Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 10.02.2012 № 37-ппУтратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 03.12.2012 г. N 690-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10 февраля 2012 года Иркутск № 37-пп О министерстве экономического развития и промышленности Иркутской области (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2012 г. N 240-пп; от 13.06.2012 г. N 324-пп; от 13.07.2012 г. N 388-пп) В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 82/48-оз «О Правительстве Иркутской области», Законом Иркутской области от 11 мая 2010 года № 30-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Переименовать министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области. 2. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве экономического развития и промышленности Иркутской области. 3. Утвердить прилагаемую структуру министерства экономического развития и промышленности Иркутской области. 4. Установить предельную штатную численность министерства экономического развития и промышленности Иркутской области в количестве 120 единиц, в том числе 1 единицы - лица, замещающего государственную должность Иркутской области, 119 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2012 г. N 240-пп) 5. Заместителю Председателя Правительства Иркутской области - министру экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области Корнееву И.Н. в течение десяти дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением соответствующих правовых актов Иркутской области, а также проведение необходимых организационно-штатных мероприятий, совершение иных юридически значимых действий, связанных с переименованием министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области, в соответствии с законодательством. 6. Признать утратившими силу: 1) постановление Правительства Иркутской области от 1 октября 2008 года № 9-пп «О министерстве экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области»; 2) постановление Правительства Иркутской области от 10 февраля 2009 года № 26-пп «О внесении изменений в отдельные правовые акты Иркутской области»; 3) постановление Правительства Иркутской области от 26 октября 2009 года № 296/75-пп «О внесении изменения в Положение о министерстве экономического развитая, труда, науки и высшей школы Иркутской области»; 4) пункт 9 постановления Правительства Иркутской области от 18 июля 2011 года № 189-пп «О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Иркутской области». 7. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу указа Губернатора Иркутской области о внесении соответствующих изменений в приложение к указу Губернатора Иркутской области от 12 февраля 2010 года № 23-уг «О структуре исполнительных органов государственной власти Иркутской области» и постановления Правительства Иркутской области «О министерстве информационных технологий, инновационного развития и связи Иркутской области». Губернатор Иркутской области Д.Ф. Мезенцев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Иркутской области от 10 февраля 2012 года № 37-пп ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. Общие положения 1. Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области (далее - министерство) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим в области экономического развития Иркутской области функции по определению стратегических направлений развития экономики Иркутской области, макроэкономическому анализу и прогнозу; государственному регулированию экономики Иркутской области, развитию внешнеэкономических связей, формированию и реализации стратегии развития промышленности в Иркутской области, оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области, по управлению в области труда и обеспечению нормативного правового регулирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов государственной власти Иркутской области в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, функции по участию в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, по государственному регулированию инвестиционной деятельности в Иркутской области, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Иркутской области формами и методами, установленными законодательством, координации реализации национальных проектов на территории Иркутской области. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области, ответственным за реализацию Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Государственная программа). В ведении министерства находятся: 1) служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области; 2) агентство по туризму Иркутской области, (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 13.07.2012 г. N 388-пп) 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, общественными объединениями (далее - организации), гражданами. 