Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 19.11.2014 № 574-пп
Утратил силу -
Постановление Правительства Иркутской области от
10.03.2015 № 72-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 19 ноября 2014 года Иркутск № 574-пп Об утверждении
административного регламента предоставления государственной услуги «Принятие
решения о предварительном согласовании места размещения объектов на земельных
участках, выбранных для строительства, расположенных на территории
муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на
которые не разграничена» В соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 67 Устава
Иркутской области, Правительство Иркутской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить административный
регламент предоставления государственной услуги «Принятие решения о
предварительном согласовании места размещения объектов на земельных участках,
выбранных для строительства, расположенных на территории муниципального
образования город Иркутск, государственная собственность на которые не
разграничена» (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу через
десять календарных дней после его официального опубликования. Губернатор Иркутской области
С.В. Ерощенко УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Иркутской области от 19 ноября 2014 года № 574-пп Административный
регламент предоставления
государственной услуги «принятие решения о предварительном согласовании места
размещения объектов на земельных участках, выбранных для строительства,
расположенных на территории муниципального образования город Иркутск,
государственная собственность на которые не разграничена» Раздел
I. общие положения Глава
1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент
предоставления государственной услуги «Принятие решения о предварительном
согласовании места размещения объекта на земельных участках, выбранных для
строительства, расположенных на территории муниципального образования город
Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена» (далее –
Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от
27 июля 2010 года № 210ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг исполнительными
органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением
Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп. Целью Административного
регламента является обеспечение открытости порядка предоставления
государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для
участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной
услуги. Административный регламент
устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее
предоставлении. Глава
2. Круг заявителей 2. При предоставлении
государственной услуги заявителями являются физические и юридические лица
(далее – заявители). От имени заявителей может
обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в
установленном законодательством порядке. Глава
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Для получения информации
по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления
государственной услуги (далее – информация) заявители обращаются в министерство
имущественных отношений Иркутской области (далее – Министерство). 4. Информация о
предоставлении государственной услуги включает сведения: о
Правительстве Иркутской области, о Министерстве, структурных подразделениях
Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая
информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг (далее – МФЦ), осуществляющих предоставление данной государственной
услуги; о порядке предоставления
государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги; о времени приема документов,
необходимых для предоставления государственной услуги; об исчерпывающем перечне
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и
требованиях к оформлению указанных документов; о сроке предоставления
государственной услуги; о результате предоставления
государственной услуги; об исчерпывающем перечне
оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной
услуги; о порядке направления
(выдачи) документов, являющихся результатом предоставления государственной
услуги; о требованиях к порядку
информирования о предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 5. Основными требованиями к
информированию заявителей являются: а) актуальность; б) своевременность; в) достоверность
предоставляемой информации; г) четкость в изложении
информации; д) удобство и доступность получения
информации; е) оперативность
предоставления информации; ж) полнота информирования. 6. Информирование
о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в
Министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной,
факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей
информации на информационных стендах в помещении Министерства, предназначенном
для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте
Министерства и в региональной государственной информационной системе
«Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской
области» (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» http://38.gosuslugi.ru) (далее соответственно – сеть «Интернет»,
Портал). 7. Должностные лица
Министерства, осуществляющие предоставление информации о государственной
услуге, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю
исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением
других должностных лиц Министерства. 8. При обращении заявителя
посредством телефонной связи должностные лица Министерства подробно, в вежливой
(корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на
телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в
которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего
телефонный звонок. Время разговора не должно
превышать 10 минут. При невозможности
должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на
поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на
другое должностное лицо Министерства или заявителю сообщается телефонный номер,
по которому можно получить необходимую информацию. 9. Письменные обращения о
представлении информации, указанной в пункте 4 Административного регламента,
направленные посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной
связи, рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30
календарных дней со дня регистрации обращения. Днем регистрации обращения
является день его поступления в Министерство (до 16:00). При поступлении
обращения после 16:00 его регистрация происходит следующим рабочим днем. Ответ на письменное обращение
направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от
способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном
обращении. 10. На информационных стендах в помещении
Министерства, предназначенном для приема документов, помимо информации,
указанной в пункте 4 Административного регламента, размещаются образцы
оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги, а
также полный текст Административного регламента с приложениями. 11. В сети «Интернет» помимо
информации, указанной в пункте 4 Административного регламента, размещаются
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст
Административного регламента с приложениями. 12. Информация о
Правительстве Иркутской области: а)
местонахождение: г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а; б) почтовый адрес: в) адрес электронной почты: [email protected]; г) официальный сайт: http:www. 13. Информация о
Министерстве: а) местонахождение: г.
Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 47; б) график (режим) работы:
понедельник – пятница: с 09:00 до 13:00 часов, с 14:00 до 18:00 часов; в) почтовый адрес: г) адрес электронной почты: [email protected]; д) официальный сайт: http://mio.irkobl.ru; е) телефоны: приемная: (3952) 29-41-86,
факс: (3952) 42-07-47, 42-07-37, отдел предоставления
земельных участков для строительства и целей, не связанных со строительством:
(3952) 42-10-75; (3952) 42-05-25; (3952) 42-09-82; (3952) 42-08-25; (3952)
42-10-55; ж) прием заявлений: г.
Иркутск, ул. Мухиной, д. 2а, каб. 125; з) консультация в порядке личного приема – каб. 109, 110. 14. Если заявителя не удовлетворяет информация,
представленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к министру
имущественных отношений Иркутской области (далее – Министр) в соответствии с
графиком приема заявителей. Прием заявителей Министром
проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952)
29-41-86. 15. Информация о
предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно. Раздел
II. Стандарт предоставления
государственной услуги Глава
4. Наименование государственной услуги 16. Под государственной услугой в
Административном регламенте понимается принятие решения о предварительном
согласовании места размещения объекта на земельных участках, выбранных для
строительства, расположенных на территории муниципального образования город
Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена. Глава
5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу 17. Исполнительным органом государственной власти
Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является
Правительство Иркутской области. В
предоставлении государственной услуги участвует Министерство, которое
организует рассмотрение документов по предоставлению земельных участков,
обеспечивает подготовку проекта решения Правительства Иркутской области о
предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о
выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного
участка, принимает решения об отказе в размещении объекта, об отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 18. При предоставлении государственной услуги
Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с
Федеральной налоговой службой. 19. При
предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения
государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы,
органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской
области. Глава
6. Описание результата предоставления государственной услуги 20. Результатом
предоставления государственной услуги является: а) решение Правительства
Иркутской области о предварительном согласовании места размещения объекта,
утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов
выбора земельного участка (далее – решение о предварительном согласовании места
размещения объекта); б) решение Министерства об
отказе в размещении объекта (далее –решение об отказе
в размещении объекта). Глава
7. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления
предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления государственной услуги 21. Государственная услуга
предоставляется в срок не более 141 календарного дня со дня регистрации
заявления. 22. Сроки выполнения отдельных административных
действий, необходимых для предоставления государственной услуги: а) принятие решения о
предварительном согласовании места размещения объекта – не позднее одного
месяца со дня получения Министерством документов, являющихся основанием для
принятия такого решения; б) принятие решения об отказе
в размещении объекта – не позднее одного месяца со дня получения Министерством
документов, являющихся основанием для принятия такого решения; в) подготовка администрацией
города Иркутска акта о выборе земельного участка с приложением утвержденной
администрацией города Иркутска схемы расположения каждого земельного участка на
кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо заключения
об отказе в подготовке акта о выборе земельного участка – в течение 3 месяцев
со дня получения обращения Министерства. 23. Сроки направления
(выдачи) документов, фиксирующих результат предоставления государственной
услуги: а) копия решения о предварительном
согласовании места размещения объекта – в течение 7 календарных дней со дня его
принятия; б) копия решения об отказе в
размещении объекта – в течение 7 календарных дней со дня его принятия. 24. Основания для
приостановления предоставления государственной услуги законодательством не
предусмотрены. Глава
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги 25. Государственная услуга предоставляется в
соответствии с положениями: а) Земельного кодекса
Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №
44, ст. 4147); б) Градостроительного кодекса
Российской Федерации (Российская газета, 2004, № 290); в) Гражданского кодекса Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301); г) Федерального закона от 25
октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской
Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст.
