Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 23.12.2013 № 611-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л
Е Н И Е
23 декабря 2013
года Иркутск № 611-пп
Об утверждении Положения о порядке осуществления
ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и
иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области
(В
редакции Постановления Правительства Иркутской области от
19.08.2015 № 414-пп; от
22.03.2016 № 154-пп; от
18.05.2017 № 319-пп) В
соответствии со статьей 100 Федерального закона
от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд", руководствуясь статьей 67 Устава
Иркутской области, Правительство Иркутской области П
О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Положение о порядке
осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Иркутской области (прилагается). 2.
Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его
официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 года, за исключением
подпункта 3 пункта 4 Положения о порядке осуществления ведомственного контроля
за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд Иркутской области,
утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 1
января 2016 года (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от
19.08.2015 № 414-пп). Губернатор Иркутской
области
С.В. Ерощенко Утверждено постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2013 года № 611-пп Положение
о порядке осуществления ведомственного контроля за
соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1.
Настоящее Положение в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5
апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее
- Федеральный закон № 44-ФЗ) устанавливает порядок осуществления ведомственного
контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее -
ведомственный контроль) исполнительными органами государственной власти
Иркутской области в отношении подведомственных им заказчиков. 2.
Положение разработано в целях повышения эффективности, результативности
осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
нужд Иркутской области (далее - закупка), обеспечения гласности и прозрачности
осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в
сфере закупок. 3.
Органами, уполномоченными осуществлять ведомственный контроль, являются
исполнительные органы государственной власти Иркутской области, имеющие
подведомственных заказчиков (далее - органы ведомственного контроля). 4.
Предметом проверки является соблюдение подведомственными заказчиками в процессе
осуществления ими деятельности требований законодательства Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том
числе: 1)
исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством
Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной
системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок; 2)
требований к обоснованию закупок, включая правильность определения и
обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
обоснование объекта и (или) объектов закупки, способа определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) и обоснованности закупок; (В редакции Постановления
Правительства Иркутской области от
19.08.2015 № 414-пп) 3)
соблюдения правил нормирования в сфере закупок; 4)
соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной
системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены
контракта; 5)
соблюдения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства,
социально ориентированных некоммерческих организаций; 6)
обоснованности в документально оформленном отчете, предусмотренном частью 3
статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, невозможности или нецелесообразности
использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а
также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления
закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); 7)
соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям
контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования
поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг; 8)
соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской
Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок; 9)
соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам реализации
государственных программ Иркутской области (иных документов стратегического
планирования Иркутской области), в целом, в том числе в части объема закупаемой
продукции, соответствия планов-графиков закупок планам мероприятий на
соответствующий год по реализации государственных программ Иркутской области
(иных документов стратегического планирования Иркутской области), в рамках
которых они осуществляются; (В редакции Постановления Правительства Иркутской
области от
19.08.2015 № 414-пп) 10) соответствия информации об объеме
финансового обеспечения, включенном в планы закупок, информации об объеме
финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до
сведения заказчика; 11) соответствия информации об
идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для
осуществления данных закупок, содержащейся: в планах-графиках, информации, содержащейся
в планах закупок; в протоколах определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о
закупках; в условиях проектов контрактов,
направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации,
содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); в реестре контрактов, заключенных
подведомственными заказчиками, условиям контрактов; 12) применения подведомственными
заказчиками мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 13) своевременности, полноты и
достоверности отражения в документах бухгалтерского учета сведений о
поставленном товаре, выполненной работе (ее результате) или оказанной услуге.
(Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от
19.08.2015 № 414-пп) Глава 2. Формы контроля и виды
проверок
5.
Ведомственный контроль осуществляется в формах документарных и (или) выездных
проверок. Документарная
проверка проводится по месту нахождения органа ведомственного контроля. Выездная
проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика. 6.
В зависимости от основания проведения проводятся плановые и внеплановые
проверки. Глава 3. Основания проведения и порядок организации
плановых и внеплановых проверок
7.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год. Плановые
проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок,
утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля в срок до 20 ноября
года, предшествующего году проведения плановых проверок. 8.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых
проверок является истечение одного года со дня: 1)
государственной регистрации подведомственного заказчика; 2)
окончания проведения последней плановой проверки подведомственного заказчика. 9.
