Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 13.11.2014 № 564-пп
Утратил силу - Постановление Правительства
Иркутской области от 10.03.2015 № 72-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 13 ноября 2014 года Иркутск № 564-пп Об утверждении
административного регламента предоставления государственной услуги по
предоставлению членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих
объединений граждан в собственность земельных участков, находящихся на
территории муниципального образования город Иркутск, государственная
собственность на которые не разграничена В соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей
67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить
административный регламент предоставления государственной услуги по
предоставлению членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих
объединений граждан в собственность земельных участков, находящихся на
территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность
на которые не разграничена (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу
через десять календарных дней после его официального опубликования. Губернатор Иркутской области
С.В. Ерощенко УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2014 года № 564-пп АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЧЛЕНАМ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И
ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРКУТСК,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА Раздел I. Общие положения Глава 1. Предмет
регулирования административного регламента 1. Настоящий административный
регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур
(действий) Правительства Иркутской области, а также определяет порядок
взаимодействия Правительства Иркутской области с органами государственной
власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской
области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги
по предоставлению членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих
объединений граждан в собственность земельных участков, находящихся на
территории муниципального образования город Иркутск, государственная
собственность на которые не разграничена. Глава 2. Круг заявителей 2. При предоставлении государственной услуги
заявителями являются граждане, являющиеся членами садоводческих, огороднических
и дачных некоммерческих объединений граждан, их представители. Глава 3. Требования к
порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Для получения информации
по вопросам предоставления государственной услуги и ходе ее предоставления
(далее – информация) заявители обращаются в министерство имущественных
отношений Иркутской области (далее – министерство). 4. Информирование о
предоставлении государственной услуги осуществляется: на информационных стендах,
расположенных в помещениях министерства, предназначенных для приема документов,
необходимых для предоставления государственной услуги; при
личном общении сотрудников министерства с заявителями; с
использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, через
официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» (далее – сеть «Интернет») http://mio.irkobl.ru/, а также через региональную
государственную информационную систему «Региональный портал государственных и
муниципальных услуг Иркутской области» в сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал); письменно, в случае
письменного обращения заявителей. 5. Должностные лица
министерства, предоставляющие информацию о предоставлении государственной
услуги, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителям
исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением
других должностных лиц министерства. 6. Информация о
предоставлении государственной услуги включает сведения: о Правительстве Иркутской
области, о министерстве, структурных подразделениях министерства, участвующих в
предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте нахождения,
графике работы, контактных телефонах; об исчерпывающем перечне
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и
требованиях к оформлению указанных документов; о сроке предоставления
государственной услуги; о результате предоставления
государственной услуги; об исчерпывающем перечне
оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной
услуги; о порядке выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной
услуги; о требованиях к порядку
информирования о предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 7. Основными требованиями
при предоставлении информации являются: актуальность; своевременность; четкость и доступность в
изложении информации; полнота информации; соответствие информации
требованиям законодательства. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно в вежливой
(корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления
государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с
информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени,
отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный
звонок. Время разговора не должно
превышать десяти минут. При
невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно
ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован
(переведен) должностному лицу министерства, располагающему необходимой
информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой
информации. 9. Письменные обращения
заявителей (в том числе полученные по факсимильной и электронной связи) о
представлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в
течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения. Днем регистрации обращения
является день его поступления в министерство. Ответ на обращение
направляется по адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение,
полученное при помощи электронной связи, направляется с помощью сети «Интернет»
на адрес электронной почты, с которого поступило обращение. 10. На информационных
стендах, расположенных в помещениях министерства, предназначенных для приема
документов, помимо информации, указанной в пункте 6 настоящего
административного регламента, должен быть размещен образец
(шаблон) заявления, используемого при обращении за предоставлением
государственной услуги. 11. В сети «Интернет»
помимо информации, указанной в пункте 6 настоящего административного
регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной
услуги, а также полный текст административного регламента с приложениями. 12. Информация
о Правительстве Иркутской области: местонахождение: г. Иркутск, ул. Ленина, д.