4148); д) Федерального закона от 29 декабря 2004
года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской
Федерации» (Российская газета, 2004, № 290); е) Закона Иркутской области
от 21 декабря 2006 года № 99-оз «Об отдельных вопросах
использования и охраны земель в Иркутской области» (Ведомости Законодательного
собрания Иркутской области, 2007, № 27, т. 1); ж) указа Губернатора
Иркутской области от 29 сентября 2009 года № 145/85-уг «Об утверждении
Положения о Земельной комиссии при Губернаторе Иркутской области» (Областная, 2009, 16 ноября); з)
постановления администрации Иркутской области от 12 сентября 2008 года №
254-па «Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на
территории города Иркутска, режимов использования земель и градостроительных
регламентов в границах данных зон» (Областная, 2008, 1
октября); и) постановления
Правительства Иркутской области от 18 декабря 2009 года № 364/143-пп «Об утверждении
Положения о предоставлении земельных участков, находящихся на территории
муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на
которые не разграничена, для строительства» (Областная, 2009, 23 декабря)
(далее – Положение); к) постановления
Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года № 381-пп «О Регламенте
Правительства Иркутской области» (Областная, 2012, 18
июля); л) постановления
Правительства Иркутской области от 9 августа 2012 года № 427-пп «О перечне
случаев предоставления земельных участков исключительно на торгах» (Областная, 2012, 20 августа); м) постановления
Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года № 228-пп «Об утверждении
Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской
области, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том
числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг в Иркутской области» (Областная,
2013, 22 июля); н) распоряжения Правительства Иркутской
области от 29 октября 2012 года № 502-рп «Об утверждении Перечня
государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного
взаимодействия» (Областная, 2012, 14 ноября); о) постановления
Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об
утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и
действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской
области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской
области при предоставлении государственных услуг Иркутской области» (Областная, 2012, 15 октября); п) постановления Правительства Иркутской
области от 14 июня 2012 № 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид»
(Областная, 2012, 20 июня). Глава
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной
услуги, подлежащих предоставлению заявителем 26. К документам, необходимым для предоставления
государственной услуги относятся: а) заявление о выборе земельного участка и
предварительном согласовании места размещения объекта с указанием назначения
объекта, предполагаемого места его размещения, обоснования примерного размера
земельного участка, испрашиваемого права на земельный участок по форме,
приведенной в Приложении 1 к Административному регламенту (далее – заявление); б) копия паспорта или иного
документа, удостоверяющего личность заявителя – для физических лиц; в) документы, подтверждающие полномочия лица,
подписавшего заявление – в случае подачи заявления от имени юридического лица
или представителем физического лица. 27. Министерство не вправе требовать от заявителя
представления документов, не предусмотренных пунктом 26 Административного
регламента. К заявлению заявители могут
прилагать технико-экономическое обоснование проекта строительства или
необходимые расчеты. Документы, представляемые
заявителями, должны соответствовать следующим требованиям: должны иметь печати, подписи
уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного
самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших
подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного
документа, он должен быть подписан электронной подписью); тексты документов должны быть
написаны разборчиво; не должны иметь подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; не должны быть исполнены
карандашом; не должны иметь повреждений,
наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Глава
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить 28. К документам, необходимым в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить, относится выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи
заявления, – для юридических лиц. 29. При предоставлении услуги
запрещается требовать от заявителей: представления документов и информации или
осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги; представления
документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и
муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области
находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или)
подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в
части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Глава
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги 30. Основаниями для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее
– отказ в приеме документов) являются: представление неполного
пакета документов, предусмотренного пунктом 26 Административного регламента; с заявлением обратилось
ненадлежащее лицо; наличие в заявлении
нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз имуществу, жизни, здоровью
должностных лиц Правительства Иркутской области, Министерства, а также членов
их семей. 31. В случае отказа в приеме
документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, Министерство
не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю
уведомление об отказе с указанием причин отказа. 32. В случае отказа в приеме
документов, поданных в Министерство путем личного обращения, должностное лицо
Министерства в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя
основания отказа в приеме документов. По просьбе заявителя должностное лицо
Министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме
заявления в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя. 33. В
случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов,
заявителю или его представителю с использованием сети «Интернет» в течение 5
рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме
электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме документов
на адрес электронной почты, с которого поступили заявка и документы. 34. Отказ в приеме документов
не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, указанном в пункте 59
Административного регламента. Глава
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении государственной услуги 35. Основания для
приостановления предоставления государственной услуги законодательством не
предусмотрены. 36. Основаниями для отказа в
предоставлении государственной услуги являются: изъятие испрашиваемого
земельного участка из оборота; установленный федеральным
законом запрет на приватизацию земельного участка; резервирование земельного
участка для государственных или муниципальных нужд. использование испрашиваемого
земельного участка для строительства объекта недвижимости не соответствует
экологическим, градостроительным и иных условиям использования соответствующей
территории и недр в ее границах. Глава
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в
предоставлении государственной услуги 37. В соответствии с Перечнем
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской
области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении
государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской
области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30
декабря 2011 года № 423-пп, к услугам, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, относится выдача
доверенности, удостоверяющей полномочия представителей заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя. Для получения доверенности,
удостоверяющей полномочия представителей заявителя, заявитель обращается к
нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с
законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий). Глава
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 38. Государственная услуга предоставляется без
взимания государственной пошлины или иной платы. Глава
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной
услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 39. Плата за получение документов в результате
оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, взимается в соответствии с
законодательством. Размер платы за получение
документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в
соответствии с законодательством. Глава
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги и при получении результата предоставления
государственной услуги 40. Максимальный срок ожидания в очереди в случае
непосредственного обращения заявителя в Министерство для представления
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для
получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги,
не должен превышать 15 минут. Глава
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме 41. Срок регистрации
представленных в Министерство документов при непосредственном обращении
заявителя в Министерство не должен превышать 15 минут, при направлении
документов через организации федеральной почтовой связи или в электронной форме
– один рабочий день со дня получения Министерством указанных документов. При получении Министерством
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное
лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов,
осуществляет их регистрацию путем присвоения указанным документам входящего
номера с указанием даты получения и оформляет расписку в получении
Министерством указанных документов в двух экземплярах. Первый
экземпляр расписки выдается заявителю в день получения Министерством документов
при непосредственном обращении заявителя в Министерство, либо направляется не
позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или через сеть «Интернет» при
поступлении документов в Министерство соответственно через организации
федеральной почтовой связи или через сеть «Интернет», второй – приобщается к
представленным в Министерство документам. Днем регистрации документов
является день их поступления в Министерство (до 16:00). При поступлении
документов после 16:00 его регистрация происходит следующим рабочим днем. Глава
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 42. Вход в здание
Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей
информацию о полном наименовании Министерства. Вход в здание Министерства, в
котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется
пандусом для лиц с ограниченными физическими возможностями. 43. Информационные таблички (вывески) размещаются
рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям
либо их представителям. 44. Прием заявителя либо его
представителей, документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, осуществляется в кабинетах Министерства. 45. Вход в кабинет Министерства оборудуется
информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором
осуществляется предоставление государственной услуги. 46. Каждое рабочее место
должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной
услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа
к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 47. Места ожидания в очереди
на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. 48. Места для заполнения документов оборудуются
информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления
документов. 49. Заявителю, явившемуся для
предоставления государственной услуги в Министерство лично, выдаются бланки
заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления
государственной услуги. Глава
19. Показатели доступности и качества государственной услуги 50. Основными
показателями доступности и качества предоставления государственной услуги
являются соблюдение требований к местам предоставления услуги, их транспортной
доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для
предоставления услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в
очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и
