Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 25.04.2016 № 250-пп

Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 21.12.2017 № 862-пп

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

25 апреля 2016 года                       Иркутск                      № 250-пп

 

 

Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на закупку оборудования для оснащения производственных помещений столовых муниципальных общеобразовательных организаций в Иркутской области

 

(В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.09.2016 № 580-пп;

 от 01.02.2017 № 57-пп; от 31.03.2017 № 213-пп)

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о предоставлении и расходовании из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на закупку оборудования для оснащения производственных помещений столовых муниципальных общеобразовательных организаций в Иркутской области (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

 

 

Первый заместитель Губернатора Иркутской области - Председатель Правительства Иркутской области

 

 

      А.С. Битаров

 

 

 


 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 25 апреля 2016 года № 250-пп

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ 

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СТОЛОВЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящее Положение устанавливает условия предоставления и расходования из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на закупку оборудования для оснащения производственных помещений столовых муниципальных общеобразовательных организаций в Иркутской области (далее соответственно – технологическое оборудование, субсидия, образовательные организации), критерии отбора муниципальных образований Иркутской  области (далее – муниципальное образование) для предоставления субсидии, распределение субсидии между муниципальными образованиями, а также порядок предоставления субсидии.

2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидии, является министерство образования Иркутской области (далее – министерство).

3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования средств на проведение капитального ремонта столовой и пищеблока образовательной организации;

2) наличие в бюджете муниципального образования средств на приобретение технологического оборудования.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее – критерии отбора) являются:

1) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень технологического оборудования в разрезе образовательных организаций, планируемого к приобретению в соответствии с рекомендуемым минимальным перечнем оборудования производственных помещений столовых образовательных учреждений и базовых предприятий питания, являющимся приложением 1 к Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 года № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08»;

2) потребность в замене технологического оборудования, срок эксплуатации которого превышает допустимый;

3) наличие утвержденной проектно-сметной документации на капитальный ремонт столовой и пищеблока образовательной организации и положительного заключение экспертизы на нее.

6. В целях предоставления субсидии министерством в срок до 1 февраля (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.02.2017 № 57-пп) года предоставления субсидии размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение, содержащее следующие сведения:

1) порядок, место и срок подачи документов для предоставления субсидии;

2) контактную информацию.

7. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство следующие документы:

1) заявку (с указанием объема запрашиваемых средств и обоснованием потребности) по форме, установленной правовым актом министерства;

2) выписку из муниципальной программы, содержащую перечень планируемого к приобретению технологического оборудования с указанием объема предусматриваемых средств на приобретение технологического оборудования по каждой образовательной организации, участвующей в реализации муниципальной программы;

3) перечень технологического оборудования, имеющегося в наличии по каждой образовательной организации, с указанием даты ввода в эксплуатацию (с приложением копии локального правового акта образовательной организации);

4) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие средств местного бюджета на капитальный ремонт столовых и пищеблоков образовательных организаций, на приобретение технологического оборудования;

5) заверенную копию проектно-сметной документации на капитальный ремонт столовой и пищеблока образовательной организации и положительного заключения на нее.

8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, представляются в министерство путем личного обращения представителя муниципального образования, либо через организации почтовой связи в сроки, указанные в извещении.

Документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, регистрируются министерством в день их поступления с указанием времени и даты их поступления.

9. В целях организации работы по вопросам предоставления субсидии министерством формируется комиссия по предоставлению субсидии (далее – комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются правовым актом министерства.

10. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в извещении, комиссия проводит заседание и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Решения комиссии носят рекомендательный характер, оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.

11. Министерством с учетом решения комиссии принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме правового акта, которое доводится до сведения муниципальных образований не позднее 10 рабочих дней со дня его принятия посредством почтовой или факсимильной связи.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) представление документов с нарушением срока, установленного в извещении;

2) представление неполного перечня документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения;

3) несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии и критериям отбора, установленным пунктами 4, 5 настоящего Положения.

13. Предоставление субсидии муниципальным образованиям осуществляется исходя из следующих параметров:

в первую очередь – муниципальные образования, обозначившие потребность в приобретении технически сложного (теплового, холодильного) технологического оборудования;

во вторую очередь – муниципальные образования, обозначившие наибольшее соотношение стоимости капитального ремонта столовых и пищеблоков к стоимости планируемого к приобретению технологического оборудования.