План проверок должен содержать следующие сведения: 1)
наименование органа ведомственного контроля; 2)
наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в
отношении которого принято решение о проведении проверки; 3)
период (месяц) начала проведения проверки. 10.
Ежегодный план проведения проверок размещается на официальном сайте органа
ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения
плановых проверок. 11.
Орган ведомственного контроля издает правовой акт о проведении плановой
проверки подведомственного заказчика не позднее чем за семь рабочих дней до
начала ее проведения. 12.
О проведении плановой проверки подведомственный заказчик уведомляется не
позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления
правового акта органа ведомственного контроля о проведении плановой проверки
заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с отметкой о
вручении), либо посредством факсимильной связи, либо по электронной почте. (В
редакции Постановления Правительства Иркутской области от
19.08.2015 № 414-пп) 13.
Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1)
неустранение выявленных нарушений законодательства Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок в сроки, установленные в акте проверки; (В редакции Постановления
Правительства Иркутской области от
19.08.2015 № 414-пп) 2)
распоряжение руководителя органа ведомственного контроля, изданное в
соответствии с поручениями первого заместителя Губернатора Иркутской области –
Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора
Иркутской области, (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от
22.03.2016 № 154-пп) заместителей Председателя
Правительства Иркутской области и (или) требованием (В редакции Постановления
Правительства Иркутской области от
19.08.2015 № 414-пп) прокурора о проведении внеплановой
проверки в рамках надзора за исполнением законов Российской Федерации; 3)
поступление в органы ведомственного контроля обращений и (или) заявлений
граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,
информации от органов государственной власти Иркутской области и иных
государственных органов Иркутской области, органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области, из средств массовой информации о
нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок, подведомственными заказчиками. Обращения
(заявления), не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган
ведомственного контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановых
проверок. 14.
При наличии основания для проведения внеплановой проверки органом
ведомственного контроля издается правовой акт о проведении внеплановой проверки
не позднее чем за семь рабочих дней до начала ее проведения. 15.
О проведении внеплановой проверки подведомственный заказчик уведомляется не
позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления
правового акта органа ведомственного контроля о проведении внеплановой проверки
заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с отметкой о
вручении), либо посредством факсимильной связи, либо по электронной почте. (В
редакции Постановления Правительства Иркутской области от
19.08.2015 № 414-пп) Глава 4. Срок и порядок проведения
проверок
16.
Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Положением,
включая время, необходимое на составление и подписание акта проверки, не может
превышать двадцать рабочих дней. 17.
В случаях, связанных с необходимостью проведения экспертизы, на основании
мотивированного письменного предложения должностных лиц, уполномоченных на
проведение проверки (далее - Инспекция) правовым актом органа ведомственного
контроля срок проведения проверки продлевается, но не более чем на двадцать
рабочих дней. 18.
Проверка проводится на основании правового акта органа ведомственного контроля
о проведении проверки и только теми должностными лицами, которые указаны в
правовом акте органа ведомственного контроля о проведении проверки. Выездная
проверка проводится при предъявлении служебного удостоверения и копии правового
акта органа ведомственного контроля о проведении проверки, заверенной печатью. 19.
Правовой акт органа ведомственного контроля о проведении проверки должен
содержать: 1)
фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Инспекции, а также
привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных
организаций; 2)
наименование подведомственного заказчика, в отношении которого проводится
проверка; 3)
указание на форму контроля и вид проверки; 4)
предмет проверки; 5)
правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты,
требования которых подлежат проверке; 6)
дату начала и окончания проведения проверки. 20.
В состав Инспекции должно входить не менее трех должностных лиц органа
ведомственного контроля (далее - члены Инспекции). 21.
При проведении проверок члены Инспекции, привлекаемые к проведению проверки
эксперты, представители экспертных организаций имеют право: 1) в случае осуществления выездной проверки
- на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения подведомственного
заказчика, на фотосъемку, видеозапись, копирование документов; 2) на истребование и получение от
подведомственного заказчика в пределах предмета проверки необходимых для
осуществления проверки сведений и документов. (В
редакции Постановления Правительства Иркутской области от
19.08.2015 № 414-пп) 22.
