Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 23.06.2015 № 309-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23 июня
2015 года Иркутск № 309-пп О внесении изменений в
постановление Правительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года № 53-пп В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской
области, Правительство Иркутской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести
в постановление Правительства Иркутской области от 24
февраля 2012 года № 53-пп «О финансовом обеспечении мероприятий по
содействию занятости населения и в сфере занятости населения»(далее -
постановление) следующие изменения: 1)
в Положении о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения
затрат, связанных с содействием самозанятости безработных граждан, утвержденном
постановлением: дополнить
пунктом 3-1 следующего содержания: «3-1. Субсидии
предоставляются при соблюдении Получателем следующих условий: а)
наличие бизнес-плана выбранного вида предпринимательской деятельности,
содержащего смету затрат (расходов) субсидии, и соответствующего критериям
отбора, установленным пунктом 7 настоящего Положения; б)
наличие обязательства о представлении в Учреждение в течение трех месяцев со
дня получения субсидии документов, подтверждающих произведенные в соответствии
с бизнес-планом затраты (расходы) (договоры, счета-фактуры, копии чеков,
кассовые чеки); в)
наличие обязательства об осуществлении предпринимательской деятельности не
менее двенадцати месяцев со дня внесения соответствующей записи в Единый
государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей; г)
наличие согласия Получателя на осуществление проверок соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.»; пункт 4 изложить в следующей редакции: «4.
Субсидии предоставляются на основании заявления на получение субсидии,
составленного в свободной форме, а также
следующих документов (далее – Заявление, документы): а) выписки из Единого государственного реестра
юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей; б) бизнес-плана выбранного вида
предпринимательской деятельности, содержащего смету затрат (расходов) субсидии,
заверенного в установленном порядке подписью и печатью Получателя с указанием
даты; в) письменного обязательства о представлении в
Учреждение в течение трех месяцев со дня получения субсидии документов,
подтверждающих произведенные в соответствии с бизнес-планом затраты (расходы)
(договоры, счета-фактуры, копии чеков, кассовые чеки); г) письменного обязательства об осуществлении
предпринимательской деятельности не менее двенадцати месяцев со дня внесения
соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц или
Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; д)
письменного согласия Получателя на осуществление проверок соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации. Получатель
обязан представить в Учреждение документы, предусмотренные подпунктами
«б» - «д» настоящего пункта, в течение месяца после государственной
регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя,
крестьянского (фермерского) хозяйства. Получатель
вправе представить в Учреждение документы, предусмотренные подпунктом «а»
настоящего пункта, в случае их непредставления Учреждение запрашивает указанные
документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного
информационного взаимодействия в соответствии с законодательством в течение
двух рабочих дней со дня представления Получателем Заявления и документов,
предусмотренных подпунктами «б» - «д» настоящего пункта. Заявления
и документы регистрируются Учреждением в день их представления в журнале
регистрации Заявлений с указанием даты и времени. При поступлении двух и более
Заявлений они рассматриваются в порядке очередности поступления в соответствии
с датой и временем, указанным в журнале регистрации Заявлений»; абзац
первый пункта 7 изложить в следующей редакции: «7.
Критериями отбора бизнес-плана является наличие в нем:»; пункт
8 изложить в следующей редакции: «8. В течение семи
рабочих дней со дня оформления протокола Комиссии Учреждение с учетом
указанного протокола: а) издает приказ о
заключении с Получателем соглашения о предоставлении субсидии (далее -
Соглашение) либо об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии; б) заключает с
Получателем Соглашение либо уведомляет Получателя об отказе в заключении
Соглашения и предоставлении субсидии.»; пункт
9 изложить в следующей редакции: «9. Основаниями для отказа в заключении
Соглашения и предоставлении субсидии являются несоответствие Получателей пунктам
3, 31 настоящего Положения, непредставление (неполное представление)
Заявления и документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктом
«а» пункта 4 настоящего Положения, а также несоответствие бизнес-плана
критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Положения.»; пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Субсидия подлежит возврату
Получателем в случае нарушения обязательств, установленных подпунктами «б» -
«г» пункта 31 настоящего Положения. Учреждение направляет
Получателям требование о возврате полученной субсидии. Субсидия подлежит
возврату в областной бюджет в течение тридцати рабочих дней со дня получения
соответствующего требования о возврате.»; в пункте 13 слова «30 банковских»
заменить словами «тридцати рабочих»; 2) в Положении о предоставлении субсидий
из областного бюджета в целях частичного возмещения затрат на оплату труда
выпускников и выплат работникам за наставничество, утвержденном постановлением: пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. К выпускникам организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, относятся граждане (далее -
выпускники): а) окончившие профессиональные образовательные
организации, образовательные организации высшего образования, обратившиеся в
Учреждение в течение двенадцати месяцев со дня окончания соответствующей
организации и не работавшие после ее окончания; б) прошедшие срочную службу в
Вооруженных Силах Российской Федерации после окончания обучения, не нашедшие
работу (доходное занятие) и не работавшие по специальности, обратившиеся в
Учреждение в течение двенадцати месяцев после прохождения указанной службы; в) осуществлявшие после окончания
обучения уход за ребенком до достижения им возраста трех лет, не нашедшие
работу (доходное занятие), обратившиеся в Учреждение в течение двенадцати
месяцев после окончания указанного отпуска по уходу за ребенком.»; дополнить
пунктом 41 следующего содержания: «41.
