Расширенный поиск
Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 15.08.2011 № 031-06-1596/11РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15.08.2011г. № 031-06-1596/11 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории г. Иркутска» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 37, 38 Устава города Иркутска, постановлением администрации г. Иркутска от 24.11.2010 № 031-06-2856/10 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением администрации г. Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11 «Об утверждении реестра муниципальных услуг города Иркутска», администрация города Иркутска ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории г. Иркутска» (Приложение № 1). 2. П.п. 1, 3, 4 постановления мэра г. Иркутска от 05.06.2007 № 031-06-976/7 «Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения стимулирующих лотерей на территории города Иркутска» в редакции постановления администрации г. Иркутска от 03.02.2011 № 031-06-331/11 отменить. 3. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска (Путинцева) внести информационную справку в оригинал постановления мэра г. Иркутска от 05.06.2007 г. № 031-06-976/7 о дате отмены п.п. 1, 3, 4 постановления настоящим постановлением. 4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (Мавлюкеева) опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации и раз местить в сети Интернет на Web-портале органов местного самоуправления города Иркутска. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г. Иркутска Альмухамедова А.А. Мэр города Иркутска В.И. Кондрашов Приложение № 1 к постановлению администрации города Иркутска от 15.08.2011г. № 031-06-1596/11 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории г. Иркутска» I. Общие положения Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории г. Иркутска» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории г. Иркутска» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. 1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента Стимулирующая лотерея - лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи. 2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги 2.1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Опубликован: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003. 2.2 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Опубликован: «Российская газета», № 168, 30.07.2010; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, №31, ст.4179. 2.3. Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях». Опубликован: «Парламентская газета», № 212, 15.11.2003, «Собрание законодательства РФ», 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434, «Российская газета», № 234, 18.11.2003; 2.4. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска. 3. Категории заявителей 3.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются (далее - заявитель): - организатор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации. - оператор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации, заключившее договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющее соответствующие технические средства. 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 4.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в т.ч. о ходе ее предоставления производится при личном или письменном обращении заявителя в отдел муниципальной экономики управления экономической политики комитета по экономике администрации г. Иркутска (далее - отдел муниципальной экономики), по телефону, через средства массовой информации, а также на официальном сайте администрации г. Иркутска - www.admirkutsk.ru. 4.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 14, каб. 416. Контактный телефон: 8 (3952) 52 02 03 Официальный сайт администрации г. Иркутска: www.admirkutsk.ru Адрес электронной почты: [email protected] 4.3. График приема: ежедневно с 09 час 00 мин до 13 час 00 мин, с 14 час 00 мин до 18 час 00 мин. Выходные дни - суббота, воскресенье. 4.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации г. Иркутска: www.admirkutsk.ru 4.5. Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очередности по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 14, каб. 407. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 1. Наименование муниципальной услуги 1.1. Наименование муниципальной услуги - «Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории г. Иркутска». 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по экономике администрации г. Иркутска (далее - комитет). 3. Результат предоставления муниципальной услуги 3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - направление (вручение) заявителю письма о внесении информации о стимулирующей лотерее в реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории города Иркутска (далее - реестр); - направление (вручение) заявителю копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г. Иркутска о запрете проведения стимулирующей лотереи. 4. Сроки предоставления муниципальной услуги 4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) дней с момента регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи (далее - уведомление). 4.2. Заявитель должен направить уведомление с приложением документов в комитет не менее чем за 20 (двадцать) дней до дня начала проведения стимулирующей лотереи. 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27.07.2010 N2 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»; - постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 «Об утверждении реестра муниципальных услуг города Иркутска». 6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги 6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем уведомления в произвольной письменной форме с обязательным указанием срока, способа, территории проведения стимулирующей лотереи и организатора такой лотереи, а также наименования товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы: 1) условия стимулирующей лотереи; 2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях; 3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи; 4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником; 5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения; 6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи; 7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей; 8) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов. Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя: 1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется; 2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения; 3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации; 4) сроки проведения стимулирующей лотереи; 5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи; 6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей; 7) порядок и сроки получения выигрышей; 8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи. 6.2. Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участникам стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков. 7. Основания для отказа в приеме документов 7.1. Основания для отказа в приеме уведомления отсутствуют. 8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги 8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по одному из следующих оснований: 1) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона «О лотереях»; 2) представление недостоверных сведений; 3) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом «О лотереях" и определенных в п. 6.1 раздела II настоящего административного регламента; 4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов. 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги 9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления и при получении результата предоставления муниципальной услуги 10.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявителем уведомления и при получении заявителем письма о внесении информации о стимулирующей лотерее в реестр составляет не более 20 минут. 11. Срок регистрации уведомления 11.1. Уведомление регистрируется в день поступления в приемной комитета. 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 12.1. Здание, в котором расположен комитет, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычисли тельной техники и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. В здании, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). 13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 13.1. Основными показателями оценки качества муниципальной услуги являются: - укомплектованность отдела муниципальной экономики кадрами в соответствии со штатным расписанием; - уровень информированности (наличие информации на официальном сайте администрации г. Иркутска, возможность получения информации при личном обращении и по телефону); - наличие и состояние документооборота по работе с заявителями; - результативность услуги (доля предоставления муниципальных услуг к общему количеству поступивших уведомлений); - своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в административном регламенте); - отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги; - удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (отсутствие обоснованных жалоб от заявителей). III. Административные процедуры 1. Перечень административных процедур 1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием уведомления с приложением документов; 2) рассмотрение уведомления; 3) внесение информации о стимулирующей лотерее в реестр и подготовка письма о внесении информации о стимулирующей лотерее в реестр; 4) подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г. Иркутска о запрете проведения стимулирующей лотереи; 5) информирование заявителя о результатах рассмотрения уведомления. 1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту. 2. Прием уведомления с приложением документов 2.1. Основанием для начала административной процедуры служит обращение заявителя в приемную комитета с уведомлением и приложением документов либо направление указанного уведомления с приложением документов по почте. 2.2. Прием уведомления с приложением документов осуществляется главным специалистом-помощником заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г. Иркутска (в его отсутствие - лицом, его замещающим) в порядке очередности в соответствии с графиком приема, указанным в п. 4.3. раздела I настоящего административного регламента, по адресу, указанному в п. 4.5. раздела I настоящего административного регламента. 2.3. Уведомление регистрируется в журнале регистрации в день его поступления. 2.4. Уведомление с приложением документов передается главным специалистом-помощником заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г. Иркутска (в его отсутствие - лицом, его замещающим) в отдел муниципальной экономики в день его поступления. 2.5. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления в журнале регистрации с присвоением ему входящего регистрационного номера и даты поступления. 3. Рассмотрение уведомления 3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления. 3.2. Специалист отдела муниципальной экономики в течение 3 (трех) дней с момента регистрации уведомления проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе и о стимулирующей лотерее, содержащихся в принятом уведомлении и прилагаемых к нему документах в соответствии с требованиями, указанными в п. 6.1. раздела II настоящего административного регламента. 3.3. Результаты рассмотрения уведомления с мотивированным обоснованием доводятся до сведения начальника отдела муниципальной экономики (в случае его отсутствия - лица, его замещающего). 3.4. Результатом административной процедуры является окончание проверки полноты и достоверности сведений о заявителе и о стимулирующей лотерее, содержащихся в принятом уведомлении и прилагаемых к нему документах в соответствии с требованиями, указанными в п. 6.1. раздела II настоящего административного регламента. 4. Внесение информации о стимулирующей лотерее в реестр и подготовка письма о внесении информации о стимулирующей лотерее в реестр 4.1. Основанием для начала административной процедуры является полнота и достоверность сведений о заявителе и о стимулирующей лотерее, содержащихся в принятом уведомлении и прилагаемых к нему документах в соответствии с требованиями, указанными в п. 6.1. раздела II настоящего административного регламента. 4.2. Специалистом отдела муниципальной экономики присваивается регистрационный номер стимулирующей лотереи, вносится соответствующая запись в реестр и подготавливается письмо о внесении информации о стимулирующей лотерее в реестр в течение 1 (одного) дня с момента окончания проверки полноты и достоверности сведений о заявителе и о стимулирующей лотерее, содержащихся в принятом уведомлении и прилагаемых к нему документах в соответствии с требованиями, указанными в п. 6.1. раздела II настоящего административного регламента. 4.3. В реестре содержится следующая информация: 1) порядковый номер записи; 2) дата внесения записи; 3) регистрационный номер лотереи; 4) наименование лотереи; 5) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование, государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации; 6) сведения о юридическом лице - операторе лотереи: наименование, государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации; 7) сроки проведения лотереи. 