4. Министерство обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки. 5. Местонахождение министерства; 664027, г. Иркутск, Ленина, 1а. Глава 2. Задачи министерства 6. Задачами министерства являются: 1) определение стратегических направлений развития экономики Иркутской области; 2) макроэкономический анализ и прогноз; 3) государственное регулирование экономики Иркутской области; 4) развитие внешнеэкономических связей Иркутской области; 5) формирование и реализация стратегии развития промышленности в Иркутской области; 6) оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области; 7) реализация основных направлений демографической политики в части трудовых ресурсов, миграционных процессов и рынка труда на территории Иркутской области; 8) государственное управление охраной труда на территории Иркутской области; 9) осуществление государственных полномочий в области регулирования оплаты труда в Иркутской области; 10) осуществление расчетов по вопросам уровня жизни и доходов населения Иркутской области; 11) осуществление государственных полномочий в области социального партнерства и содействия урегулированию коллективных трудовых споров на территории Иркутской области; 12) участие в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Иркутской области; 13) государственное регулирование инвестиционной деятельности в Иркутской области, осуществляемой в форме капитальных вложений формами и методами, предусмотренными законодательством; 14) формирование благоприятного инвестиционного климата, снижение инвестиционных рисков и развитие инвестиционной инфраструктуры на территории Иркутской области; 15) информационное, аналитическое, организационное и методическое сопровождение инвестиционной деятельности на территории Иркутской области; 16) координация реализации национальных проектов на территории Иркутской области; 17) организация, координация и проведение мероприятий по созданию и развитию на территории Иркутской области особых экономических зон. Глава 3. Функции министерства 7. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции: в сфере определения стратегических направлений развития экономики Иркутской области: 1) организация, методическое руководство, координация, мониторинг и контроль разработки и реализации стратегических документов развитая Иркутской области на долгосрочную перспективу, а также организация, методическое руководство, координация, мониторинг и контроль разработки и реализации программ социально-экономического развития Иркутской области на среднесрочную перспективу; 2) формирование стратегического прогноза технологического развитая Иркутской области; в сфере макроэкономического анализа и прогноза: 3) разработка прогноза социально-экономического развития Иркутской области; 4) проведение комплексной диагностики состояния экономики Иркутской области; в сфере государственного регулирования экономики Иркутской области: 5) организация, методическое руководство, координация и контроль за подготовкой, заключением и реализацией соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории Иркутской области; 6) разработка и внедрение мер повышения эффективности системы взаимодействия органов государственной власти Иркутской области и хозяйствующих субъектов; 7) разработка основных направлений по стимулированию социально-экономического развития муниципальных образований Иркутской области; 8) организация, методическое руководство, координация деятельности органов местного самоуправления по формированию и реализации документов комплексного планирования социально- экономического развития муниципальных образований Иркутской области; 9) проведение комплексной диагностики и прогнозирование социально-экономического развития муниципальных образований Иркутской области; 10) совместно с исполнительными органами государственной власти Иркутской области с привлечением в случае необходимости в установленном порядке научных учреждений определение стратегии рационального освоения и использования ресурсного потенциала территории Иркутской области, развития и размещения производительных сил; 11) координация деятельности по разработке и реализации программ, мероприятий, проектов пространственного развития Иркутской области; в сфере развития внешнеэкономических связей Иркутской области; 12) разработка прогнозов, концепции и программы по развитию внешнеэкономической деятельности, а также систематический мониторинг и анализ развития внешнеэкономической деятельности в Иркутской области; 13) организация проведения переговоров по торгово- экономическому сотрудничеству с делегациями иностранных государств, подготовка информационных материалов к визитам иностранных делегаций; 14) разработка, подготовка к заключению, координация и контроль реализации соглашений между Правительством Иркутской области и исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также иностранных государств; 15) формирование и развитие внешнеэкономических и межрегиональных связей; 16) организация и участие в подготовке и проведении имиджевых и представительских мероприятий Иркутской области: презентаций, выставок, экспозиций; в сфере формирования и реализации стратегии развития промышленности в Иркутской области: 17) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области в сфере развития промышленности в Иркутской области; 18) подготовка аналитических, справочных, информационных материалов и предложений по вопросам развития промышленности в Иркутской области; 19) содействие осуществлению проектов, направленных на развитие промышленности в Иркутской области; 20) содействие разработке, внедрению и поддержанию в организациях систем менеджмента качества и конкурентоспо собности выпускаемой продукции (работ, услуг); в сфере оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области: 21) организация и участие в разработке методических материалов по определению показателей результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области; 22) организация и осуществление мероприятий по определению результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области; в сфере реализации основных направлений демографической политики в части трудовых ресурсов, миграционных процессов и рынка труда на территории Иркутской области: 23) оценка и прогнозирование демографического развития Иркутской области в части трудовых ресурсов и миграционных