Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 25.11.2015 № 594-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

25 ноября 2015 года                     Иркутск                      № 594-пп

 

 

Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества

 

(В редакции Постановления Правительства Иркутской области

 от 30.08.2016 № 529-пп; от 01.03.2017 № 117-пп)

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Иркутской области от 5 мая 2004 года № 21-оз «Об областной государственной поддержке научной, научно-технической и инновационной деятельности», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее – Положение) (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.

Положение подпункта 2 пункта 12 Положения в части использования типовых уставов вступает в силу с 29 декабря 2015 года.

 

 

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области                                                     А.С. Битаров

 


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 25 ноября 2015 года № 594-пп

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 209-ФЗ), Законом Иркутской области от 5 мая 2004 года № 21-оз «Об областной государственной поддержке научной, научно-технической и инновационной деятельности» и устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее – субсидии), категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий (остатков субсидий).

2. Под центром молодежного инновационного творчества (далее – ЦМИТ) в настоящем Положении понимается организация, способствующая реализации инновационных проектов и ориентированная на создание благоприятных условий для детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем создания материально-технической, экономической, информационной базы.

3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство экономического развития Иркутской области (далее – министерство).

4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства.

5. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности ЦМИТ, на:

1) приобретение высокотехнологичного оборудования (с комплектом запчастей и расходных материалов), электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации), программного обеспечения, оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, обеспечение связи – за счет средств областного и федерального бюджетов;

2) ремонт (реконструкция) помещения (здания) ЦМИТ – за счет средств областного бюджета.

6. Субсидии предоставляются в размере, указанном в расчете размера затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности ЦМИТ, но не более 6,0 млн. рублей одному получателю.

 

Глава 2. КАТЕГОРИИ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ, УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

 

7. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) – производители товаров, работ и услуг, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона № 209-ФЗ (далее   заявители), признанные победителями конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее – конкурс).

Право на получение субсидий имеют заявители, не являющиеся иностранными и российскими юридическими лицами, указанными в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 30.08.2016 № 529-пп)

8. Субсидии предоставляются при соблюдении заявителями следующих условий:

1) ненахождение в процедуре конкурсного производства и в процессе ликвидации или реорганизации;

2) отсутствие ареста, обращения взыскания или другого обременения на имущество, принадлежащее заявителю, в установленном федеральным законодательством порядке;

3) отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

4) отсутствие задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности, в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

5) отсутствие фактов нецелевого использования средств областного бюджета;

6) наличие согласия заявителя на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

7) наличие обязательства заявителя:

об обеспечении загрузки оборудования ЦМИТ для детей и молодежи не менее 60 процентов от общего времени работы оборудования;

о создании не менее двух вновь созданных рабочих мест;

о приобретении высокотехнологичного оборудования, соответствующего следующим требованиям (параметрам):

возможность 3D-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ;

безопасность для работы с детьми и молодежью;

компактность и соответствие оборудования санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении ЦМИТ;

об обеспечении функционирования работы ЦМИТ с использованием приобретаемого высокотехнологичного оборудования, соответствующего требованиям (параметрам), указанным в абзацах пятом-седьмом настоящего подпункта, в течение пяти лет с момента получения субсидии;

о неприобретении за счет средств субсидии иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий); (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 30.08.2016 № 529-пп)

8) наличие у заявителя собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование помещений (здания) площадью не более 120 квадратных метров для размещения оборудования в ЦМИТ;

9) наличие у заявителя в штате не менее двух специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования ЦМИТ;

10)  наличие у заявителя в штате специалиста по работе с детьми (имеющего образование и опыт в соответствующей сфере деятельности);

11) наличие у заявителя договоров о сотрудничестве с образовательными организациями муниципальных образований Иркутской области, на территории которых расположен ЦМИТ;

12) наличие в ЦМИТ доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

 

9. Извещение о проведении конкурса (далее извещение) размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства http://irkobl.ru/sites/economy/ и публикуется в общественно-политической газете «Областная».

10. Извещение должно содержать следующие сведения:

1) предмет конкурса;

2) наименование и почтовый адрес министерства;

3) порядок, место, время и срок подачи заявления и документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Положения;

4) критерии оценки;

5) порядок и сроки объявления итогов конкурса;

6) контактная информация.

