Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 25.04.2014 № 223-ппПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИП О С Т А Н О В Л Е Н И Е25 апреля 2014 года Иркутск № 223-ппО внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 26 марта 2013 года № 104-пп В целях поддержки сельскохозяйственного производства в Иркутской области, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", государственной программой Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 9 декабря 2013 года № 568-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 26 марта 2013 года № 104-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства за счет средств областного бюджета" (далее - постановление) следующие изменения: 1) наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг в случае реализации мероприятий государственных программ Иркутской области в области сельского хозяйства за счет средств областного бюджета"; 2) в преамбуле слова "долгосрочной целевой программой Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Иркутской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 20 декабря 2012 года № 721-пп" заменить словами "государственной программой Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 9 декабря 2013 года № 568-пп"; 3) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг в случае реализации мероприятий государственных программ Иркутской области в области сельского хозяйства за счет средств областного бюджета (прилагается)."; 4) Положение о предоставлении субсидий в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства за счет средств областного бюджета, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 апреля 2014 года. Губернатор Иркутской области С.В. Ерощенко Утвержденопостановлением ПравительстваИркутской областиот 26 марта 2013 года № 104-пп «Приложение к Постановлению Правительства Иркутской области от 25 апреля 2014 г. № 223-пп Положениео предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг в случае реализации мероприятий государственных программ Иркутской области в области сельского хозяйства за счет средств областного бюджета Глава 1. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг в случае реализации мероприятий государственных программ Иркутской области в области сельского хозяйства (далее - субсидии), категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий (остатков субсидий). 2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее - министерство). 3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенных до министерства на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения. 4. Право на получение субсидий имеют зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области: 1) организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в их доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год; 2) организации, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в году, предшествующем году обращения за государственной поддержкой, либо в текущем году, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в их доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за весь период деятельности, в году предшествующем, году обращения за государственной поддержкой, или за соответствующий период текущего года, но не менее, чем за отчетный квартал; 3) крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (далее - крестьянские (фермерские) хозяйства); 4) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - сельскохозяйственные потребительские кооперативы); 5) организации потребительской кооперации, осуществляющие закуп сельскохозяйственной продукции у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", ее первичную и (или) последующую (промышленную) переработку (далее - организации потребительской кооперации). При совместном упоминании лица, имеющие право на получение субсидий, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, именуются как "сельскохозяйственные товаропроизводители". 5. К малым формам хозяйствования относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, организации потребительской кооперации, размер выручки которых от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предыдущий год составляет до 50 млн. рублей. К средним формам хозяйствования относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, организации потребительской кооперации, размер выручки которых от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предыдущий год составляет от 50 млн. рублей до 500 млн. рублей. 6. Субсидии предоставляются при соблюдении сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями потребительской кооперации следующих условий: 1) отсутствие возбужденной процедуры банкротства, ликвидации; 2) сохранение поголовья коров по состоянию на 1 января текущего года на уровне 1 января предыдущего года (для субсидий, предусмотренных пунктами 21 - 23, 32, 33 настоящего Положения); 3) сохранение ярового сева на уровне предыдущего года (для субсидий, предусмотренных пунктами 17 - 20 настоящего Положения); 4) отсутствие просроченной задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам, переоформленным в долг государству под гарантию Иркутской области; 5) отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов на день первичного обращения за предоставлением субсидий в текущем году; 6) размер среднемесячной заработной платы на день обращения за предоставлением субсидий за отчетный период (предыдущий год, квартал, полугодие, девять месяцев текущего года) составляет не менее минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда"; 7) членство в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов (для сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"); 8) наличие письменного согласия сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации потребительской кооперации на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий; 9) представление в течение одного месяца со дня заключения соглашения между министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем, организацией потребительской кооперации (далее - Соглашение) в министерство соглашений с банками и иными кредитными организациями, действующими на территории Российской Федерации, в которых открыты счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций потребительской кооперации на день обращения за предоставлением субсидий, о предоставлении министерству права на списание в бесспорном порядке средств с указанных счетов; 10) отсутствие у сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций потребительской кооперации установленных случаев нецелевого использования субсидий в предыдущем году; 11) иные условия, установленные настоящим Положением. Субсидии также предоставляются в случае снижения показателей, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, если это вызвано чрезвычайными ситуациями или стихийными бедствиями. Перечень документов, необходимых для подтверждения чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий, устанавливается правовым актом министерства, подлежащим официальному опубликованию в течение 30 рабочих дней со дня принятия настоящего Положения. Проверка соблюдения условий, установленных в подпунктах 1, 4, 7, 10 настоящего пункта, осуществляется министерством самостоятельно на основании сведений, имеющихся в министерстве. Глава 2. Порядок предоставления и возврата субсидий 7. Для предоставления субсидий в текущем году сельскохозяйственные товаропроизводители, организации потребительской кооперации предоставляют в министерство заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление) с приложением следующих документов (далее - документы): 1) на дату первичного обращения за предоставлением субсидий в текущем году: справка о состоянии расчетов по налогам и сборам, пеням, штрафам, выданная налоговым органом не ранее чем за 20 дней до дня первичного обращения за предоставлением