4.4. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронном носителе. 4.5. Результатом административной процедуры является внесение в реестр информации, указанной в п. 4.3. раздела III настоящего административного регламента, и подготовка письма о внесении информации о стимулирующей лотерее в реестр за подписью заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г. Иркутска. 5. Подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г. Иркутска о запрете проведения стимулирующей лотереи 5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, указанных в п. 8.1. раздела II настоящего административного регламента. 5.2. Специалист отдела муниципальной экономики готовит и согласовывает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г. Иркутска о запрете проведения стимулирующей лотереи в течение 12 (двенадцати) дней с момента окончания проверки полноты и достоверности сведений о заявителе и о стимулирующей лотерее, содержащихся в принятом уведомлении и прилагаемых к нему документах в соответствии с требованиями, указанными в п. 6.1. раздела II настоящего административного регламента. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в п. 8.1. раздела II настоящего административного регламента. 5.3.Результатом административной процедуры является подписание распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о запрете проведения стимулирующей лотереи. 6. Информирование заявителя о результатах рассмотрения уведомления 6.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение информации о стимулирующей лотерее в реестр или подписание распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о запрете проведения стимулирующей лотереи. 6.2. Письмо о внесении информации о стимулирующей лотерее в реестр в течение 3 (трех) дней с момента его подписания направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается заявителю специалистом отдела муниципальной экономики. 6.3. Копия распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г. Иркутска о запрете проведения стимулирующей лотереи в течение 3 (трех) дней с момента его подписания направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается заявителю специалистом отдела муниципальной экономики. 6.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю письма о внесении информации о стимулирующей лотерее в реестр или копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г. Иркутска о запрете проведения стимулирующей лотереи. IV.Формы контроля за исполнением административного регламента 1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами 1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета по экономике администрации г. Иркутска. 1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела муниципальной экономики, принятие по ним решений и подготовку на них ответов. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента 2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся один раз в год в рамках оценки соответствия доступности и качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг в соответствии с Порядком оценки соответствия доступности и качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) стандартам предоставления муниципальных услуг (работ), утвержденным постановлением администрации г. Иркутска от 18.08.2009 № 031-06-2770/9. 2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя. 3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги 3.1. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги. 3.2. Персональная ответственность специалистов отдела муниципальной экономики закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 3.3. Должностные лица администрации города Иркутска, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих 1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги. 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих. 3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы 3.1. В рассмотрении жалобы отказывается в случае: - если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если в жалобе обжалуется судебное решение (в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения); - если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом); - если текст жалобы не поддается прочтению (об этом сообщается гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); - если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, на правивший обращение); - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). 3.2. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение. 4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих. 5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. 5.2. В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. 6. Органы местного самоуправления города Иркутска, должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 6.1. Решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих могут быть обжалованы: - заместителю мэра - председателю комитета по экономике администрации г. Иркутска; - мэру города Иркутска. 7. Сроки рассмотрения жалобы 7.1. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя. 8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному заявителем. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории г. Иркутска» Блок схема предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории г. Иркутска» |--------------------------------------------| | Прием уведомления с приложением документов | | | |-----------------------|--------------------| | |-----------------------|--------------------| | Рассмотрение уведомления | | | |-----------------------|--------------------| | |-------------------|----------------| |------------|-----------------| |--------------|---------------| | Внесение информации о | | Подготовка распоряжения | |стимулирующей лотерее в реестр| |заместителя мэра -председателя| |и подготовка письма о внесении| | комитета по экономике | | информации о стимулирующей | | администрации г. Иркутска о | | лотерее в реестр | | запрете проведения | | | | стимулирующей лотереи | |------------------------------| |------------------------------| | Направление (вручение) | | Направление (вручение) | | заявителю письма о внесении | | заявителю копии распоряжения | | информации о стимулирующей | |заместителя мэра -председателя| | лотерее в реестр | | комитета по экономике | | | | администрации г. Иркутска о | | | | запрете проведения | | | | стимулирующей лотереи | |------------------------------| |------------------------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|