Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 11.12.2014 № 635-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 11 декабря 2014 года Иркутск № 635-пп О внесении изменения в
постановление Правительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года № 53-пп В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2013 года № 1198 «О
предоставлении и распределении в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных
мероприятий в сфере занятости населения», руководствуясь статьей 67 Устава
Иркутской области, Правительство Иркутской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести
в постановление Правительства Иркутской области от 24
февраля 2012 года № 53-пп «О финансовом обеспечении мероприятий по содействию
занятости населения и в сфере занятости населения» (далее – постановление) изменение,
изложив Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях
возмещения затрат на содействие в трудоустройстве многодетных родителей,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места, утвержденное пунктом 4
постановления, в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу через
десять календарных дней после его официального опубликования и распространяется
на правоотношения, возникшие с 8 сентября 2014 года. Губернатор Иркутской области
С.В. Ерощенко Приложение к постановлению
Правительства Иркутской области от 11 декабря 2014 года №
635-пп «УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года №
53-пп Положение о
предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на
содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места 1. Настоящее
Положение в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации
устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета в
целях возмещения затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест (в том числе
специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов,
использующих кресла-коляски, рабочих мест (в том числе надомных) для
трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных
родителей, создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного
доступа инвалидов к рабочим местам (далее - субсидии), категории лиц, имеющих
право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае
нарушения условий, установленных при их предоставлении. Для целей настоящего
Положения под многодетными родителями понимаются родитель (родители),
воспитывающий трех и более детей до достижения старшим из них возраста 18 лет,
а при обучении в образовательных организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по очной форме обучения, – до окончания обучения, но не более чем
до достижения возраста 23 лет. К многодетным родителям не относятся родитель
(родители), воспитывающий детей, находящихся на полном государственном
обеспечении, и детей, в отношении которых родитель (родители) лишены
родительских прав или ограничены в родительских правах. 2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов
бюджетных обязательств, доведенных министерством труда и занятости Иркутской
области (далее - Министерство) до областных государственных казенных
учреждений, подведомственных Министерству (далее - Учреждения), на цели, указанные
в пункте 1 настоящего Положения. Обеспечение исполнения
мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места возлагается на Учреждения. Трудоустройство незанятых
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей осуществляется
с учетом имеющейся специальности, уровня профессиональной подготовки и трудовых
навыков. 3. Право
на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители
товаров, работ, услуг, крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие свою
деятельность на территории Иркутской области и оказывающие услуги по содействию
в трудоустройстве незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них
рабочие места (далее - Получатели). 4. Субсидии предоставляются при соблюдении
Получателем следующих условий: 1) отсутствие возбужденной
процедуры банкротства, ликвидации; 2) наличие согласия Получателя на осуществление
Учреждением и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с
законодательством Российской Федерации; 3) наличие обязательства о
трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места граждан из числа
незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных
родителей, направленных Учреждением, на срок не менее 12 месяцев; 4) наличие обязательства об
обеспечении сохранения существующего оборудованного (оснащенного) рабочего
места (в том числе специального) в течение не менее 12 месяцев со дня его
оборудования (оснащения). 5. К затратам на оборудование (оснащение)
рабочих мест, возмещаемым за счет средств субсидий, относятся затраты на: приобретение,
монтаж и установку оборудования (в том числе специального), необходимого для
создания постоянного рабочего места (в том числе специального) для
трудоустройства незанятого инвалида, на приобретение технических приспособлений
(визуальных, акустических, тактильных), предметов и приспособлений шумоизоляции, специальной мебели, а также оборудования климат-контроля для создания благоприятных климатических
условий работы (при наличии у инвалида функциональных нарушений, требующих
оборудования (оснащения) специального рабочего места с учетом медицинских показаний к трудовой
деятельности); проектирование
и оснащение рабочих мест (в том числе специальных) для незанятых инвалидов,
которое осуществляется в соответствии с рекомендациями о противопоказанных и
доступных условиях и видах труда, содержащимися в индивидуальной программе
реабилитации незанятого инвалида, и с учетом профессии, характера выполняемых
работ, степени инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения
способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места,
механизации и автоматизации производственного процесса; организацию оборудованного
(оснащенного) рабочего места для незанятого инвалида, родителя, воспитывающего
ребенка-инвалида, многодетного родителя у него дома, если оформление надомного
труда осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 6. К затратам на создание
инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим
местам (в том числе специальным), возмещаемым за счет средств субсидий,
относятся затраты на расширение дверных проемов, переоборудование
санитарно-бытовых помещений, создание специальных мест парковки, приспособление
лестниц внутри зданий, приобретение и установка пандусов, порожков, подъемных
устройств, дверей с автоматическим приводом, противоскользящих систем. 7. Предоставление субсидий
осуществляется в размере: 1) не более 65,0 тыс. рублей для оборудования
(оснащения) 1 рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства
незанятого инвалида III группы инвалидности; 2) не более 72,0 тыс. рублей для оборудования
(оснащения) 1 рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства
незанятого инвалида II группы инвалидности; 3) не более 100,0 тыс. рублей для оборудования
(оснащения) 1 рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства
незанятого инвалида I
группы инвалидности; 4) не более 1000,0 тыс.
