Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 25.03.2015 № 031-06-277/5

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25 марта 2015 г. N 031-06-277 /5

 

О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 27.08.2013 № 031-06-2351/13, от 06.04.2011 № 031-06-642/11

 

 

В целях приведения постановления администрации города Иркутска  от 27.08.2013 № 031-06-2351/13 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме» в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. 16  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации», ст. 98 Жилищного кодекса Российской Федерации, законом Иркутской области от 10.12.2007 № 117-оз «О порядке и условиях предоставления в Иркутской области жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан», Положением о муниципальном специализированном жилищном фонде города Иркутска, утвержденным решением Думы города Иркутска от 25.12.2014 № 006-20-040066/4, ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 № 031-06-2856/10 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением администрации города Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска», постановлением администрации города Иркутска от 24.05.2013 № 031-06-1092/13 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области», администрация города Иркутска

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

 

1. Внести в постановление администрации города Иркутска  от 27.08.2013 № 031-06-2351/13 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме» (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. В Приложениях № 1, 2 к постановлению после слов «департамента правовой» слова «и кадровой» исключить;

1.2. Главу 2 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:

«2.7. Положение о муниципальном специализированном жилищном фонде города Иркутска, утвержденное решением Думы города Иркутска от 25.12.2014 № 006-20-040066/4.

Опубликован: «Иркутск официальный», № 66, 26.12.2014, «Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска», № 12, (Решения Думы города Иркутска), 30.01.2015»;

1.3. Пункты 2.7 – 2.9 главы 2 раздела I Приложения № 1 к постановлению считать соответственно пунктами 2.8 – 2.10.;

1.4. Пункт 2.9 главы 2 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.9. Распоряжение администрации города Иркутска от 03.09.2014 № 031-10-588/14 «Об утверждении Положения об отделе учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска».

Документ опубликован не был»; 

1.5. Пункт 3.1 главы 3 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане (одинокие и супружеские пары), нуждающиеся в специальной социальной защите, проживающие на территории города Иркутска, не обеспеченные жилыми помещениями в городе Иркутске:

3.1.1. Ветераны Великой Отечественной войны;

3.1.2. Инвалиды Великой Отечественной войны;

3.1.3. Нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, состоявшие на его иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;

3.1.4. Ветераны труда, находящиеся в трудной жизненной ситуации (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет);

3.1.5. Неработающие пенсионеры (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет), имеющие трудовой стаж 20 лет и более, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

3.1.6. Граждане (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет), среднедушевой доход которых по не зависящим от них причинам ниже установленной величины прожиточного минимума в целом по Иркутской области в расчете на душу населения»;

1.6. Пункт 4.3 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить дефисом четвертым следующего содержания:

«- через Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр)»;

1.7. Пункт 4.5 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить дефисом седьмым следующего содержания:

«-о возможности подачи заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр»;

1.8. Пункт 4.10 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить дефисом девятым следующего содержания:

«- о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне многофункционального центра»;

1.9. Пункт 3.1  главы 3 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: 

«3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача лично под роспись (направление по почте) заявителю (представителю заявителя) либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) уведомления:

- о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги»;

1.10. Главу 4 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:

«4.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в отдел учета и предоставления жилья»;

1.11. Главу 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«6. Документы, необходимые для предоставления

муниципальной услуги

 

6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или его представитель подает в отдел учета и предоставления жилья либо в многофункциональный центр, в соответствии с заключенным администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке соглашением о взаимодействии,  заявление по форме согласно Приложению № 1  к настоящему административному регламенту.

6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

6.2.1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;

6.2.2. копия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;

6.2.3. копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельство о заключении либо расторжении брака и др.).