действий (бездействия) Правительства Иркутской области, Министерства, а также
должностных лиц Правительства Иркутской области, Министерства. 51. Основные требования к качеству предоставления
государственной услуги: открытый доступ для
заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления
государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования; соблюдение стандарта
предоставления государственной услуги; отсутствие жалоб заявителей
на действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу,
должностных лиц при предоставлении государственной услуги; оперативность вынесения
решения в отношении рассматриваемых обращений; полнота и актуальность
информации о порядке предоставления государственной услуги. 52. Взаимодействие заявителя
с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги
осуществляется при личном обращении заявителя: 1) при подаче запроса и
документов, необходимых для оказания государственной услуги – 1 раз; 2) при получении результата предоставления
государственной услуги – 1 раз. Глава
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме 53. Возможность предоставления государственной
услуги в МФЦ предусмотрена. При обращении заявителя в МФЦ
передача заявлений в Министерство обеспечивается в порядке и сроки,
установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством. 54. Предоставление государственной услуги в
электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на
предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными
органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением
Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп «О мерах по
переводу услуг в электронный вид». 55. При обращении за предоставлением
государственной услуги в электронной форме заявители используют электронную
подпись в порядке, установленном законодательством. 56. Перечень классов средств
электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за
получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной
квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с
законодательством. Раздел
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том
числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а
также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Глава
21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) 57. Государственная услуга состоит из следующих
административных процедур: а) прием и регистрация заявления и документов,
подлежащих представлению заявителем либо отказ в приеме документов; б) формирование и направление
межведомственных запросов; в) направление в
администрацию города Иркутска обращения об обеспечении выбора земельного
участка; г) принятие решения о
предварительном согласовании места размещения объекта либо решения об отказе в
размещении объекта; д)
направление (выдача) заявителям (представителям заявителей) копии
решения о предварительном согласовании места размещения объекта (выписки из
него) либо решения об отказе в размещении объекта. 58. Блок-схема предоставления
государственной услуги приводится в Приложении 2 к Административному
регламенту. Глава
22. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению
заявителем 59. Основанием для начала
административной процедуры является поступление в Министерство заявления по
форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту и прилагаемых к нему
документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов: а) путем личного обращения гражданина,
руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их
представителя в Министерство; б) через организации
федеральной почтовой связи; в) через МФЦ; г) в форме электронных документов, которые
передаются с использованием сети «Интернет» через Портал. При подаче заявления
и документов в электронной форме могут использоваться другие средства
информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются
Правительством Российской Федерации. 60. При поступлении в
Министерство заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо
Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов: а) осуществляет их регистрацию в порядке,
предусмотренном пунктом 41 Административного регламента, либо отказывает в
принятии заявления при наличии оснований, указанных в пункте 30
Административного регламента; б) передает их должностному
лицу Министерства, ответственному за рассмотрение документов, либо, в случае
непредставления заявителем документов, указанных в пункте 28 Административного
регламента, передает их должностному лицу Министерства, ответственному за
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении государственной услуги. 61. Результатом выполнения
данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых
к нему документов либо отказ в приеме документов. Глава
23. Формирование и направление межведомственных запросов 62. Основанием для начала
административной процедуры является непредставление заявителем документов,
указанных в пункте 28 Административного регламента. 63. Должностным лицом Министерства, ответственным
за формирование и направление межведомственных запросов, в течение одного
рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов
формируется и направляется межведомственный запрос в Федеральную налоговую
службу – в целях получения выписки из Единого государственного реестра
юридических лиц, в случае, если заявителем выступает юридическое лицо. 64. Межведомственные запросы
направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного
документа. 65. Орган, указанный в пункте
18 Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня поступления
запросов, осуществляет подготовку и направление в Министерство ответов на
запросы. 66. Результатом выполнения
административной процедуры является получение Министерством документов,
указанных в пункте 28 Административного регламента. Глава
24. Направление в администрацию города Иркутска обращения об обеспечении выбора
земельных участков 67. Основанием для начала административной
процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за
рассмотрение документов, заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги. 68. Должностное лицо Министерства, ответственное