14. Расчет размера субсидии, предоставляемой j-муниципальному образованию (Сj), осуществляется по формуле:

 

Сj = 0,95 * (PC * n),

 

где:

0,95 - коэффициент софинансирования из областного бюджета;

PC - средняя стоимость единицы технологического оборудования в ценах IV квартала предыдущего финансового года (далее – средняя стоимость единицы технологического оборудования);

n - количество приобретаемых единиц технологического оборудования в соответствии с решением комиссии, предусмотренным пунктом 10 настоящего Положения.

Определение средней стоимости единицы технологического оборудования (PC) осуществляется по формуле:

 

,

 

где:

n - количество значений (источников ценовой информации), используемых в расчете (для расчета используются min-3, max-5 коммерческих предложений);

i - источник ценовой информации (коммерческие предложения на поставку технологического оборудования по сформированной потребности);

цi - цена единицы технологического оборудования, представленная в источнике с номером i.

15. Распределение субсидии между муниципальными образованиями устанавливается приложением к настоящему Положению.

16. Перечисление субсидии осуществляется на основании заключенного между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством.

17. Условиями расходования субсидии являются:

1) закупаемое технологическое оборудование произведено на территории государств - участников Единого экономического пространства не ранее года, предшествующего году предоставления субсидии (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.02.2017 № 57-пп);

2) финансирование расходов на закупку технологического оборудования за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов от общей суммы средств, предусмотренной на приобретение оборудования, в срок до 31 декабря года предоставления субсидии;

3) проведение капитального ремонта столовой и пищеблока образовательной организации в срок до 1 сентября года предоставления субсидии.

18. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство:

1) ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о целевом использовании и расходовании субсидии по форме, утвержденной министерством;

2) копии муниципальных контрактов на приобретение технологического оборудования в течение 15 календарных дней со дня заключения таких муниципальных контрактов;

3) в срок до 1 сентября года предоставления субсидии копии акта о приемке выполненных работ унифицированной формы № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат унифицированной формы № КС-3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ».

19. Министерство ежегодно проводит оценку эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидии в соответствии с порядком, установленным правовым актом министерства.

Отчет о проведении оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидии (далее – отчет) формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидии. Отчет подлежит размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

20. Контроль за целевым использованием субсидии в пределах своей компетенции осуществляют министерство и иные уполномоченные органы.

В случае использования субсидии не по целевому назначению и (или) невыполнения муниципальным образованием условий расходования субсидии, установленных пунктом 17 настоящего Положения, муниципальные образования осуществляют возврат субсидии в полном объеме.

 

 

 

Приложение

к Положению о предоставлении и

расходовании из областного бюджета местным

бюджетам субсидий в целях софинансирования

расходных обязательств муниципальных

образований Иркутской области на обеспечение

среднесуточного набора продуктов питания

детей, страдающих туберкулезной

интоксикацией и (или) находящихся под

диспансерным наблюдением у фтизиатра,

посещающих группы оздоровительной

направленности в муниципальных дошкольных

образовательных организациях, расположенных

на территории Иркутской области

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ

БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ

СРЕДНЕСУТОЧНОГО НАБОРА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ

ТУБЕРКУЛЕЗНОЙ ИНТОКСИКАЦИЕЙ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИХСЯ ПОД

ДИСПАНСЕРНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ У ФТИЗИАТРА, ПОСЕЩАЮЩИХ ГРУППЫ

ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2017 ГОД

 

№ п/п

Муниципальное образование Иркутской области

Объем субсидий (тыс. рублей)

 

1

Муниципальное образование «Ангарский городской округ»

1057,7

 

2

Муниципальное образование города Бодайбо и района

91,2

 

3

Зиминское городское муниципальное образование

91,2

 

4

город Иркутск

255,4

 

5

Муниципальное образование «город Саянск»

607,9

 

6

Муниципальное образование «город Свирск»

 

182,4

 

7

Муниципальное образование «Тайшетский район»

310,1

 

8

город Усолье-Сибирское

607,9

 

9

Шелеховский район

194,6

 

 

Итого:

   3398,4

(В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 31.03.2017 № 213-пп)

 

Заместитель Председателя Правительства Иркутской области

 

                В.Ф. Вобликова

 

 


Информация по документу
Читайте также