Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 30.01.2012 № 19-пп

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


30 января 2012 года           Иркутск                № 19-пп


О доплате работникам государственных
учреждений Иркутской области


    В   соответствии   со   статьями  135,  144  Трудового  кодекса  
Российской  Федерации,  статьей  5  Закона  Иркутской об ласти от 9 
октября   2008   года   №   82-оз   «Об   оплате  труда  работников  
государственных   учреждений   Иркутской  области»,  руководствуясь  
статьей   67  Устава  Иркутской  области,  Правительство  Иркутской  
области
    ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Установить с 1 января 2012 года:
    работникам   государственных   учреждений   Иркутской  области,  
расположенных в муниципальном образовании «Катангский район», сумма 
фактически   начисленной   заработной   платы   которых   с  учетом  
стимулирующих   и   компенсационных   выплат,  при  условии  полной  
отработки  нормы  рабочего  времени,  ниже  8 002 рублей, доплату в 
размере образовавшейся разницы;
    работникам   государственных   учреждений   Иркутской  области,  
расположенных  в муниципальном образовании города Бодайбо и района, 
муниципальном  образовании  Иркутской  области  «Казачинско-Ленский  
район»,  муниципальном  образовании  Киренский район, муниципальном 
образовании   Мамско-Чуйского  района,  Усть-Кутском  муниципальном  
образовании,  сумма фактически начисленной заработной платы которых 
с учетом стимулирующих и компенсационных выплат, при условии полной 
отработки  нормы  рабочего  времени,  ниже  7  041 рубля, доплату в 
размере образовавшейся разницы;
    работникам   государственных   учреждений   Иркутской  области,  
расположенных   в   муниципальном  образовании  город  Усть-Илимск,  
муниципальном   образовании  «Усть-Илимский  район»,  муниципальном  
образовании  «Нижнеилимский  район»,  сумма  фактически начисленной 
заработной  платы  которых с учетом стимулирующих и компенсационных 
выплат, при  условии полной  отработки нормы рабочего времени, ниже 
6 721 рубля, доплату в размере образовавшейся разницы;
    работникам   государственных   учреждений   Иркутской  области,  
расположенных   в   муниципальном   образовании  города  Братска  и  
муниципальном   образовании   «Братский  район»,  сумма  фактически  
начисленной  заработной  платы  которых  с  учетом  стимулирующих и 
компенсационных выплат, при условии полной отработки нормы рабочего 
времени,  ниже  6  081  рубля,  доплату  в  размере  образовавшейся  
разницы;
    работникам   государственных   учреждений   Иркутской  области,  
расположенных  в  муниципальном  образовании  «Жигаловский район» и 
муниципальном   образовании  «Качугский  район»,  сумма  фактически  
начисленной  заработной  платы  которых  с  учетом  стимулирующих и 
компенсационных выплат, при условии полной отработки нормы рабочего 
времени,  ниже  5  761  рубля,  доплату  в  размере  образовавшейся  
разницы;
    работникам   государственных   учреждений   Иркутской  области,  
расположенных  в  остальных  муниципальных  образованиях  Иркутской  
области,  сумма  фактически  начисленной заработной платы которых с 
учетом  стимулирующих  и компенсационных выплат, при условии полной 
отработки  нормы  рабочего  времени,  ниже  5  121 рубля, доплату в 
размере образовавшейся разницы.
    2.  Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных 
образований  Иркутской области принять муниципальные правовые акты, 
предусматривающие  установление  соответствующей доплаты работникам 
муниципальных учреждений с 1 января 2012 года.
    3.  Настоящее постановление распространяется на правоотношения, 
возникшие с 1 января 2012 года.
    4.  Настоящее  постановление  вступает в силу через десять дней 
после  его  официального  опубликования  и  действует до заключения 
регионального соглашения о минимальной заработной плате в Иркутской 
области.


Губернатор
Иркутской области                                     Д.Ф. Мезенцев

Информация по документу
Читайте также