Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 25.07.2014 № 365-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

25 июля 2014 года                       Иркутск                                      № 365-пп

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп

 

 

В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 82/48-оз "О Правительстве Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп "О министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" (далее - постановление) следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Установить предельную штатную численность министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в количестве 647 единиц, в том числе 1 единицы - лица, замещающего государственную должность Иркутской области, 544 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области, 80 единиц работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области.";

2) пункт 6 Положения о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденного постановлением, изложить в следующей редакции:

"6. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно, через территориальные подразделения (управления) министерства, обладающие правами юридического лица, и (или) через государственные учреждения Иркутской области, учредителем которых от имени Иркутской области выступает министерство.";

3) структуру министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2014 года, но не ранее чем через десять календарных дней после его официального опубликования.

 

 

Губернатор Иркутской области                                                             С.В. Ерощенко

 


 

Приложение

к Постановлению Правительства

Иркутской области

от 25 июля 2014 г. № 365-пп

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Правительства

Иркутской области

от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп

 

Структура

министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

 

 

* Территориальные подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

1) по опеке и попечительству г.Иркутска;

2) по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска;

3) по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска;

4) по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска;

5) по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска;

6) по Иркутскому району;

7) по Ангарскому району;

8) по Шелеховскому району;

9) по г.Черемхово и Черемховскому району;

10) по г.Братску;

11) по Братскому району;

12) по Бодайбинскому району;

13) по Усть-Кутскому району;

14) по г.Саянску;

15) по г.Зиме и Зиминскому району;

16) по Нижнеудинскому району;

17) по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району;

18) по Тайшетскому району;

19) по г.Тулуну и Тулунскому району;

20) по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району;

21) по Слюдянскому району;

22) по Куйтунскому району;

23) по Киренскому району;

24) по Мамско-Чуйскому району;

25) по Балаганскому району;

26) по Заларинскому району;

27) по Усть-Удинскому району;

28) по Жигаловскому району;

29) по Нижнеилимскому району;

30) по Чунскому району;

31) по Казачинско-Ленскому району;

32) по Качугскому району;

33) по Ольхонскому району;

34) по Катангскому району;

35) по Боханскому району;

36) по Аларскому району;

37) по Осинскому району;

38) по Баяндаевскому району;

39) по Нукутскому району;

40) по Эхирит-Булагатскому району."

 

 

Заместитель Председателя Правительства

Иркутской области                                                                                         В.Ф. Вобликова

 

 

 


Информация по документу
Читайте также