рублей для создания инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа
1 инвалида, использующего кресла-коляски, к 1 рабочему месту; 5) не более 30,0 тыс. рублей для оборудования
(оснащения) 1 рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства
родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, многодетного родителя. 8. Для получения субсидии Получатель
(представитель Получателя) представляет в Учреждение заявление на получение
субсидии, составленное в свободной форме, с приложением следующих документов
(далее соответственно – заявление, документы): 1) свидетельства о
государственной регистрации Получателя; 2) выписки из Единого государственного реестра
юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей; 3) справки Арбитражного
суда Иркутской области о наличии или отсутствии производства по делу о
несостоятельности (банкротстве), выданной не ранее чем за 30 дней до момента
подачи документов; 4) сведений о потребности в
работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей); 5) письменных обязательств: о трудоустройстве на
оборудованные (оснащенные) рабочие места граждан из числа незанятых инвалидов,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, направленных
Учреждением, на срок не менее 12 месяцев; об обеспечении сохранения
существующего оборудованного (оснащенного) рабочего места (в том числе
специального) в течение не менее 12 месяцев со дня его оборудования
(оснащения); 6) сметы расходов на оборудование
(оснащение) рабочих мест для трудоустройства граждан из числа незанятых
инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, на
создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к
рабочим местам; 7) письменного согласия
Получателя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации; 8) документа,
подтверждающего полномочия представителя Получателя (представляется в случае
обращения за получением субсидии представителя Получателя). Заявление и документы
регистрируются Учреждением в день их представления в журнале регистрации
заявлений с указанием даты и времени. В случае непредставления
документов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, Учреждение
запрашивает указанные документы и (или) информацию в порядке межведомственного
информационного взаимодействия в соответствии с законодательством. 9. Учреждение не позднее 5
рабочих дней со дня представления Получателем заявления и документов (в случае
межведомственного запроса со дня поступления в Учреждение запрашиваемых
документов) рассматривает представленные документы и принимает решение о
предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется
приказом Учреждения. 10. Основаниями для отказа
в предоставлении субсидий являются: 1) несоответствие Получателей категории лиц,
установленной пунктом 3 настоящего Положения, и условиям предоставления
субсидий, установленным подпунктами 1, 2 пункта 4 настоящего Положения; 2) непредставление или представление не в полном
объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, кроме документов,
указанных в подпунктах 1, 2 пункта 8 настоящего Положения. Решение об отказе в
предоставлении субсидии направляется Учреждением Получателю посредством
почтовой связи или электронной почтой в течение 3 рабочих дней со дня его
принятия. Представленные документы возвращаются Получателю не позднее 10
рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии
посредством почтовой связи. 11. В
случае принятия Учреждением решения об отказе в предоставлении субсидии в
соответствии с подпунктом 2 пункта 10 настоящего Положения Получатель
вправе повторно представить в Учреждение заявление и документы в порядке,
предусмотренном настоящим Положением, с целью получения субсидии. Рассмотрение
заявления и документов осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим
Положением. 12. В течение 3 рабочих
дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Учреждение заключает с
Получателем соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение). 13. Получатель в течение
трех месяцев со дня подписания Соглашения представляет в Учреждение следующие
документы: 1) документы, подтверждающие затраты на
оборудование (оснащение) рабочих мест (в том числе специальных) для
трудоустройства незанятых инвалидов, рабочих мест (в том числе надомных) для
трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных
родителей, создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа
инвалидов, использующих кресла-коляски, к рабочим местам (накладные, платежные
поручения, счета-фактуры, товарные и кассовые чеки и другие документы,
подтверждающие произведенные затраты в соответствии с законодательством); 2) документы, подтверждающие прием на работу
незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных
родителей, направленных Учреждением (приказ о приеме на работу или трудовой
договор между Получателем и гражданином из числа незанятых инвалидов,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, направленных
Учреждением); 3) копию документа,
подтверждающего установление в отношении ребенка категории «ребенок-инвалид»
(для родителей, воспитывающих детей-инвалидов); 4) копии свидетельств о
рождении детей (для многодетных родителей), копию справки из образовательной
организации (для многодетных родителей при обучении детей). 14. Учреждение в течение 5
рабочих дней со дня представления Получателем документов, указанных в пункте 13
настоящего Положения, осуществляет их проверку и принимает решение о
перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии. Субсидии перечисляются в
установленном законодательством порядке с лицевого счета Учреждения на
расчетные счета Получателей не позднее одного месяца после принятия решения о
перечислении субсидии. Основаниями для отказа в
перечислении субсидии являются: непредставление или
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 настоящего
Положения; несвоевременное
представление документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения; представление недостоверных
документов и (или) сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 13
настоящего Положения. Решение об отказе в
перечислении субсидии направляется Учреждением Получателю посредством почтовой
связи или электронной почтой в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. 15. В случае установления
фактов представления недостоверных документов и (или) сведений, содержащихся в
них, нарушения условий, установленных подпунктами 3, 4 пункта 4 настоящего
Положения, Учреждение в течение 10 календарных дней со дня установления таких
фактов направляет Получателю требование о возврате полученной субсидии.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 банковских дней со
дня получения соответствующего требования о возврате полученной субсидии. 16. Министерство и органы
государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения
Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с
законодательством.». Заместитель Председателя Правительства Иркутской области В.Ф.
Вобликова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|