Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 23.11.2015 № 591-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В
Л Е Н И Е 23 ноября 2015
года
Иркутск
№ 591-пп О внесении
изменений в Положение об отдельных вопросах организации и ведения регистра
муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области В соответствии с
Законом Иркутской области от 12 марта 2009 года № 10-оз «О порядке организации
и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области»,
руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области,
Правительство Иркутской области П О
С Т А Н О В Л Я Е Т: 1.
Внести
в Положение об отдельных вопросах организации и ведения регистра муниципальных
нормативных правовых актов Иркутской области, утвержденное постановлением
Правительства Иркутской области от 29 мая
2009 года № 169-пп (далее - Положение), следующие изменения: 1)
раздел II изложить в следующей редакции: «II. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АКТОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
СВЕДЕНИЙ К НИМ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В
РЕГИСТР 4. Муниципальные
акты и дополнительные сведения к ним, подлежащие включению в Регистр в
соответствии с Законом (далее - дополнительные сведения), направляются в
министерство с сопроводительным письмом главы муниципального образования
Иркутской области с указанием перечня муниципальных актов с реквизитами (дата
принятия, номер, наименование органа (должностного лица) местного
самоуправления муниципального образования Иркутской области, принявшего
(издавшего) акт, наименование акта) и дополнительных сведений к ним, а также
сведений об официальном опубликовании (обнародовании) муниципальных актов
(далее – сопроводительное письмо). 5. В случае, если муниципальные акты и
дополнительные сведения к ним представлены для включения в Регистр на бумажном
носителе в виде заверенных копий и в электронном виде без использования
усиленной квалифицированной электронной подписи (на машиночитаемом носителе -
компакт-диске, дискете, флеш-накопителе или по
электронной почте), такие муниципальные акты регистрируются уполномоченным
сотрудником министерства в журнале входящей корреспонденции посредством
указания реквизитов сопроводительного письма и проставления на сопроводительном
письме штампа регистрации входящей корреспонденции. 6. В случае, если муниципальные акты и дополнительные
сведения к ним представлены для включения в Регистр в электронном виде по
электронной почте с использованием усиленной квалифицированной электронной
подписи, такие муниципальные акты регистрируются уполномоченным сотрудником
министерства в журнале входящей корреспонденции посредством указания реквизитов
сопроводительного письма после прохождения процедуры признания подлинности
усиленной квалифицированной электронной подписи. 7. Муниципальные акты на бумажном носителе,
представляемые для включения в Регистр, должны быть заверены в соответствии с
Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в
федеральных органах исполнительной власти (приложение 11 «Отметка о заверении
копии»), утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 23 декабря
2009 года № 76. 7.1. Муниципальные акты в электронном виде,
как с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, так и без
использования усиленной квалифицированной электронной подписи, представляются
для включения в Регистр с соблюдением следующих требований: 1) электронная версия муниципальных актов
должна иметь расширение «doc» с возможностью
обработки в текстовом редакторе не ниже Microsoft Word 2003 (далее – электронная версия); 2) не допускается включение в электронную
версию муниципальных актов скрытых таблиц, графических объектов (герб, рисунок,
схема и т.п.) по вопросам, не связанным с содержанием данных муниципальных
актов; 3) не допускается представление электронной
версии на электронных бланках с использованием текстовых блоков и рамок; 4) каждый муниципальный акт должен
представляться отдельным файлом в виде единого документа вместе с приложениями
в соответствии с их нумерацией; 5) не допускается представление нескольких
муниципальных актов в виде единого файла. 7.2. Дополнительные сведения к муниципальным
актам должны представляться отдельным файлом и иметь расширение pdf. Файл, содержащий дополнительные сведения к
муниципальным актам, должен иметь наименование, позволяющее определить, к
какому муниципальному акту относятся указанные сведения. 7.3. Средства усиленной квалифицированной
электронной подписи, используемые для формирования муниципального акта с
использованием указанной подписи, должны соответствовать правилам и
требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от
9 февраля 2012 года № 111 «Об электронной подписи, используемой органами исполнительной
власти и органами местного самоуправления при организации электронного
взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении
требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи». 7.4. Электронный адрес, по которому
направляются муниципальные акты и дополнительные сведения к ним для включения в
Регистр: [email protected]. 7.5. В случае поступления в министерство
муниципальных актов, не отвечающих требованиям, установленным Законом и
настоящим Положением, глава соответствующего муниципального образования
Иркутской области информируется министерством о необходимости устранения
допущенных нарушений в течение 5 рабочих дней со дня регистрации
сопроводительного письма, которым были направлены такие муниципальные акты. Информация об устранении нарушений должна быть
направлена главой соответствующего муниципального образования Иркутской области
в министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации информации
министерства об устранении нарушений. Включение в Регистр муниципальных актов, в
отношении которых были устранены нарушения, осуществляется в течение 5 рабочих
дней со дня регистрации сопроводительного письма главы соответствующего
муниципального образования Иркутской области об устранении допущенных нарушений
с приложением документов, подтверждающих устранение нарушений.»; 2)
в пункте 10: абзац третий изложить в следующей редакции: «На бумажном носителе муниципального акта,
внесенного в Регистр,
проставляется штамп регистрации, образец и описание которого утверждаются
министерством.»; абзац четвертый признать утратившим силу; 3)
наименование раздела V изложить
в следующей редакции: «V. Формирование и хранение Регистра»; 4) пункт
17 изложить в следующей редакции: «17. Основой Регистра является его архивный
фонд, который ведется в документальном и электронном виде. Архивный фонд в документальном виде ведется в
отношении муниципальных актов и дополнительных сведений к ним, представленных
для включения в Регистр на бумажном носителе в виде заверенных копий и в
электронном виде без использования усиленной квалифицированной электронной
подписи. Архивный фонд в электронном виде ведется в
отношении муниципальных актов и дополнительных сведений к ним, представленных
для включения в Регистр в электронном виде по электронной почте с
использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.»; 5) дополнить
пунктом 20.1 следующего содержания: «20.1. Муниципальный акт, изменяющий,
отменяющий или признающий утратившим силу другой муниципальный акт или
приостанавливающий его действие, подписанный усиленной квалифицированной
электронной подписью, а также дополнительные сведения к нему хранятся в
электронном архиве в виде электронного документа совместно с измененным,
отмененным или признанным утратившим силу муниципальным актом или приостанавливающим
его действие, подписанным усиленной квалифицированной электронной подписью,
образуя единый электронный документ (дело). Если основной муниципальный акт был
представлен в министерство для включения в Регистр на бумажном носителе в виде
заверенных копий и в электронном виде без использования усиленной
квалифицированной электронной подписи, а муниципальный акт, изменяющий,
отменяющий или признающий утратившим силу основной муниципальный акт или
приостанавливающий его действие представлен в электронном виде по электронной
почте с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, то в
отношении такого муниципального акта формируется электронный архив в виде
электронного документа (дела).»; 6) пункт
22 изложить в следующей редакции: «22. Архивный фонд Регистра формируется по
муниципальным образованиям Иркутской области и хранится по годам и месяцам в
порядке возрастания регистрационных номеров муниципальных актов.»; 7)
в абзаце первом пункта 32 после слова «предусмотренных» дополнить словом
«пунктами». 2.
Настоящее
постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января
2016 года. Первый заместитель Губернатора Иркутской области – Председатель Правительства
Иркутской области А.С. Битаров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|