Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 09.06.2015 № 280-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
9
июня 2015 года
Иркутск
№ 280-пп Об утверждении Положения о порядке принятия решений
о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из
областного бюджета государственными бюджетными и государственными автономными
учреждениями Иркутской области, государственными унитарными предприятиями
Иркутской области капитальных вложений в объекты капитального строительства
государственной собственности Иркутской области или приобретение объектов
недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области (В
редакции Постановления Правительства Иркутской области от
06.02.2017 № 69-пп) В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области,
Правительство Иркутской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1.
Утвердить Положение о порядке принятия решений о
предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из
областного бюджета государственными бюджетными и государственными автономными
учреждениям Иркутской области, государственными унитарными предприятиями
Иркутской области капитальных вложений в
объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской
области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность Иркутской области (прилагается). 2.
Настоящее
постановление вступает в силу через десять календарных дней после его
официального опубликования. Временно
исполняющий обязанности Губернатора Иркутской области С.В.
Ерощенко УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Иркутской области от 9 июня 2015 года № 280-пп Положение о порядке принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на
осуществление за счет субсидий из областного бюджета государственными
бюджетными и государственными автономными учреждениями Иркутской области,
государственными унитарными предприятиями Иркутской области капитальных
вложений в объекты капитального строительства государственной собственности
Иркутской области или приобретение объектов недвижимого имущества в
государственную собственность Иркутской области Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение устанавливает порядок принятия решений о предоставлении государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Иркутской области (далее - учреждение), государственным унитарным предприятиям Иркутской области (далее - предприятие) бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Иркутской области и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия). 2. Не
допускается при исполнении областного бюджета предоставление субсидии, если в
отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято
решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в соответствии с
бюджетным законодательством. Принятие
решения в отношении объектов капитального строительства или объектов
недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и
реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего
утратившим силу. 3.
Инициатором подготовки проекта решения выступает исполнительный орган
государственной власти Иркутской области, осуществляющий государственную
политику в установленной сфере деятельности (исходя из функционального
назначения объекта капитального строительства или приобретаемого объекта
недвижимого имущества) (далее - субъект бюджетного планирования). 4.
Принятие решений осуществляется в отношении объектов капитального строительства
либо объектов недвижимого имущества, отбор которых производится с учетом: а) приоритетов и целей развития Иркутской области
исходя из документов стратегического планирования Иркутской области; б) поручений Губернатора Иркутской области и (или)
поручений Правительства Иркутской области; в) проверки эффективности использования средств
областного бюджета, направляемых на
капитальные вложения (в случаях, установленных Правительством Иркутской
области). 5.
Субсидия, предоставляемая предприятию, не может быть направлена на финансовое
обеспечение следующих работ: а)
разработка проектной документации на объекты капитального строительства и
проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной
документации; (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от
06.02.2017 № 69-пп) б) проведение государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий; в) проведение проверки достоверности определения
сметной стоимости объектов капитального строительства. 6.
Субсидия, предоставляемая учреждению, не может быть направлена на финансовое
обеспечение работ, указанных в пункте 5 настоящего Положения, если иное не
предусмотрено: а) в отношении объекта капитального строительства
сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью 20 млн. рублей и более -
решением Правительства Иркутской области о предоставлении субсидии; б) в отношении объекта капитального строительства
сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью менее 20 млн. рублей -
решением субъекта бюджетного планирования, принятым в соответствии с поручениями Правительства Иркутской области,
Губернатора Иркутской области о финансовом обеспечении указанных работ за счет
субсидии. Глава 2. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ 7.
Субъект бюджетного планирования подготавливает и согласовывает проект решения с
главным распорядителем бюджетных средств, ответственным за реализацию
мероприятий государственной программы Иркутской области, и ответственным
исполнителем подпрограммы и (или) основного мероприятия государственной
программы Иркутской области, в рамках которой планируется предоставление
субсидии. 8.
Проект решения подготавливается: а) в отношении объекта капитального строительства
либо объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) для нужд
учреждения, сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью
приобретения 20 млн. рублей и более - в форме проекта правового акта Правительства Иркутской
области; б) в отношении объекта капитального строительства
либо объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) для нужд
учреждения, сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью
приобретения менее 20 млн. рублей - в форме проекта правового акта субъекта
бюджетного планирования; в) в отношении объекта капитального строительства либо
объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) для нужд
предприятия, независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной)
стоимости либо стоимости приобретения - в форме проекта правового акта
Правительства Иркутской области. 9.