1а; почтовый адрес: 13. Информация
о министерстве: местонахождение: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 47;
почтовый адрес: телефон: (3952) 29-41-86,
факс: (3952) 29-43-19. 14. Информация об отделе предоставления земельных
участков физическим лицам для эксплуатации расположенных на них зданий,
строений, сооружений министерства: местонахождение:
г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2-а; почтовый адрес: 15. График работы
Правительства Иркутской области: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00,
перерыв на обед с 13:00 до 14:00. График работы министерства:
понедельник – четверг с 09:00 до 18:00, пятница не приемный день, перерыв на
обед с 13:00 до 14:00. График приема заявителей в
министерстве по вопросам о предоставлении государственной услуги
(консультации): понедельник – четверг с 09:00 до 13:00. Раздел II. Стандарт
предоставления государственной услуги Глава 4. Наименование
государственной услуги 16. Под государственной услугой в настоящем административном
регламенте понимается предоставление членам садоводческих, огороднических и
дачных некоммерческих объединений граждан в собственность земельных участков,
находящихся на территории муниципального образования город Иркутск,
государственная собственность на которые не разграничена. Глава 5. Наименование
исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу 17. Исполнительным органом
государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную
услугу, является Правительство Иркутской области. 18. В предоставлении
государственной услуги участвуют: министерство - организует рассмотрение
документов, необходимых для предоставления
земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства,
обеспечивает подготовку проекта распоряжения Правительства Иркутской области о
предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и
дачного хозяйства в собственность, принимает решение об отказе в предоставлении
земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства,
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, заключает договоры купли-продажи земельных участков для ведения садоводства, огородничества
и дачного хозяйства (далее – договор купли-продажи земельного участка); служба по охране объектов
культурного наследия Иркутской области -предоставляет
сведения о нахождении земельного участка в зоне охраны объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; территориальный отдел
водных ресурсов по Иркутской области Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Министерства
природных ресурсов и экологии Российской Федерации – предоставляет
сведения о нахождении земельного участка в границах водоохранной
зоны, в пределах береговой полосы. 19. При предоставлении государственной услуги
министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
Федеральной налоговой службой. 20. При предоставлении государственной услуги
министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том
числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и
связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются
обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный
Правительством Иркутской области. Глава 6. Описание результата
предоставления государственной услуги 21. Результатом
предоставления государственной услуги является: решение Правительства Иркутской
области о предоставлении земельного участка для ведения
садоводства, огородничества и дачного хозяйства; договор купли-продажи
земельного участка; решение министерства об
отказе в предоставлении земельного участка для ведения садоводства,
огородничества и дачного хозяйства. Глава 7. Срок
предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости
обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги,
срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи
документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 22. Срок принятия решения о
предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и
дачного хозяйства в собственность составляет 14 календарных дней с момента
регистрации заявления и документов. Срок подготовки договора
купли-продажи земельного участка составляет 7 календарных дней с момента
принятия соответствующего распоряжения Правительства Иркутской области. Общий срок оказания
государственной услуги составляет 21 календарный день. 23. Должностное лицо министерства, ответственное
за рассмотрение документов, направляет документ, являющийся результатом
предоставления государственной услуги, на почтовый адрес заявителя или выдает
лично не позднее двух календарных дней со дня подготовки каждого из
предусмотренных результатов предоставления государственной услуги. 24. Срок приостановления предоставления
государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской
области не предусмотрен. Глава 8. Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги 25. Государственная услуга предоставляется в
соответствии с положениями: Земельного кодекса
Российской Федерации (Российская газета, 2001, № 211-212); Закона Российской Федерации
от 15 января 1993 года № 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев
Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы» (Российская газета, 1993,
№ 27); Федерального закона от 15
апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединениях граждан» (Российская газета, 1998, № 79); Федерального закона от 25
октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской
Федерации» (Российская газета, 2001, № 211-212); Федерального закона от 9
января 1997 года № 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического
Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой
славы» (Российская газета, 1997, № 13); Закона
Иркутской области от 21 декабря 2006 года № 99-оз «Об отдельных вопросах
использования и охраны земель в Иркутской области» (Ведомости Законодательного
собрания Иркутской области, 2007, № 27, т. 1, № 31; Ведомости Законодательного
Собрания Иркутской области, 2009, № 9; 2010, № 21, т. 2, № 24, т. 3, № 26;
2011, № 37; 2012, № 43; 2013, т. 2); Закона Иркутской области от
18 ноября 2009 года № 82/48-оз «О Правительстве Иркутской области» (Ведомости
Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, № 15; 2010, № 20, т. 2, №
22, т. 1; 2011, № 32, т. 1, № 37; 2012, № 47, т. 1, № 49; 2013, № 57, т. 2, Областная, 2013, 23 декабря; 2014, 20 января); постановления Правительства
Иркутской области от 30 сентября 2009 года № 264/43-пп «О министерстве
имущественных отношений Иркутской области» (Областная,
2009, 23 октября); постановления
Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп «Об
утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной
власти Иркутской области и о предоставлении организациями, участвующими в
предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной
власти Иркутской области, и Порядка определения размера платы за их оказание»
(Областная, 2012, 6 февраля); постановления Правительства
Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп «О мерах по переводу услуг в
электронный вид» (Областная, 2012, 20 июня); постановления Правительства
Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения
об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их
должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при
предоставлении государственных услуг Иркутской области» (Областная,
2012, 15 октября); распоряжения Правительства
Иркутской области от 29 октября 2012 года № 502-рп «Об утверждении Перечня
государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного
взаимодействия» (Областная, 2012, 14 ноября). Глава 9. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителями 26. К документам, необходимым для предоставления
государственной услуги, относятся: заявление о предоставлении
земельного участка для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства
в собственность бесплатно либо за плату по форме согласно приложению 1 к
настоящему административному регламенту; копия паспорта или иного
документа, удостоверяющего личность заявителей; копия документа,
удостоверяющего наличие полномочий у представителей заявителей; описание местоположения
земельного участка для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства,
подготовленное заявителями, за которыми закреплен испрашиваемый земельный
участок, по форме согласно приложению 2 к настоящему административному
регламенту; заключение правления
данного некоммерческого объединения, в котором указывается заявитель, за
которым закреплен земельный участок, и подтверждается соответствие указанного
описания местоположения земельного участка местоположению земельного участка,
фактически используемого заявителем, по форме согласно приложению 3 к
настоящему административному регламенту; правоустанавливающие
документы на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого
объединения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП); кадастровый паспорт
земельного участка – при предоставлении земельного участка для ведения
садоводства, огородничества и дачного хозяйства в собственность за плату. 27. Граждане Российской
Федерации, удостоенные звания Героя Социалистического Труда или Героя Труда
Российской Федерации (далее – Герои Социалистического Труда и Герои Труда
Российской Федерации) либо награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней
(далее – полные кавалеры ордена Трудовой Славы), Герои Советского Союза, Герои
Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы (далее – Герои и полные
кавалеры ордена Славы), дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 26
настоящего административного регламента, представляют документы,
подтверждающие соответствующее звание. 28. Министерство не вправе
требовать от заявителей представления документов и сведений, не предусмотренных
пунктами 26, 27 настоящего административного регламента. 29. Документы,
представляемые заявителями должны соответствовать следующим требованиям: должны иметь печати,
подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов
местного самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или
удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в
форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью); тексты документов должны
быть написаны разборчиво; не должны иметь подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; не должны быть исполнены
карандашом; не должны иметь повреждений,
наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Глава 10. Исчерпывающий
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных
образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных услуг, и которые заявители вправе представить 30. К документам, необходимым в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов,
участвующих в предоставлении государственной услуги, относятся: выписка из ЕГРП – для
получения сведений о земельном участке, составляющем территорию данного
некоммерческого объединения; выписка из Единого
государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) – для получения
сведений о данном некоммерческом объединении; кадастровый паспорт
земельного участка – для получения сведений о земельном участке, сформированном
для предоставления заявителю. 31. При предоставлении
государственной услуги запрещается требовать от заявителей: представления документов и
информации или осуществления действий, представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления
документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области находятся
в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу,
иных государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам
организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010
года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Глава 11. Исчерпывающий
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги 32. Основаниями для отказа
в приеме заявления и документов являются: представление неполного пакета
документов, предусмотренного пунктами 26, 27 настоящего
административного регламента; с заявлением обратилось
ненадлежащее лицо; наличие в заявлении
нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных
лиц министерства, а также членов их семей. 33. Отказ в приеме заявления и документов не
препятствует повторному обращению заявителей в порядке, установленном пунктом
58 настоящего административного регламента. Глава 12. Исчерпывающий
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги 34. Основания для
приостановления предоставления государственной услуги законодательством не
предусмотрены. 35. Основаниями для отказа
в предоставлении государственной услуги являются: изъятие испрашиваемого
земельного участка из оборота; установленный федеральным
законом запрет на приватизацию земельных участков; резервирование земель для
государственных или муниципальных нужд; ограничение в обороте
испрашиваемого земельного участка, за исключением случаев, установленных
федеральными законами. Глава 13. Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги 36. В соответствии с перечнем
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской
области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении
государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской
области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30
декабря 2011 года № 423-пп «Об утверждении Перечня услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг
исполнительными органами государственной власти
Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в
предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной
власти Иркутской области, и Порядка определения размера платы за их оказание»,
к услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, относится выдача доверенности, удостоверяющей
полномочия представителей заявителей, необходимой для осуществления действия от
имени заявителей. 37. Для получения доверенности, удостоверяющей
