Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 10.02.2015 № 36-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10 февраля 2015
года Иркутск № 36-пп Об
утверждении Положения о порядке принятия органами государственной власти
Иркутской области решения о признании закрывающимися населенных пунктов (в том
числе городов, поселков), находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных
к ним местностях и расположенных на территории Иркутской области В
соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2011 года № 211 ФЗ «О жилищных
субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», постановлением Правительства
Российской Федерации от 11 декабря 2013 года № 1146 «Об утверждении Правил
согласования с Правительством Российской Федерации закрытия населенных пунктов
(в том числе городов, поселков), полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с
законодательством Российской Федерации на основании решений органов
государственной власти субъектов Российской Федерации», руководствуясь статьей
67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Положение о порядке принятия
органами государственной власти Иркутской области решения о признании
закрывающимися населенных пунктов (в том числе городов, поселков), находящихся
в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и расположенных на
территории Иркутской области (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу через
десять календарных дней после его официального опубликования. Губернатор Иркутской области С.В.
Ерощенко УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Иркутской области от 10 февраля 2015 года № 36-пп ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
ПРИНЯТИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ЗАКРЫВАЮЩИМИСЯ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ГОРОДОВ, ПОСЕЛКОВ), НАХОДЯЩИХСЯ В
РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ И РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящее Положение
определяет порядок принятия органами государственной власти Иркутской области
решения о признании закрывающимися населенных пунктов (в том числе городов,
поселков), находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях и расположенных на территории Иркутской области (далее – населенный
пункт). 2. Основаниями
для признания закрывающимся населенного пункта являются обстоятельства,
предусмотренные подпунктом «б» пункта 3 Правил согласования с Правительством
Российской Федерации закрытия населенных пунктов (в том числе городов,
поселков), полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с
законодательством Российской Федерации на основании решений органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2013
года № 1146 (далее – Правила согласования с Правительством Российской Федерации
закрытия населенных пунктов). 3. Предложение о признании
закрывающимся населенного пункта может быть выдвинуто следующими органами и
должностными лицами (далее – инициаторы): 1) аппаратом Губернатора
Иркутской области и Правительства Иркутской области; 2) совместно представительным
органом муниципального района, городского округа, на территории которого (в том
числе на межселенной территории) расположен предлагаемый к закрытию населенный
пункт, и главой этого муниципального района, городского округа; 3) совместно представительным
органом городского, сельского поселения, на территории которого расположен
предлагаемый к закрытию населенный пункт, и главой этого городского, сельского
поселения. 4. Решение о выдвижении
предложения о признании закрывающимся населенного пункта оформляется правовым
актом аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области,
правовыми актами представительного органа, главы соответствующего муниципального
образования. В случае,
если в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
полномочия представительного органа городского, сельского поселения
осуществляются сходом граждан, в качестве правового акта представительного
органа муниципального образования представляется решение соответствующего схода
граждан. 5. Если инициатором является
аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области,
решение о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта
направляется в представительный орган муниципального района, городского округа,
на территории которого находится предлагаемый к закрытию населенный пункт, а
также главе указанного муниципального района, городского округа. Если указанный
населенный пункт находится на территории поселения, решение о выдвижении
предложения о признании закрывающимся населенного пункта направляется также в
представительный орган и главе соответствующего городского, сельского
поселения. Представительный орган и глава муниципального
района, городского округа, городского, сельского поселения вправе в срок,
предложенный инициатором, принять решение о поддержке (об отказе в поддержке)
решения о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта,
а также направить в адрес инициатора свои замечания к решению о выдвижении
предложения о признании закрывающимся населенного пункта. Если инициатором является
представительный орган муниципального района и предлагаемый к закрытию
населенный пункт расположен на территории городского, сельского поселения,
решение о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта
направляется в представительный орган и главе городского, сельского поселения,
на территории которого расположен предлагаемый к закрытию населенный пункт.
