Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 17.02.2016 № 91-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
17
февраля 2016 года Иркутск № 91-пп О региональной информационной системе Иркутской
области в сфере закупок В соответствии с Федеральным законом от 5
апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным
законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных
технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской
Федерации от 28 ноября 2013 года № 1091
«О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава
Иркутской области, Правительство Иркутской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1.
Создать
региональную информационную систему Иркутской области в сфере закупок,
основанную на базе автоматизированной информационной системы «Автоматизированный
центр контроля – Государственный заказ». 2.
Утвердить
Порядок функционирования и использования региональной информационной системы
Иркутской области в сфере закупок (прилагается). 3. Настоящее постановление вступает в силу через десять
календарных дней после дня его официального опубликования. Первый
заместитель Губернатора Иркутской
области – Председатель Правительства
Иркутской области
А.С. Битаров УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Иркутской области от 17 февраля 2016 года № 91-пп ПОРЯДОК
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.
Настоящий Порядок определяет правила функционирования
и использования региональной информационной системы Иркутской области в сфере
закупок (далее – система). 2.
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: 1)
администратор системы – министерство финансов Иркутской области; 2)
пользователи системы – заказчики, оператор системы, администратор системы,
участники обязательного общественного обсуждения закупок, определенные
постановлением Правительства Иркутской области от 27 марта 2015 года № 99-пп
«Об утверждении Положения о случаях и порядке обязательного общественного
обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области»; 3)
оператор системы – министерство по регулированию контрактной системы в сфере
закупок Иркутской области; 4)
заказчики - участники, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным
законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18 июля 2011 года №
223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
(далее соответственно – Федеральный закон № 44-ФЗ, Федеральный закон № 223-ФЗ). 3.
Администратор системы обеспечивает: 1)
регистрацию системы в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система); 2) взаимодействие с разработчиками и службами поддержки программных и аппаратных
средств, используемых системой, для решения вопросов сопровождения,
своевременного обновления, модернизации и доработки, исправления выявленных
ошибок, поддержки пользователей системы и других вопросов, связанных с
функционированием системы; 3) защиту
информации, содержащуюся в системе, от неправомерного доступа, уничтожения,
модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и
иных неправомерных действий в соответствии с установленными законодательством
Российской Федерации требованиями; 4) администрирование пользователей системы, в том числе по согласованию с оператором
системы, установление параметров работы системы; 5) тестирование обновленных функциональных модулей системы; 6) организацию обучения пользователей системы; 7) работоспособность серверного оборудования, на котором расположены база данных и сервер
приложений системы; 8) модернизацию серверного оборудования с целью оптимизации работы системы и
подсистем; 9) учет и
документирование случаев сбоя программно-аппаратного комплекса системы; 10)
информирование оператора системы о планируемых технических работах, связанных с
программно-аппаратным комплексом системы; 11)
предоставление прав пользователей на объекты управления системой; 12)
ведение реестра учетных записей пользователей системы; 13)
обновление сведений о сертификатах электронной подписи пользователей системы или
привязку сертификатов электронной подписи к учетным записям пользователей
системы; 14)
ведение справочников системы, за исключением справочников, указанных в
подпункте 4 пункта 4 настоящего Порядка; 15)
методическое сопровождение работы в системе; 16)
подготовку и согласование регламентов работы в системе; 17)
консультации пользователей системы по настройке автоматизированного рабочего места
и техническому обеспечению системы; 18)
перевод решений о проведении закупок на локальный режим в случаях,
установленных пунктом 30 настоящего Порядка; 19)
иные функции, связанные с обеспечением работоспособности и техническим
сопровождением системы. 4.
Оператор системы: 1)
устанавливает комплексный план мероприятий по вводу системы в эксплуатацию; 2)
осуществляет деятельность по эксплуатации системы; 3)
согласовывает установленные администратором системы параметры работы системы; 4)
осуществляет ведение справочника товаров, работ, услуг, справочника поставщиков; 5)
определяет параметры действий пользователей системы; 6)
формирует предложения по модернизации, доработке, изменению системы, доводит их
до администратора системы; 7)
утверждает регламенты, порядки работы в системе; 8)
осуществляет методологическое сопровождение работы в системе; 9)
осуществляет иные функции, связанные с непосредственной эксплуатацией системы и
получением, обработкой информации, находящейся в ней. 5. Информация и документы, передаваемые из
системы в единую информационную систему для размещения в ней электронных
документов, подписываются усиленной электронной подписью, выдаваемой Федеральным
казначейством, предусмотренной Федеральным законом 6.
