Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 14.01.2013 № 5-пп

                                     Утратил силу - Постановление
                                  Правительства Иркутской области
                                     от 02.10.2014 г. N 497-пп



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       


14 января 2013 года            Иркутск                № 5-пп


     Об  утверждении  Положения о предоставлении из областного бюджета
субсидий  в  целях  финансового  обеспечения  (возмещения) (В редакции
Постановления  Правительства  Иркутской  области  от  21.02.2014  г. N
63-пп)  затрат  в  связи  с  реализацией  мероприятий, направленных на
поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства

     (В  редакции  Постановления  Правительства  Иркутской  области от
26.09.2013 г. N 403-пп; от 21.02.2014 г. N 63-пп)


     В  соответствии  со  статьей  78  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  подпрограммой  «Поддержка  и  развитие  малого  и среднего
предпринимательства   в   Иркутской  области»  на  2014  –  2018  годы
государственной программы Иркутской области «Государственная поддержка
приоритетных  отраслей  экономики»  на  2014 – 2020 годы, утвержденной
постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года
№  442-пп (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от
21.02.2014  г.  N  63-пп),  руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской
области, Правительство Иркутской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить  Положение  о  предоставлении из областного бюджета
субсидий  в  целях  финансового  обеспечения  (возмещения) (В редакции
Постановления  Правительства  Иркутской  области  от  21.02.2014  г. N
63-пп)  затрат  в  связи  с  реализацией  мероприятий, направленных на
поддержку   и   развитие   малого   и   среднего   предпринимательства
(прилагается).
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   через   десять
календарных дней после его официального опубликования.


Губернатор
Иркутской области                                        С.В. Ерощенко



                                         УТВЕРЖДЕНО
                                         постановлением Правительства
                                         Иркутской области
                                         от 14 января 2013 года № 5-пп


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ финансового
   обеспечения (возмещения) (В редакции Постановления Правительства
     Иркутской области от 21.02.2014 г. N 63-пп) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С
РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И
                     СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

