Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 18.12.2013 № 589-пп

 
 
 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ                    
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       
 
 
18 декабря 2013 года           Иркутск            № 589-пп
 
 
     Об установлении порядка  и  сроков  направления  отчетов  о  ходе
реализации   региональных   адресных  программ  и  выполнения  условий
предоставления финансовой поддержки за  счет  средств  государственной
корпорации  -  Фонда  содействия  реформированию жилищно-коммунального
хозяйства
 
       (В редакции Постановления Правительства Иркутской области      
                        от 11.03.2015 № 75-пп)                        
 
     В целях реализации части 4 статьи 22 Федерального  закона  от  21
июля   2007   года      185-ФЗ  «О  Фонде  содействия  реформированию
жилищно-коммунального хозяйства»,  руководствуясь  статьей  67  Устава
Иркутской области, Правительство Иркутской области
     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
     1. Установить, что органы местного  самоуправления  муниципальных
образований   Иркутской   области,  которым  предоставлена  финансовая
поддержка  за  счет  средств  государственной   корпорации      Фонда
содействия  реформированию  жилищно-коммунального  хозяйства  (далее -
Фонд), средств областного бюджета на долевое финансирование проведения
капитального  ремонта  многоквартирных  домов,  переселения граждан из
аварийного   жилищного   фонда,   модернизации   систем   коммунальной
инфраструктуры,   направляют  по  формам  в  соответствии  с  порядком
проведения мониторинга реализации региональных  адресных  программ  по
проведению  капитального  ремонта многоквартирных домов и региональных
адресных программ  по  переселению  граждан  из  аварийного  жилищного
фонда,  региональных  программ  по  модернизации  систем  коммунальной
инфраструктуры,  а  также  выполнения   предусмотренных   статьей   14
Федерального  закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства» условий предоставления
финансовой  поддержки  за  счет средств Фонда, утвержденным правлением
Фонда:
     1) отчеты о ходе реализации  региональных  адресных  программ  по
проведению  капитального  ремонта  многоквартирных домов, региональных
программ  по  модернизации  систем   коммунальной   инфраструктуры   и
выполнения  условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от
21  июля  2007  года    185-ФЗ  «О  Фонде  содействия  реформированию
жилищно-коммунального  хозяйства»  - в министерство жилищной политики,
энергетики   и  транспорта    редакции  Постановления  Правительства
Иркутской области от 11.03.2015 № 75-пп) Иркутской области;
     2) отчеты о ходе реализации  региональных  адресных  программ  по
переселению  граждан  из  аварийного  жилищного фонда - в министерство
строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.
     2.  Указанные  в  пункте  1   настоящего   постановления   отчеты
составляются:
     1) ежеквартально – на первое число месяца, следующего за отчетным
периодом,  отчеты  за I - III кварталы направляются до 8 числа месяца,
следующего за отчетным периодом, отчет за IV квартал  направляется  до
15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
     2) ежегодно –  на  первое  число  года,  следующего  за  отчетным
периодом,  до  15  числа  месяца,  следующего  за отчетным периодом, и
дополнительно направляются на бумажном носителе и в виде  электронного
документа.
     3. Признать утратившим силу постановление Правительства Иркутской
области  от  29  декабря 2008 года № 130-пп «Об установлении порядка и
сроков направления отчетов о  ходе  реализации  региональных  адресных
программ  и  выполнения условий предоставления финансовой поддержки за
счет   средств   государственной   корпорации   -   Фонда   содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
     4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
 
 
Губернатор
Иркутской области                                        С.В. Ерощенко
 


Информация по документу
Читайте также