11. Срок, установленный министерством в извещении для представления заявления и документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Положения, не может составлять менее 10 календарных дней с даты опубликования извещения в общественно-политической газете «Областная».

12. Для участия в конкурсе заявитель обязан представить лично либо направить через организации почтовой связи в министерство следующие документы:

1) заявление на получение субсидии, содержащее согласие на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, по форме (прилагается) (далее – заявление);

2) копии учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);

3) концепция создания и (или) развития ЦМИТ по форме (прилагается) (далее – концепция);

4) презентация концепции в электронном виде;

5) расчет размера затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности ЦМИТ, по форме (прилагается) (далее – расчет);

6) информация о целевых показателях и планируемых результатах деятельности ЦМИТ в текущем году по форме (прилагается);

7) обязательство, указанное в подпункте 7 пункта 8 настоящего Положения, по форме (прилагается);

8) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия руководителя заявителя или уполномоченного им лица на подписание заявления и прилагаемых документов;

9) копия документа, подтверждающего наличие у заявителя собственного, арендованного или переданного в безвозмездное пользование помещения (здания) (в случае, если право на данное помещение (здание) не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.03.2017 № 117-пп));

10) копии документов, подтверждающих наличие в штате не менее двух специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования ЦМИТ, и специалиста по работе с детьми;

11) копии договоров о сотрудничестве с образовательными организациями муниципальных образований Иркутской области, на территории которых расположен ЦМИТ;

12) копия документа, подтверждающего наличие в ЦМИТ доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

13) документы, подтверждающие распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ) (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.03.2017 № 117-пп). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 30.08.2016 № 529-пп)

13. Заявитель вправе по собственной инициативе представить лично либо направить через организации почтовой связи в министерство следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления и документов;

2) бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 30.08.2016 № 529-пп) в соответствии с формой, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», и (или) налоговая отчетность по соответствующему режиму налогообложения о финансовых результатах за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии. В случае, если указанная отчетность направлена в налоговый орган в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» или заказным письмом через организации почтовой связи, прикладывается квитанция о приеме налоговой отчетности в электронном виде или копии описи вложения и квитанция об оплате заказного письма, заверенные заявителем;

3) справка территориального органа Федеральной службы судебных приставов об отсутствии ареста, обращения взыскания или другого обременения на имущество, принадлежащее заявителю;

4) справка о состоянии расчетов по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления и документов;

5) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления и документов;

6) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@, с отметкой налогового органа об их принятии. В случае, если заявитель осуществляет деятельность менее одного года, представляются сведения о среднесписочной численности работников за период осуществления деятельности с месяца, следующего за месяцем его государственной регистрации;

7) копия документа, подтверждающего наличие у заявителя собственного, арендованного или переданного в безвозмездное пользование помещения (здания) (в случае, если право на данное помещение (здание) зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.03.2017 № 117-пп)).

14. Копии документов, указанных в подпунктах 2, 8 – 12 пункта 12, подпункте 7 пункта 13 настоящего Положения, заверяются заявителем.

Документы, указанные в подпунктах 1 – 3, 5 – 12 пункта 12 настоящего Положения, представляются на бумажном носителе и в электронном виде в формате TIF, PDF.

Представленные заявителем документы не возвращаются, если иное не установлено в извещении.

Наименования, номера и даты всех документов, представленных заявителем, количество листов в них вносятся в опись, составляемую заявителем в двух экземплярах.

15. Заявление и документы, указанные в пунктах 12, 13 настоящего Положения (далее – документы), регистрируются в журнале регистрации в день их поступления с указанием даты и времени. На описи представленных документов делается отметка с указанием даты, времени, должности и фамилии сотрудника министерства, принявшего документы. Экземпляр описи представленных документов с отметкой о приеме возвращается заявителю, в случае поступления заявления и документов через организации почтовой связи – направляется заявителю в течение 2 рабочих дней по адресу, указанному в заявлении.

16. Заявитель вправе внести изменения в заявление и документы (далее – изменения) до истечения срока, установленного в извещении. Изменения с приложением их описи, составленной заявителем в двух экземплярах, подаются лично либо направляются через организации почтовой связи.

Изменения регистрируются в порядке, установленном пунктом 15 настоящего Положения. 