По результатам проверки Инспекция составляет акт проверки в двух экземплярах,
который подписывается всеми членами Инспекции, а также всеми привлекаемыми к
проведению проверки экспертами, представителями экспертных организаций. Один
экземпляр акта проверки направляется с сопроводительным письмом
подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не
позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки. (В
редакции Постановления Правительства Иркутской области от
19.08.2015 № 414-пп) (Утратил
силу - Постановление Правительства Иркутской области от
19.08.2015 № 414-пп) 23.
В акте проверки указываются: 1)
дата, номер и место составления акта проверки; 2)
наименование органа ведомственного контроля; 3)
дата и номер правового акта органа ведомственного контроля, на основании
которого проводилась проверка; 4)
фамилии, имена, отчества и должности членов Инспекции, а также привлекаемых к
проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 5)
наименование, адрес подведомственного заказчика, в отношении которого
проводилась проверка, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя
подведомственного заказчика или уполномоченного им лица, присутствовавшего при
проведении проверки; 6)
основания, форма контроля и вид проверки; 7)
дата, продолжительность и место проведения проверки; 8)
сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных
нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; (Утратил
силу - Постановление Правительства Иркутской области от
19.08.2015 № 414-пп) 10)
срок устранения выявленных нарушений, который устанавливается в зависимости от
характера выявленных нарушений и не может составлять более одного месяца; (Утратил
силу - Постановление Правительства Иркутской области от
19.08.2015 № 414-пп) В акте
проверки не допускаются выводы, предложения, факты, не подтвержденные
соответствующими документами. 24.
Акт проверки не позднее одного рабочего дня со дня подписания размещается на
официальном сайте органа ведомственного контроля в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 25.
При наличии возражений в отношении акта проверки подведомственный заказчик, в
отношении которого проведена проверка, в срок, не превышающий десяти рабочих
дней со дня его получения, вправе представить письменные возражения по фактам,
изложенным в акте проверки. Орган ведомственного контроля обязан
проверить правильность фактов, изложенных в письменных возражениях, и
подготовить по ним ответ. Срок подготовки ответа на письменные возражения не
может превышать десять рабочих дней со дня получения указанных возражений. Письменные возражения подведомственного
заказчика на акт проверки и ответ органа ведомственного контроля на возражения
заказчика должны быть размещены на официальном сайте органа ведомственного
контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее десяти
рабочих дней со дня их получения, подписания соответственно. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от
19.08.2015 № 414-пп) Глава 5. Устранение нарушений,
выявленных при проведении проверки
26.
По результатам проведения проверки руководитель подведомственного заказчика
обязан устранить выявленные нарушения в срок, указанный в акте проверки. 27.
Руководитель подведомственного заказчика обязан в течение трех рабочих дней по
истечении срока устранения выявленных нарушений, указанного в акте проверки,
представить отчет об устранении выявленных нарушений руководителю органа
ведомственного контроля. К отчету прилагаются копии документов и материалов,
подтверждающих устранение нарушений. 28.
В случае неустранения
в установленный срок выявленных в результате проверки нарушений
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок, орган ведомственного контроля в течение
семи рабочих дней со дня, установленного для представления отчета об устранении
выявленных нарушений, направляет информацию по результатам проверки в службу государственного финансового контроля Иркутской
области (далее – Служба) (В редакции Постановления Правительства Иркутской
области от
18.05.2017 № 319-пп) в целях принятия мер по фактам
указанных нарушений. 29.
В случае если выявленные нарушения являются административным правонарушением и
(или) содержат признаки преступлений орган ведомственного контроля в течение
трех рабочих дней со дня выявления нарушения направляет в уполномоченные органы
соответствующую информацию. 30.
Орган ведомственного контроля обеспечивает составление и направление в Службу в
соответствии с требованиями, установленными нормативным правовым актом Службы,
отчетности о результатах осуществления им ведомственного контроля. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от
18.05.2017 № 319-пп) Заместитель
руководителя агентства по
государственному заказу Иркутской области А.Н.Алехина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|