процессов на основании статистических данных; 24) содействие добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Российскую Федерацию, включая: организацию работы по приему, размещению, обустройству участников Государственной программы и членов их семей, содействию адаптации и интеграции переселенцев, а также по мониторингу реализации региональной программы переселения, предупреждению и снижению рисков реализации проектов переселения; участие в осуществлении контроля за реализацией региональной программы переселения; 25) ежегодное определение потребности в привлечении иностранных работников, оценка эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Иркутской области; 26) организация формирования предложений по квотам на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации; 27) составление сводного баланса трудовых ресурсов Иркутской области, разработка прогноза баланса трудовых ресурсов Иркутской области; (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 13.06.2012 г. N 324-пп) 28) организация исполнения Федерального закона от 25 июля 2002 года № 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» соответствующими исполнительными органами государственной власти Иркутской области в пределах своей компетенции, включая представление в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти по организации альтернативной гражданской службы необходимой информации, а также ведение учета организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Иркутской области, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы, и граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в данных организациях, на основании информации, представляемой соответствующими исполнительными органами государственной власти Иркутской области; в сфере государственного управления охраной труда на территории Иркутской области: 29) обеспечение реализации на территории Иркутской области государственной политики в области охраны труда, в том числе федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда; 30) осуществление нормативного правового регулирования и иных полномочий по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области отдельных областных государственных полномочий в области охраны труда; 31) осуществление на территории Иркутской области в установленном порядке государственной экспертизы условий труда; 32) организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда; 33) организация проведения подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда; 34) организация проведения на территории Иркутской области в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте; 35) организация проведения конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в Иркутской области; в сфере осуществления государственных полномочий в области регулирования оплаты труда в Иркутской области: 36) содействие обеспечению прав граждан, работающих во внебюджетном секторе экономики Иркутской области, на вознаграждение за труд; 37) уведомление работодателей, осуществляющих деятельность на территории Иркутской области, о заключении регионального соглашения о минимальной заработной плате с предложением присоединиться к указанному соглашению, проведение консультаций с участием представителей сторон трехсторонней комиссии Иркутской области по регулированию социально-трудовых отношений с представителями работодателя, отказавшегося присоединиться к указанному соглашению, и представителями выборного органа первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя; 38) участие в подготовке предложений по совершенствованию оплаты труда работников организаций, осуществляющих деятельность на территории Иркутской области, включая выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями; 39) выдача заключений о правильности исчисления периодов службы (работы), включаемых в стаж государственной гражданской службы Иркутской области, дающий право на пенсию за выслугу лет; 40) обеспечение нормативного правового регулирования вопросов оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, включая формирование фонда оплаты труда указанных работников; 41) обеспечение нормативного правового регулирования вопросов определения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих; 42) оценка обоснованности: формирования фонда оплаты труда и численности муниципальных служащих, работников в органах местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, переданные в установленном порядке законами Иркутской области; оплаты труда иных лиц в соответствии с законодательством; в сфере осуществления расчетов по вопросам уровня жизни и доходов населения Иркутской области: 43) осуществление расчетов и определение совместно с соответствующими исполнительными органами государственной власти Иркутской области потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения; 44) осуществление расчетов, связанных с установлением величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения; 45) осуществление расчетов величины прожиточного минимума пенсионера в целях установления социальной доплаты к пенсии и доведение до сведения Пенсионного фонда Российской Федерации установленной величины прожиточного минимума пенсионера; в сфере осуществления государственных полномочий в области развития социального партнерства и содействия урегулированию коллективных трудовых споров на территории Иркутской области: 46) обеспечение условий для участия трехсторонней комиссии Иркутской области по регулированию социально-трудовых отношений в разработке и (или) обсуждении проектов нормативных правовых и иных актов в сфере