Представительный орган и глава городского, сельского поселения вправе в срок,
предложенный инициатором, принять решение о поддержке (об отказе в поддержке)
решения о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта,
а также направить в адрес инициатора свои замечания к решению о выдвижении
предложения о признании закрывающимся населенного пункта. Если инициатором является
представительный орган городского, сельского поселения, решение о выдвижении
предложения о признании закрывающимся населенного пункта направляется в
представительный орган муниципального района и главе указанного муниципального
района. Представительный орган, глава муниципального района вправе в срок,
предложенный инициатором, принять решение о поддержке (об отказе в поддержке)
решения о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта,
а также направить в адрес инициатора свои замечания к решению о выдвижении
предложения о признании закрывающимся населенного пункта. Решения представительных
органов и глав муниципальных образований о поддержке (об отказе в поддержке)
решения о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта
оформляются в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения и направляются
инициатору не позднее чем через 10 календарных дней со дня их принятия. 6. В случае,
если решение о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного
пункта принято органами и должностными лицами, указанными в подпунктах 2 и 3
пункта 3 настоящего Положения, для надлежащей оценки наличия обстоятельств,
предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения, соответствующие инициаторы
направляют в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской
области (далее – уполномоченный орган) следующие документы: 1) решение о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта; 2) решение (решения) о поддержке (об отказе в
поддержке) решения о выдвижении предложения о признании закрывающимся
населенного пункта, предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения, если
решение (решения) о поддержке (об отказе в поддержке) поступило (поступили) к
инициатору в установленный им в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения
срок; 3) пояснительную записку,
содержащую: краткую
историко-географическую справку о предлагаемом к закрытию населенном пункте,
коды ОКАТО, ОКТМО (при наличии); сведения об обеспеченности
предлагаемого к закрытию населенного пункта объектами социального и коммунально-бытового
назначения и о доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), а
также объектами инженерной и транспортной инфраструктуры, объектами
благоустройства территории; сведения о состоянии
государственного, муниципального и частного жилищных фондов на территории
предлагаемого к закрытию населенного пункта и степени их износа и аварийности; сведения о количестве рабочих
мест и возможности реализации гражданами Российской Федерации, проживающими в
предлагаемом к закрытию населенном пункте, их трудовых прав; расчеты,
обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий
реализации закрытия населенного пункта, а также сведения о государственных
программах Российской Федерации, государственных программах Иркутской области,
для реализации которых принимается решение о закрытии населенного пункта либо к
сфере реализации которых это решение относится, или об отсутствии влияния
закрытия населенного пункта на достижение целей государственных программ
Российской Федерации, государственных программ Иркутской области; 4) документы, подтверждающие
наличие обстоятельств, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения; 5) список граждан с
предварительным расчетом средств на предоставление им жилищных субсидий
(единовременных социальных выплат) на приобретение жилых помещений; 6) перечень
мероприятий по закрытию населенного пункта со сроками реализации, включающий
работы по консервации, сносу или демонтажу жилых домов и иных предназначенных
для проживания граждан объектов капитального строительства или переводу их в
нежилые, а также по обеспечению условий, способствующих безопасной
жизнедеятельности населения до закрытия населенного пункта; 7) расчет затрат на закрытие
населенного пункта с указанием объемов и источников финансирования мероприятий
из бюджета Иркутской области, муниципального образования и привлеченных
внебюджетных источников финансирования; 8) сведения о наличии в
муниципальном образовании Иркутской области, на территории которого расположен
населенный пункт, который предлагается признать закрывающимся, жилищного фонда
и объектов незавершенного строительства (жилых домов) для переселения жителей
предлагаемого к закрытию населенного пункта. 7. Уполномоченный орган
проводит проверку представленных инициатором документов, предусмотренных
пунктом 6 настоящего Положения, и в срок, не превышающий двух месяцев со дня их
получения, подготавливает заключение по вопросу о закрытии населенного пункта
(далее – заключение) либо возвращает указанные документы инициатору в случае: 1) отсутствия одного или
более документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения; 2) отсутствия в документах,