за рассмотрение документов, направляет в администрацию города Иркутска
обращение об обеспечении выбора земельного участка, копии заявления и
прилагаемых к нему документов в течение 3 рабочих дней после получения
Министерством заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги. 69. Выбор земельного участка на
основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом
экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей
территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения
объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными
законами, с соответствующими государственными органами, органами местного
самоуправления, муниципальными организациями либо заключение об отказе в
подготовке акта о выборе земельного участка обеспечивается администрацией
города Иркутска в течение 3 месяцев со дня получения обращения Министерства. 70. Результатом выполнения административной
процедуры является представление администрацией города Иркутска акта о выборе
земельного участка с приложением утвержденных схем расположения каждого
земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте
соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора
либо заключения об отказе в подготовке акта о выборе земельного участка. Глава
25. Принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта
либо решения об отказе в размещении объекта 71. Основанием для начала
административной процедуры является получение от администрации города Иркутска
акта о выборе земельного участка с приложением утвержденных схем расположения
каждого земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте
соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора
либо заключения об отказе в подготовке акта о выборе земельного участка. 72. Должностное лицо Министерства, ответственное
за рассмотрение документов, не позднее 30 календарных дней со дня получения
документов, указанных в пункте 71 Административного регламента, обеспечивает
рассмотрение соответствующих заявлений на заседаниях Земельной комиссии при
Губернаторе Иркутской области, осуществляет подготовку проекта соответствующего
решения и обеспечивает его согласование и подписание в установленном порядке. 73. Решение о предварительном
согласовании места размещения объекта действует в течение 3 лет и является основанием
для: а) установления в
соответствии с заявками граждан или юридических лиц, заинтересованных в
предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ
земельного участка и его государственного кадастрового учета в порядке, установленном
федеральными законами; б) последующего принятия
решения о предоставлении земельного участка для строительства. 74. Результатом выполнения
административной процедуры является принятие решения о предварительном
согласовании места размещения объекта либо решения об отказе в размещении
объекта. Глава
26. Направление (выдача) заявителю копии решения правительства иркутской
области о предварительном согласовании места размещения объекта или решения об
отказе в размещении объекта 75. Основанием для начала
административной процедуры является принятие решения о предварительном
согласовании места размещения объекта либо принятие решения об отказе в
размещении объекта. 76. Должностное лицо
Министерства, ответственное за направление (выдачу) заявителю результата
государственной услуги, в течение 7 календарных дней со дня принятия
соответствующего решения направляет копию соответствующего решения (выписку из
него) в адрес заявителя (представителя заявителя) почтовым отправлением с
уведомлением о вручении либо выдает под роспись. В случае принятия решения о
предварительном согласовании места размещения объекта, к нему прилагается схема
расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте
соответствующей территории. 77. Результатом выполнения административной
процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя)
копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта (выписки
из него) либо решения об отказе в размещении объекта. Раздел
IV. Формы контроля за
предоставлением государственной услуги Глава
27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 78. Основными задачами
текущего контроля являются: а) обеспечение своевременного
и качественного предоставления государственной услуги; б) выявление нарушений в
сроках и качестве предоставления государственной услуги; в) выявление и устранение
причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной
услуги; г) принятие мер по
надлежащему предоставлению государственной услуги. 79. Текущий контроль за
соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами
Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а
также принятием ими решений осуществляется Министром путем рассмотрения отчетов
должностных лиц Министерства, а также рассмотрения жалоб заинтересованных лиц. 80. Текущий контроль
осуществляется постоянно. 81. Контроль
за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Министерства
государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Глава
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и
формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги 82. Проверки полноты и
качества предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми. 83. Периодичность проведения
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги носит плановый
характер (осуществляется на основании планов работы Министерства) и внеплановый
характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами Министерства,
ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги,
порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному
обращению гражданина). 84. Проверки полноты и
качества предоставления государственной услуги проводятся с целью выявления и
устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия
решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на
решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства. 85. Для проведения
внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги
заявитель имеет право направить в Министерство соответствующее обращение одним