     1.  Настоящее  Положение разработано в соответствии со статьей 78
Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации, подпрограммой «Поддержка и
развитие малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» на
2014   –   2018   годы  государственной  программы  Иркутской  области
«Государственная  поддержка приоритетных отраслей экономики» на 2014 –
2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области
от   24   октября   2013  года  №  442-пп  (В  редакции  Постановления
Правительства   Иркутской   области  от  21.02.2014  г.  N  63-пп),  и
устанавливает  условия  и порядок предоставления из областного бюджета
субсидий  в  целях  финансового  обеспечения  (возмещения) (В редакции
Постановления  Правительства  Иркутской  области  от  21.02.2014  г. N
63-пп)  затрат  в  связи  с  реализацией  мероприятий, направленных на
поддержку  и  развитие  малого и среднего предпринимательства (далее -
субсидии),  категории  юридических  лиц,  имеющих  право  на получение
субсидий,  а  также  порядок  возврата субсидий (остатков субсидий) (В
редакции  Постановления  Правительства Иркутской области от 26.09.2013
г. N 403-пп).
     2.  Уполномоченным органом по  предоставлению  субсидий  является
министерство   экономического  развития  Иркутской  области  (далее  -
министерство).
     3.  Субсидии  предоставляются  в   пределах   лимитов   бюджетных
обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый
год на цели, предусмотренные настоящим Положением.
     4. Право на получение субсидий имеют  некоммерческие  организации
(за  исключением  государственных (муниципальных) учреждений) (далее -
некоммерческие организации):
     1) созданные Иркутской областью в форме фонда;
     2) зарегистрированные на территории Иркутской области.
     5.  Субсидии  предоставляются  при   соблюдении   некоммерческими
организациями следующих условий:
     1) отсутствие задолженности по платежам в  бюджеты  всех  уровней
бюджетной системы Российской Федерации;
     2) в отношении некоммерческой организации  не  введена  процедура
несостоятельности (банкротства);
     3)  основными  видами  деятельности  некоммерческих   организаций
являются:
     ведение электронной базы  данных  (региональные  и  муниципальные
(ведомственные)   программ   поддержки  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства (далее - СМСП);
     мероприятия по финансовому обеспечению программ деятельности СМСП
(бюджетирование,  оптимизация  налогообложения,  бухгалтерские услуги,
привлечение инвестиций и займов);
     мероприятия  по  финансовой   поддержке   СМСП,   их   союзов   и
объединений,  а  также структур поддержки малого предпринимательства в
форме инвестиций, займов, грантов и в других формах, не противоречащих
действующему законодательству;
     мероприятия по  маркетинговому  сопровождению  деятельности  СМСП
(выработка  маркетинговой  стратегии  и  планов,  рекламные  компании,
дизайн, выставочные  мероприятия,  разработка  и  продвижение  бренда,
организация системы сбыта);
     мероприятия по  патентно-лизинговому  сопровождению  деятельности
СМСП   (формирование   патентно-лицензионной  политики,  патентование,
разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий);
     мероприятия по юридическому сопровождению деятельности СМСП;
     мероприятия по информационному сопровождению деятельности СМСП;
     мероприятия по организации  сертификации  инновационных  товаров,
работ и услуг, а также сертификация предприятий по системе менеджмента
качества в соответствии с международными стандартами (ISO, GMP);
     мероприятия, связанные с подбором персонала, а также  оформлением
необходимых документов для приема на работу, в том числе разрешений на
право привлечения иностранной рабочей силы;
     координация деятельности  центров  поддержки  СМСП,  созданных  в
муниципальных образованиях Иркутской области.
     4)  наличия  согласия некоммерческой организации на осуществление
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в
соответствии  со  статьей  78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(Дополнен   -   Постановление   Правительства   Иркутской  области  от
26.09.2013 г. N 403-пп)
     6.  Для  предоставления   субсидий   некоммерческие   организации
представляют в министерство заявку, составленную в свободной форме.
     К заявке прилагаются следующие документы (далее - документы):
     1)  расчет  размера  субсидий,  оформленный  в   соответствии   с
приложением к настоящему Положению (прилагается);
     2) копии учредительных документов некоммерческой организации;
     3) копия правового акта о создании некоммерческой организации;
     4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица;
     5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
     6) выписка из Единого государственного реестра  юридических  лиц,
выданная  не  ранее  чем  за  тридцать  календарных дней до дня подачи
документов;