полномочия представителей заявителей, заявители обращаются к нотариусу (иному
должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством
Российской Федерации на совершение нотариальных действий). Глава 14. Порядок,
размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги 38. Государственная услуга предоставляется без
взимания государственной пошлины или иной платы. 39. Предоставление в
собственность земельных участков членам садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан, получившим такие земельные участки из
земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности,
осуществляется без проведения торгов за плату или бесплатно. В случае,
если земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического
или дачного некоммерческого объединения, предоставлен данному некоммерческому
объединению либо иной организации, при которой до вступления в силу
Федерального закона от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» было создано
(организовано) данное некоммерческое объединение, заявитель, являющийся членом
данного некоммерческого объединения, имеет право бесплатно приобрести в
собственность земельный участок, предоставленный ему в соответствии с проектом
организации и застройки территории данного некоммерческого объединения либо
другим устанавливающим распределение земельных участков в данном некоммерческом
объединении документом. Герои Социалистического
Труда, Герои Труда Российской Федерации, полные кавалеры ордена Трудовой Славы,
Герои и полные кавалеры ордена Славы имеют право на бесплатное предоставление
земельного участка в некоммерческом объединении в собственность. В остальных случаях
предоставление земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного
хозяйства в собственность осуществляется за плату. Глава 15. Порядок,
размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы 40. Плата за получение документов в результате
оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, взимается в соответствии с
законодательством. 41. Размер платы за получение документов в
результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с
законодательством. Глава 16. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной
услуги и при получении результата предоставления такой услуги 42. Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной услуги не должен
превышать пятнадцати минут. Глава 17. Срок и порядок
регистрации запроса заявителей о предоставлении государственной услуги, в том
числе в электронной форме 43. Срок регистрации
представленных в министерство документов при непосредственном обращении
заявителя в министерство не должен превышать тридцати минут, при направлении
документов через организации федеральной почтовой связи или в электронной форме
– один рабочий день со дня получения министерством указанных документов. 44. При получении министерством соответствующего
заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо министерства,
ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию
путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения
и оформляет расписку в получении министерством указанных документов в двух
экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается заявителю в
день получения министерством документов при непосредственном обращении
заявителя в министерство либо направляется не позднее одного рабочего дня,
следующего за днем получения документов, почтовым отправлением с уведомлением о
вручении или через сеть «Интернет» при поступлении документов в министерство
соответственно через организации федеральной почтовой связи или через сеть
«Интернет», второй – приобщается к представленным в министерство документам. Днем регистрации документов
является день их поступления в министерство (до 16:00). При поступлении
документов после 16:00 их регистрация происходит следующим рабочим днем. Глава 18. Требования к
помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 45. Вход в здание министерства оборудуется
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном
наименовании министерства. Информационные таблички
(вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были
хорошо видны заявителям. Вход в помещение
министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги,
оборудуется пандусом для лиц с ограниченными физическими возможностями. 46. Прием заявителей
осуществляется в кабинетах министерства. Вход в кабинет министерства
оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в
котором осуществляется предоставление государственной услуги. 47. Каждое рабочее место должностных лиц
министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью
доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим
устройствами. 48. Места ожидания должны соответствовать
комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных
лиц министерства. Места ожидания в очереди на
прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. 49. Места для заполнения
документов оборудуются: информационными стендами; стульями и столами для
возможности оформления документов. 50. Заявителям, явившимся
для предоставления государственной услуги в министерства лично, выдаются бланки
заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления
государственной услуги. Глава 19. Показатели
доступности и качества государственной услуги 51. Основными показателями
доступности и качества государственной услуги являются: соблюдение требований к
местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности; возможность представления
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
в форме электронных документов; среднее время ожидания в
очереди при подаче документов; количество обращений об
обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также
должностных лиц управлений министерства. 52. Основными требованиями к качеству
рассмотрения обращений заявителей являются: достоверность
предоставляемой заявителями информации о ходе рассмотрения обращения; полнота информирования
заявителей о ходе рассмотрения обращения; наглядность форм
предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность
получения заявителями информации о порядке предоставления государственной
услуги; оперативность вынесения
решения в отношении рассматриваемого обращения. Глава 20. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной
услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и
муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в
электронной форме 53. Возможность
предоставления государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)
предусмотрена. При обращении заявителя в
МФЦ передача заявлений в министерство обеспечивается в порядке и сроки,
установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством. 54. Предоставление государственной услуги в
электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на
предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными
органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением
Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп «О мерах по
переводу услуг в электронный вид». 55. При обращении за предоставлением
государственной услуги в электронной форме заявители использует электронную
подпись в порядке, установленном законодательством. 56. Перечень классов
средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении
за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной
квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с
законодательством. Раздел III. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и
муниципальных услуг 57. Предоставление государственной услуги
включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация
заявления и документов, подлежащих представлению заявителями; формирование и направление
межведомственных запросов; формирование и направление
запросов для получения сведений об отнесении испрашиваемого земельного участка
для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства к землям, ограниченным
в обороте; принятие решения о
предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и
дачного хозяйства либо об отказе в предоставлении земельного участка для
ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства; подготовка и направление
(выдача) договора купли-продажи земельного участка. Глава 21. прием и
регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителями 58. Основанием для начала административной
процедуры является поступление в министерство заявления по форме согласно
Приложению 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов
одним из следующих способов: путем личного обращения
заявителей в министерство; через организации
федеральной почтовой связи; в форме электронных
документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с
использованием сети «Интернет» путем направления документов на адрес
электронной почты министерства, а также через Портал; через МФЦ. 59. Ответственным за
выполнение административной процедуры является должностное лицо министерства,
осуществляющее прием и регистрацию документов. 60. Днем обращения заявителей считается дата
регистрации заявления и документов в день их поступления в министерство. 61. Должностное лицо министерства, осуществляющее
прием и регистрацию документов, выдает заявителям расписку о приеме документов
с указанием входящего номера и даты регистрации заявления в базе данных
автоматизированной системы регистрации входящих документов и передает документы
для дальнейшего рассмотрения должностному лицу министерства, ответственному за
рассмотрение документов. 62. В случае поступления в
министерство заявления с приложением документов через организации федеральной
почтовой связи или через сеть «Интернет» должностное лицо министерства,
осуществляющее прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и
документы в день их поступления. Должностное лицо
министерства, ответственное за прием и регистрацию документов в день
поступления заявления и документов передает их должностному лицу министерства,
ответственному за рассмотрение документов. 63. Общий срок приема, регистрации заявления и
документов составляет не более тридцати минут. 64. Результатом исполнения административной
процедуры является регистрация заявления и документов или отказ в приеме
заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 32 настоящего
административного регламента. Глава 22. Формирование и
направление межведомственных запросов 65. Основанием для начала
административной процедуры является непредставление заявителями документов,
предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента. 66. В течение двух
календарных дней со дня регистрации заявления и документов должностным лицом
министерства, ответственного за рассмотрение документов, формируются и
направляются межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении
государственной услуги: в Федеральную службу
государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области: в целях получения сведений
о земельном участке, составляющем территорию некоммерческого объединения,
содержащихся в ЕГРП; в целях получения
кадастрового паспорта земельного участка; в Управление федеральной
налоговой службы по Иркутской области – в целях получения сведений о
некоммерческом объединении, содержащихся в ЕГРЮЛ. 67. Межведомственные
запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме
электронного документа. 68. Результатом исполнения административной
процедуры является получение документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего
административного регламента, в рамках межведомственных запросов министерства с
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по
Иркутской области, Управлением федеральной налоговой службы по Иркутской
области. Глава 23. Формирование и
направление запросов для получения сведений об отнесении испрашиваемого
земельного участка к землям, ограниченным в обороте 69. Основанием для начала административной
процедуры является необходимость запроса сведений об отнесении испрашиваемого
земельного участка для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства
к землям, ограниченным в обороте. 70. Должностное лицо министерства, ответственное
за рассмотрение документов, формирует и направляет запросы: в службу по охране объектов
культурного наследия Иркутской области – в целях получения сведений о
нахождении земельного участка в зоне охраны объектов культурного наследия; в территориальный отдел
водных ресурсов по Иркутской области Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Министерства
природных ресурсов и экологии Российской Федерации – в целях получения
сведений о нахождении земельного участка в границах водоохранной
зоны, в пределах береговой полосы. 71. Запросы направляются в
письменной форме в течение двух дней со дня регистрации заявления и документов. 72. Результатом исполнения административной
процедуры является получение сведений, указанных в пункте 69 настоящего
административного регламента. Глава 24. Принятие
решения о предоставлении земельного участка для ведения садоводства,
огородничества, дачного хозяйства либо об отказе в предоставлении земельного
участка 73. Основанием для начала административной
процедуры является получение документов, предусмотренных пунктами 30, 69
настоящего административного регламента. 74. Должностное лицо министерства, ответственное
за рассмотрение документов, рассматривает документы на наличие оснований для
отказа, предусмотренных пунктом 35 настоящего административного регламента. 75. При
наличии оснований для отказа в предоставлении земельного участка для ведения
садоводства, огородничества и дачного хозяйства, предусмотренных пунктом 35
настоящего административного регламента, должностное лицо министерства,
ответственное за рассмотрение документов, в течение пяти календарных дней с
момента получения документов, предусмотренных пунктами 30, 69 настоящего
