Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 07.05.2015 № 219-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
7
мая 2015 года
Иркутск
№ 219-пп Об утверждении Положения о размере и порядке выплаты
компенсации родителям (законным представителям) детей - инвалидов, осваивающих
основные общеобразовательные программы на дому, в Иркутской области (В
редакции Постановления Правительства Иркутской области от 12.11.2015 № 555-пп; от
02.06.2016 № 339-пп) В соответствии с Федеральным законом от 24
ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации», Законом Иркутской области от 10 июля 2014 года № 91-ОЗ «Об
отдельных вопросах образования в Иркутской области», руководствуясь статьей 67
Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области П О
С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Положение о размере и
порядке выплаты компенсации родителям (законным представителям)
детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому, в
Иркутской области (прилагается). 2. Признать утратившими силу: 1)
постановление Правительства Иркутской области от 6
октября 2009 года № 267/46-пп «Об утверждении Положения о порядке
организации воспитания и обучения на дому детей-инвалидов, а также о размерах
компенсации затрат законных представителей на воспитание
и обучение детей-инвалидов на дому»; 2) постановление Правительства Иркутской области от 19
сентября 2013 года № 379-пп «О внесении изменений в Положение о порядке
организации воспитания и обучения на дому детей-инвалидов, а также о размерах
компенсации затрат законных представителей на воспитание и обучение
детей-инвалидов на дому». 3. Настоящее постановление вступает в силу
через десять календарных дней после его официального опубликования. Губернатор Иркутской области С.В. Ерощенко УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Иркутской области от 7 мая 2015 года № 219-пп Положение
о размере и порядке выплаты компенсации родителям (законным представителям)
детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому, в
Иркутской области 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
частью 4 статьи 9 Закона Иркутской области от 10 июля 2014 года № 91-ОЗ «Об
отдельных вопросах образования в Иркутской области» и устанавливает размер и
порядок выплаты компенсации родителям (законным представителям)
детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому
(далее соответственно – компенсация, дети-инвалиды), в Иркутской области. 2. Компенсация выплачивается одному из родителей
(законных представителей) ребенка-инвалида в возрасте от двух месяцев до 18
лет, не посещающего государственные общеобразовательные организации Иркутской
области и муниципальные дошкольные и общеобразовательные организации в
Иркутской области, и осваивающего основные общеобразовательные программы на
дому (далее соответственно – получатель,
ребенок-инвалид) (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от
02.06.2016 № 339-пп). 3. Выплата компенсации
осуществляется за счет средств областного бюджета один раз в год в размере
фактически понесенных получателем расходов на организацию обучения
ребенка-инвалида в текущем году, но не более максимального размера компенсации,
установленного настоящим пунктом. Максимальный размер компенсации
составляет: (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от
02.06.2016 № 339-пп) 1) для детей-инвалидов дошкольного возраста
- 16983 рубля; 2) для детей-инвалидов школьного возраста -
12658 рублей. 4. Для получения компенсации получатель
ежегодно не позднее 1 ноября (В редакции Постановления
Правительства Иркутской области от
02.06.2016 № 339-пп) текущего года представляет в министерство
образования Иркутской области (далее - министерство) заявление о выплате
компенсации (далее – заявление) по форме (прилагается) с приложением следующих
документов: 1) копия паспорта или иного документа,
удостоверяющего личность получателя; 2) копия свидетельства о рождении (для
детей-инвалидов, не достигших возраста 14 лет), копия паспорта (для
детей-инвалидов, достигших возраста 14 лет); 3) копия справки,
подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным
государственным учреждением медико-социальной экспертизы; 4) копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации (Дополнен -
Постановление Правительства Иркутской области от
12.11.2015 № 555-пп) ребенка-инвалида, выданной федеральным
государственным учреждением медико-социальной экспертизы; 5) заключение, выданное центральной или
территориальной психолого-медико-педагогической
комиссией (при наличии); 6) копия
свидетельства о расторжении (заключении) брака, копия свидетельства об
установлении отцовства или справка об установлении отцовства (при отличии
фамилии родителя и ребенка-инвалида); 7) копия акта органа опеки и попечительства о
назначении опекуна или попечителя (при наличии); 8) отчет о фактически понесенных
получателем расходов на организацию обучения ребенка-инвалида в текущем году по
форме, утвержденной правовым актом министерства. (В редакции Постановления
Правительства Иркутской области от
02.06.2016 № 339-пп) 5. Получатель
вправе представить следующие документы: 1) справка о том, что
ребенок-инвалид не посещает (с указанием основания) муниципальные дошкольные
образовательные организации в Иркутской области, выданная органом местного
самоуправления муниципального образования Иркутской области, осуществляющим
управление в сфере образования (для детей-инвалидов дошкольного возраста); 2) справка о том, что ребенок-инвалид не посещает
(с указанием основания) муниципальные общеобразовательные организации в
Иркутской области, выданная органом местного самоуправления муниципального
образования Иркутской области, осуществляющим управление в сфере образования
(для детей-инвалидов школьного возраста). В случае, если
документы, указанные в настоящем пункте, не представлены получателем, указанные
документы или сведения, содержащиеся в них, запрашиваются министерством в
порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с
законодательством. 6. Заявление и документы могут быть поданы
одним из следующих способов: 1) путем личного обращения получателя в
министерство; 2) через организации почтовой связи. 7. В случае подачи заявления и документов путем
личного обращения в министерство копии документов, указанных в подпунктах 1-7
пункта 4 настоящего Положения, должны быть заверены нотариусом или должностным
лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение
нотариальных действий, либо представлены в министерство одновременно с
подлинниками. В этом случае копии документов сверяются с подлинниками и
удостоверяются лицом, ответственным за прием документов в министерстве.