Доменное имя системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - gz.gfu.ru. 7.
Сведения, составляющие государственную тайну, в системе не размещаются. Глава 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ 8.
Задачи функционирования системы: 1)
автоматизация процессов при планировании закупок; 2)
автоматизация процессов при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей); 3)
автоматизация процессов при заключении, изменении и расторжении контрактов (договоров); 4)
автоматизация процессов при осуществлении мониторинга закупок; 5)
централизованное формирование, обработка, хранение и оперативное предоставление
данных пользователям системы; 6)
автоматизация процессов при составлении отчетности; 7)
автоматизация процессов при осуществлении контроля и аудита; 8)
переход на электронный документооборот при осуществлении закупок. 9.
Система обеспечивает: 1)
формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе
автоматизированное), необходимых для исполнения пользователями системы своих
функций в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Федеральным законом №
223-ФЗ; 2)
гарантированную передачу и размещение в единой информационной системе
информации и документов, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, а также
Федеральным законом № 223-ФЗ; 3)
контроль за соответствием: информации об объеме
финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме
финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до
заказчика; информации, включенной в
планы-графики закупок (далее - планы-графики), информации, содержащейся в
планах закупок; информации, содержащейся в
извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации,
содержащейся в планах-графиках; информации, содержащейся в
протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации,
содержащейся в извещениях, документации о закупках; условий проекта контракта, формируемого в системе,
информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика,
исполнителя); информации о контракте,
заключенном заказчиком, направляемой из системы в реестр контрактов, условиям
контракта. 4)
регистрацию и хранение сведений об истории движения электронных документов и
информации, в том числе обо всех действиях по формированию, подписанию,
размещению, изменению и удалению информации в системе, о времени и содержании
таких действий, а также информации о лицах, осуществляющих указанные действия; 5)
осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. 10.
Система включает в себя следующие основные структурные элементы: 1) подсистема общего назначения; 2) формирование государственного заказа; 3) размещение государственного заказа; 4) отбор поставщиков государственного заказа; 5) учет работы конкурсных, котировочных, аукционных комиссий; 6) контроль договоров государственного заказа; 7) интернет-интерфейс (web-интерфейс
системы); 8) планирование государственного заказа; 9) формирование лотов в заявке на закупку; 10)
работа с
бездоговорными закупками; 11)
автоматизированное рабочее место заказчика; 12)
связь с системой казначейского
исполнения бюджета; 13)
подсистема
просмотра результатов планирования и размещения заказа; 14)
подсистема
взаимодействия с единой информационной системой; 15)
подсистема
взаимодействия с электронной площадкой; 16)
подсистема учета
исков и претензий по контрактам и договорам государственного заказа; 17)
подсистема
формирования консолидированных закупок; 18)
подсистема веб-мониторинга
закупочных процедур; 19)
подсистема
формирования шаблонов конкурсной документации, документации об аукционе; 20)
подсистема
формирования шаблонов контрактов/договоров. 11.
Система содержит: 1)
планы закупок; 2)
планы-графики; 3)
информацию о реализации планов закупок и планов-графиков; 4)
информацию о закупках, предусмотренную Федеральным законом 5)
информацию об исполнении контрактов; 6)
информацию о результатах мониторинга закупок; 7)
библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов; 9)
методическую и другую информацию, размещение которой не противоречит
законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. 12.
Система состоит из открытой и закрытой частей. 13.
Открытая часть содержит следующие разделы: 1)
закупки; 2)
информационные документы, правовые акты; 3)
статистика; 4)
отчетность. 14.
Закрытая часть содержит разделы: 1)
планы закупок; 2)
планы-графики; 3)
определение поставщика (подрядчика, исполнителя); 4)
интернет-интерфейс (web-интерфейс
системы); 5)
реестр контрактов, договоров; 6)
мониторинг, контроль и аудит закупок; 7)
справочники. 15.
В открытой и закрытой части могут быть предусмотрены иные функциональные
разделы. 16.
Разделы открытой части системы доступны всем заинтересованным лицам. Разделы
закрытой части системы доступны пользователям системы. 17.
Доступ к закрытой части системы осуществляется с использованием средств
аутентификации. 18.