из следующих способов: а) путем личного обращения в
Министерство; б) через организации
федеральной почтовой связи; в) в форме электронных
документов, которые передаются с использованием сети «Интернет». Обращение заявителя
регистрируется в день его поступления в Министерство. 86. Для проведения проверки
полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия,
в состав которой включаются должностные лица Министерства, не участвующие в
предоставлении государственной услуги. 87. По результатам проведения
проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляется
акт проверки, который подписывается членами комиссии. 88. Срок проведения проверки
полноты и качества предоставления государственной услуги и оформления акта
составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки
является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения
заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки за полнотой и
качеством предоставления государственной услуги акт о назначении проверки
утверждается в течение 10 календарных дней со дня регистрации соответствующего
обращения заявителя. 89. По результатам
проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных
интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности
в соответствии с законодательством Российской Федерации. 90. Заявитель уведомляется о
результатах проверки в течение 10 календарных дней со дня принятия
соответствующего решения посредством почтовой, телефонной, факсимильной и
электронной связи. Глава
29. Ответственность должностных лиц правительства Иркутской области,
министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги 91. Должностные лица Правительства Иркутской
области, Министерства несут персональную ответственность за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной
услуги, которая определяется в соответствии с должностными регламентами
должностных лиц Правительства Иркутской области, Министерства и
законодательством. 92. При выявлении нарушений
прав заявителей в связи с исполнением Административного регламента виновные в
нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в
соответствии с законодательством. Глава
30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций 93. Контроль
за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их
объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства
Иркутской области, Министерства о фактах: нарушения прав и законных
интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием
(бездействием) Правительства Иркутской области, Министерства, их должностных
лиц; нарушения положений
Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги; некорректного поведения
должностных лиц Правительства Иркутской области, Министерства, нарушения правил
служебной этики при предоставлении государственной услуги. 94. Информацию, указанную в
пункте 93 Административного регламента, граждане, их объединения и организации
могут сообщить по телефонам Правительства Иркутской области, Министерства,
указанным в пунктах 12, 13 Административного регламента, или на официальном сайте
Правительства Иркутской области, Министерства в сети «Интернет». Раздел
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Правительства Иркутской области,
министерства, и их должностных лиц 95. Информация для заинтересованного лица о его
праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Правительства
Иркутской области, Министерства, их должностных лиц при предоставлении
государственной услуги (далее – жалоба) предоставляется в порядке,
предусмотренном пунктами 8, 9 Административного регламента. 96. В досудебном
(внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) Правительства
Иркутской области, Министерства, их должностных лиц, в том числе в следующих
случаях: а) нарушение срока
регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока
предоставления государственной услуги; в) требование у заинтересованного лица
документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Иркутской области, Административным регламентом; г) отказ в приеме документов для предоставления
государственной услуги, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской
области, Административным регламентом; д) отказ в
предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской
области, а также Административным регламентом; е) затребование при предоставлении
государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области,
Административным регламентом; ж) отказ
Правительства Иркутской области, Министерства, их должностных лиц в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. 97. Действия (бездействие) и
решения Правительства Иркутской области, Министерства, их должностных лиц в
досудебном (внесудебном) порядке обжалуются соответственно вышестоящему
должностному лицу Правительства Иркутской области, Министерства. 98. Жалоба может быть подана
в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих
способов: а) личное обращение; б) через организации
федеральной почтовой связи; в) с использованием сети
«Интернет»; г) через МФЦ. 99. Основанием для начала
досудебного (внесудебного) обжалования является подача заинтересованным лицом
жалобы одним или несколькими способами, указанными в пункте 98
Административного регламента. Жалоба, поступившая в Правительство
Иркутской области, Министерство, подлежит регистрации в течение одного рабочего
дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации
заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения. 100. Жалоба должна содержать: а) наименование органа,
предоставляющего государственную услугу либо фамилию, имя, отчество (при
наличии) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию,
имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства обратившегося
заинтересованного лица (для физического лица), а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) Правительства Иркутской области, должностного лица Министерства; г) доводы, на основании
которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием)
Правительства Иркутской области, должностного лица Министерства.
Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии. 101. Жалоба,
поступившая в Правительство Иркутской области, Министерство, подлежит
рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа
Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя
либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней
со дня ее регистрации. 102. Ответ на жалобу не
дается в случаях, если: а) жалоба не соответствует
требованиям, указанным в пункте 100 Административного регламента; б) в жалобе содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы имуществу жизни, здоровью должностного лица
Правительства Иркутской области, Министерства, а также членов его семьи; в) текст жалобы не поддается
прочтению; г) рассмотрение поступившей
жалобы не входит в компетенцию Правительства Иркутской области, Министерства; д) в случае если в жалобе содержится вопрос, на который
неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или
обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы
направлялись в Правительство Иркутской области, Министерство (при указанных
обстоятельствах принимается решение о прекращении переписки с заинтересованным
лицом с одновременным
уведомлением об этом заинтересованного лица). 103. По результатам рассмотрения жалобы
Правительство Иркутской области, Министерство принимает одно из следующих
решений: а)
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, а также в иных формах; б) отказывает в
удовлетворении жалобы. 104. Не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, предусмотренного пунктом 103 Административного регламента, заинтересованному
лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 105. В случае установления в ходе или по
результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное
полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в уполномоченные органы. 106. В случае несогласия с
вынесенным по жалобе решением заинтересованное лицо вправе обжаловать решение в
судебном порядке. 107. При рассмотрении жалобы
заинтересованное лицо имеет право обращаться с просьбой об истребовании
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 108. Способами информирования
заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются: а) личное обращение
заинтересованных лиц или их представителей в Правительство Иркутской области,
Министерство; б) через организации
федеральной почтовой связи; в) с помощью средств электронной связи
(направление письма на адрес электронной почты Правительства Иркутской области,
Министерства); г) через Портал; д) с помощью телефонной и факсимильной
связи; е) через МФЦ. Министр имущественных отношений Иркутской области А.А. Протасов Приложение 1 к административному
регламенту предоставления государственной услуги «Принятие решения о
предварительном согласовании места размещения объекта на земельных участках,
выбранных для строительства, расположенных на территории муниципального
образования город Иркутск, государственная собственность на которые не
разграничена» В Правительство Иркутской
области от
______________________________________ (фамилия,
имя, отчество гражданина, полное наименование
юридического лица, должность, фамилия, имя,
отчество лица, уполномоченного на подписание
заявления - для юридического лица) _________________________________________ (адрес местонахождения
юридического лица, адрес местожительства для гражданина) телефон
___________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выбрать земельный
участок для получения на праве ______________________ ________________________________________________________________________________ (аренды, постоянного
(бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования) площадью
____________ кв. м. и предварительно согласовать место размещение объекта
______________________________________________________________ (наименование объекта, его
назначение, площадь, габариты, этажность или высота, материал и пр.) Предполагаемое место
размещения земельного участка __________________________ ________________________________________________________________________________ (указать максимально точное
расположение земельного участка) К заявлению прилагаются: а) б) дата
подпись Приложение 2 к административному
регламенту предоставления государственной услуги «Принятие решения о
предварительном согласовании места размещения объекта на земельных участках,
выбранных для строительства, расположенных на территории муниципального
образования город Иркутск, государственная собственность на которые не
разграничена» БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|