Подлинники документов возвращаются получателю в день обращения за выплатой
компенсации. В случае подачи заявления и документов через
организации почтовой связи копии документов, указанных в подпунктах 1-7 пункта
4 настоящего Положения, должны быть заверены нотариусом или должностным лицом,
уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных
действий. В случае подачи заявления и документов путем
личного обращения в министерство или через организации почтовой связи
документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, представляются в
министерство в подлинниках. Подлинники указанных документов получателю не
возвращаются. 8. Днем обращения за выплатой компенсации
считается дата регистрации заявления и документов. Заявление и документы регистрируются в
журнале регистрации заявлений лицом, ответственным за прием документов в
министерстве, в день их поступления в министерство. Министерство в день обращения получателя за
выплатой компенсации выдает получателю расписку о приеме заявления и документов
с указанием даты их поступления в министерство. 9. В случае представления получателем неполного
перечня документов, установленного пунктом 4 настоящего Положения, а также в
случае несоблюдения получателем требований, указанных в пункте 7 настоящего
Положения, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня обращения за выплатой
компенсации направляет получателю письменное уведомление об отказе в приеме
заявления и документов с указанием причин отказа. После устранения обстоятельств, являющихся
основаниями для отказа в приеме заявления и документов, но не позднее 1 августа
текущего года, получатель вправе повторно представить заявление и документы. 10. Министерство в
течение 3 рабочих дней со дня обращения получателя за выплатой компенсации
осуществляет проверку условия, установленного пунктом 2 настоящего Положения, в
части непосещения ребенком-инвалидом государственных общеобразовательных
организаций Иркутской области, путем направления соответствующих запросов в
государственные общеобразовательные организации Иркутской области,
расположенные по месту проживания ребенка-инвалида, и обеспечение получения
запрашиваемой информации. 11. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня
обращения за выплатой компенсации принимает решение о выплате или об отказе в
выплате компенсации и в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения
письменно доводит до сведения получателя информацию о принятом решении. 12. Основаниями для принятия решения об
отказе в выплате компенсации являются: 1) непредставление документов, указанных в
пункте 4 настоящего Положения; 2) нарушение срока представления заявления
и документов, установленного в пункте 4 настоящего Положения; 3)
несоблюдение условий, установленных в пункте 2 настоящего Положения. Решение об
отказе в выплате компенсации может быть обжаловано в порядке, установленном
законодательством. 13. Выплата компенсации производится не
позднее 31 декабря (В редакции Постановления
Правительства Иркутской области от
02.06.2016 № 339-пп) текущего года министерством путем перечисления
денежных средств на указанный получателем лицевой счет, открытый в кредитной
организации. В случае отсутствия в населенном пункте,
где проживает получатель, кредитной организации денежные средства направляются
почтовым переводом. 14. Компенсации подлежат
фактически понесенные получателем расходы (В редакции Постановления
Правительства Иркутской области от
02.06.2016 № 339-пп) на приобретение учебников и учебных пособий,
средств обучения, игр, игрушек, канцелярских принадлежностей, иных материальных
объектов, необходимых для организации образовательной деятельности
ребенка-инвалида, оплату образовательных услуг. Заместитель Председателя Правительства Иркутской области
В.Ф. Вобликова Приложение к Положению о размере и порядке выплаты компенсации
родителям (законным представителям) детей-инвалидов, осваивающих основные
общеобразовательные программы на дому, в Иркутской области В
министерство образования Иркутской области (фамилия, имя,
отчество родителя (законного представителя) проживающего
(зарегистрированного) по адресу: __________________________________________________, номер телефона
____________________________________, документ, удостоверяющий
личность ____________________________
серия _________________, №
_______________________, выдан
_____________________________________________ (дата
выдачи документа) Заявление о выплате
компенсации родителям (законным
представителям) детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные
программам на дому, в Иркутской области Прошу выплатить компенсацию за
организацию обучения
__________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество ребенка-инвалида) родившегося «____»
_______________ ______ года,
проживающего по адресу:
_______________________________________________________, осваивающего основные
общеобразовательные программы на дому. Компенсацию прошу перечислить на
счет по следующим реквизитам: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Даю свое согласие на автоматизированную, а также
без использования средств автоматизации обработку персональных данных, а именно
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от
27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в документах, для
проверки достоверности представленной мной информации. Полноту и достоверность информации, указанной в
настоящем заявлении и прилагаемых
к нему документах, гарантирую. __________ _ __________________ (дата) (подпись
заявителя) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|