указанных в пункте 6 настоящего Положения, сведений, предусмотренных настоящим
Положением. 8. При подготовке заключения
уполномоченным органом учитываются следующие обстоятельства: 1) социально-экономический
эффект от закрытия населенного пункта для муниципального образования
(муниципальных образований) Иркутской области; 2) наличие жилищного фонда и
степень готовности объектов незавершенного строительства (жилых домов) в
муниципальном образовании Иркутской области, на территории которого расположен
предлагаемый к закрытию населенный пункт для переселения жителей данного
населенного пункта; 3) наличие (отсутствие)
необходимой в населенном пункте инфраструктуры для безопасной
жизнедеятельности, в том числе величина затрат на создание и (или) содержание
указанной инфраструктуры; 4) наличие (отсутствие) организаций,
осуществляющих деятельность в предлагаемом к закрытию населенном пункте и
составляющих основу его инфраструктуры и жизнеобеспечения населения; 5) возможность и
экономическая целесообразность создания новых производств либо восстановления
или перепрофилирования деятельности организаций, составляющих основу
инфраструктуры и жизнеобеспечения предлагаемого к закрытию населенного пункта; 6) наличие (отсутствие) регулярного
транспортного сообщения с другими населенными пунктами. 9. Заключение должно
содержать выводы о: 1) наличии
(отсутствии) оснований для признания населенного пункта закрывающимся,
предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения; 2) соответствии
(несоответствии) действительности сведений, предусмотренных подпунктом 3 пункта
6 настоящего Положения; 3) целесообразности
(нецелесообразности) предлагаемого к закрытию населенного пункта в связи с
обстоятельствами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Положения. 10. С целью проверки
представленных инициатором документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего
Положения, уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую
информацию в соответствии с законодательством. 11. Уполномоченный орган не
позднее чем через пять рабочих дней со дня составления заключения направляет
документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения, заключение и проект
соответствующего решения Правительства Иркутской области в Правительство
Иркутской области. 12. В случае, если решение о выдвижении предложения о признании
закрывающимся населенного пункта принято уполномоченным органом, указанный
исполнительный орган государственной власти Иркутской области подготавливает
документы, предусмотренные подпунктами 3–8 пункта 6 настоящего Положения,
проект решения Правительства Иркутской области о признании населенного пункта
закрывающимся и в срок, не превышающий трех месяцев со дня принятия им решения
о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта,
направляет их в Правительство Иркутской области. 13. С целью подготовки
документов, предусмотренных подпунктами 3–6 пункта 6 настоящего Положения,
уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую
информацию в соответствии с законодательством. Информация, указанная в
пункте 10 настоящего Положения и абзаце первом настоящего пункта,
исполнительными органами государственной власти Иркутской области направляется
не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления запроса
уполномоченного органа. 14. Правительство Иркутской
области в срок не позднее трех месяцев со дня поступления к нему документов,
предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего Положения, рассматривает их и
принимает одно из следующих решений: 1) о признании населенного
пункта закрывающимся; 2) об отказе в признании
населенного пункта закрывающимся. 15. Решение
об отказе в признании населенного пункта закрывающимся принимается при
отсутствии оснований для признания населенного пункта закрывающимся,
предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения либо нецелесообразности
признания населенного пункта закрывающимся в связи с обстоятельствами,
предусмотренными пунктом 8 настоящего Положения. 16. Решение о признании
населенного пункта закрывающимся применяется после вступления в силу
распоряжения Правительства Российской Федерации о согласовании закрытия
населенного пункта, предусмотренного пунктом 10 Правил согласования с
Правительством Российской Федерации закрытия населенных пунктов. 17. Губернатор Иркутской
области в порядке, установленном законодательством, направляет в Министерство
экономического развития Российской Федерации предложение о закрытии населенного
пункта с приложением: 1) решения Правительства Иркутской области о
признании населенного пункта закрывающимся; 2) документов, предусмотренных
пунктом 3 Правил согласования с Правительством Российской Федерации закрытия
населенных пунктов. 18. Контроль
за соблюдением требований Правил согласования с Правительством
Российской Федерации закрытия населенных пунктов при направлении документов,
указанных в пункте 17 настоящего Положения, в Министерство экономического
развития Российской Федерации осуществляет уполномоченный орган. Руководитель аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области М.Е. Авдеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|