Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 15.03.2012 № 83-пп

 


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


15 марта 2012 года            Иркутск               № 83-пп


    Об  утверждении  Положения  о  порядке и условиях осуществления 
денежных   выплат   медицинскому  персоналу  фельдшерско-акушерских  
пунктов  (заведующим  фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, 
акушеркам,  медицинским  сестрам,  в  том числе медицинским сестрам 
патронажным),  врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам 
учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в 2012 году


    В  целях  осуществления  денежных выплат медицинскому персоналу 
фельдшерско-акушерских  пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими 
пунктами,  фельдшерам,  акушеркам, медицинским сестрам, в том числе 
медицинским  сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и 
медицинским  сестрам  учреждений и подразделений скорой медицинской 
помощи  в  2012 году, в соответствии с Постановлением Правительства 
Российской  Федерации  от  29  декабря  2009 года № 1111 «О порядке 
предоставления  субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов 
Российской  Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому 
персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  
медицинским  сестрам  учреждений и подразделений скорой медицинской 
помощи  муниципальной  системы здравоохранения, а при их отсутствии 
на   территории   муниципального   образования   -   учреждений   и   
подразделений   скорой   медицинской  помощи  субъектов  Российской  
Федерации»,  руководствуясь  статьей  67  Устава Иркутской области, 
Правительство Иркутской области
    ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1.   Утвердить  прилагаемое  Положение  о  порядке  и  условиях  
осуществления     денежных     выплат     медицинскому    персоналу    
фельдшерско-акушерских  пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими 
пунктами,  фельдшерам,  акушеркам, медицинским сестрам, в том числе 
медицинским  сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и 
медицинским  сестрам  учреждений и подразделений скорой медицинской 
помощи в 2012 году.
    2.  Настоящее  постановление  вступает в силу через десять дней 
после   его   официального   опубликования  и  распространяется  на  
правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.


Губернатор
Иркутской области                                     Д.Ф. Мезенцев



                                      УТВЕРЖДЕНО
                                      постановлением Правительства
                                      Иркутской области
                                      от 15 марта 2012 года № 83-пп


   Положение о порядке и условиях осуществления денежных выплат
 медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим
     фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам,
медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным),
 врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и
        подразделений скорой медицинской помощи в 2012 году

    1.   Настоящее   Положение   разработано   в   соответствии   с   
Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 29 декабря 
2009 года № 1111 "О порядке предоставления субсидий из федерального 
бюджета  бюджетам  субъектов  Российской Федерации на осуществление 
денежных   выплат   медицинскому  персоналу  фельдшерско-акушерских  
пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским  сестрам учреждений и 
подразделений   скорой  медицинской  помощи  муниципальной  системы  
здравоохранения,  а  при их отсутствии на территории муниципального 
образования  - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи 
субъектов  Российской  Федерации» и устанавливает порядок и условия 
осуществления     денежных     выплат     медицинскому    персоналу    
фельдшерско-акушерских  пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими 
пунктами,  фельдшерам,  акушеркам, медицинским сестрам, в том числе 
медицинским  сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и 
медицинским  сестрам  учреждений и подразделений скорой медицинской 
помощи в 2012 году (далее - медицинские работники).
    2.  Денежные  выплаты  медицинским работникам осуществляются из 
областного  бюджета в пределах средств, поступивших из федерального 
бюджета в виде субсидий.
    3.    Денежные   выплаты   носят   стимулирующий   характер   и   
осуществляются в следующих размерах:
    5 тысяч рублей в месяц - врачу;
    3,5 тысячи рублей в месяц - фельдшеру (акушерке);
    2,5 тысячи рублей в месяц - медицинской сестре.
    4.  Денежные выплаты учитываются при предоставлении медицинским 
работникам  гарантий,  установленных  Трудовым  кодексом Российской 
Федерации.
    5. Денежные выплаты осуществляются с применением:
    районного   коэффициента,   установленного   решениями  органов  
государственной власти СССР или федеральных органов государственной 
власти  за  работу  в  районах Крайнего Севера и приравненных к ним 
местностях,  высокогорных,  пустынных,  безводных  и других районах 
(местностях) с тяжелыми климатическими условиями;
    процентной  надбавки к заработной плате, установленной статьями 
315  и  317 Трудового кодекса Российской Федерации за стаж работы в 
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за 
работу  в  других  районах  (местностях)  с  особыми климатическими 
условиями.
    6.   Денежные   выплаты   производятся   в   порядке  и  сроки,  
установленные  для  выплаты  заработной  платы исходя из фактически 
отработанного  времени  в  календарном  месяце,  но  не более одной 
ставки по основной должности.
    7.  Денежные  выплаты  осуществляются  при соблюдении следующих 
условий:
    1)  включения  медицинских  работников  в  региональный сегмент 
Федерального регистра медицинских работников;
    2)  занятия  штатной  должности в полном объеме (не менее одной 
ставки)  или  неполной  ставки  по основному месту работы в случае, 
если  штатным  расписанием  предусмотрено  менее  одной должности с 
оплатой пропорционально денежной выплате.


Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области                      В.Ф. Вобликова

Информация по документу
Читайте также