Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 26.09.2013 № 400-пп
Утратил силу - Постановление Правительства
Иркутской области от
10.07.2014 № 336-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О ВЛ Е Н И Е
26 сентября 2013
года Иркутск № 400-пп
Об утверждении Положения о предоставлении субсидий за счет
средств областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат,
связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для
оказания услуг в сфере электро-, тепло- и горячего
водоснабжения
В
соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, руководствуясь статьей 67 Устава
Иркутской области, Правительство Иркутской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о предоставлении
субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения
(возмещения) затрат, связанных с приобретением и доставкой
топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-,
тепло- и горячего водоснабжения (прилагается). 2.
Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его
официального опубликования, но не ранее дня вступления в
силу закона Иркутской области о внесении
соответствующих изменений в Закон Иркутской
области от 11 декабря 2012 года № 139-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год
и на плановый период 2014 и 2015 годов". Губернатор
Иркутской области С.В. Ерощенко Утверждено постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2013 года № 400-пп Положение
о предоставлении субсидий за счет средств областного
бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с
приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в
сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения
1.
Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей
78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает
условия и порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета в
целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с приобретением и
доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-,
тепло- и горячего водоснабжения (далее - субсидия), категории и критерии отбора
юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии, а также
порядок возврата субсидии (остатков субсидии). 2.
Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является министерство
жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее - министерство). 3.
Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов (угля
каменного и бурого, нефти и нефтепродуктов, продуктов деревопереработки и
отходов лесопиления) для оказания услуг в сфере электро-,
тепло- и горячего водоснабжения, необходимых для проведения отопительного
периода и предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению
функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области, в
соответствии с настоящим Положением. 4.
Размер субсидии определяется как произведение стоимости единицы
топливно-энергетических ресурсов и услуг по их доставке на годовой объем
топливно-энергетических ресурсов, необходимый для оказания населению Иркутской
области коммунальных услуг в сфере электро-,
тепло- и горячего водоснабжения. При этом стоимость единицы
топливно-энергетических ресурсов и услуг по их доставке не может превышать
величину, которая рассчитывается
Комиссией при Правительстве Иркутской области по вопросам, связанным с
приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в
сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения,
образованной в установленном законодательством порядке. Размер субсидии
не может превышать объема финансовых средств, определяемого как произведение
годового расчетного объема предоставляемых населению коммунальных услуг в сфере
электро-, тепло- и горячего водоснабжения на разницу
между установленным для юридического лица (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуального предпринимателя тарифом на коммунальные
ресурсы и установленным тарифом для населения по оплате коммунальных услуг. Определение
размера субсидии осуществляется министерством в соответствии с методикой
определения размера субсидии за счет средств областного бюджета в целях
финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с приобретением и
доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения (прилагается). 5.
Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на
соответствующий финансовый год, доведенных до министерства, на цели, указанные
в пункте 3 настоящего Положения. 6.
Принятые в целях реализации настоящего Положения правовые акты министерства
подлежат официальному опубликованию в срок не позднее 30 календарных дней с
момента вступления в силу настоящего Положения. 7.
Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели,
осуществляющие на территории Иркутской области производство (реализацию) услуг
в сфере электро-,
тепло- и горячего водоснабжения, подлежащих государственному регулированию
(далее - Получатели), и отвечающие одновременно следующим критериям: 1)
наличие заключенных с потребителями договоров ресурсоснабжения в
зависимости от сферы деятельности: по производству
(реализации) и передаче тепловой энергии; по производству
(реализации) электрической энергии от дизельных электростанций; по производству
(реализации) горячей воды; 2)
наличие законных оснований для эксплуатации объектов коммунальной
инфраструктуры, необходимых для производства (реализации) коммунальных ресурсов
(договор аренды, договор концессии, свидетельство о регистрации права
собственности, права хозяйственного ведения и т.п.); 3)
наличие договоров на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов,
поставка по условиям которых осуществляется в текущем финансовом году; 4)
отсутствие возбужденной процедуры несостоятельности (банкротства); 5)
отсутствие фактов нецелевого использования ранее предоставленных субсидий; 6)
наличие установленных нормативов: удельного
расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии; запасов топлива
на источниках тепловой энергии; технологических
потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям; 7)
наличие права на получение субсидии в соответствии с Положением о
предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения
недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки
сточных вод, утвержденным постановлением
Правительства Иркутской области от 31 января 2011 года № 20-пп. 8.
Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении Получателями следующих
условий: 1)
наличие затрат на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов в
структуре экономически обоснованного тарифа на услуги в сфере электро-,
тепло- и горячего водоснабжения; 2)
представление в министерство заявки на предоставление субсидии по форме,
установленной правовым актом министерства (далее - заявка), с приложением
документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения (далее - документы); 3)
наличие согласия Получателя на осуществление проверок соблюдения условий, целей
и порядка их предоставления в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации. 9.
К заявке прилагаются следующие документы: 1)
копии учредительных документов, изменений и дополнений к ним (учредительный
договор, устав); 2)
копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя на текущий период времени (выписка из
протокола, приказ о назначении); 3)
выписки из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, свидетельствующие о государственной регистрации юридического
лица, о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя; 4)
выписки из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, свидетельствующие о постановке на учет российской организации
в налоговом органе по месту ее нахождения на территории Российской Федерации; о
постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на
территории Российской Федерации; 5)
копии документов, подтверждающих законные основания эксплуатации объектов
коммунальной инфраструктуры, необходимых для производства (реализации)
коммунальных ресурсов (договор аренды, договор концессии, свидетельство о
регистрации права собственности, права хозяйственного ведения и т.п.); 6)
реестр заключенных с потребителями договоров ресурсоснабжения на
территории Иркутской области, составленный по форме, установленной правовым
актом министерства; 7)
договоры на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов, поставка
по условиям которых осуществляется в текущем финансовом году. Представленные
документы подлежат регистрации в министерстве в день представления. Копии
документов заверяются подписью и печатью руководителя юридического лица
(индивидуального предпринимателя). Ответственность за достоверность
предоставляемых сведений несет Получатель. 10.
При поступлении заявки и документов министерство: 1)
запрашивает у муниципальных образований Иркутской области годовой расчетный
объем предоставляемых населению коммунальных услуг в сфере электро-,
тепло- и горячего водоснабжения, на основании которого производит расчет
годового объема топливно-энергетических ресурсов, необходимого для оказания
вышеуказанных услуг; 2)
в случае непредоставления
Получателем документов, предусмотренных подпунктами
3-5 пункта 9 настоящего Положения (за исключением
правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество
и сделок с ним), запрашивает указанные документы и (или) информацию в порядке
межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с
законодательством; 3)
осуществляет рассмотрение заявки и документов на предмет соответствия
требованиям пунктов 7, 8 настоящего Положения. 11.
Общий срок совершения министерством действий, предусмотренных пунктом 10
настоящего Положения, не может превышать тридцати пяти календарных дней со дня
представления в министерство заявки и документов. 12.
По результатам действий, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения,
министерство в течение двух рабочих дней со дня их совершения принимает одно из
следующих решений: 1)
о предоставлении субсидии; 2)
об отказе в предоставлении субсидии. 13.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1)
неполное представление документов; 2)
несоответствие критериям (критерию), предусмотренным (ому) пунктом 7 настоящего Положения; 3)
несоответствие условиям (условию), предусмотренным (ому) пунктом 8 настоящего Положения. 14.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в
течение двух рабочих дней со дня его принятия направляет данному Получателю
мотивированное обоснование отказа заказным письмом (по желанию Получателя в
электронной форме) или вручает Получателю под роспись. 15.
При отсутствии оснований (основания) для отказа в предоставлении субсидии
министерство: 1)
производит определение размера субсидии в соответствии с пунктами 4, 5
настоящего Положения. При
недостаточности лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5
настоящего Положения, министерство принимает решение о заключении соглашения,
предусмотренного в подпункте 2 настоящего пункта,
на сумму, обеспеченную указанными лимитами бюджетных обязательств, в течение
трех календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии. В этом
случае, предоставление оставшейся части суммы от установленного размера
субсидии предоставляется Получателю в следующем финансовом году; 2)
оформляет проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по
утвержденной правовым актом министерства форме в двух экземплярах; 3)
направляет два экземпляра соглашения Получателю в течение трех календарных дней
со дня их подписания заказным письмом с уведомлением и описью вложения или
вручает ему под роспись. 16.
