Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 03.08.2012 № 416-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 3 августа 2012 года Иркутск № 416-пп Об утверждении Положения о порядке и сроках составления
проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного
внебюджетного фонда и порядке работы над документами и материалами,
представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с
проектом областного бюджета (В
редакции Постановления Правительства Иркутской области от
21.06.2016 № 387-пп; от
06.07.2017 № 432-пп)
В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Иркутской области от 23 июля 2008 года № 55-оз "О бюджетном процессе Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и сроках составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, территориальным органам (подразделениям) федеральных органов государственной власти и организациям, расположенным на территории Иркутской области, руководствоваться Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления. 3. Признать утратившими силу: а) постановление Правительства Иркутской области от 28 июня 2010 года № 159/1-пп "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и порядке работы над документами и материалами, предоставляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета"; б) постановление Правительства Иркутской области от 7 октября 2010 года № 240-пп "О внесении изменений в Положение о порядке и сроках составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и порядке работы над документами и материалами, предоставляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета"; в) постановление Правительства Иркутской области от 14 июля 2011 года № 185-пп "О внесении изменений в Положение о порядке и сроках составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и порядке работы над документами и материалами, предоставляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета".
Исполняющий обязанности Губернатора Иркутской области Н.В. Слободчиков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Иркутской области от 3 августа 2012 года № 416-пп
Положение о порядке и сроках
составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального
государственного внебюджетного фонда и порядке работы над документами и
материалами, предоставляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области
одновременно с проектом областного бюджета
1. Настоящее Положение регламентирует порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект областного бюджета), проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период и определяет механизм работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета (далее - Положение). 2. В целях настоящего Положения под территориальным государственным внебюджетным фондом понимается Территориальный фонд обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области (далее - ТФОМС), под плановым периодом - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом. 3. Министерство финансов Иркутской области организует непосредственное составление и составляет проект областного бюджета, в том числе: а) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета; б) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Иркутской области; в) формирует исходные данные для расчета размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период, проводит сверку указанных исходных данных с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области; г) согласовывает с представительными органами муниципальных образований Иркутской области полную или частичную замену дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) Иркутской области на дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов (городских округов) Иркутской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет; д) разрабатывает проекты программ областных государственных внутренних (внешних) заимствований, областных государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период; е) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год; ж) определяет предельные объемы бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период и направляет их главным распорядителям средств областного бюджета; з) составляет и представляет в Правительство Иркутской области проект областного бюджета, а также подготавливает документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета; и) представляет в ТФОМС прогноз платежей из областного бюджета на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования, а также на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", на очередной финансовый год и плановый период. к) формирует реестр источников доходов областного бюджета. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 06.07.2017 № 432-пп) 4. Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области: а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период; б) представляет в ТФОМС прогноз социально-экономического развития Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период при различных сценариях развития экономики Иркутской области с рекомендациями по использованию варианта, используемого для составления проекта бюджета ТФОМС; в) направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, исполнительные органы государственной власти Иркутской области, ТФОМС, министерство финансов Иркутской области систему показателей прогноза социально-экономического развития Иркутской области, индексы-дефляторы роста цен на очередной финансовый год и плановый период на основе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации; г) разрабатывает в установленном порядке План действий Правительства Иркутской области по реализации программы социально-экономического развития Иркутской области на очередной финансовый год; д) представляет в министерство финансов Иркутской области: прогноз социально-экономического развития Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период при различных сценариях развития экономики Иркутской области с рекомендациями по использованию варианта, используемого для составления проекта областного бюджета; предварительные итоги социально-экономического развития Иркутской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Иркутской области за текущий финансовый год; отдельные показатели социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период, характеризующие налогооблагаемую базу по налогу на доходы физических лиц муниципальных районов и городских округов Иркутской области, а также городских и сельских поселений, согласовавших частичную или полную замену на очередной финансовый год и плановый период дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области; реестр долгосрочных целевых программ Иркутской области, утвержденных в установленном порядке и предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объема финансирования; перечень проектов долгосрочных целевых программ Иркутской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объема финансирования; перечень утвержденных ведомственных целевых программ Иркутской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объема финансирования и электронного адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где размещены указанные программы; перечень проектов ведомственных целевых программ Иркутской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объема финансирования и электронного адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где размещены указанные программы. 