труда; 47) организация работы секретариата трехсторонней комиссии Иркутской области по регулированию социально-трудовых отношений и секретариата указанной комиссии со стороны Правительства Иркутской области; 48) организация разработки трехстороннего соглашения между Правительством Иркутской области, полномочными представителями работников и работодателей на региональном уровне; 49) осуществление уведомительной регистрации региональных, отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений; 50) осуществление контроля за выполнением региональных, отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений; 51) проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров в соответствии с законода тельством; 52) проведение проверки полномочий представителей сторон коллективного трудового спора; 53) принятие предусмотренных законодательством необходимых мер для разрешения возникшего коллективного трудового спора, включая выдачу рекомендаций о кандидатурах посредников, а также совместно со сторонами коллективного трудового спора принятие решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте, полномочиях; 54) организация в установленном порядке финансирования примирительных процедур; 55) выявление, анализ и обобщение причин возникновения коллективных трудовых споров, подготовка предложений по их устранению; в сфере участия в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства (далее - предпринимательство) на территории Иркутской области: 56) разработка и реализация областных государственных и межмуниципальных программ развития субъектов предпринимательства с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей; 57) содействие развитию межрегионального сотрудничества субъектов предпринимательства; 58) пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности в Иркутской области; 59) обеспечение оказания областной государственной поддержки муниципальных программ развития субъектов предпринимательства; 60) сотрудничество с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам развитая предпринимательства; 61) методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по вопросам развития предпринимательства на территориях муниципальных образований Иркутской области; 62) ведение реестра субъектов предпринимательства - получателей областной государственной поддержки; 63) представление федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации в установленной сфере деятельности, соответствующей информации; 64) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций; 65) проведение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогнозирование развития предпринимательства в Иркутской области; 66) обеспечение формирования инфраструктуры поддержки субъектов предпринимательства в Иркутской области и ее деятельности; в сфере государственного регулирования инвестиционной деятельности в Иркутской области, осуществляемой а форме капитальных вложений формами и методами, предусмотренными законодательством: 67) разработка и содействие в осуществлении межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности Иркутской области, финансируемых за счет средств областного бюджета; 68) обеспечение проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством; 69) формирование реестра долгосрочных (ведомственных) целевых программ Иркутской области; 70) ежегодное формирование сводной бюджетной заявки в федеральный бюджет по государственным инвестициям, осуществляемым в рамках федеральной адресной инвестиционной программы; 71) организация взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Иркутской области по формированию и продвижению бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета на очередной финансовый год; 72) обеспечение эффективности порядка разработки и утверждения долгосрочных (ведомственных) целевых программ Иркутской области; 73) оказание методической помощи исполнительным органам государственной власти Иркутской области в разработке проектов долгосрочных (ведомственных) целевых программ Иркутской области; 74) организация и проведение ежегодной оценки результативности выполнения долгосрочных (ведомственных) целевых программ Иркутской области, отслеживание выполнения рекомендаций по результатам оценки результативности программ; 75) мониторинг и свод периодической отчетности о ходе финансирования и реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ Иркутской области и федеральных целевых программ, осуществляемых на территории Иркутской области; в сфере формирования благоприятного инвестиционного климата, снижения инвестиционных рисков и развития инвестиционной инфраструктуры на территории Иркутской области: 76) сбор, анализ и обобщение достоверной информации о состоянии инвестиционной деятельности в Иркутской области и о текущем ходе реализации крупных инвестиционных проектов; 77) формирование перечня областных инфраструктурных инвестиционных проектов для финансирования в рамках частно-государственного партнерства; 78) способствование формированию качественных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям социально-экономического развития Иркутской области; 79) формирование базы данных инвестиционных проектов, производственных площадок и предложений, информирование инвесторов об имеющихся инвестиционных возможностях и привлечение их к реализации инвестиционных проектов на территории Иркутской области; 80) создание условий для повышения качественного уровня работы профессиональных участников инвестиционной деятельности путем проведения конкурсов, присвоения добровольных инвестиционных рейтингов, организации информа ционных и