     7) справка  налогового  органа  об  отсутствии  задолженности  по
платежам  в  бюджеты  всех  уровней, выданная не ранее чем за тридцать
календарных дней до дня подачи заявки.
     8)  справка  Арбитражного  суда  Иркутской  области о наличии или
отсутствии в отношении некоммерческой организации производства по делу
о   несостоятельности   (банкротстве).   (Дополнен   -   Постановление
Правительства Иркутской области от 26.09.2013 г. N 403-пп)
     7.  Некоммерческие  организации  обязаны  представить  документы,
указанные в подпунктах 1 – 2 пункта 6 настоящего Положения.
     Некоммерческие    организации   вправе   представить   документы,
указанные  в  подпунктах 3 – 8 (В редакции Постановления Правительства
Иркутской  области  от  26.09.2013  г.  N  403-пп) пункта 6 настоящего
Положения,   в   случае   не   предоставления   указанных   документов
министерство    запрашивает    их    в    порядке    межведомственного
информационного взаимодействия.
     (Утратил  силу - Постановление Правительства Иркутской области от
26.09.2013 г. N 403-пп)
     8. Сроки для подачи заявок и документов определяются  нормативным
правовым    актом    министерства,   который   подлежит   официальному
опубликованию не позднее чем за десять дней до начала приема заявок  и
документов.
     9.  Министерство  принимает  решение  о  предоставлении  субсидий
некоммерческим  организациям  в  течение  трех  рабочих  дней  со  дня
поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего  Положения,  и
издает  распоряжение  о  предоставлении  субсидий  и (или) об отказе в
предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
     10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
     1)  несоответствие   некоммерческих   организаций   категории   и
условиям, установленных пунктами 4 и 5 настоящего Положения;
     2)  непредставления  некоммерческими  организациями   документов,
указанных в подпунктах 1 – 2 пункта 6 настоящего Положения.
     11. Министерство в течение десяти рабочих дней  со  дня  принятия
решения   о   предоставлении   субсидий  заключает  с  некоммерческими
организациями  соглашение  о   предоставлении   субсидий   по   форме,
утвержденной правовым актом министерства.
     12.  Предоставление субсидий  осуществляется  путем  перечисления
денежных  средств  с  лицевого  счета  министерства на расчетные счета
некоммерческих  организаций  в  сроки,  установленные  соглашением   о
предоставлении субсидий.
     13. По истечении шести месяцев со дня  заключения  соглашения  о
предоставлении субсидий некоммерческие организации обязаны представить
в министерство копии следующих документов,  подтверждающих  расходы  в
соответствии с представленным расчетом размера субсидий:
     1) договоры  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг, аренды нежилого помещения;
     2) товарные накладные, акты  приема-передачи  выполненных  работ,
акты  оказанных  услуг, счета, счета-фактуры, платежные поручения (при
осуществлении безналичных  расчетов);  авансовые  отчеты,  кассовые  и
товарные  чеки  (при наличных расчетах); справки о начислении налогов,
платежные поручения (при уплате налогов, страховых взносов,  пошлин  и
других платежей в бюджетную систему Российской Федерации);
     3)  расчетные   ведомости   по   заработной   плате   сотрудникам
некоммерческой организации;
     4)  приказы  о  направлении работника (работников) некоммерческой
организации  в  командировку,  служебные  задания,  авансовые отчеты с
приложением  проездных  документов,  квитанций,  счетов за проживание,
командировочных  удостоверений  и  других  документов,  подтверждающих
расходы,   связанные  с  командированием.  (В  редакции  Постановления
Правительства Иркутской области от 26.09.2013 г. N 403-пп)
     14. В случае  нарушения  некоммерческими  организациями  условий,
установленных  при  предоставлении  субсидий,  а также непредставления
документов, указанных  в  пункте  13  настоящего  Положения,  в  срок,
предусмотренный   настоящим  Положением,  министерство  направляет  им
требования о возврате полученных субсидий. Субсидии подлежат  возврату
в  областной  бюджет в течение десяти банковских дней со дня получения
соответствующих требований.
     В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий,
остатки  субсидий,  не  использованных  в  отчетном  финансовом  году,
подлежат  возврату  некоммерческими  организациями  не позднее 1 марта
текущего финансового года.
     Министерством  и  службой  государственного  финансового контроля
Иркутской   области   в   обязательном   порядке  проводится  проверка
соблюдения   условий,   целей  и  порядка  предоставления  субсидий  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации. (Дополнен -
Постановление  Правительства  Иркутской  области  от  26.09.2013  г. N
403-пп)
     15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется  в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области                            А.Ф. Зезуля