административного регламента, подготавливает уведомление об отказе в
предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и
дачного хозяйства, оформляет его на бланке министерства, обеспечивает
подписание заместителем министра имущественных отношений Иркутской области
(далее – министр), регистрацию должностным лицом министерства, осуществляющим
прием и регистрацию документов. 76. Должностное лицо министерства, ответственное
за рассмотрение документов, в течение срока, установленного пунктом 22
настоящего административного регламента, направляет посредством почтового
отправления с уведомлением о вручении (выдача под расписку) заявителям решения
об отказе в предоставлении земельного участка для ведения садоводства,
огородничества и дачного хозяйства. 77. При отсутствии оснований
для отказа в предоставлении земельного участка для ведения садоводства,
огородничества и дачного хозяйства, предусмотренных пунктом 35 настоящего
административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за
рассмотрение документов, в течение пяти календарных дней с момента получения
документов, предусмотренных пунктами 30, 69 настоящего административного
регламента, осуществляет подготовку проекта распоряжения и обеспечивает его
согласование и подписание в установленном порядке. 78. Должностное лицо
министерства, ответственное за рассмотрение документов, в течение двух
календарных дней со дня принятия распоряжения Правительства Иркутской области о
предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и
дачного хозяйства в собственность бесплатно либо за плату направляет его копию
посредством почтового отправления с уведомлением о вручении (выдает под
расписку) заявителю. В случае обращения
заявителя через МФЦ копия распоряжения Правительства Иркутской области о
предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и
дачного хозяйства в собственность бесплатно либо за плату выдается через МФЦ. 79. Результатом исполнения административной
процедуры является получение заявителем копии распоряжения Правительства
Иркутской области о предоставлении земельного участка для ведения садоводства,
огородничества и дачного хозяйства в собственность бесплатно либо за плату или
уведомления об отказе в предоставлении земельного участка для ведения
садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Глава 25. Подготовка и
направление (выдача) договора купли-продажи земельного участка 80. Основанием для начала
административной процедуры является принятие распоряжения Правительства
Иркутской области о предоставлении земельного участка для ведения садоводства,
огородничества и дачного хозяйства в собственность за плату. 81. Должностное лицо министерства, ответственное
за подготовку договора купли-продажи земельного участка, в течение семи
календарных дней с момента принятия соответствующего распоряжения Правительства
Иркутской области осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи
земельного участка в трех экземплярах и обеспечивает его подписание министром. 82. В течение четырех календарных дней с момента
подписания министром проекта договора купли-продажи земельного участка
должностное лицо министерства, ответственное за подготовку договора
купли-продажи земельного участка, направляет его посредством почтового
отправления с уведомлением о вручении (выдает под расписку) с предложением о
заключении. 83. В день подписания заявителями в министерстве
договора купли-продажи земельного участка должностное лицо министерства,
ответственное за подготовку договора купли-продажи земельного участка,
обеспечивает регистрацию указанного договора в книге регистрации договоров
купли-продажи и направляет два экземпляра договора посредством почтового
отправления с уведомлением о вручении (выдает под расписку) заявителю. Третий
экземпляр договора купли-продажи земельного участка остается в министерстве. 84. Результатом административной процедуры
является направление посредством почтового отправления с уведомлением о
вручении (выдача под расписку) заявителю проекта договора купли-продажи
земельного участка. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Глава 26. Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственным должностными лицами положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 85. Основными задачами
текущего контроля являются: обеспечение своевременного
и качественного предоставления государственной услуги; выявление нарушений в
сроках и качестве предоставления государственной услуги; выявление и устранение
причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной
услуги; принятие мер по надлежащему
предоставлению государственной услуги. 86. Текущий контроль за
соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами
министерства положений настоящего административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется министром
путем рассмотрения отчетов должностных лиц министерства, а также рассмотрения
жалоб заявителей. 87. Текущий контроль осуществляется
постоянно. 88. Контроль
за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства
государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Глава 27. Порядок и
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги 89. Контроль
за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства
государственной услуги осуществляется комиссией из должностных лиц
министерства, в форме плановых и внеплановых проверок. 90. Проверки проводятся с
целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей,
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей,
содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц
министерства. 91. По результатам
проведения проверки за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии из
состава должностных лиц органа, не участвующего в предоставлении
государственной услуги. 92. Срок проведения проверки и оформления акта
составляет тридцать календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки
является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения
заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о
назначении проверки утверждается в течение десятидневного срока с момента
конкретного обращения заявителя. 93. Заявитель уведомляется
о результатах проверки в течение десяти дней со дня принятия соответствующего
решения. 94. Срок проведения
проверки за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и
оформления акта составляет тридцать календарных дней со дня, указанного в акте
о назначении проверки. 95. Внеплановые проверки
осуществляются по решению руководителя министерства в связи с проверкой
устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на
действия (бездействие) должностных лиц министерства. 96. Плановые проверки
осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы министерства. 97. По результатам
проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных
интересов заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Глава 28.
