Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 07.09.2012 № 487-пп

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
7 сентября 2012 года          Иркутск                  № 487-пп
 
 
О  Порядке   осуществления  контроля   за
деятельностью   автономных    учреждений,
созданных на базе имущества, находящегося
в собственности Иркутской области
 
     (В редакции Постановления Правительства Иркутской области     
                      от 05.12.2016 № 773-пп)                      
 
    В целях осуществления контроля за деятельностью государственных 
автономных  учреждений  Иркутской  области, в соответствии с частью 
3.23  статьи  2  Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ 
«Об  автономных  учреждениях»,  руководствуясь  статьей  67  Устава 
Иркутской области, Правительство Иркутской области
    ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1.  Установить  Порядок осуществления контроля за деятельностью 
автономных  учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в 
собственности Иркутской области (прилагается).
    2.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  через  десять 
календарных дней после его официального опубликования.
 
 
Губернатор
Иркутской области                                     С.В. Ерощенко
 
 
 
                                   УСТАНОВЛЕН
                                   постановлением Правительства
                                   Иркутской области
                                   от 7 сентября 2012 года № 487-пп
 
 
    ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОНОМНЫХ
      УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В
                  СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
 
    1.  Настоящий  Порядок  разработан в соответствии с частью 3.23 
статьи  2  Федерального  закона  от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об 
автономных   учреждениях»   и   определяет  процедуру  контроля  за 
деятельностью  автономных  учреждений, созданных на базе имущества, 
находящегося  в  собственности Иркутской области (далее - областные 
государственные  автономные  учреждения),  исполнительными органами 
государственной власти Иркутской области, осуществляющими функции и 
полномочия  учредителей  в  отношении подведомственных им областных 
государственных автономных учреждений (далее - учредители).
    2.  Предметом  контроля  в  соответствии  с  настоящим Порядком 
является:
    1)  осуществление  основных видов деятельности, предусмотренных 
учредительными  документами,  а  также  выполнение государственного 
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
    2) выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности;
    3)  качество  предоставления  государственных услуг (выполнения 
работ);
    4)  соблюдение  установленного  порядка  определения  платы  за 
оказание  услуг  (выполнение  работ),  относящихся к основным видам 
деятельности, для граждан и юридических лиц;
    5)  совершение  крупных  сделок  и сделок, в совершении которых 
имеется заинтересованность;
    (Утратил  силу - Постановление Правительства  Иркутской  области
от 05.12.2016 № 773-пп)
     3. Контроль за деятельностью областных
     государственных
автономных  учреждений  осуществляется  путем  проведения  проверок 
(далее - объект проверки).
    4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
    Плановые  проверки  проводятся  не чаще одного раза в два года. 
Проверяемым  периодом  является год, предшествующий году проведения 
проверки.    Проведение    плановых   проверок   осуществляется   в 
соответствии   с  графиком  проведения  проверок,  утверждаемым  на 
календарный год.
    Внеплановые проверки проводятся по требованию судебных органов, 
правоохранительных  органов,  а также в случае наличия информации о 
нарушениях   областным   государственным   автономным   учреждением 
законодательства  в сфере обеспечения использования по назначению и 
сохранности имущества.
    5.  Плановая проверка проводится в соответствии с программой, в 
которой  указывается  перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе 
данной проверки (далее - программа проверки).
    6.    Учредителем    для    проведения    проверки   областного 
государственного автономного учреждения формируется комиссия.
    График   проведения   плановых  проверок,  программы  проверок, 
кандидатуры  членов  комиссии,  в  том числе председателя комиссии, 
утверждаются  не  позднее  20  декабря  года,  предшествующего году 
проведения проверок, распоряжением учредителя.
    7.  Плановая проверка проводится с предварительным уведомлением 
областного  государственного  автономного  учреждения  о проведении 
плановой  проверки  в срок не менее чем за пять рабочих дней до дня 
начала    проверки.    Уведомление    областного   государственного 
автономного  учреждения  о  проведении плановой проверки может быть 
осуществлено  с  использованием  почтовой, телеграфной, телефонной, 
факсимильной,  электронной  или иной связи, позволяющей установить, 
что  уведомление о проведении плановой проверки получено адресатом. 
    К  уведомлению  о  проведении  плановой  проверки  должна  быть 
приложена программа проверки и список документов, которые областное 
государственное автономное учреждение обязано предоставить комиссии 
для проведения плановой проверки.
    8.   Внеплановые   проверки   проводятся  без  предварительного 
уведомления областных государственных автономных учреждений.
    9.   Проверка   начинается   с  момента  вручения  руководителю 
областного    государственного    автономного    учреждения   копии 
распоряжения.  Срок  проведения  проверки с учетом составления акта 
проверки не должен превышать одного месяца.
