Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2009 № 393/172-ппУтратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 01.12.2011 г. N 353-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29 декабря 2009 Иркутск № 393/172-пп О службе по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области Руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о службе по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области. 2. Утвердить прилагаемую структуру службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области. 3. Установить предельную штатную численность службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области в количестве 46 единиц, в том числе 33 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области, 6 единиц работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2008 года № 139-пп «О службе по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области». 5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Областная». Губернатор Иркутской области Д.Ф. Мезенцев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 № 393/172-пп ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области (далее - служба) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим полномочия Российской Федерации в области образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением. 3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, общественными объединениями (далее - организации), гражданами. 4. Служба обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки. 5. Местонахождение службы: 664023 г. Иркутск, ул. Депутатская, 33. II. ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ 6. Задачами службы являются: 1) осуществление контроля качества образования, в том числе качества подготовки обучающихся и выпускников, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами или федеральными государственными требованиями в образовательных учреждениях и некоммерческих организациях, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Иркутской области (далее - образовательные учреждения), по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений, осуществление контроля качества образования которых относятся к полномочиям федеральных органов государственной власти: 2) лицензирование и государственная аккредитация образовательных учреждений по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений, лицензирование и государственная аккредитация которых относится к полномочиям федеральных органов государственной власти: 3) надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования образовательными учреждениями (за исключением образовательных учреждений, в отношении которых надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования относятся к полномочиям федеральных органов государственной власти), а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования; принятие мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области образования, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний соответствующим образовательным учреждениям и органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования; контроль за исполнением предписаний. III. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ 7. Служба в соответствии с возложенными на нее задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции: в сфере осуществления контроля качества образования, в том числе качества подготовки обучающихся и выпускников, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами или федеральными государственными требованиями в образовательных учреждениях по всем реализуемым ими образовательным программам: 1) осуществление государственного контроля качества образования в форме государственной (итоговой) аттестации выпускников аккредитованных образовательных учреждений; 2) проведение в пределах предоставленных полномочий плановых и внеплановых проверок соответствия содержания и качества подготовки обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям; 3) проведение в пределах предоставленных полномочий плановых и внеплановых проверок соответствия уровня и направленности образовательных программ, реализуемых в аккредитованных образовательных учреждениях или их филиалах, государственному статусу образовательного учреждения, подтвержденному свидетельством о государственной аккредитации; 4) направление в образовательное учреждение и его учредителю (учредителям) предписания в случае выявленного в результате проверки несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям, несоответствия реализуемых образовательных программ их уровню и направленности; 5) осуществление в пределах предоставленных полномочий контроля соблюдения образовательными учреждениями предусмотренных лицензией условий; в сфере осуществления лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений по всем реализуемым ими образовательным программам: 6) рассмотрение заявлений и документов, представленных для получения лицензий; создание экспертной комиссии; обеспечение проведения экспертизы соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников и работников, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов; принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии; 7) выдача в пределах предоставленных полномочий лицензий на право ведения образовательной деятельности, приостановление действия лицензии полностью или в части ведения образовательной деятельности по отдельным образовательным программам либо возобновление ее действия, принятие решения об аннулировании лицензии; 8) рассмотрение заявлений и документов, представленных для проведения государственной аккредитации; создание комиссии по государственной аккредитации образовательных учреждений; обеспечение проведения экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям, проведения экспертизы соответствия реализуемых образовательным учреждением образовательных программ различных уровня и направленности федеральным государственным требованиям, а также проведения экспертизы показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его вида или категории; принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации; 9) выдача в пределах предоставленных полномочий свидетельств о государственной аккредитации образовательных учреждений, приостановление действия свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения либо возобновление его действия, лишение образовательного учреждения государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам; в сфере осуществления надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования образовательными учреждениями, а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования: 10) проведение в пределах предоставленных полномочий выездных (инспекционных) и камеральных проверок в образовательных учреждениях, а также органах местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; 11) анализ причин возникновения нарушений законодательства Российской Федерации в области образования, подготовка предложений по их предупреждению; 12) инструктирование должностных лиц по вопросам применения действующих в образовании норм, правил и предоставление им рекомендаций о корректировке или отмене их управленческих решений; 13) принятие мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области образования, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний соответствующим образовательным учреждениям и органам местного само управления; 14) осуществление контроля исполнения предписаний, направленных соответствующим образовательным учреждениям и органам местного самоуправления; 15) изучение состояния системы образования Иркутской области или ее составляющих, выявление отрицательных и положительных тенденций в их развитии и разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций, распространению опыта в области управления образованием; 16) осуществление государственного учета результатов контроля и надзора в установленной сфере деятельности, в том числе создание и эксплуатирование региональной государственной информационной системы в области контроля и надзора в сфере образования. 8. Служба разрабатывает проекты иных правовых актов в установленной сфере деятельности, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством. IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ 9. Служба для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе: 1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию; 2) размещать заказы и заключать государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством; 3) совершать сделки, заключать договоры, соглашения в соответствии с законодательством; 4) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности службы; 5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством. 10. Служба финансируется за счет средств областного бюджета, в том числе за счет средств субвенций, выделяемых из федерального бюджета и зачисляемых в установленном порядке на счет областного бюджета. 11. Служба расходует полученные средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств. V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ 12. Службу возглавляет руководитель службы, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке. 13. Руководитель службы: 1) представляет службу в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами; 2) организует деятельность службы и осуществляет руководство этой деятельностью; 3) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в службе и работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области (далее - сотрудники службы); 4) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в службе, в соответствии с законодательством; 5) утверждает положения о структурных подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре службы, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников службы; 6) утверждает штатное расписание службы в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников службы; 7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством. VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ 14. Руководитель службы несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на службу. 15. Сотрудники службы несут ответственность, предусмотренную законодательством. Заместитель Председателя Правительства Иркутской области А.П. Моисеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|