субсидий. В случае непредставления данных документов соответствующая информация запрашивается министерством самостоятельно в налоговых органах; справка налогового органа об открытых счетах в банках и иных кредитных организациях, действующих на территории Российской Федерации. В случае непредоставления указанной справки соответствующая информация запрашивается министерством самостоятельно в налоговых органах; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная не раннее, чем за два месяца до даты обращения за предоставлением субсидий. В случае непредставления данных документов соответствующая информация запрашивается министерством самостоятельно в налоговых органах; письменное согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации потребительской кооперации на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации; отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации за предыдущий год (далее - отчет о финансово-экономическом состоянии) (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 настоящего Положения, крестьянских (фермерских) хозяйств, за исключением созданных в текущем году, а также сельскохозяйственных потребительских кооперативов, за исключением созданных в текущем году); отчет о финансово-экономическом состоянии за предыдущий год, либо отчет о финансово-экономическом состоянии за период не менее чем за один квартал текущего года (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 настоящего Положения); 2) копии страниц 1 и 4 формы 4-ФСС, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 марта 2013 года N 107н (с отметкой регионального отделения (филиала) Фонда социального страхования Российской Федерации о принятии формы 4-ФСС), или копия формы РСВ-1 ПФР, утвержденной постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 16 января 2014 года N 2п, за отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев), предшествующий дате обращения за получением субсидий в текущем году; 3) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание Соглашения; 4) отчет о посевных площадях и валовом сборе сельскохозяйственных культур за предыдущий год и о плановой посевной площади на текущий год, отчет о посевных площадях и высеянных элитных и оригинальных семян под урожай текущего года (для субсидий, предусмотренных пунктами 17 - 20 настоящего Положения); 5) документы, подтверждающие соблюдение условий, установленных при предоставлении субсидий, и документы, подтверждающие произведенные затраты, перечень и сроки предоставления которых устанавливаются правовыми актами министерства, подлежащими официальному опубликованию в течение 30 рабочих дней со дня принятия настоящего Положения. Заявления регистрируются министерством в журнале регистрации заявлений в день их поступления. Форма заявления, форма журнала регистрации заявлений, форма справки-расчета, сроки предоставления заявления и документов устанавливаются правовыми актами министерства, подлежащими официальному опубликованию в течение 30 рабочих дней со дня принятия настоящего Положения. 8. Ставки субсидий, не определенные настоящим Положением, рассчитываются в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению и утверждаются приказом министерства в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока предоставления документов. Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций потребительской кооперации, осуществляющих свою деятельность в Катангском, Бодайбинском, Братском, Казачинско-Ленском, Киренском, Мамско-Чуйском, Нижнеилимском, Усть-Илимском, Усть-Кутском, Жигаловском, Качугском, Усть-Удинском, Балаганском, Чунском, Ольхонском, Баяндаевском районах, ставки субсидий повышаются на 30 процентов. Положения абзаца второго настоящего пункта не распространяются на субсидии, предусмотренные в пунктах 20, 21, подпунктах 3 - 8 пункта 22, подпункте 3 пункта 23, пунктах 25 - 30, подпункте 3 пункта 33 настоящего Положения. Размер субсидий рассчитывается в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению. Размер субсидий не может превышать 90 процентов фактических затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций потребительской кооперации, если иное не установлено настоящим Положением. 9. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям потребительской кооперации осуществляется министерством на основании Соглашения по форме, установленной правовым актом министерства, подлежащим официальному опубликованию в течение 30 рабочих дней со дня принятия настоящего Положения. 10. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня окончания установленного министерством срока предоставления документов рассматривает их и заключает Соглашение либо отказывает в предоставлении субсидий. 11. Основаниями отказа в предоставлении субсидий являются: 1) несоответствие лица, обратившегося в министерство для получения субсидий, категориям лиц, установленным пунктом 4 настоящего Положения; 2) непредставление или неполное представление документов, представление недостоверных сведений и документов, либо представление документов по истечению установленных министерством сроков; 3) невыполнение условий, установленных настоящим Положением, за исключением: условия, установленного подпунктом 9 пункта 5 настоящего Положения; условий, установленных абзацами пятым - седьмым пункта 16 настоящего Положения (в случае обращения за предоставлением субсидии, предусмотренной пунктом 16 настоящего Положения на первом этапе). В случае отказа в предоставлении субсидий министерство направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю, организации потребительской кооперации уведомление об отказе в предоставлении субсидий с обоснованием причин отказа в течение 35 рабочих дней со дня окончания установленного министерством срока предоставления документов для получения субсидий. 12. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на основании заявления и справки-расчета с лицевого счета министерства на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций потребительской кооперации в течение 30 рабочих дней со дня заключения Соглашения. 13. В случае установления фактов нарушения сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями потребительской кооперации условий, установленных при предоставлении субсидий, министерство направляет им требования о возврате полученных субсидий. Субсидия подлежит возврату на лицевой счет министерства в течение 20 рабочих дней со дня направления министерством указанного требования. 14. В случаях, предусмотренных Соглашением, остатки субсидий, не использованных сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями потребительской кооперации в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 1 марта текущего финансового года. 15. Министерство, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Глава 3. Оказание содействия развитию подотрасли растениеводства 16. Субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на проведение в текущем году комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур с учетом уровня интенсивности использования посевных площадей и показателей почвенного плодородия для зон, где расположены посевные площади сельскохозяйственных товаропроизводителей по данным ФГБУ "Центр агрохимической службы "Иркутский". Предоставление субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства осуществляется в 2 этапа: на первом этапе - из расчета посевной площади, не превышающей посевную площадь предыдущего года (далее - посевная площадь, принятая для расчета на первом этапе), на втором этапе - из расчета фактической посевной площади текущего года. Условия предоставления: наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя посевных площадей в предыдущем году; осуществление в текущем году посева элитных и (или) оригинальных семян зерновых (зернобобовых) культур на площади не менее 10 процентов от общей площади посева в