5. Главные распорядители средств областного бюджета представляют: а) в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области: показатели прогноза социально-экономического развития отраслей и сфер экономики Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям в соответствии с формами и порядком, устанавливаемыми министерством экономического развития и промышленности Иркутской области; предложения по разработке и принятию долгосрочных целевых программ Иркутской области; предложения по разработке и принятию ведомственных целевых программ Иркутской области; б) в министерство финансов Иркутской области: распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам с их обоснованием по ведомственной структуре расходов областного бюджета с детализацией по кодам операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, на очередной финансовый год и плановый период; (Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 21.06.2016 № 387-пп) объемы планируемых бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам с их обоснованием в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета и детализацией по статьям операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, на очередной финансовый год и плановый период; реестры расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Иркутской области; объемы субвенций в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области, возникающих при выполнении государственных полномочий Иркутской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, с необходимыми расчетами и обоснованиями, на очередной финансовый год и плановый период; оценку потребности в оказании услуг в натуральном выражении, согласованную с министерством экономического развития и промышленности Иркутской области; предложения в текстовую часть проекта областного бюджета, содержащие формулировки статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев, оформленные в установленном законодательством порядке; 6. Главные администраторы доходов областного и местных бюджетов представляют в министерство финансов Иркутской области следующие сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по администрируемым доходам в разрезе кодов бюджетной классификации: а) прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Иркутской области (далее - прогноз); б) пояснительную записку к прогнозу с обоснованием параметров прогноза. Территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти представляют прогноз по форме, согласованной с министерством финансов Иркутской области, а органы государственной власти Иркутской области и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области - по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. При расчете прогноза необходимо учитывать прогноз социально-экономического развития Российской Федерации и Иркутской области, изменения законодательства Российской Федерации, а также иные изменения, влияющие на поступление доходов в прогнозируемом периоде. 7. Главные администраторы доходов бюджета ТФОМС, бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) - территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти представляют в ТФОМС оценку ожидаемого поступления по администрируемым видам (подвидам) доходов бюджета ТФОМС на текущий финансовый год и прогноз администрируемых видов (подвидов) доходов бюджета ТФОМС, бюджета ФФОМС на очередной финансовый год и плановый период. 8. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в министерство финансов Иркутской области прогноз по источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 9. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Иркутской области в соответствии с установленной уставом муниципального образования Иркутской области компетенцией представляют: а) в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области: итоги социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Иркутской области за отчетный период; оценку социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Иркутской области в текущем финансовом году; прогноз социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период; б) в министерство финансов Иркутской области: оценку ожидаемого исполнения по доходам консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Иркутской области на текущий финансовый год и прогноз доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; прогноз расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов и детализацией по статьям операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов. 10. Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области представляет в министерство финансов Иркутской области информацию о прогнозной сметной стоимости строительно-монтажных работ по каждому объекту капитального строительства областной государственной и муниципальной собственности в текущих ценах и прогнозируемых остатках сметной стоимости строительно-монтажных работ с учетом ожидаемого выполнения на 1 января очередного финансового года и каждого года планового периода. 11. Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области представляет в министерство финансов Иркутской области: а) утвержденные в установленном порядке показатели предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг и стоимости капитального ремонта жилого помещения в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в муниципальных образованиях Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период; б) заключение службы по тарифам Иркутской области о прогнозе выпадающих доходов организаций в связи с государственным регулированием тарифов. 12. Служба по тарифам Иркутской области представляет в министерство финансов Иркутской области прогнозируемые тарифы на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период. 13. ТФОМС составляет и представляет в министерство финансов Иркутской области проект закона о бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период. 14. С целью подготовки проекта областного бюджета, необходимых материалов и документов к нему: а) руководителям организаций, расположенных на территории Иркутской области, представлять по запросу в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области и министерство финансов Иркутской области основные показатели финансово-хозяйственной деятельности организации; б) территориальному органу федеральной службы государственной статистики по Иркутской области обеспечить представление в установленном порядке официальной статистической информации, необходимой для составления проекта областного бюджета. 15. Составление проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, представление сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также работа над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета, осуществляется в сроки, установленные планом-графиком согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области А.Ф. Зезуля
Приложение 1 к Положению о порядке и сроках составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета
_________________________________________________________ (наименование главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЙ
НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО
БЮДЖЕТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА _______ ГОДЫ тыс. рублей
--------------------------------
<*> указывается наименование городского округа, муниципального района.
Руководитель _________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
Исп. Ф.И.О., тел. e-mail:
ПЛАН-ГРАФИК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА,
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА,
А ТАКЖЕ РАБОТЫ НАД ДОКУМЕНТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ В
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОДНОВРЕМЕННО С ПРОЕКТОМ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА
(В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 21.06.2016 № 387-пп) Заместитель Председателя Правительства Иркутской области А.Ф. Зезуля Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|