    10. Члены комиссии обязаны:
    1)    не   препятствовать   текущей   деятельности   областного 
государственного автономного учреждения;
    2)   обеспечивать  сохранность  и  возврат  полученных  в  ходе 
проверки  от  областного  государственного  автономного  учреждения 
документов;
    3)   документально   подтверждать   выявленные   недостатки   и 
нарушения;
    4) по результатам проверки составлять акт проверки;
    5)    обеспечивать    достоверность   материалов   проверок   и 
обоснованность изложенных в акте проверки выводов.
    11. Члены комиссии имеют право:
    1)  на  беспрепятственный  доступ  в  помещения и на территорию 
областного   государственного   автономного  учреждения  в  течение 
рабочего дня;
    2)   запрашивать   от   должностных  и  других  лиц  областного 
государственного  автономного учреждения информацию, документы, при 
необходимости  их  копии    том  числе на магнитных носителях), а 
также  письменные  справки  и объяснения по вопросам, относящимся к 
предмету проверки.
    12.   Руководитель   и  другие  должностные  лица  проверяемого 
областного государственного автономного учреждения обязаны:
    1)  обеспечивать  беспрепятственный  доступ  членов  комиссии в 
помещения  и  на территорию областного государственного автономного 
учреждения в течение рабочего дня;
    2)   предоставить   комиссии   на  период  проведения  проверки 
отдельное помещение, обеспечивающее сохранность документов;
    3)  представлять запрашиваемую комиссией информацию, документы, 
при  необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а 
также  письменные  справки  и  объяснения,  относящиеся  к предмету 
проверки;
    4)  своевременно  принимать  меры  по  устранению  выявленных в 
процессе проверки нарушений.
    13.   Руководитель   и  другие  должностные  лица  проверяемого 
областного государственного автономного учреждения имеют право:
    1) знакомиться со всеми документами и материалами, на основании 
которых  сделаны  выводы  о нарушениях и недостатках в деятельности 
областного государственного автономного учреждения;
    2) представлять комиссии письменные мотивированные возражения;
    3) обжаловать действия (бездействие) членов комиссии, повлекшие 
за  собой  нарушение  прав  областного государственного автономного 
учреждения  при  проведении  проверки,  в  административном и (или) 
судебном  порядке  в  соответ  ствии с законодательством Российской 
Федерации.
    14.   По   результатам   проверки  комиссией  составляется  акт 
проверки.
    15. В акте проверки указываются:
    1)  общие  сведения  об  областном  государственном  автономном 
учреждении;
    2)   программа   проверки,   проверяемый   период  деятельности 
областного государственного автономного учреждения;
    3) даты начала и окончания проверки;
    4) состав комиссии;
    5) результаты проверки.
    16.  Акт проверки подписывается председателем и другими членами 
комиссии   и  вручается  руководителю  областного  государственного 
автономного учреждения в течение трех рабочих дней со дня окончания 
проверки.
    В  случае несогласия члена комиссии, участвующего в проверке, с 
содержанием  акта  проверки  он  излагает  в  письменной форме свое 
особое мнение, которое прилагается к акту проверки.
    17.   Руководитель   областного   государственного  автономного 
учреждения  в  течение  трех  рабочих  дней  со  дня получения акта 
проверки   подписывает   акт   проверки.   При  наличии  возражений 
руководитель  областного  государственного  автономного  учреждения 
прилагает к акту проверки мотивированные возражения.
    18.  В  случае  выявления  по  результатам  проверки областного 
государственного    автономного    учреждения    фактов   нарушения 
федерального и областного законодательства учредитель:
    1)    направляет    областному   государственному   автономному 
учреждению  требование об устранении выявленных нарушений в течение 
пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки;
    2)  рассматривает  вопрос о привлечении руководителя областного 
государственного    автономного    учреждения    к   дисциплинарной 
ответственности в порядке и сроки, установленные законодательством.
    19.   Областное   государственное   автономное   учреждение   в 
установленный  в  требовании  проверки  срок  устраняет  выявленные 
нарушения  и  направляет учредителю отчет об устранении нарушений с 
приложением  подтверждающих  документов в течение трех рабочих дней 
после устранения нарушений.
    20.  Результаты  проверки  учитываются  учредителем при решении 
вопросов о:
    1)    соответствии    результатов    деятельности    областного 
государственного  автономного  учреждения показателям деятельности, 
установленным  учредителем, и отсутствии выявленных в ходе проверки 
нарушений;
    2)    несоответствии    результатов   деятельности   областного 
государственного  автономного  учреждения показателям деятельности, 
установленным   учредителем,   и   о  выявленных  в  ходе  проверки 
нарушениях;
    3)    принудительном    изъятии   имущества,   находящегося   в 
государственной  собственности Иркутской области и закрепленного на 
праве   оперативного   управления   за   областным  государственным 
автономным   учреждением,   при  наличии  оснований,  установленных 
законодательством Российской Федерации;
    4) выполнении мероприятий по обеспечению сохранности имущества, 
находящегося  в  государственной  собственности Иркутской области и 
закрепленного   на   праве  оперативного  управления  за  областным 
государственным автономным учреждением.
 
 
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области                    Н.В. Слободчиков
 


Информация по документу
Читайте также