Получатель: 1)
получив соглашение в двух экземплярах и согласившись с условиями,
предусмотренными в соглашении, удостоверяет свое согласие подписью и печатью на
каждом экземпляре соглашения и направляет один экземпляр подписанного обеими
сторонами соглашения в министерство не позднее трех календарных дней, следующих
за днем получения им соглашения; 2)
в течение десяти календарных дней со дня получения соглашения представляет в
министерство дополнительное соглашение к договору банковского счета или
распоряжение обслуживающему банку о предоставлении министерству права на
бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения
к исполнению. Указанное дополнительное соглашение может быть представлено в
министерство одновременно с экземпляром соглашения, указанным в подпункте 1
настоящего пункта. 17.
Перечисление субсидии Получателю, заключившему соглашение, осуществляется в
установленном порядке в срок не позднее тридцати календарных дней с момента
заключения соглашения с лицевого счета министерства на расчетный счет
Получателя, открытый в кредитной организации в соответствии с условиями
указанного соглашения. 18.
В случае, если Получатель прекратил эксплуатацию объектов коммунальной
инфраструктуры, необходимых для производства (реализации) коммунальных
ресурсов, он осуществляет возврат субсидии (части субсидии) в областной бюджет.
Порядок возврата, а также определение величины возвращаемой субсидии
осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной правовым актом
министерства. 19.
Получатель ежеквартально с момента получения субсидии не позднее 15 числа
месяца, следующего за отчетным периодом, текущего финансового года направляет в
министерство отчет по форме, установленной правовым актом министерства. К
указанному отчету прилагаются следующие документы, подтверждающие фактическое
приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов: 1)
акты приема-передачи топливно-энергетических ресурсов (акты выполненных работ); 2)
счета, счета-фактуры; 3)
товарные и товарно-транспортные накладные; 4)
акты сверок взаимных расчетов по договору (договорам) на приобретение и
доставку топливно-энергетических ресурсов. 20.
Годовой отчет об использовании субсидии предоставляется Получателем не позднее
20 января года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной правовым актом
министерства. 21.
В случае нарушения Получателями условий, установленных при предоставлении
субсидии, министерство направляет требование о возврате полученной субсидии в
течение десяти банковских дней со дня получения соответствующего требования. 22.
Получатель обязан незамедлительно осуществить возврат в текущем финансовом году
остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях,
предусмотренных соглашением. В случае невозврата остатков субсидии, не использованных в отчетном
финансовом году, министерство направляет в срок до 31 января текущего
финансового года Получателю требование о возврате остатков субсидии, не
использованных в отчетном финансовом году, с указанием срока возврата, который
не может превышать десяти банковских дней со дня направления указанного
требования. 23.
Министерством и службой государственного финансового контроля Иркутской области
в обязательном порядке проводится проверка Получателей на предмет соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидий в порядке, установленном по
согласованию с министерством, приказом службы государственного финансового
контроля Иркутской области. 24.
Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Министр
жилищной политики и энергетики
Иркутской области
Е.В. Селедцов Приложение к Положению о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета в
целях финансового обеспечения
(возмещения) затрат, связанных с приобретением и
доставкой топливно-энергетических ресурсов
для оказания услуг в сфере электро-,
тепло- и горячего водоснабжения Методика
определения
размера субсидии за счет средств областного бюджета в целях финансового
обеспечения (возмещения) затрат, связанных с приобретением и доставкой
топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-,
тепло- и горячего водоснабжения
Расчет размера
субсидии за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения
(возмещения) затрат, связанных с приобретением и доставкой
топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-,
тепло- и горячего водоснабжения (далее - субсидии), i-ого юридического лица (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуального
предпринимателя, осуществляющих на территории Иркутской области производство
(реализацию) услуг в сфере электро-, тепло- и
горячего водоснабжения, подлежащих государственному регулированию ( ),
определяется по формуле:
, где: -
сѼость единицы топливно-энергетического ресурса на условиях франко-склад
Получателя, руб./тн; -
годй объем топливно-энергетических ресурсов, необходимый для оказания
населению Иркутской области коммунальных услуг в сфере электро-,
тепло- и горячего водоснабжения, тн; -
стоиЂь единицы топливно-энергетических ресурсов и услуг по их доставке, расчитаной Комиссией при Правительстве Иркутской области по
вопросам, связанным с приобретением и доставкой топливно-энергетических
ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, тепло-
и горячего водоснабжения, руб./тн, при этом <=
,/o:p> где: -
объем финовых средств, определяемый как произведение годового расчетного
объема предоставляемых населению коммунальных услуг в сфере электро-,
тепло- и горячего водоснабжения на разницу между установленным для юридического
лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуального предпринимателя тарифом на коммунальные ресурсы и установленным
тарифом для населения по оплате коммунальных услуг. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|