17. В случае непредставления заявителями документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, министерство в течение 3 рабочих дней после окончания указанного в извещении срока для представления заявления и документов запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

18. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока представления заявления и документов, а в случае направления межведомственных запросов    в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов (сведений, содержащихся в них), принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе либо направляет письменные уведомления заявителям об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причины отказа.

19. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

1) поступление заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, после истечения срока, установленного в извещении;

2) несоответствие заявителя категории и условиям, установленным пунктами 7, 8 настоящего Положения;

3) представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения.

20. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления заявления и документов:

1) составляет рейтинг заявителей путем суммирования баллов по критериям оценки, установленным пунктом 21 настоящего Положения.

Расчет баллов по каждому критерию оценки производится путем умножения значения коэффициента значимости на значение критерия оценки.

Минимальное количество баллов для включения в рейтинг заявителей считается 40.

В случае, если ни один заявитель не набрал минимальное количество баллов, рейтинг заявителей не составляется, субсидия не предоставляется.

В случае, если несколько заявителей набирают равное количество баллов, более высокое рейтинговое место имеет заявитель, представивший заявление и документы с ранней датой (временем) регистрации в журнале регистрации министерства;

2) направляет рейтинг заявителей в конкурсную комиссию по предоставлению субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, действующую на основании положения и в составе, утверждаемых правовыми актами Правительства Иркутской области (далее – конкурсная комиссия).

21. Критерии оценки:

 

№ п/п

Наименование критерия оценки, ед. измерения

Коэффициент значимости

Значение критерия оценки

1

Планируемое количество человек, которые воспользуются услугами из числа школьников, учащихся вузов, профильных молодых специалистов, чел.

0,3*

 

500 чел. и более - 100 баллов,

от 300 чел. до 500 чел. - 50 баллов,

менее 300 чел. -
0 баллов

2

Планируемое количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которые получат информационную и консультационную поддержку, в том числе на безвозмездной основе, ед.

0,1*

3 ед. и более - 100 баллов,

от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов,

менее 1 ед. - 0 баллов

3

Количество запланированных мероприятий, направленных на развитие детского научно-технического творчества: конкурсы, выставки, соревнования, образовательные мероприятия, круглые столы, ед.

0,1*

3 ед. и более - 100 баллов,

от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов,

менее 1 ед. - 0 баллов

4

Количество запланированных семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи, ед.

0,1*

4 ед. и более - 100 баллов,

от 2 ед. до 4 ед. - 50 баллов,

менее 2 ед. - 0 баллов

5

Количество запланированных тематических публикаций по работе центра молодежного инновационного творчества (в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и других источниках), ед.

0,05*

5 ед. и более - 100 баллов

от 2 ед. до 5 ед. - 50 баллов,

менее 2 ед. - 0 баллов

6

Планируемое количество договоров, которые будут заключены с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.), ед.

0,05*

3 ед. и более - 100 баллов,

от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов,

 менее 1 ед. - 0 баллов

7

Планируемое количество разработанных проектов в год, ед.

0,05*

5 ед. и более - 100 баллов

от 2 ед. до 5 ед. - 50 баллов,

менее 2 ед. - 0 баллов

8

Планируемое количество разработанных обучающих курсов, ед.

0,05*

3 ед. и более - 100 баллов,

от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов,

менее 1 ед. - 0 баллов

9

Планируемый объем привлеченных частных инвестиций, тыс. руб.

0,025*

30 тыс. руб. и более - 100 баллов,

от 10 тыс. руб. до 30 тыс. руб. - 50 баллов,

менее 10 тыс. рублей - 0 баллов

10

Планируемое количество наставнических программ для детей и молодежи, ед.

0,05*

1 ед. и более - 100 баллов,

менее 1 ед. - 0 баллов

11

Планируемое количество профилей, ед.

0,025*

1 ед. и более - 100 баллов,

менее 1 ед. - 0 баллов

12

Планируемое количество заключенных соглашений о сотрудничестве с другими центрами молодежного инновационного творчества в Российской Федерации и за рубежом, ед.

0,1*

3 ед. и более - 100 баллов,

от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов,

менее 1 ед. - 0 баллов

*- в случае отсутствия подтверждения критерия оценки документами – коэффициент значимости равен 0.

22. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 15 рабочих дней со дня составления рейтинга заявителей.

Конкурсная комиссия по итогам рассмотрения рейтинга заявителей, а также заявления и документов на соответствие критериям оценки, установленным пунктом 21 настоящего Положения, дает рекомендации по определению заявителей, которым может быть предоставлена субсидия.

Заявителю, получившему максимальное количество баллов (первое рейтинговое место), рекомендуется предоставление субсидии согласно расчету.

23. В случае, если размер субсидии заявителю, занявшему первое рейтинговое место, меньше объема средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий финансовый год, субсидия в объеме оставшихся средств предоставляется заявителю, занявшему последующее рейтинговое место согласно расчету.

24. Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии и носят рекомендательный характер.

25. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола на основании рейтинга заявителей, а также с учетом протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий в форме правового акта министерства и размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства http://irkobl.ru/sites/economy/.

26. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является письменный отказ заявителя от осуществления инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности ЦМИТ.

27. В течение 10 рабочих дней со дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства http://irkobl.ru/sites/economy/ решения о предоставлении субсидий министерство с учетом требований, установленных статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключает соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение) с заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий (далее - получатель), по форме, утвержденной правовым актом министерства.

В случае отказа или уклонения получателя от подписания соглашения министерство заключает соглашение с заявителем, занявшим последующее рейтинговое место.

28. Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств с лицевого счета министерства на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации, в течение 30 календарных дней со дня заключения соглашения.

29. Получатель  представляет в министерство:

1) отчет о достижении целевых показателей и результатах деятельности ЦМИТ по форме (прилагается) в сроки, установленные в соглашении;

2) отчет о размере затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества, по форме и в сроки, установленные в соглашении;

3) ежегодный отчет о деятельности ЦМИТ по форме и в сроки, установленные в соглашении.

 

Глава 4. Оценка ЭФФЕКТИВНОСТИ (РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ) СУБСИДИЙ

 

30. Министерство на основании данных, полученных из отчета о  достижении целевых показателей и результатах деятельности ЦМИТ, проводит ежегодную оценку эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидии за отчетный период по каждому получателю.

31. Результативность использования субсидии определяется по каждому получателю по следующей формуле:

 

,

где:

Pj - результативность использования j-го получателя;

n - общее количество показателей;

ЦПфi - фактическое значение целевого показателя;

ЦПпi - плановое значение целевого показателя.

В случае, если фактическое значение целевого показателя превышает плановое значение целевого показателя, фактическое значение целевого показателя считается равным плановому значению.

Результативность использования субсидии считается высокой, если значение результативности использования субсидии выше 90 %.

В остальных случаях результативность использования субсидии считается низкой.

32. Эффективность предоставления субсидии определяется за отчетный период по следующей формуле:

 

Кв  / m

      Эф = ------------ х 100% ,

Зф  /  Зпл

 

где:

Эф -  эффективность предоставления субсидии;

Кв - общее количество получателей, достигших высокой результативности использования субсидии;

m - общее количество получателей;

Зф - сумма фактических затрат на выплату субсидий получателям;

Зпл - сумма плановых затрат на выплату субсидий получателям.

Эффективность предоставления субсидий считается высокой в случае, если Эф не менее 90%.

Эффективность предоставления субсидий считается средней в случае, если Эф не менее 70%.

Эффективность предоставления субсидий считается удовлетворительной в случае, если Эф не менее 50%.

В остальных случаях эффективность предоставления субсидий признается неудовлетворительной. 

33. Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий составляется министерством по форме (прилагается) в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.

 

Глава 5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ (ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ)

 

34. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случаях:

1)  использования предоставленной субсидии не по целевому назначению и (или) нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 8 настоящего Положения;

2)  неисполнения получателем обязательства, указанного в подпункте 7 пункта 8 настоящего Положения;

3) низкой результативности использования предоставленной субсидии.

35. Требование о возврате субсидии направляется министерством в течение 5 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в
пункте 34 настоящего Положения. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования от министерства.

36. В случае невыполнения получателем требования о возврате субсидии субсидия взыскивается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

37. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидий, неиспользованные получателями в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года.

38. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями целей, условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Начальник управления стратегического    развития министерства экономического развития Иркутской области

 

 

О.В. Тетерина


Приложение 1

к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества

 

 

В министерство экономического развития Иркутской области

от _____________________________________

________________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

 

Прошу предоставить из областного бюджета субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее – субсидия).

Сообщаю следующую необходимую информацию:

 

№ п/п

Необходимая информация

Сведения юридического лица

1

Полное и сокращенное наименование юридического лица, организационно-правовая форма

(на основании сведений о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц)

 

2

Регистрационные данные:

дата, место и орган регистрации юридического лица

(на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица)

ОГРН

ИНН

КПП

ОКВЭД

 

3

Контактные данные юридического лица:

место нахождения юридического лица

юридический адрес

адрес для направления почтовой корреспонденции

контактный телефон

Web-сайт

 

4

Банковские реквизиты:

наименование обслуживающего банка

расчетный счет

корреспондентский счет

код БИК, ИНН/ КПП банка

 

5

Среднесписочная численность работников за последний отчетный календарный год, человек

(по сведениям, поданным в Федеральную налоговую службу)

 

6

Контактные данные руководителя юридического лица и лица, ответственного за концепцию создания и (или) развития ЦМИТ:

ФИО руководителя юридического лица, контактный телефон,

e-mail

ФИО лица, ответственного за концепцию создания и (или) развития ЦМИТ,

контактный телефон,
e-mai

 

 

Настоящим подтверждаю, что _______________________________:

                                                  (наименование юридического лица)

соответствует условиям предоставления субсидий, установленным  пунктом 8 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от _____________ № ___;

ознакомлен с требованиями о размещении информации в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;

ознакомлен с условием получения информации о принятом решении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства экономического развития  Иркутской области http://irkobl.ru/sites/economy.

В случае предоставления субсидий ______________________________

                                                          (наименование юридического лица)

выражаю согласие на осуществление проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

К заявлению прилагаются документы, установленные требованиями Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от _____________ № ___, согласно описи.

 

 

 

 

 

 

 

(наименование должности

руководителя или уполномоченного им лица)

 

(подпись)

 

(ФИО)

 

«___» __________ 20___ г.            


Приложение 2

к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с  созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества

 

 

В министерство экономического развития Иркутской области

от ________________________________________

______________________________

 

 

Концепция создания и (ИЛИ) развития Центров Молодежного инновационного творчества

 

1. Цели и задачи центра молодежного инновационного творчества (далее – ЦМИТ).

2. Описание ЦМИТ.

3. Оценка потенциального спроса на услуги ЦМИТ (количество потенциальных клиентов).

4. План управления.

5. Обобщенная планировка.

6. Состав оборудования.

7. План реализации.

 

Приложение:

1) документы, подтверждающие востребованность услуг ЦМИТ школьниками, учащимися вузов и профильными молодыми специалистами (копии соглашений о намерениях, копии писем поддержки и т.д.);

2) документы, подтверждающие востребованность услуг ЦМИТ субъектами малого и среднего предпринимательства (копии соглашений о намерениях, копии писем поддержки и т.д.);

3) план проведения мероприятий, направленных на развитие детского научно-технического творчества: конкурсы, выставки, соревнования, образовательные мероприятия, круглые столы;

4) план проведения семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи;

5) проекты пресс – релизов по работе ЦМИТ для размещения в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и других источниках;

6) документы, подтверждающие заинтересованность других структур (школы, вузы, колледжи и т.д.) в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (копии соглашений о намерениях, копии писем поддержки и т.д.);

7) описание инновационных проектов, имеющих потребность в оборудовании ЦМИТ;

8) проекты программ обучающих курсов ЦМИТ;

9) документы, подтверждающие возможность привлечения частных инвестиций (копии договоров о намерениях, копии писем поддержки и т.д.);

10) проекты наставнических программ для детей и молодежи;

11) проекты развития профиля (в единицах оборудования);

12) документы, подтверждающие сотрудничество с другими ЦМИТ в Российской Федерации и за рубежом (копии писем поддержки, копии договоров о сотрудничестве и т.д.).

 

 

 

 

 

 

(наименование должности

руководителя или уполномоченного им лица)

 

(подпись)

 

(ФИО)

 

«___» __________ 20___ г.            


Информация по документу
Читайте также