Проект решения содержит следующую информацию: а) цель предоставления субсидии с указанием направления капитальных
вложений; б) наименование объекта (согласно проектной документации или
паспорту инвестиционного проекта) и его характеристики (здание, строение,
сооружение), фактический адрес местонахождения объекта, площадь, назначение
использования (жилое, нежилое помещение), мощность (прирост мощности) объекта,
срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта, наименования застройщика,
продавца, заказчика; в) сметная стоимость объекта капитального
строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или
предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо
стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту
инвестиционного проекта), рассчитанная в ценах соответствующих лет реализации
инвестиционного проекта, и ее распределение по годам реализации инвестиционного
проекта с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной
документации и проведение инженерных изысканий (в случае, если субсидия на
указанные цели предоставляется); г) общий (предельный) размер субсидии, рассчитанный в ценах
соответствующих лет реализации инвестиционного проекта, и ее распределение по
годам реализации инвестиционного проекта в отношении каждого объекта с
указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации и
проведение инженерных изысканий (в случае если субсидия на указанные цели
предоставляется); д) наименование главного распорядителя бюджетных средств; е) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на
реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет
реализации инвестиционного проекта, и его распределение по годам реализации
инвестиционного проекта; ж) результаты оценки инвестиционного проекта по объекту капитального
строительства, объекту недвижимого имущества на предмет эффективности
использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения
(в случаях, установленных Правительством Иркутской области). 10.
Субъект бюджетного планирования направляет согласованный в соответствии с пунктом 7 настоящего
Положения проект решения в министерство финансов Иркутской области на
согласование не позднее 1 августа года, предшествующего году планируемого
начала предоставления субсидии, для формирования проекта областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период, либо в сроки, установленные при
подготовке изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период. К
проекту решения прилагаются следующие документы: а) пояснительная записка; б) финансово-экономическое обоснование; в) расчет объема эксплуатационных расходов,
необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта
недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), с
указанием источников их финансового обеспечения и представлением документов и
материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником
финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства
субсидии. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов
за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, не может превышать
соответствующие нормативные затраты, применяемые при расчете субсидии на
финансовое обеспечение выполнения государственного задания; г) обоснование невозможности строительства
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического
перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта
недвижимого имущества без предоставления субсидии; д) обязательство руководителя субъекта бюджетного
планирования обеспечить в установленном законодательством порядке утверждение
проектной документации по объекту капитального строительства (при ее
отсутствии). 11.
Министерство финансов Иркутской области согласовывает проект решения в рамках
своей компетенции в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в пределах доведенного до главного
распорядителя бюджетных средств предельного объема бюджетных ассигнований на
очередной финансовый год и плановый период, либо в пределах бюджетных
ассигнований, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств законом об
областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 12. В
случае, если в отношении
инвестиционного проекта не
проводится проверка на предмет эффективности использования средств
областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, субъект бюджетного
планирования также направляет проект решения в министерство экономического
развития Иркутской области на согласование не позднее 1 августа года,
предшествующего году планируемого начала предоставления субсидии. К
проекту решения прилагаются документы, указанные в пункте 10 настоящего
Положения, а также: а) паспорт инвестиционного проекта; б) задание на проектирование (при отсутствии
утвержденной проектной документации по объекту капитального строительства); в) копии правоустанавливающих документов на
земельный участок, а в случае их отсутствия - копии решения о предварительном
согласовании предоставления земельного участка; г) копия положительного заключения
государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных
изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального
строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной
экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, и копия
положительного заключения о достоверности сметной стоимости (при наличии
утвержденной проектной документации по объекту капитального строительства). 13.
Министерство экономического развития Иркутской области согласовывает проект
решения в рамках своей компетенции с учетом приоритетов и целей развития Иркутской
области исходя из документов стратегического планирования Иркутской области в
течение 10 рабочих дней со дня его поступления. 14. В случае получения отрицательного заключения
министерства финансов Иркутской области либо министерства экономического развития
Иркутской области на проект решения, субъект бюджетного планирования в течение
3 рабочих дней со дня получения такого заключения устраняет указанные в
отрицательном заключении замечания и представляет проект решения на повторное
согласование в министерство финансов Иркутской области либо в министерство
экономического развития Иркутской области. Повторное согласование проекта решения
осуществляется в порядке, установленном пунктами 11, 13 настоящего Положения. 15. Решение не принимается в случае не соблюдения
процедуры принятия решения, установленной настоящим Положением, а также наличия
отрицательного заключения министерства финансов Иркутской области и (или)
министерства экономического развития Иркутской области, замечания по которому
не устранены в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения. 16.
После согласования проекта решения с министерством финансов Иркутской области и
министерством экономического развития Иркутской области в порядке,
установленном настоящим Положением, субъект бюджетного планирования
обеспечивает в установленном порядке принятие соответствующего решения. Принятое решение является основанием для включения
соответствующего мероприятия, предусматривающего предоставление субсидии, в
государственную программу Иркутской области. Исполняющая обязанности заместителя Губернатора Иркутской области
Л.И. Забродская Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|