно 20.09.2007 05.10.2007 года го обеспечения граждан, органов государственн ой власти, местного самоуправлени я, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов 17. Управление социальной социальная ДО До 05.10.2007 октябрь 2007 защиты населения поддержка по 20.09.2007 года Брянской области оплате жилого помещения и коммунальных услуг и обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей- инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставлени е и расчет субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 18. Государственная лицензировани ДО ДО ноябрь 2007 инспекция Брянской е розничной 22.10.2007 07.11.2007 года области по обеспечению продажи контроля за алкогольной производством и оборотом продукции этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|