Субсидии предоставляются при соблюдении Получателем следующих условий: а) отсутствие
просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней; б)
отсутствие задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное
страхование и обязательное медицинское страхование; в)
наличие свободных рабочих мест и вакантных должностей; г)
наличие
согласия Получателя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.»; в пункте 6 слово «планируемых» исключить; пункты 7 - 9 изложить в следующей
редакции: «7.
Субсидии предоставляются на основании заявления на получение субсидии,
составленного в свободной форме, а также следующих документов (далее -
Заявление и документы): а)
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не
ранее чем за шесть месяцев до дня обращения за предоставлением субсидии; б)
справки территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии у
Получателя просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех
уровней, выданной не ранее чем за тридцать дней до дня обращения за
предоставлением субсидии; в) справки
отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области о
состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной не ранее чем
за тридцать дней до дня обращения за предоставлением субсидии; г)
информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей по форме
«Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных
должностей)» согласно приложению 9 к Административному регламенту
предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей
работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденному
приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 17 сентября 2013
года № 40-мпр, заверенной в установленном порядке подписью и печатью Получателя
с указанием даты; д) письменного
согласия Получателя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации. Получатель обязан
представить в Учреждение документы, предусмотренные подпунктами «г», «д»
настоящего пункта. Получатель вправе
представить в Учреждение документы, предусмотренные подпунктами «а» - «в»
настоящего пункта, в случае их непредставления Учреждение запрашивает указанные
документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного
информационного взаимодействия в соответствии с законодательством в течение
двух рабочих дней со дня представления Получателем Заявления и документов,
предусмотренных подпунктами «г», «д» настоящего пункта. Заявления
и документы регистрируются Учреждением в день их представления в журнале
регистрации Заявлений с указанием даты и времени. При поступлении двух и более
Заявлений они рассматриваются в порядке очередности поступления в соответствии
с датой и временем, указанным в журнале регистрации Заявлений. 8. Учреждение
в течение пяти рабочих дней со дня представления Получателем Заявления и
документов (в случае межведомственного запроса - со дня поступления в Учреждение
запрашиваемых документов, информации) рассматривает их и принимает решение о
заключении соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) либо об
отказе в заключении Соглашения, которое оформляется приказом Учреждения. 9.
Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются: а) несоответствие
Получателей категориям лиц, установленным в пункте 4 настоящего Положения, и
условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 41
настоящего Положения; б)
непредставление или представление не в полном объеме документов,
предусмотренных подпунктами «г», «д» пункта 7 настоящего Положения. Решение
об отказе в заключении Соглашения с обоснованием причин направляется
Учреждением Получателю посредством почтовой связи или электронной почтой в
течение трех рабочих дней со дня его принятия. В случае принятия
Учреждением решения об отказе в заключении Соглашения в соответствии с подпунктом
«б» настоящего пункта, Получатель вправе повторно представить в Учреждение
Заявление и документы в порядке, предусмотренном настоящим Положением.»; пункт 12 изложить в
следующей редакции: «12. В случае нарушения
условий, установленных при предоставлении субсидии, представления Получателями
недостоверных документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения,
Учреждение направляет им требование о возврате полученной субсидии. Субсидия
подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати рабочих дней со дня
получения соответствующего требования о возврате.»; 3)
в Положении о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения
затрат на содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них
рабочие места, утвержденном постановлением: пункт
4 изложить в следующей редакции: «4.