6.2.4. копия документа, подтверждающего принадлежность заявителя к категории заявителей, указанных в главе 3 раздела I настоящего административного регламента:

- для ветеранов Великой Отечественной войны - удостоверение ветерана Великой Отечественной войны единого образца, утвержденного постановлением Правительства РФ от 05.10.1999 № 1122 «Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны»;

- для инвалидов Великой Отечественной войны - удостоверение инвалида Отечественной войны, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 № 209 «Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих»;

- для нетрудоспособных членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, состоявших на их иждивении и получающих пенсию по случаю потери кормильца (имеющих право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации, - удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 № 209 «Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих», либо пенсионное удостоверение с отметкой «Вдова (мать, отец) погибшего воина», либо справка установленной формы о гибели военнослужащего, либо документы, подтверждающие право члена семьи на пенсию по случаю потери кормильца, относящегося к числу инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, либо удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 519 «Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий»;

- для ветеранов труда, находящихся в трудной жизненной ситуации, - удостоверение «Ветеран труда»;

- для неработающих пенсионеров (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет), имеющих трудовой стаж 20 лет и более, находящихся в трудной жизненной ситуации, - копия трудовой книжки, пенсионное удостоверение и выписка из медицинской карты;

- для граждан (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет), среднедушевой доход которых по не зависящим от них причинам ниже установленной величины прожиточного минимума в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, - документы, подтверждающие доход заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в отдел учета и предоставления жилья, для исчисления среднедушевого дохода,  и выписка из медицинской карты.

6.2.5. согласие членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска персональных данных по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

6.2.6. копия справки МУП «БТИ г. Иркутска», подтверждающая наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, зарегистрированных до 17.08.1998 года.

С подлинников документов, указанных в настоящем пункте административного регламента, специалист отдела учета и предоставления жилья снимает копии и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов после проверки на соответствие им копий документов возвращаются заявителю (представителю заявителя).

6.3. Заявитель вправе подать заявление с приложением документов, указанных в пункте 6.2. настоящей главы административного регламента, через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы, указанные в пункте 6.2 настоящей главы административного регламента, представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.

6.4. Заявитель вправе представить информацию (документ) о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у себя и членов своей семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним за последние 5 лет, предшествующие дате подачи заявления.

6.5. Заявители, указанные в подпунктах  3.1.4, 3.1.5 пункта 3.1 настоящей главы административного регламента, вправе представить документ уполномоченного органа, подтверждающий факт пожара, стихийного бедствия, иного подобного события, а также факт утраты или повреждения жилого помещения либо документ, подтверждающий трудную жизненную ситуацию (при наличии).

6.6. Специалист отдела учета и предоставления жилья в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию (документ), указанную в п.6.4, а также документ уполномоченного органа, подтверждающий факт пожара, стихийного бедствия, иного подобного события, а также факт утраты или повреждения жилого помещения, указанный в п.6.5 раздела 6 главы II настоящего административного регламента, если она не была представлена заявителем по собственной инициативе»;

1.12. Пункт 13.1 главы 13 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить дефисом шестым следующего содержания:

«-возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр»;

1.13. Пункт 2.1 главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.1. Основанием для начала административной процедуры является:      

2.1.1. личное обращение заявителя либо его представителя в отдел учета и предоставления жилья, с заявлением по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.

2.1.2. поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра»;

1.14. Абзац третий пункта 2.4 главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«В течение 1 рабочего дня с момента регистрации отказа в приеме документов в книге регистрации он выдается лично под роспись (направляется по почте) заявителю (представителю заявителя) либо направляется в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр)»;

1.15. Пункт 2.5. главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«Результатом административной процедуры  является регистрация  заявления в книге регистрации и выдача  лично под роспись (направление по почте) заявителю (представителю заявителя) либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) отказа в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований  для отказа в приеме документов, указанных в главе 7  раздела II настоящего административного регламента»;

1.16. Пункт 4.4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.4. В течение 3 рабочих дней со дня подписания заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска распоряжения, указанного в пункте 4.3 настоящей главы административного регламента, специалист отдела учета и предоставления жилья оформляет на бланке отдела учета и предоставления жилья уведомление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником отдела учета и предоставления жилья,  регистрацию в базе данных автоматизированной системы «Гран-Док» и выдает лично под роспись (направляет по почте) заявителю (представителю заявителя) либо направляет в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр)»;

1.17. Пункт 4.5 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.5. Результатом административной процедуры является выдача лично под роспись (направление) заявителю (представителю заявителя) либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме или об отказе в предоставлении муниципальной услуги»;

1.18. Приложение № 1 к административному регламенту изложить в редакции Приложения № 1 к настоящему постановлению;

1.19. Приложение № 2 к административному регламенту изложить в редакции Приложения № 2 к настоящему постановлению;

1.20. Внести следующие изменения в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 №031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска»:

1.20.1. Номер (идентификатор) 1.4.7 Таблицы № 1 Приложения № 1  к постановлению изложить в редакции Приложения № 3 к настоящему постановлению.

