Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 13.04.2015 № 143-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

13 апреля 2015 года                          Иркутск                              № 143-пп

 

 

Об установлении Порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Иркутской области на долгосрочный период

 

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 111 Закона Иркутской области от 3 июля 2008 года № 55-оз «О бюджетном процессе Иркутской области», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Установить Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Иркутской области на долгосрочный период (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор

Иркутской области                                                                     С.В. Ерощенко

 

 

 

УСТАНОВЛЕН

постановлением Правительства

Иркутской области

от 13 апреля 2015 года  № 143-пп

 

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ, ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЮДЖЕТНОГО

ПРОГНОЗА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

 

1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 111 Закона Иркутской области от 23 июля 2008 года   № 55-оз «О бюджетном процессе Иркутской области» устанавливает процедуру разработки и утверждения,  период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Иркутской области на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).

2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцатилетний период.

3. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется министерством финансов Иркутской области на основе прогноза социально-экономического развития Иркутской области на долгосрочный период (далее – Долгосрочный прогноз).

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.

4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Иркутской области, представляется в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Бюджетный прогноз включает:

а) основные итоги исполнения областного бюджета, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;

б) описание:

основных параметров вариантов Долгосрочного прогноза;

основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;

основных характеристик консолидированного бюджета Иркутской области с учетом выбранного сценария, а также показатели объема государственного и муниципального долга;

в) цели, задачи и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;

г) анализ основных рисков, влияющих на обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Иркутской области, а также механизмы управления рисками;

д) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Иркутской области на период их действия, но не более периода действия Бюджетного прогноза, а также прогноз расходов областного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.

Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

6. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений   Бюджетного прогноза) министерство экономического развития Иркутской области направляет в министерство финансов Иркутской области в срок до 15 августа текущего финансового года параметры Долгосрочного прогноза (изменения Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к нему.

7. Министерство финансов Иркутской области:

в срок, установленный планом-графиком составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, представления сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета, направляет в Правительство Иркутской области проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) в составе материалов к проекту закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия Законодательным Собранием Иркутской области закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении, представляет в Правительство Иркутской области для утверждения Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза).

9. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается Правительством Иркутской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области                                  Е.Н. Мохкамова

 


Информация по документу
Читайте также