Субсидии предоставляются при соблюдении Получателем следующих условий: 1) отсутствие
просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней; 2) отсутствие
задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное
страхование и обязательное медицинское страхование; 3) наличие свободных
рабочих мест и вакантных должностей; 4) наличие согласия
Получателя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации; 5) наличие
обязательства о трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места
граждан из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
многодетных родителей, направленных Учреждением, на срок не менее 12 месяцев; 6)
наличие обязательства об обеспечении сохранения существующего оборудованного
(оснащенного) рабочего места (в том числе специального) в течение не менее 12
месяцев со дня его оборудования (оснащения).»; пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. К затратам
на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа
инвалидов к рабочим местам (в том числе специальным), возмещаемым за счет
средств субсидий, относятся затраты на расширение дверных проемов,
переоборудование (устройство) санитарно-бытовых помещений, создание специальных
мест парковки, приспособление лестниц внутри зданий, приобретение, изготовление
и установку пандусов, порожков, подъемных устройств, дверей и ворот с
автоматическим приводом, противоскользящих систем, благоустройство полос и
путей движения для перемещения (дорожки, тротуары, пандусы) по территории
организации, в том числе обеспечивающих беспрепятственный доступ к путям эвакуации,
безопасность передвижения по территории.»; пункт 8 изложить в
следующей редакции: «8. Субсидии
предоставляются на основании заявления на получение субсидии, составленного в
свободной форме, а также следующих документов (далее - Заявление и документы): 1) выписки из Единого государственного реестра
юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения за
предоставлением субсидии; 2) справки территориального органа
Федеральной налоговой службы об отсутствии у Получателя просроченной
задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней, выданной не ранее чем
за тридцать дней до дня обращения за предоставлением субсидии; 3) справки
отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области о
состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной не ранее чем
за тридцать дней до дня обращения за предоставлением субсидии; 4) информации о
наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей по форме «Сведения о
потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных
должностей)» согласно приложению 9 к Административному регламенту
предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей
работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденному
приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 17 сентября 2013
года № 40-мпр, заверенной в установленном порядке подписью и печатью Получателя
с указанием даты; 5) письменного
согласия Получателя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации; 6) письменного
обязательства о трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места
граждан из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
многодетных родителей, направленных Учреждением, на срок не менее 12 месяцев; 7) письменного
обязательства об обеспечении сохранения существующего оборудованного
(оснащенного) рабочего места (в том числе специального) в течение не менее 12
месяцев со дня его оборудования (оснащения); 8) сметы расходов на
оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства граждан из числа
незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных
родителей, на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного
доступа инвалидов к рабочим местам; 9) копии документа,
подтверждающего полномочия представителя Получателя, заверенного в
установленном порядке подписью и печатью Получателя с указанием даты
(представляется в случае обращения за получением субсидии представителя
Получателя). Получатель
обязан представить в Учреждение документы, предусмотренные подпунктами 4 - 9
настоящего пункта. Получатель
вправе представить в Учреждение документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3
настоящего пункта, в случае их непредставления Учреждение запрашивает указанные
документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного
информационного взаимодействия в соответствии с законодательством в течение
двух рабочих дней со дня представления Получателем Заявления и документов,
предусмотренных подпунктами 4 - 9 настоящего пункта. Заявления
и документы регистрируются Учреждением в день их представления в журнале
регистрации Заявлений с указанием даты и времени. При поступлении двух и более
Заявлений они рассматриваются в порядке очередности поступления в соответствии
с датой и временем, указанным в журнале регистрации Заявлений.»; пункт
10 изложить в следующей редакции: «10.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: 1)
несоответствие Получателей категории лиц, установленной пунктом 3 настоящего
Положения, и условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 4
настоящего Положения; 2)
непредставление или представление не в полном объеме документов,
предусмотренных подпунктами 4 - 9 пункта 8 настоящего Положения. Решение
об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа направляется
Учреждением Получателю посредством почтовой связи или электронной почтой в
течение трех рабочих дней со дня его принятия.»; в
пункте 15 слова «, установленных подпунктами 3, 4 пункта 4 настоящего
Положения» заменить словами «предоставления субсидий», слово «банковских»
заменить словом «рабочих». 2. Настоящее постановление
вступает в силу через десять календарных дней после его официального
опубликования. Временно исполняющий обязанности Губернатора Иркутской области
С.В. Ерощенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|