 

2. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 27.08.2013 № 031-06-2351/13, от 06.04.2011 № 031-06-642/11  информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.

 

3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра – руководителя аппарата администрации г. Иркутска.

 

 

Мэр  города Иркутска                                                     В.И. Кондрашов


Приложение  № 1

к постановлению администрации

города Иркутска

от 25.03.2015      031-06-277/5

 

 

                                                               Заместителю мэра – руководителю аппарата администрации города Иркутска

_______________________________________

                                                               от           ____________________________________                                                                                                       

                                                       Ф.И.О.

   ___________________________________,                            ___________________________________

                                                                                проживающего (ей) по адресу 

                                                        тел.______________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

       Прошу   принять  на  учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме составом семьи ___ человек(а).

Отношусь к следующей категории граждан:

(для ветеранов труда, неработающих пенсионеров указывается, в том числе, трудная жизненная ситуация)

                                                                                                                                                                     

Условия проживания и состав семьи:                                                                                                     .

       (указываются условия проживания и состав семьи)

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.

 

__________                                     _______________________________________

        Дата                                                                                                               Подпись заявителя

 

Заместитель мэра -  руководитель аппарата

администрации города Иркутска                                                                          Ю.С. Ефимова                              

 

Начальник отдела учета и предоставления

жилья департамента правовой работы

аппарата администрации города Иркутска                                                           Т.В. Довиденко

Исполнитель:

Главный специалист отдела учета и предоставления

жилья департамента правовой работы аппарата администрации г. Иркутска                                        

Н.В. Азарганаева тел. 52-04-30

Приложение  № 2

к постановлению администрации

города Иркутска

от 25.03.2015 №   031-06-277/5

 

Согласие

на обработку администрацией города Иркутска персональных данных

                     

Я,________________________________________________________________, паспорт серия __________ № _____________ выдан __________________________, зарегистрированный(ая) по адресу:_____________________________________.

Настоящим даю свое согласие на обработку администрацией города Иркутска (далее  -  Оператор) (включая получение от меня и/или от любых третьих  лиц с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации)  моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. Согласие дается мною с целью предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме».

Настоящим я признаю, что:

- обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление различных перечней;

-  Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) третьим лица, а также представлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

 

Примечание:

В случае недееспособности субъекта персональных данных согласие на обработку его персональных данных дает в письменной форме законный представитель субъекта персональных данных.

 

«___» _____________ 20__ г.  __________            ______________________________

 

Заместитель мэра -  руководитель аппарата

администрации города Иркутска                                                                               Ю.С. Ефимова                              

 

Начальник отдела учета и предоставления

жилья департамента правовой работы

аппарата администрации города Иркутска                                                             Т.В. Довиденко

Исполнитель:

Главный специалист отдела учета и предоставления

жилья департамента правовой работы аппарата

администрации г. Иркутска   Н.В. Азарганаева, тел. 52-04-30


Приложение  № 3

к постановлению администрации города Иркутска

от 25.03.2015      031-06-277/5

 

1.4.7.

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме

Отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска

Ст. ст. 14, 92 98 Жилищного кодекса Российской Федерации;

ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Граждане (одинокие и супружеские пары), нуждающиеся в специальной социальной защите, проживающие на территории города Иркутска, не обеспеченные жилыми помещениями в городе Иркутске:

- ветераны Великой Отечественной войны;

- инвалиды Великой Отечественной войны;

- нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, состоявшие на его иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;

- ветераны труда, находящиеся в трудной жизненной ситуации (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет);

- неработающие пенсионеры (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет), имеющие трудовой стаж 20 лет и более, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

- граждане (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет), среднедушевой доход которых по не зависящим от них причинам ниже установленной величины прожиточного минимума в целом по Иркутской области в расчете на душу населения

2

Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр)  уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме

Постановление администрации города Иркутска от 27.08.2013 № 031-06-2351/13

Орган местного самоуправления

Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя)  либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 


Информация по документу
Читайте также