Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 13.04.2015 № 143-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
13 апреля
2015 года
Иркутск
№ 143-пп Об установлении Порядка
разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и
содержанию бюджетного прогноза Иркутской области на долгосрочный период В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 111 Закона
Иркутской области от 3 июля 2008 года № 55-оз «О бюджетном процессе Иркутской
области», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство
Иркутской области П О С Т А Н
О В Л Я Е Т: 1. Установить Порядок разработки и утверждения,
период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза
Иркутской области на долгосрочный период (прилагается). 2. Настоящее
постановление подлежит официальному опубликованию. Губернатор Иркутской области
С.В. Ерощенко УСТАНОВЛЕН постановлением Правительства Иркутской области от 13 апреля 2015 года № 143-пп ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И
УТВЕРЖДЕНИЯ, ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ
БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ
ПЕРИОД 1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 4
статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 111 Закона
Иркутской области от 23 июля 2008 года
№ 55-оз «О бюджетном процессе Иркутской области» устанавливает процедуру
разработки и утверждения, период
действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Иркутской
области на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз). 2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается
каждые шесть лет на двенадцатилетний период. 3. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется
министерством финансов Иркутской области на основе прогноза
социально-экономического развития Иркутской области на долгосрочный период
(далее – Долгосрочный прогноз). Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом
изменения Долгосрочного прогноза и принятого закона Иркутской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период без продления
периода его действия. 4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений
Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения
государственных программ Иркутской области, представляется в Законодательное
Собрание Иркутской области одновременно с проектом закона Иркутской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 5. Бюджетный прогноз включает: а) основные итоги исполнения областного бюджета,
условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде; б) описание: основных параметров вариантов Долгосрочного
прогноза; основных сценарных условий, направлений развития
налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей; основных характеристик консолидированного бюджета
Иркутской области с учетом выбранного сценария, а также показатели объема
государственного и муниципального долга; в) цели, задачи и меры реализации долговой,
налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание; г) анализ основных рисков, влияющих на
обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Иркутской области, а
также механизмы управления рисками; д) предельные
расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Иркутской
области на период их действия, но не более периода действия Бюджетного
прогноза, а также прогноз расходов областного бюджета на осуществление
непрограммных направлений деятельности. Бюджетный прогноз может включать иные параметры,
необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики
в долгосрочном периоде. 6. В целях формирования Бюджетного прогноза
(проекта изменений Бюджетного прогноза)
министерство экономического развития Иркутской области направляет в
министерство финансов Иркутской области в срок до 15 августа текущего
финансового года параметры Долгосрочного прогноза (изменения Долгосрочного
прогноза) и пояснительную записку к нему. 7. Министерство финансов Иркутской области: в срок, установленный планом-графиком составления
проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного
внебюджетного фонда, представления сведений, необходимых для составления
проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного
внебюджетного фонда, а также работы над документами и материалами, представляемыми
в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного
бюджета, направляет в Правительство Иркутской области проект Бюджетного
прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) в составе материалов к проекту
закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период; в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия
Законодательным Собранием Иркутской области закона Иркутской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в третьем
чтении, представляет в Правительство Иркутской области для утверждения
Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза). 9. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного
прогноза) утверждается Правительством Иркутской области в срок, не превышающий двух
месяцев со дня официального опубликования закона Иркутской области об областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Заместитель
Председателя Правительства
Иркутской области Е.Н.
Мохкамова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|