Ответственность должностных лиц Правительства Иркутской области, министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги 98. Должностные лица Правительства Иркутской
области, министерства несут персональную ответственность за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги, которая определяется в соответствии с должностными
регламентами должностных лиц Правительства Иркутской области, министерства и
законодательством Российской Федерации; 99. При выявлении нарушений прав заявителя в
связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в
нарушении должностные лица Правительства Иркутской области, министерства
привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Глава 29. Положения,
характеризующие требования к порядку и формам контроля за
предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций 100. Контроль за предоставлением
государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области,
министерства о фактах: нарушения прав и законных
интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием
(бездействием) Правительства Иркутской области, министерства, его должностных
лиц; нарушения положений
настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги; некорректного поведения
должностных лиц Правительства Иркутской области, министерства, нарушения правил
служебной этики при предоставлении государственной услуги. 101. Информацию,
указанную в пункте 100 настоящего административного регламента, граждане, их
объединения и организации могут сообщить по телефонам Правительства Иркутской
области, министерства, указанным в пунктах 12, 13 настоящего административного
регламента, или на официальном сайте Правительства Иркутской области,
министерства в сети «Интернет». Раздел V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
правительства иркутской области, министерства, а также их должностных лиц 102. Информация для
заинтересованных лиц о их праве подать жалобу на
решение и (или) действие (бездействие) Правительства Иркутской области,
министерства, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги
(далее – жалоба), предоставляется в порядке, предусмотренном пунктами 3, 4, 6
настоящего административного регламента. 103. В досудебном
(внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) Правительства
Иркутской области, министерства, их должностных лиц, в том числе в следующих
случаях: нарушение срока регистрации
запроса о предоставлении государственной услуги; нарушение срока
предоставления государственной услуги; требование у
заинтересованных лиц документов для предоставления государственной услуги, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным
регламентом; отказ в приеме документов
для предоставления государственной услуги, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Иркутской области, настоящим административным регламентом; отказ в
предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской
области, а также настоящим административным регламентом; затребование при
предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской
области, настоящим административным регламентом; отказ
Правительства Иркутской области, министерства, их должностных лиц в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. 104. Действия (бездействие)
и решения Правительства Иркутской области, министерства, их должностных лиц в
досудебном (внесудебном) порядке обжалуются соответственно вышестоящему
должностному лицу Правительства Иркутской области, министерства. 105. Основанием для начала
досудебного (внесудебного) обжалования является подача заинтересованным лицом
жалобы. 106. Жалоба должна
содержать: наименование
органа, предоставляющего государственную услугу либо фамилию, имя, отчество
(при наличии) должностного лица органа, предоставляющего государственную
услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию,
имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства обратившегося
заинтересованного лица (для физического лица), месте нахождения (для
юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заинтересованному лицу; сведения об обжалуемых
решениях и действиях (бездействии) правительства, должностного лица
министерства; доводы, на основании которых
заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) органа,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего
государственную услугу. Заинтересованным лицам могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их
копии. 107. Жалоба, поступившая в Правительство Иркутской
области, иные исполнительные органы государственной власти Иркутской области,
подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб. 108. Ответ на жалобу не
дается в случаях, если: в жалобе содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Правительства
Иркутской области, министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного
лица Правительства Иркутской области, министерства, а также членов его семьи; текст жалобы не поддается
прочтению; рассмотрение поступившей
жалобы не входит в компетенцию Правительства Иркутской области, министерства; в случае
если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе
не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная
жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Правительство Иркутской
области, министерство (при указанных обстоятельствах принимается решение о
прекращении переписки с заинтересованными лицами с одновременным уведомлением об этом заинтересованных
лиц). 109. Жалоба подлежит
рассмотрению в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации, а в
случае обжалования отказа Правительства Иркутской области, министерства, их
должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений – в течение пяти календарных дней со дня ее
регистрации. 110. По результатам рассмотрения жалобы
Правительство Иркутской области, министерство принимает одно из следующих
решений: удовлетворяет
жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в
иных формах; отказывает в удовлетворении
жалобы. 111. Не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию
заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы. 112. В случае установления в ходе или по
результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в уполномоченные органы. 113. В случае несогласия с вынесенным по жалобе
решением заинтересованное лицо вправе обжаловать решение в судебном порядке. 114. При рассмотрении
жалобы заинтересованное лицо имеет право обращаться с просьбой об истребовании
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 115. Способами
информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы
являются: личное обращение заинтересованных
лиц в Правительство Иркутской области, министерство; через организации
федеральной почтовой связи; с помощью средств
электронной связи (направление письма на адрес электронной почты правительства,
министерства); через Портал; с помощью телефонной и
факсимильной связи; через МФЦ. Заместитель Губернатора Иркутской области
Л.И. Забродская Приложение 1 к административному регламенту
предоставления государственной услуги по предоставлению членам садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в собственность
земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город
Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена В Правительство Иркутской области от
______________________________________ (фамилия, имя, отчество) проживающего(-ей) по адресу: _______________________________________ (указать фактический адрес проживания)
телефон _____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить в
собственность бесплатно/за плату из земель, находящихся на территории
муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на
которые не разграничена, земельный участок № _________________________ площадью
___________ кв.м., расположенный в
___________________________________________________ (район, улица, наименование
садоводства, огородничества, дачного объединения граждан) для ведения
________________________________________________________ «____» ___________ 20___
г. _____________ ____________________ (дата) (подпись) (фамилия, инициалы) Приложение 2 к административному регламенту
предоставления государственной услуги по предоставлению членам садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в собственность
земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город
Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена ОПИСАНИE МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ САДОВОГО (ОГОРОДНОГО,
ДАЧНОГО) ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА Земельный участок,
занимаемый гр. _______________________________________ _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество;
год рождения, паспортные данные, адрес регистрации места жительства) расположен в
___________________________________________________________ (садоводческое,
огородническое или дачное некоммерческое объединение) в
______________________________ районе г. Иркутска по ул. ________________________
значащийся под № _____________ в соответствии с проектом организации и
застройки территории садоводческого, огороднического или дачного
некоммерческого объединения от ____________ г., размером по фасаду _____ м., по
задней меже ______ м., по правой меже _____ м., по левой меже _____ м., общей
площадью ________ кв.м., показанный в приложении к данному описанию
местоположения границ земельного участка, смежено с земельными участками, значащимися под № участка (улица)
_________________________________ по задней меже, № участка (улица)
_________________________________ по правой меже, № участка (улица)
_________________________________ по фасаду, № участка (улица)
________________________________ по левой меже, в соответствии с проектом
организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного
некоммерческого объединения, землеустроительного дела и др. (нужное
подчеркнуть). «____» __________ 20___ г. _______________ _____________________ (дата) (подпись) (фамилия, инициалы) Приложение 3 к административному регламенту
предоставления государственной услуги по предоставлению членам садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в собственность
земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город
Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРАВЛЕНИЯ Правление
_________________________________________________________ (наименование
садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения) подтверждает, что описание
местоположения границ земельного участка, составленное гр.
________________________________________________________ _________ ул. _____________ , № __________________ , дата __________ , площадью ______
кв.м. соответствует
местоположению границ земельного
участка, фактически занимаемого гр.
_______________________________________________________________ являющегося членом _____________________________________________________ (наименование
садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения)
_________________________________________________________________ Правление подтверждает, что
споров по размеру земельного участка или по его использованию между гр.
__________________________________________ и его смежными землепользователями
не имеется. Правление
______________________________________________________________ (наименование садоводческого,
огороднического или дачного некоммерческого объединения) в лице
__________________________________________________________________ (дата, подпись, должность, фамилия,
инициалы) М.П. Приложение 4 к административному регламенту
предоставления государственной услуги по предоставлению членам садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в собственность
земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город
Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена БЛОК-СХЕМА По предоставлению членам садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в собственность земельных участков, находящихся на территории
муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на
которые не разграничена Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|