обучающих мероприятий, добровольной аккредитации; 81) установление и развитие инвестиционного сотрудничества с консультационными, банковскими, инвестиционными и финансовыми структурами, представительствами российских и международных организаций и ассоциаций; в сфере информационного, аналитического, организационного и методического сопровождения инвестиционной деятельности на территории Иркутской области: 82) подготовка аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам инвестиционной деятельности в Иркутской области, в том числе по привлечению иностранных инвестиций в Иркутскую область, а также предложений и проектов программ по развитию указанной деятельности в Иркутской области, включая предложения и проекты программ по увеличению объема привлечения иностранных инвестиций в Иркутскую область; 83) проведение анализа и подготовка заключений об инвестиционной привлекательности инвестиционных проектов для соответствующих совещательных и координационных органов при Правительстве Иркутской области и органов государственной власти Иркутской области; 84) обеспечение получения обратной связи по инвестиционной привлекательности Иркутской области путем проведения мониторинга инвестиционной деятельности, участия в рейтингах конкурентоспособности; в сфере координации реализации национальных проектов на территории Иркутской области: 85) сбор информации, изучение и оценка существующего порядка, возможности и альтернативы реализации национальных проектов на территории Иркутской области, прогноз возможных позитивных и негативных последствий, предложение и обоснование выбора наиболее оптимального решения, оказание методической помощи в реализации национальных проектов на территории Иркутской области; 86) изучение и оценка управления организацией реализации национальных проектов на территории Иркутской области, формирование предложений по ее улучшению и их внедрению путем взаимодействия с исполнителями национального проекта; 87) сбор, обработка, систематизация и распространение информации о ходе реализации национальных проектов на территории Иркутской области; в сфере организации, координации и проведения мероприятий по созданию и развитию на территории Иркутской области особых экономических зон (далее - особые экономические зоны): 88) разработка общей концепции с целью обоснования создания и функционирования особых экономических зон на территории Иркутской области; 89) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, потенциальных резидентов особых экономических зон, с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по управлению особыми экономическими зонами, и его территориальным органом по Иркутской области; 90) формирование заявок на участие в конкурсе по созданию особых экономических зон на территории Иркутской области; 91) привлечение резидентов в особые экономические зоны, созданные на территории Иркутской области; 92) формирование предложений по созданию и финансированию внешней и внутренней инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особых экономических зон, созданных на территории Иркутской области. 8. Министерство от имени Иркутской области выступает учредителем некоммерческих организаций, утверждает их уставы, решает иные предусмотренные законодательством вопросы, отнесенные к компетенции учредителя. 9. Министерство в установленной сфере деятельности разрабатывает проекты правовых актов, формирует предложения, осуществляет методическое обеспечение, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством. Глава 4. Обеспечение деятельности министерства 10. Министерство для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе: 1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию; 2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения, предусмотренные законодательством; 3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности министерства; 4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством. 11. Министерство финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, предусмотренном законодательством. 12. Министерство расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств. Глава 5. Организация деятельности министерства 13. Министерство возглавляет министр Иркутской области, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке. 14. Министр Иркутской области: 1) осуществляет руководство и организует деятельность министерства; 2) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве и работников, замещающих в министерстве должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, при их наличии (далее - сотрудники министерства); 3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве, в соответствии с законодательством; 4) утверждает Положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре министерства, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников министерства; 5) утверждает штатное расписание министерства в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников министерства; 6) представляет министерство в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами, действуя от имени министерства без доверенности; 7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. Глава 6. Ответственность сотрудников министерства 15. Министр Иркутской области несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на министерство. 16. Сотрудники министерства несут ответственность, предусмотренную законодательством. Заместитель Председателя Правительства Иркутской области - министр экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области И.Н. Корнеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|