текущем году зерновых (зернобобовых) культур (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих в текущем году посев зерновых (зернобобовых) культур); фактическая посевная площадь текущего года у сельскохозяйственного товаропроизводителя должна составлять не менее посевной площади, принятой для расчета на первом этапе (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, обратившихся за предоставлением субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства на первом этапе). В случае несоблюдения указанного условия сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан возвратить в областной бюджет сумму денежных средств, рассчитанную министерством в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению, по требованию о возврате, направленному сельскохозяйственному товаропроизводителю министерством в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанного факта. Субсидия подлежит возврату в течение 20 рабочих дней со дня направления министерством соответствующего требования; представление отчета о посевных площадях и высеянных элитных и оригинальных семян под урожай текущего года (далее - отчет) по форме и в сроки, установленные правовым актом министерства, подлежащим официальному опубликованию в течение 15 рабочих дней со дня принятия настоящего Положения. В случае непредставления сельскохозяйственными товаропроизводителями отчета субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме на основании требования министерства о возврате полученных субсидий, направляемого сельскохозяйственным товаропроизводителям в течение 10 рабочих дней со дня истечения установленного министерством срока для представления отчета. Субсидии подлежат возврату в течение 20 рабочих дней со дня направления министерством соответствующего требования. 17. Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям предоставляются на приобретение оригинальных, элитных семян и гибридов F1. Условия предоставления: приобретение оригинальных, элитных семян и гибридов F1 по перечню, утверждаемому правовым актом министерством, подлежащим официальному опубликованию в течение 30 рабочих дней со дня принятия настоящего Положения; приобретение оригинальных, элитных семян и гибридов F1 у организаций, занимающихся производством семян, или у лиц, уполномоченных этими организациями; приобретение оригинальных, элитных семян и гибридов F1, отнесенных к сортам или гибридам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию на территории Иркутской области (за исключением оригинальных, элитных семян и гибридов F1 овощных культур защищенного грунта); приобретение оригинальных, элитных семян сельскохозяйственных культур в текущем году, гибридов F1 овощных культур - в 3 и 4 кварталах предыдущего года и (или) в текущем году; осуществление на день обращения за предоставлением субсидий на приобретение оригинальных, элитных семян и гибридов F1 посева приобретенных в текущем году оригинальных и элитных семян, а также приобретенных в 3 и 4 кварталах предыдущего года и в текущем году гибридов F1; осуществление в текущем году посева элитных и (или) оригинальных семян зерновых (зернобобовых) культур на площади не менее 10 процентов от общей площади посева в текущем году зерновых (зернобобовых) культур (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществивших в текущем году посев зерновых (зернобобовых) культур). 18. Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям предоставляются на закладку и уход за ягодными кустарниковыми насаждениями в текущем году по ставке на 1 гектар. Условия предоставления: наличие проекта на закладку сада; наличие на 1 января текущего года не менее 1 гектара ягодных кустарниковых насаждений; выполнение работ по уходу за ягодными кустарниковыми насаждениями до начала периода их товарного плодоношения. 19. Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям предоставляются на производство продукции растениеводства на низкопродуктивной пашне. Условия предоставления: наличие подготовленной низкопродуктивной пашни (чистых паров) под урожай будущего года; наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей результатов проведенного не ранее чем за пять лет до даты обращения за предоставлением субсидий на производство продукции растениеводства на низкопродуктивных пашнях агрохимического обследования почв земельного участка, на котором располагается низкопродуктивная пашня, по следующим агрохимическим показателям: кислотность почв (pH, ед.); содержание гумуса (%); содержание подвижных форм фосфора (мг/кг почвы); содержание обменного калия (мг/кг почвы). 20. Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям предоставляются на приобретение в текущем году инсектицидов и фунгицидов по вегетации по ставке 80 рублей на 1 гектар обработанной фунгицидами по вегетации и (или) инсектицидами площади посевов сельскохозяйственных культур. Условия предоставления: приобретение сельскохозяйственным товаропроизводителем инсектицидов для локализации очагов распространения особо опасных вредителей сельскохозяйственных культур (саранчовых и лугового мотылька); использование приобретенных в текущем году фунгицидов по вегетации и инсектицидов сельскохозяйственным товаропроизводителем в текущем году. Глава 4. Оказание содействия развитию подотрасли животноводства 21. Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на оплату текущих платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным в 2006 - 2008 годах, за приобретенный племенной молодняк сельскохозяйственных животных, предоставляются в размере 50 процентов от оплаченных и не возмещенных лизинговых платежей за предыдущий и текущий годы. 22. Субсидии на поддержку племенного животноводства (за исключением крупного рогатого скота мясного направления) предоставляются по следующим направлениям: 1) на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота мясного направления), имеющегося на начало текущего года, по ставке на 1 условную голову (в молочном скотоводстве из расчета на 1 корову, от которой получен живой теленок в предыдущем году) с учетом вида племенной организации. Условие предоставления: наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя племенных животных, которые зарегистрированы в государственном племенном регистре Министерства сельского хозяйства Российской Федерации; 2) на содержание племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества по ставке за 1 племенного быка-производителя. Условие предоставления: включение сельскохозяйственного товаропроизводителя в перечень организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; 3) на приобретение в текущем году племенных быков-производителей молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту по ставке на 1 килограмм живой массы. Условие предоставления: сельскохозяйственный товаропроизводитель относится к организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных. Размер субсидии не может превышать 70 процентов от фактически произведенных затрат на приобретение племенных быков-производителей молочного направления (без учета транспортных расходов); 4) на приобретение в текущем году семени быков-производителей молочного направления для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных (не более 4 доз семени быков-производителей на 1 корову, имеющуюся на начало текущего года) по ставке на 1 дозу семени быков-производителей; 5) на приобретение в текущем году племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту в размере 50 процентов от стоимости приобретенного племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, без учета транспортных расходов; 6) на приобретение в текущем году племенного молодняка свиней в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту в размере 50 процентов от стоимости приобретенного племенного молодняка свиней, без учета транспортных расходов; 7) на приобретение в текущем году