Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 27.10.2014 № 537-пп

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       


27 октября 2014 года           Иркутск              № 537-пп


     О внесении изменений в Порядок  организации  работы  в  Иркутской
области  по  предоставлению  социальных  выплат  гражданам, выезжающим
(выехавшим)  из  районов  Крайнего  Севера  и   приравненных   к   ним
местностей,  а  также выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях


     Руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство
Иркутской области
     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
     1. Внести в Порядок организации работы  в  Иркутской  области  по
предоставлению  социальных выплат гражданам, выезжающим (выехавшим) из
районов Крайнего Севера и  приравненных  к  ним  местностей,  а  также
выезжающим  из  закрывающихся  населенных  пунктов  в районах Крайнего
Севера и приравненных к ним  местностях,  утвержденный  постановлением
Правительства  Иркутской  области  от  18  декабря 2008 года № 115-пп,
следующие изменения:
     1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
     «4. Регистрация и учет граждан, формирование списков  граждан,  а
также    определение    размера    социальных    выплат   производятся
министерством, которое осуществляет свою деятельность  непосредственно
и через государственные учреждения Иркутской области, подведомственные
министерству  и  включенные  в  перечень,   утвержденный   нормативным
правовым актом министерства.»;
     2) в пункте 5 слова «территориальными подразделениями» исключить;
     3)   в   пункте   6   слова   «представленных    территориальными
подразделениями»  заменить  словами  «указанных в подпункте 6 пункта 5
настоящего Порядка».
     2.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу   через   десять
календарных дней после его официального опубликования.


Исполняющий обязанности
Губернатора Иркутской области                           В.В. Игнатенко

Информация по документу
Читайте также