Формирование и размещение информации в системе осуществляется путем заполнения
экранных форм, размещения электронных документов в виде отдельных файлов в
соответствующем разделе системы, а также путем взаимодействия системы с иными
информационными системами. Указанные файлы должны иметь распространенные и
открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не
позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных
аппаратных средств или программного обеспечения. Размер одного файла не должен
превышать 3 мегабайт, при этом суммарный объем файлов, прикрепленных к одной
закупке, не должен превышать 40 файлов или 120 мегабайт. 19.
Формирование и размещение информации в закрытой части системы пользователи
системы осуществляют в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом №
44-ФЗ, Федеральным законом № 223-ФЗ, и принятыми в соответствии с ними
правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, а также в
соответствии с регламентами, инструкциями, рекомендациями, правилами,
утвержденными оператором системы. 20.
Информация и документы пользователей системы подписываются усиленной
электронной подписью, применяемой в соответствии с порядком использования
электронных подписей в единой информационной системе и на электронных
площадках. 21.
Информация и документы, подписанные усиленной электронной подписью, признаются
в рамках использования системы равнозначными документам, представленным на
бумажном носителе. 22.
Размещаемая в системе информация обрабатывается в соответствии с положениями
Федерального закона № 44-ФЗ, Федерального закона № 223-ФЗ и принятыми в
соответствии с ними правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области.
Обработка включает в себя систематизацию, присвоение статусов, проведение
анализа и мониторинга, осуществление вычислительных операций, установление
соответствия (логическая проверка), обновление, изменение, использование,
удаление и иные операции. Программное
обеспечение и технические средства системы обеспечивают фиксацию в электронном
журнале всех действий по формированию, размещению, удалению информации в системе,
а также по передаче в единую информационную систему информации и документов,
предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, Федеральным законом № 223-ФЗ. 23.
После внесения информации и документов в систему пользователи системы
направляют их в единую информационную систему путем выполнения необходимых
команд (действий) в интерфейсе системы, в результате чего данная информация
передается в личный кабинет пользователя системы в единой информационной
системе, где такой пользователь осуществляет ее опубликование. 24.
В случае, если пользователь системы обнаружил, что информация и документы,
загруженные в его личный кабинет в единой информационной системе, содержат
ошибки или неточности, ему необходимо удалить их из личного кабинета в единой
информационной системе и внести коррективы в сведения путем повторной загрузки
информации и документов из системы в свой личный кабинет. 25.
Ответственность за опубликование информации и документов в единой
информационной системе несет пользователь системы, осуществивший их
опубликование. 26.
Обновление, изменение информации, размещенной в системе, осуществляется
пользователем системы, разместившим такую информацию, или уполномоченными на
соответствующие действия сотрудниками администратора системы, и допускается
только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Удаление информации из системы осуществляется только администратором системы. 27.
Порядок взаимодействия пользователей системы при планировании и осуществлении
закупок устанавливается оператором системы. 28.
Информация, размещаемая в системе, хранится в течение 10 лет, если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации. 29. Перевод решений о проведении закупки в локальный режим не допускается,
за исключением случаев, установленных пунктом 30 настоящего Порядка. 30.
Сформировать и опубликовать информацию, предусмотренную Федеральным законом №
44-ФЗ, Федеральным законом № 223-ФЗ, без использования системы, допускается при
одновременном соблюдении следующих условий: 1)
если до окончания срока публикации информации осталось менее одного рабочего
дня; 2)
если в работе системы зарегистрирован длительный (более четырех часов подряд)
сбой. 31.
После размещения информации о закупке в единой информационной системе и после
устранения сбоев в работе системы: 1) пользователь системы обязан в течение одного рабочего дня с момента устранения
сбоев в работе системы уведомить администратора системы о переводе решения о
проведении закупки в локальный режим; 2) администратор системы в течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления
переводит решение о проведении закупки в локальный режим; 3) в течение
одного рабочего дня с момента перевода решения о проведении закупки в локальный
режим информация, опубликованная пользователем системы в единой информационной
системе, подлежит вводу в систему без интеграции с единой информационной
системой. 32. В случае, если пользователь системы опубликовал информацию,
предусмотренную Федеральным законом № 44-ФЗ, Федеральным законом № 223-ФЗ, без
использования системы, при несоблюдении условий, установленных пунктом 30
настоящего Порядка, пользователь системы предоставляет администратору системы
аргументированное обоснование перевода решения о проведении закупки в локальный
режим, согласованное с главным распорядителем бюджетных средств. Министр по регулированию контрактной системы в сфере закупок
Иркутской области
М.Е. Авдеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|