племенного молодняка овец в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту в размере 50 процентов от стоимости приобретенного племенного молодняка овец, без учета транспортных расходов; 8) за реализованное в текущем году семя быков-производителей для искусственного осеменения маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления, находящегося в личных подсобных хозяйствах граждан, и жидкий азот для хранения указанного семени по ставке 80 рублей за 1 дозу семени, но не более 90 процентов стоимости семени быков-производителей с учетом налога на добавленную стоимость (НДС), без учета транспортных расходов, и по ставке 85 рублей за 1 литр жидкого азота для хранения семени быков-производителей, но не более 90 процентов стоимости жидкого азота для хранения семени быков-производителей с учетом НДС, без учета транспортных расходов. Условия предоставления: сельскохозяйственный товаропроизводитель относится к организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных; реализация семени быков-производителей и жидкого азота для хранения указанного семени, оплачиваемого покупателями в размере не менее 10 процентов от фактической стоимости семени и жидкого азота; ежегодное предоставление организациями по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных в министерство отчета по форме и в сроки, устанавливаемые правовым актом министерства, который подлежит официальному опубликованию в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Положения. 23. Субсидии на поддержку племенного крупного рогатого скота мясного направления предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям по следующим направлениям: 1) на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления, имеющегося на начало текущего года, по ставке на 1 корову, от которой получен живой теленок в предыдущем году, с учетом вида племенной организации. Условия предоставления: сельскохозяйственный товаропроизводитель относится к организации по племенному животноводству; племенные животные зарегистрированы в государственном племенном регистре Министерства сельского хозяйства Российской Федерации; 2) на содержание племенных быков-производителей мясного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, по ставке за 1 племенного быка-производителя. Условие предоставления: включение сельскохозяйственного товаропроизводителя в перечень организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; 3) на приобретение в текущем году племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту в размере 50 процентов от стоимости приобретенного племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления, без учета транспортных расходов. 24. Субсидии на производство и реализацию одного литра товарного молока предоставляются в целях возмещения части затрат на 1 литр (килограмм) реализованного товарного молока высшего и первого сорта в 4 квартале предыдущего года, 1, 2 и 3 кварталах текущего года по ставкам за 1 литр (килограмм) реализованного товарного молока. Субсидии на производство и реализацию товарного молока первого сорта предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в течение 2014 года. Условия предоставления: соответствие реализованного товарного молока показателям идентификации молока по содержанию в нем жира и белка, определяемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; недопущение снижения объема производства молока по отношению к соответствующему периоду предыдущего года; недопущение снижения в текущем году молочной продуктивности коров по отношению к соответствующему периоду предыдущего года. У сельскохозяйственных товаропроизводителей со средней продуктивностью коров 7000 кг молока в год и выше допускается снижение молочной продуктивности коров в текущем году не более чем на 5 процентов по отношению к соответствующему периоду предыдущего года; обеспечение выхода не менее 70 голов телят в расчете на 100 коров в предыдущем году; наличие поголовья коров на 1-е число месяца обращения в министерство за предоставлением субсидий на возмещение части затрат на 1 литр (килограмм) реализованного товарного молока. Глава 5. Субсидии на закуп мяса, молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство 25. Субсидии на закуп мяса у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации, осуществляющим закуп мяса у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в целях его дальнейшей переработки и (или) реализации. Ставка субсидии: 15 рублей за 1 килограмм мяса в убойном весе, закупленного в 4 квартале предыдущего года, в январе - сентябре текущего года, затраты на приобретение которого ранее министерством не возмещались. Условия предоставления: осуществление закупа мяса в убойном весе в 4 квартале предыдущего года и в январе - сентябре текущего года по цене не ниже 140 рублей за 1 килограмм закупленного мяса; осуществление закупа мяса у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, у которых сельскохозяйственные животные учтены в похозяйственных книгах. 26. Субсидии на закуп молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации, осуществляющим в ноябре-декабре предыдущего года и в январе - октябре текущего года закуп молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в целях его дальнейшей переработки и (или) реализации. Ставка субсидии: 3 рубля за 1 литр молока высшего и первого сорта; 2 рубля за 1 литр молока второго сорта; 2 рубля за 1 литр закупленного молока, сортность которого не определена. Условия предоставления: осуществление закупа молока по цене не ниже 13 рублей за 1 литр закупленного молока; осуществление закупа молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, у которых коровы учтены в похозяйственных книгах. В случае закупа молока в предыдущем году у свыше 250 граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, размер субсидии увеличивается на 10 процентов, а у свыше 500 граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, размер субсидии увеличивается на 20 процентов. Глава 6. Создание условий для технической и технологической модернизации сельского хозяйства 27. Субсидии на приобретение сельскохозяйственной техники, грузовых и специальных автомобилей, технологического оборудования по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным в 2005 - 2009 годах, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям потребительской кооперации в размере 50 процентов от оплаченных и не возмещенных за счет указанных субсидий за предыдущий и текущий годы лизинговых платежей. Субсидии на приобретение сельскохозяйственной техники, технологического оборудования, используемые в отрасли растениеводства для производства зерновых и зернобобовых культур, предусмотренные в перечне сельскохозяйственной техники и технологического оборудования, утвержденном правовым актом министерства (далее - Перечень), по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным в 2013 году (за исключением договоров сублизинга), предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в размере 50 процентов от оплаченных и не возмещенных за счет указанных субсидий за предыдущий и текущий годы лизинговых платежей. Условия предоставления: для субсидии, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, - прохождение сельскохозяйственным товаропроизводителем в 2013 году отбора, проведенного комиссией, созданной министерством, среди сельскохозяйственных товаропроизводителей, претендующих на получение субсидий на приобретение сельскохозяйственной техники, технологического оборудования, используемых в отрасли растениеводства для производства зерновых и зернобобовых культур, предусмотренных в Перечне, по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным в 2013 году (за исключением договоров сублизинга); отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации потребительской кооперации задолженности по оплате лизинговых платежей на день обращения за предоставлением субсидии. 28. Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, отнесенным к малым и средним формам хозяйствования, а также сельскохозяйственным товаропроизводителям, созданным в текущем году и имеющим выручку от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за отчетный квартал текущего года не более 15 млн. рублей, за полугодие текущего года не более 25 млн. рублей, за 9 месяцев текущего года не более 40 млн. рублей, на ремонт сельскохозяйственной техники в специализированных ремонтных заводах предоставляются на ремонт тракторов (узлов, агрегатов) 3, 4, 5 тягового класса (далее - трактор), произведенный в 4 квартале предыдущего года и 1, 2, 3 кварталах текущего года. Условие предоставления: регистрация тракторов в службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области. Размер субсидий на ремонт сельскохозяйственной техники определяется по ставке на 1 трактор. Субсидии на ремонт сельскохозяйственной техники в специализированных ремонтных заводах предоставляются в целях возмещения затрат, произведенных по одному из договоров на ремонт трактора, заключенных в период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года. Глава 7. Создание условий для привлечения и закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе 29. Субсидии на единовременную выплату на обустройство молодым специалистам при трудоустройстве на работу, с учетом налога на доходы физических лиц (далее - субсидии на единовременную выплату), предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим единовременные выплаты на обустройство молодым специалистам при трудоустройстве на работу, с учетом налога на доходы физических лиц, а также сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, индивидуальных предпринимателей глав крестьянских (фермерских) хозяйств, являющихся молодыми специалистами (далее - молодые специалисты, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей), в размере 200 тысяч рублей. Условия предоставления для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих единовременные выплаты на обустройство молодым специалистам при трудоустройстве к ним на работу: молодой специалист является гражданином Российской Федерации в возрасте до 35 лет, окончившим образовательную организацию по очной или заочной формам обучения по востребованным в сельскохозяйственном производстве специальностям и профессиям; молодой специалист впервые трудоустроен к сельскохозяйственному товаропроизводителю не позднее трех лет после окончания образовательной организации при условии трудоустройства в текущем году или в течение двух предыдущих лет на основании трудового договора с обязательством отработать не менее трех лет с даты предоставления ему единовременной выплаты; имеет высшее или среднее профессиональное образование и трудоустроен на должность в соответствии с полученной специальностью и квалификацией; трудоустроен по профессии тракторист-машинист (механизатор) и имеет удостоверение тракториста (тракториста-машиниста), выданное в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Российской Федерации, а также один из следующих документов: диплом о среднем профессиональном образовании (диплом о начальном профессиональном образовании, полученном до вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации") по профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"; диплом о среднем профессиональном образовании по специальностям "Техник-механик сельского хозяйства" или "Агрономия" и удостоверение (свидетельство) о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке по дополнительной профессиональной программе "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства" объемом не менее 470 часов; диплом о среднем профессиональном образовании, (диплом о начальном профессиональном образовании, полученном до вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации") по профессии "Автомеханик" или "Автослесарь" и удостоверение (свидетельство) о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке по дополнительной профессиональной программе "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства" объемом не менее 470 часов; обеспечение сельскохозяйственным товаропроизводителем молодому специалисту в течение трех лет с даты предоставления ему единовременной выплаты выполнение работы в соответствии со специальностью и квалификацией или профессией, а также уровень заработной платы не ниже, установленной при заключении трудового договора; предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителем в министерство обязательства в случае прекращения трудового договора с молодым специалистом до истечения трех лет со дня его заключения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктами 5, 6, 7 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, возвратить субсидию на единовременную выплату в областной бюджет в полном объеме; заключение между сельскохозяйственным товаропроизводителем и молодым специалистом соглашения о предоставлении единовременной выплаты, обязательными условиями которого являются: обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя предоставить молодому специалисту в пользование жилье, соответствующее санитарным требованиям, на период действия трудового договора либо до приобретения (строительства) молодым специалистом собственного жилья; обязательство молодого специалиста возместить затраты сельскохозяйственного товаропроизводителя на предоставление ему единовременной выплаты в случае прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным статьей 80, пунктами 3, 5, 6, 7, 7.1, 9, 10, 11, 13 статьи 81, пунктами 1, 4, 8, 9, 13 статьи 83, статьей 84 Трудового кодекса Российской Федерации; обязательство молодого специалиста отработать у сельскохозяйственного товаропроизводителя не менее трех лет с даты предоставления ему единовременной выплаты. Условия предоставления для сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, являющихся молодыми специалистами: молодой специалист является гражданином Российской Федерации в возрасте до 35 лет, окончившим образовательную организацию по очной или заочной формам обучения по востребованным в сельскохозяйственном производстве специальностям и профессиям; молодой специалист зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в течение пяти лет, предшествующих текущему году; молодой специалист имеет высшее или среднее профессиональное образование (начальное профессиональное образование, полученное до вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), полученное не ранее пяти лет, предшествующих текущему году; молодой специалист представил в министерство обязательство об осуществлении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя не менее трех лет с даты получения субсидии на единовременную выплату. Глава 8. Создание условий для научного и информационного обеспечения развития сельскохозяйственного производства 30. Субсидии на оказание консультационной помощи предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям потребительской кооперации, отнесенным к малым и средним формам, а также сельскохозяйственным товаропроизводителям, созданным в текущем году и имеющим выручку от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за отчетный квартал текущего года не более 15 млн. рублей, за полугодие текущего года не более 25 млн. рублей, за 9 месяцев текущего года не более 40 млн. рублей, на оказание им консультационной помощи по вопросам экономики сельского хозяйства, ведения отраслей животноводства и растениеводства, механизации и электрификации сельского хозяйства, информатизации. Глава 9. Создание технологических условий и снижение производственных затрат при производстве овощей закрытого грунта 31. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, имеющим типовые зимние теплицы круглогодичного использования, в целях возмещения части затрат на производство овощей защищенного грунта для приобретения тепловой и электрической энергии. Предоставление субсидий осуществляется в 2 этапа: 1 этап: предоставление субсидий осуществляется по ставке на 1 рубль, вырученный от реализации овощей защищенного грунта за декабрь предыдущего года и первое полугодие текущего года. 2 этап: предоставление субсидий осуществляется по ставке на 1 рубль, вырученный от реализации овощей защищенного грунта за декабрь предыдущего года и 11 месяцев текущего года. Глава 10. Создание технологических условий и снижение производственных затрат при производстве молока 32. Субсидии на содержание в текущем году коров молочного направления с учетом производства молока на одну голову предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, отнесенным к малым и средним формам хозяйствования. Условия предоставления: производство и реализация молока в течение 1 полугодия текущего года; наличие не менее 10 голов коров молочного направления по состоянию на 1 июля текущего года; доля выручки от реализации молока цельного в физическом весе, а также молочных продуктов (в пересчете на молоко) в общей выручке от реализации собственной продукции животноводства составляет не менее 35 процентов по данным формы 13-АПК "Отчет о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства" отчета о финансово-экономическом состоянии за предыдущий год; сохранение поголовья коров по состоянию на 1 июля текущего года на уровне 1 января текущего года. Глава 11. Создание технологических условий и снижение производственных затрат при производстве мяса 33. Субсидии на содержание коров мясного направления, на производство и реализацию на убой в живой массе крупного рогатого скота и на приобретение молодняка крупного рогатого скота для последующего откорма предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям: 1) на содержание коров мясного направления по ставке за 1 голову; 2) на производство и реализацию на убой в живой массе крупного рогатого скота в четвертом квартале предыдущего года и 1, 2, 3 кварталах текущего года по ставке за 1 центнер; 3) на приобретение в текущем году молодняка крупного рогатого скота для последующего откорма по ставке 30 рублей за 1 кг живой массы, но не более 30 процентов от стоимости крупного рогатого скота с учетом НДС, без учета транспортных расходов. Условия предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего пункта: доля выручки от реализации крупного рогатого скота в живой массе, а также мяса и мясопродукции (в пересчете на живую массу) в общей выручке от реализации собственной продукции животноводства составляет не менее 25 процентов; доля выручки от реализации крупного рогатого скота в живой массе, а также мяса и мясопродукции (в пересчете на живую массу) определяется по данным формы 13-АПК "Отчет о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства" отчета о финансово- экономическом состоянии за предыдущий год; сохранение поголовья коров по состоянию на 1 июля текущего года на уровне 1 января текущего года; наличие не менее 10 голов коров по состоянию на 1 июля текущего года. Условия предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта: доля выручки от реализации крупного рогатого скота в живой массе, а также мяса и мясопродукции (в пересчете на живую массу) в общей выручке от реализации собственной продукции животноводства составляет не менее 45 процентов, с 2015 года - не менее 60 процентов; доля выручки от реализации крупного рогатого скота в живой массе, а также мяса и мясопродукции (в пересчете на живую массу) определяется по данным формы 13-АПК "Отчет о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства" отчета о финансово- экономическом состоянии за предыдущий год; приобретение молодняка крупного рогатого скота живой массой одной головы не более 250 кг. Первый заместитель министра сельского хозяйства Иркутской области Н.Э.Эльгерт Приложение 1 к Положению о предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг в случае реализации мероприятий государственных программ Иркутской области в области сельского хозяйства за счет средств областного бюджета Порядокрасчета ставок и размера субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг в случае реализации мероприятий государственных программ Иркутской области в области сельского хозяйства за счет средств областного бюджета 1. Расчет размера субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства осуществляется следующим образом: Ставка субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства на 1 этапе определяется по формуле: где: - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые выполнили условия предоставления субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства на 1 этапе; - посевная площадь сельскохозяйственных культур у -го сельскохозяйственного товаропроизводителя, принятая для расчета на 1 этапе; - поправочный коэффициент для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность в Катангском, Бодайбинском, Братском, Казачинско-Ленском, Киренском, Мамско-Чуйском, Нижнеилимском, Усть-Илимском, Усть-Кутском, Жигаловском, Качугском, Усть-Удинском, Балаганском, Чунском, Ольхонском, Баяндаевском районах ( = 1,3) и осуществляющих свою деятельность в других районах Иркутской области ( = 1,0). - коэффициент соотношения уровня интенсивности использования посевных площадей -м сельскохозяйственным товаропроизводителем и среднего значения уровня интенсивности использования посевных площадей по Иркутской области на первом этапе; - показатель почвенного плодородия для зоны, где расположены посевные площади -го сельскохозяйственного товаропроизводителя по данным ФГБУ "Центр агрохимической службы "Иркутский"; Коэффициент соотношения уровня интенсивности использования посевных площадей -м сельскохозяйственным товаропроизводителем и среднего значения уровня интенсивности использования посевных площадей по Иркутской области на первом этапе определяется по формуле:
где: - уровень интенсивности использования посевных площадей -м сельскохозяйственным товаропроизводителем; - среднее значение уровня интенсивности использования посевных площадей сельскохозяйственными товаропроизводителями по Иркутской области на первом этапе. Уровень интенсивности использования посевных площадей -м сельскохозяйственным товаропроизводителем определяется по формуле:
где: - валовой сбор сельскохозяйственной продукции в пересчете на зерновые единицы в среднем за 5 лет, предшествующих текущему году. - посевная площадь сельскохозяйственных культур в среднем за 5 лет, предшествующих текущему году. Размер субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства для -го сельскохозяйственного товаропроизводителя на первом этапе ( ) определяется по формуле:
2 этап. Ставка субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства на втором этапе ( ) определяется по формуле: где: - объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства; - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые выполнили условия предоставления субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства на втором этапе; - фактическая посевная площадь текущего года -го сельскохозяйственного товаропроизводителя; - коэффициент соотношения уровня интенсивности использования посевных площадей -м сельскохозяйственным товаропроизводителем и среднего значения уровня интенсивности использования посевных площадей по Иркутской области на втором этапе. Коэффициент соотношения уровня интенсивности использования посевных площадей -м сельскохозяйственным товаропроизводителем и среднего значения уровня интенсивности использования посевных площадей по Иркутской области на втором этапе определяется по формуле:
где: - уровень интенсивности использования посевных площадей -м сельскохозяйственным товаропроизводителем; - среднее значение уровня интенсивности использования посевных площадей сельскохозяйственными товаропроизводителями по Иркутской области на втором этапе. Размер субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства для -го сельскохозяйственного товаропроизводителя на втором этапе ( ) определяется по формуле:
2. Ставка субсидии на приобретение оригинальных, элитных семян и гибридов F1 сельскохозяйственных культур ( ) определяется по формуле: где: - объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год на приобретение оригинальных, элитных семян и гибридов F1 сельскохозяйственных культур; - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые выполнили условия предоставления субсидии на приобретение оригинальных, элитных семян и гибридов F1 сельскохозяйственных культур; - стоимость приобретенных оригинальных, элитных семян и гибридов F1 сельскохозяйственных культур -м сельскохозяйственным товаропроизводителем. Размер субсидии на приобретение оригинальных, элитных семян и гибридов F1 сельскохозяйственных культур для -го сельскохозяйственного товаропроизводителя ( ) определяется по формуле:
3. Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на производство овощей защищенного грунта для приобретения тепловой и электрической энергии осуществляется следующим образом: 1 этап: предоставление субсидий осуществляется по ставке на 1 рубль, вырученный от реализации овощей защищенного грунта за декабрь предыдущего года и первое полугодие текущего года. Ставка субсидий ( ) рассчитывается по формуле: где: - 30 процентов от объема бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год на возмещение части затрат при производстве овощей защищенного грунта; - объем выручки от реализации овощей защищенного грунта -го сельскохозяйственного товаропроизводителя за декабрь предыдущего года и 6 месяцев текущего года; - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые выполнили условия предоставления субсидии на возмещение части затрат на производство овощей защищенного грунта на первом этапе. Размер субсидий, предоставляемый на первом этапе ( ), определяется по следующей формуле:
2 этап: предоставление субсидий осуществляется по ставке на 1 рубль, вырученный от реализации овощей защищенного грунта за декабрь предыдущего года и 11 месяцев текущего года. Ставка субсидий на 1 рубль, вырученный от реализации овощей защищенного грунта за декабрь предыдущего года и 11 месяцев текущего года ( ) рассчитывается по формуле: где: - объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год на возмещение части затрат на производство овощей защищенного грунта. - выручка от реализации овощей защищенного грунта за декабрь предыдущего года и 11 месяцев текущего года -го сельскохозяйственного товаропроизводителя; - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые выполнили условия предоставления субсидии на возмещение части затрат на производство овощей защищенного грунта на втором этапе. Размер субсидий, предоставляемый на втором этапе ( ) определяется по следующей формуле:
4. Расчет размера субсидий на закладку и уход за ягодными кустарниковыми насаждениями осуществляется следующим образом: а) на закладку ягодных кустарниковых насаждений: ставка субсидии на закладку ягодных кустарниковых насаждений ( ) определяется по формуле: где: - 70 процентов от объема бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год на закладку и уход за ягодными кустарниковыми насаждениями; - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые выполнили условия предоставления субсидии на закладку ягодных кустарниковых насаждений; - площадь ягодных кустарниковых насаждений, заложенных в текущем году -ым сельскохозяйственным товаропроизводителем. Размер субсидий на закладку ягодных кустарниковых насаждений ( ) определяется по следующей формуле:
б) на уход за ягодными кустарниковыми насаждениями: ставка субсидий на уход за ягодными кустарниковыми насаждениями ( ) определяется по формуле: где: - 30 процентов от объема бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год на закладку и уход за ягодными кустарниковыми насаждениями; - площадь ягодных кустарниковых насаждений, на которой проведены работы по уходу за ягодными кустарниковыми насаждениями в текущем году; - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые выполнили условия предоставления субсидии по уходу за ягодными кустарниковыми насаждениями в текущем году. Размер субсидий по уходу за ягодными кустарниковыми насаждениями в текущем году ( ) определяется по следующей формуле:
5. Ставка субсидий на производство продукции растениеводства на низкопродуктивной пашне ( ) определяется по формуле: где: - объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год на производство продукции растениеводства на низкопродуктивной пашне; - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые выполнили условия предоставления субсидии на производство продукции на низкопродуктивной пашне; - площадь подготовленной низкопродуктивной пашни -м сельскохозяйственным товаропроизводителем под урожай будущего года. Размер субсидий на производство продукции растениеводства на низкопродуктивной пашне для -го сельскохозяйственного товаропроизводителя ( ) определяется по следующей формуле:
6. Ставка субсидии на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота мясного направления) ( ) определяется по формуле: где: - объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий год на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота мясного направления); - расчетное количество условных голов по -му виду племенных сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота мясного направления) у -го сельскохозяйственного товаропроизводителя; - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, выполнивших в текущем году условия предоставления субсидии на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота мясного направления). Расчетное количество условных голов по -му виду племенных сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота мясного направления) у -го сельскохозяйственного товаропроизводителя ( ) определяется по формуле:
где: - численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота мясного направления), по -му виду на 1 января текущего года у -го сельскохозяйственного товаропроизводителя; - коэффициент выхода телят в предыдущем году в расчете на поголовье коров (для молочного скотоводства), имеющееся на начало текущего года у -го сельскохозяйственного товаропроизводителя (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих разведение сельскохозяйственных животных, за исключением крупного рогатого скота, указанный коэффициент равняется 1); - коэффициент для перевода племенного маточного поголовья в условные головы, в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 января 2013 года N 10 "Об утверждении коэффициентов для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы, форм отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности предоставления субсидии из федерального бюджета"; - коэффициент вида племенной организации -го сельскохозяйственного товаропроизводителя (для племенного завода по разведению крупного рогатого скота - 1,0; для племенного репродуктора по разведению крупного рогатого скота - 0,9; для племенного репродуктора по разведению сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота) - 0,86). Размер субсидии на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота мясного направления) для -го сельскохозяйственного товаропроизводителя ( ) определяется по формуле:
7. Ставка субсидии на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления ( ) определяется по формуле: где: - объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий год на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления; - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, выполнивших в текущем году условия предоставления субсидии на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления; - расчетное количество голов маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления у -го сельскохозяйственного товаропроизводителя; Расчетное количество голов маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления -го сельскохозяйственного товаропроизводителя ( ) определяется по формуле:
где: - численность племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления на 1 января текущего года у -го сельскохозяйственного товаропроизводителя; - коэффициент выхода телят в предыдущем году в расчете на поголовье коров мясного направления, имеющееся на начало текущего года у -го сельскохозяйственного товаропроизводителя; - коэффициент для перевода племенного маточного поголовья в условные головы, в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 января 2013 года N 10 "Об утверждении коэффициентов для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы, форм отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности предоставления субсидии из федерального бюджета"; - коэффициент вида племенной организации -го сельскохозяйственного товаропроизводителя (для племенного завода по разведению крупного рогатого скота - 1,0; для племенного репродуктора по разведению крупного рогатого скота - 0,9). Размер субсидии на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления для -го сельскохозяйственного товаропроизводителя ( ) определяется по формуле:
8. Ставка субсидии на содержание племенных быков-производителей молочного направления ( ) старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или которые находятся в процессе оценки этого качества, определяется по формуле: где: - объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий год на содержание племенных быков-производителей молочного направления; - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, выполнивших условия предоставления субсидии на содержание племенных быков-производителей молочного направления; - количество племенных быков-производителей молочного направления у -го сельскохозяйственного товаропроизводителя на 1 января текущего года. Коэффициент эффективности ( ) (не более 1) определяется по формуле:
где: - количество полученных телят сельскохозяйственными товаропроизводителями в предыдущем году; - количество полученных телят сельскохозяйственными товаропроизводителями в году, предшествующем предыдущему году. Размер субсидий на содержание племенных быков-производителей молочного направления для -го сельскохозяйственного товаропроизводителя ( ) определяется по формуле:
где: - количество племенных быков-производителей молочного направления у -го сельскохозяйственного товаропроизводителя на 1 января текущего года с учетом коэффициента эффективности ( ). 9. Ставка субсидии на содержание племенных быков-производителей мясного направления ( ) старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или которые находятся в процессе оценки этого качества, определяется по формуле: где: - объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий год на содержание племенных быков-производителей мясного направления; - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, выполнивших условия предоставления субсидии на содержание племенных быков-производителей мясного направления; - количество племенных быков-производителей мясного направления у -го сельскохозяйственного товаропроизводителя на 1 января текущего года; - коэффициент эффективности (не более 1). Коэффициент эффективности ( ) определяется по формуле:
где: - количество полученных телят сельскохозяйственными товаропроизводителями в предыдущем году; - количество полученных телят сельскохозяйственными товаропроизводителями в году, предшествующем предыдущему году. Размер субсидий на содержание племенных быков-производителей мясного направления для -го сельскохозяйственного товаропроизводителя ( ) определяется по формуле:
где: - количество племенных быков-производителей мясного направления у -го сельскохозяйственного товаропроизводителя на 1 января текущего года с учетом коэффициента эффективности ( ). 10. Ставка субсидии на приобретение племенных быков-производителей молочного направления ( ) определяется по формуле: где: - объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий год на приобретение племенных быков-производителей в текущем году; - количество организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, выполнивших условия предоставления субсидии; - живая масса (кг) племенных быков-производителей, приобретенных в текущем году -ой организацией по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных. Размер субсидий на приобретение племенных быков-производителей ( ) определяется по формуле:
где: - ставка субсидии за 1 кг живой массы племенных быков-производителей; - живая масса приобретенных племенных быков-производителей -ой организацией по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных. 11. Ставка субсидии на приобретение семени быков-производителей молочного направления для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных ( ) определяется по формуле: где: - объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий год на приобретение семени быков-производителей в текущем году; - численность коров у -го сельскохозяйственного товаропроизводителя по состоянию на 1 января текущего года; - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, выполнивших условия предоставления субсидии; 4 - количество доз семени для искусственного осеменения 1 коровы, имеющейся на начало текущего года. Размер субсидий на приобретение семени быков-производителей ( ) -ым сельскохозяйственным товаропроизводителем определяется с учетом коэффициента выхода телят в предыдущем году по формуле:
где: - количество доз семени быков-производителей, приобретенных в текущем году -м сельскохозяйственным товаропроизводителем, но не более 4 доз семени быков-производителей на 1 корову, имеющуюся на начало текущего года; - коэффициент выхода телят в предыдущем году у -го сельскохозяйственного товаропроизводителя; - коэффициент выхода телят в среднем по Иркутской области в предыдущем году (не менее 0,80). 12. Ставка субсидии на содержание коров мясного направления ( ), определяется по формуле: где: - объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий год на содержание коров мясного направления в текущем году; - количество коров мясного направления у -го сельскохозяйственного товаропроизводителя по состоянию на 1 июля текущего года; - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, выполнивших условия предоставления субсидии. Размер субсидий на содержание коров мясного направления ( ) определяется по формуле:
13. Ставка субсидии на производство и реализацию на убой в живой массе крупного рогатого скота 1 центнера ( ), определяется по формуле: где: - объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий год на производство на убой в живой массе крупного рогатого скота за четвертый квартал предыдущего года и девять месяцев текущего года; 2 - периодичность предоставления субсидии в текущем году; - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, выполнивших условия предоставления субсидии по состоянию на 1 июля текущего года; - количество центнеров произведенного на убой в живой массе крупного рогатого скота за четвертый квартал предыдущего года и первый квартал текущего года, второй и третий кварталы текущего года -ым сельскохозяйственным товаропроизводителем. Размер субсидий на производство и реализацию на убой в живой массе крупного рогатого скота ( ) определяется по формуле:
14. Ставка субсидии за 1 литр (килограмм) произведенного и реализованного товарного молока ( ) определяется по формуле: где: - объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий год на производство и реализацию молока высшего и первого сорта; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|