Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 01.04.2010 № 57-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

1 апреля 2010 года                       Иркутск                                      № 57-пп

 

 

О поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях на территории Иркутской области

 

 

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях поддержания общественного порядка в чрезвычайных ситуациях, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях на территории Иркутской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после официального опубликования.

 

 

Губернатор

Иркутской области                                                                                    Д.Ф. Мезенцев

  

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 1 апреля 2010 года № 57-пп

  

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях на территории Иркутской области

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 года № 1026-1 "О милиции", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" в целях поддержания общественного порядка в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера (далее - чрезвычайные ситуации) в Иркутской области.

2. Поддержание общественного порядка в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях осуществляется исполнительными органами государственной власти Иркутской области в условиях взаимодействия и обмена информацией с органами управления гражданской обороны Иркутской области, территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ( ТП РСЧС), Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Иркутской области, управлением Федеральной миграционной службы по Иркутской области, командованием воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, органами внутренних дел, силами и средствами ТП РСЧС, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.

3. Применение сил и средств органов внутренних дел при ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с запланированными мероприятиями органов внутренних дел при чрезвычайных ситуациях.

4. Планирование и осуществление мероприятий по охране общественного порядка в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях проводится с учетом особенностей чрезвычайной ситуации и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5. Основными задачами по поддержанию общественного порядка в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях являются:

обеспечение своевременного оповещения и информирования населения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

поддержание общественного порядка в городах и других населенных пунктах, на маршрутах эвакуации населения;

охрана материальных и культурных ценностей.

6. Основными мероприятиями по поддержанию общественного порядка, проводимыми в ходе аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях, являются:

обеспечение своевременного оповещения населения о возникших чрезвычайных ситуациях и достоверное информирование населения с использованием громкоговорящей связи и по иным каналам о принятых мерах по обеспечению безопасности населения;

оцепление зоны чрезвычайной ситуации и организация пропускного режима по наиболее безопасным рубежам и направлениям;

обеспечение экстренной эвакуации граждан в места сбора эвакуированных, оказание первой медицинской помощи пострадавшим;

организация безопасности дорожного движения в зоне чрезвычайных ситуаций и на прилегающих территориях, обеспечение сопровождения эвакоколонн и колонн сил гражданской обороны;

охрана имущества граждан, оставшегося без присмотра;

охрана административных зданий, занимаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, особо важных объектов и объектов жизнеобеспечения населения;

создание контрольно-пропускных и режимных пунктов для обеспечения пропуска людей, техники и транспортных средств через закрытые рубежи и направления, с соблюдением специальных карантинных, санитарно-гигиенических и профилактических мероприятий;

обеспечение правового режима при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий;

проведение мероприятий по предупреждению и пресечению массовых беспорядков, паники среди населения, распространения ложных и провокационных слухов;

оказание помощи медицинским работникам в вывозе погибших и пострадавших людей из зон чрезвычайных ситуаций;

ограничение или запрещение в установленном порядке движения транспорта и пешеходов на разрушенных и опасных для движения участках улиц и дорог, организация установки необходимых технических средств для регулирования дорожного движения;

привлечение транспортных средств организаций, общественных объединений или граждан для проезда к месту стихийного бедствия, доставления в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи;

организация охраны общественного порядка на железнодорожных станциях посадки и высадки населения при проведении эвакуации.

 

  

Заместитель Губернатора

Иркутской области                                                                                  Ю.А. Гуртовой

 


Информация по документу
Читайте также