                               Приложение
                               к   Положению   о   предоставлении   из
                               областного  бюджета  субсидий  в  целях
                               финансового обеспечения (возмещения) (В
                                  редакции Постановления Правительства
                           Иркутской области от 21.02.2014 г. N 63-пп)
                                          затрат в связи с реализацией
                               мероприятий, направленных на  поддержку 
                               и   развитие    малого    и    среднего
                               предпринимательства

                               В  министерство экономического развития 
                               Иркутской области
                               от ____________________________________
                               _______________________________________
                               юридический адрес: ____________________
                               _______________________________________


 РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ финансового обеспечения (возмещения)
     (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от
   21.02.2014 г. N 63-пп) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ,
        НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
                         ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

|-------|--------------------------------|------------|
|№      |Наименование статьи расходов    |Стоимость,  |
|       |(детализация статьи расходов)   |рублей      |
|-------|--------------------------------|------------|
|1      |Фонд оплаты труда               |            |
|-------|--------------------------------|------------|
|2      |Начисления на оплату труда      |            |
|-------|--------------------------------|------------|
|3      |Приобретение основных средств   |            |
|       |(закупка оборудования, офисной  |            |
|       |мебели, электронно-             |            |
|       |вычислительной техники,         |            |
|       |периферийных устройств,         |            |
|       |копировально-множительного      |            |
|       |оборудования, транспортного     |            |
|       |средства)                       |            |
|-------|--------------------------------|------------|
|4      |Приобретение расходных          |            |
|       |материалов (канцелярские        |            |
|       |принадлежности, хозяйственные   |            |
|       |принадлежности, картриджи,      |            |
|       |тонеры, офисная бумага,         |            |
|       |горюче-смазочные материалы и    |            |
|       |другие расходные материалы)     |            |
|-------|--------------------------------|------------|
|5      |Командировки                    |            |
|-------|--------------------------------|------------|
|6      |Услуги связи (услуги            |            |
|       |стационарной и мобильной связи, |            |
|       |в том числе сети «Интернет»,    |            |
|       |услуги почтовой и других видов  |            |
|       |связи)                          |            |
|-------|--------------------------------|------------|
|7      |Коммунальные услуги, включая    |            |
|       |аренду помещений                |            |
|-------|--------------------------------|------------|
|8      |Прочие текущие расходы          |            |
|       |(ремонт и поддержание помещения,|            |
|       |банковские услуги, в том числе  |            |
|       |открытие, ведение и обслуживание|            |
|       |банковского счета, нотариальные |            |
|       |услуги, изготовление и          |            |
|       |установка наружной рекламы,     |            |
|       |технический осмотр и техническое|            |
|       |обслуживание автомобиля,        |            |
|       |обязательное страхование        |            |
|       |автогражданской ответственности,|            |
|       |добровольное страхование        |            |
|       |автомобиля, разработка и        |            |
|       |сопровождение вэб-сайта,        |            |
|       |размещение рекламы и            |            |
|       |информационных материалов в     |            |
|       |средствах массовой              |            |
|-------|--------------------------------|------------|
|9      |информации и прочих изданиях,   |            |
|       |подписка (приобретение)         |            |
|       |периодических изданий и         |            |
|       |справочной литературы, внедрение|            |
|       |(приобретение), сопровождение   |            |
|       |информационных систем           |            |
|       |(комплекса) и программного      |            |
|       |обеспечения, проведение         |            |
|       |корпоративной сети, платежи     |            |
|       |(взносы) за участие сотрудников |            |
|       |некоммерческой организации в    |            |
|       |семинарах, конференциях, форумах|            |
|       |и других мероприятиях,          |            |
|       |информационные и                |            |
|       |консультационные услуги, платежи|            |
|       |в бюджетную систему             |            |
|       |(транспортный налог, налог на   |            |
|       |имущество, госпошлины, пени,    |            |
|       |штрафы), прочие текущие расходы,|            |
|       |не включенные в другие статьи   |            |
|       |расходов.                       |            |
|-------|--------------------------------|------------|
|       |Оплата услуг сторонних          |            |
|       |организаций                     |            |
|       |(оплата работ и услуг,          |            |
|       |соответствующих направлениям    |            |
|       |деятельности некоммерческой     |            |
|       |организации, выполняемых        |            |
|       |(оказываемых) третьими лицами, в|            |
|       |целях организации               |            |
|       |на территории Иркутской области |            |
|       |консультирования                |            |
|       |субъектов малого и среднего     |            |
|       |предпринимательства по          |            |
|       |вопросам защиты их прав и       |            |
|       |законных интересов, в том       |            |
|       |числе на:                       |            |
|       |организацию предоставления      |            |
|       |консультаций субъектам          |            |
|       |малого и среднего               |            |
|       |предпринимательства по вопросам |            |
|       |института регионального         |            |
|       |уполномоченного по защите прав  |            |
|       |предпринимателей, в том числе   |            |
|       |посредством создания на         |            |
|       |территории Иркутской области    |            |
|       |«общественной приемной»         |            |
|       |Уполномоченного при Президенте  |            |
|       |Российской Федерации            |            |
|       |по защите прав предпринимателей,|            |
|       |а также посредством             |            |
|       |привлечения экспертов;          |            |
|       |организацию краткосрочных       |            |
|       |программ обучения               |            |
|       |(семинаров) для субъектов малого|            |
|       |и среднего                      |            |
|       |предпринимательства;            |            |
|       |подготовку проектов нормативных |            |
|       |правовых актов                  |            |
|       |и законодательных инициатив в   |            |
|       |сфере малого и                  |            |
|       |среднего предпринимательства по |            |
|       |итогам работы с                 |            |
|       |жалобами и обращениями субъектов|            |
|       |малого и среднего               |            |
|       |предпринимательства;            |            |
|       |г) проведение независимыми      |            |
|       |экспертами опросов              |            |
|       |предпринимателей об             |            |
|       |удовлетворенности результатами  |            |
|       |рассмотрения их жалоб и         |            |
|       |обращений                       |            |
|-------|--------------------------------|------------|
|10     |Расходы на семинары,            |            |
|       |конференции, круглые столы      |            |
|       |(семинар-конференция            |            |
|       |«Франчайзинг и инновации»,      |            |
|       |семинар-тренинг «Основы         |            |
|       |предпринимательской             |            |
|       |деятельности», семинар-тренинг  |            |
|       |«Обучение сотрудников           |            |
|       |муниципальных образований,      |            |
|       |ответственных за выдачу и       |            |
|       |контроль использования субсидий |            |
|       |начинающим предпринимателям»,   |            |
|       |семинар-тренинг «Разработка     |            |
|       |бизнес-проекта                  |            |
|       |предпринимательской деятельности|            |
|       |для получения субсидий и        |            |
|       |грантов», семинар-тренинг «Как  |            |
|       |грамотно построить трудовые     |            |
|       |отношения и мотивировать        |            |
|       |персонал», семинар-тренинг      |            |
|       |«Законы эффективного общения и  |            |
|       |безотказных продаж»,            |            |
|       |семинар-тренинг «Бухгалтерский  |            |
|       |учет и финансовый анализ на     |            |
|       |малом предприятии», обучающий   |            |
|       |семинар «Повышение эффективности|            |
|       |работы инфраструктурных         |            |
|       |организаций в Иркутской         |            |
|       |области». Издание пособий и     |            |
|       |методических рекомендаций для   |            |
|       |руководства в осуществлении     |            |
|       |деятельности субъектами малого и|            |
|       |среднего предпринимательства».) |            |
|       |                                |            |
|-------|--------------------------------|------------|

«___» __________ 20__ год       ____________________ / ______________
                                подпись руководителя)  (расшифровка 
(В    редакции    Постановления    Правительства   Иркутской   области
от 26.09.2013 г. N 403-пп)

Информация по документу
Читайте также