Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 25.04.2016 № 252-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 25 апреля 2016 года Иркутск № 252-пп О внесении
изменений в постановление Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года № 301-пп Руководствуясь
частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство
Иркутской области П О
С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести в постановление
Правительства Иркутской области от 12
августа 2013 года № 301-пп «О министерстве по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Иркутской области» (далее - постановление) следующие
изменения: 1)
дополнить пунктом 3-1 следующего содержания: «3-1.
Утвердить Положение о порядке взаимодействия юридических лиц, осуществляющих
закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом «О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с министерством по
регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области
(прилагается).»; 2) в Положении о министерстве по
регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области,
утвержденном постановлением: в пункте 1: в абзаце первом
слова «лиц, указанных в подпунктах 1 - 7 настоящего
пункта» заменить словами «лиц, указанных в подпунктах 1 - 8 настоящего пункта»; дополнить подпунктом 8
следующего содержания: «8) для
государственных бюджетных учреждений Иркутской области, государственных
автономных учреждений Иркутской области, государственных унитарных предприятий
Иркутской области, а также хозяйственных обществ, в уставном капитале которых
доля участия Иркутской области превышает 50 процентов, при осуществлении
закупок для нужд указанных юридических лиц, проводимых в соответствии с
Федеральным законом № 223-ФЗ (далее – юридические лица, осуществляющие закупки в
соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ), с начальной (максимальной) ценой
договора от пяти миллионов рублей и выше при условии, что положениями о закупке
указанных юридических лиц предусмотрена передача полномочий на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) министерству.»; в пункте 6: подпункт 3 изложить в
следующей редакции: «3)
методологическое сопровождение деятельности заказчиков, юридических лиц,
осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, а также
лиц, указанных в подпункте 10 пункта 7 настоящего Положения;»; подпункт 5 изложить в
следующей редакции: «5) определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, а также юридических
лиц, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ.»; в пункте 7: подпункт 10 изложить в
следующей редакции: «10) координация
деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области,
осуществляющих функции и полномочия учредителя, а также права собственника
юридических лиц, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом №
223-ФЗ;»; абзац девятнадцатый
изложить в следующей редакции: «в сфере методологического сопровождения деятельности
заказчиков, юридических лиц, осуществляющих закупки в соответствии с
Федеральным законом № 223-ФЗ, а также лиц, указанных в подпункте 10 пункта 7
настоящего Положения:»; дополнить подпунктом 21-1
следующего содержания: «21-1)
методологическое сопровождение деятельности юридических лиц, осуществляющих
закупки в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ;»; абзац тридцать третий
изложить в следующей редакции: «в сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для заказчиков, а также юридических лиц, осуществляющих закупки в соответствии
с Федеральным законом № 223-ФЗ:»; подпункт 28 изложить в
следующей редакции: «28) проверка
обоснованности выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
заказчиками на соответствие законодательству, способа закупки юридическими
лицами, осуществляющими закупки в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ,
на соответствие положению о закупке;»; подпункт 29 после слова
«закупок» дополнить словами «, комиссии по осуществлению закупок, проводимых в
соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ»; подпункты 30, 31 изложить
в следующей редакции: «30)
осуществление подготовки и размещения извещений об осуществлении закупок,
извещений о закупках, проводимых в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ,
в соответствии с законодательством; 31) разработка и
утверждение документации о закупках, документации о закупках, проводимых в
соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ (далее - документация), в пределах
полномочий, установленных подпунктом 6 пункта 3 Положения о порядке
взаимодействия заказчиков Иркутской области, осуществляющих закупки товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области, с министерством по
регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, подпунктом
7 пункта 3 Положения о порядке взаимодействия юридических лиц, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в
соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц», с
министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской
области, в соответствии с законодательством;»; подпункт 34 после слова
«закупок,» дополнить словами «закупок, проводимых в соответствии с Федеральным
законом № 223-ФЗ,»; подпункт 35 после слова
«закупках» дополнить словами «, закупках, проводимых в соответствии с
Федеральным законом № 223-ФЗ»; подпункты 36, 37 изложить
в следующей редакции: «36) обеспечение сохранности
конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе, запросе
котировок, запросе предложений, предварительном отборе, заявками на участие в
закупках, проводимых в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, а также
защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме
электронных документов заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе
предложений, предварительном отборе, заявок на участие в закупках, проводимых в
соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ; 37) обеспечение осуществления
проверки комиссией соответствия участников закупки требованиям, установленным
законодательством, закупки, проводимой в соответствии с Федеральным законом №
223-ФЗ, требованиям, установленным положением о закупке;»; подпункт 39 после слова
«закупок» дополнить словами «, закупок, проводимых в соответствии с Федеральным
законом № 223-ФЗ,»; подпункт 40 дополнить
словами «в региональной информационной системе Иркутской области в сфере закупок»; 3) дополнить Положением о порядке
взаимодействия юридических лиц, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в
соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц», с министерством по регулированию контрактной системы в
сфере закупок Иркутской области (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в
силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Приложение к постановлению
Правительства Иркутской области от 25 апреля 2016
года № 252-пп «УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года № 301-пп ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»,
С МИНИСТЕРСТВОМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ Глава
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение определяет
порядок взаимодействия государственных бюджетных учреждений Иркутской области,
государственных автономных учреждений Иркутской области, государственных
унитарных предприятий Иркутской области, а также хозяйственных обществ, в
уставном капитале которых доля участия Иркутской области превышает 50
процентов, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд указанных
юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №
223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» с
министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской
области (далее соответственно – заказчики, закупки, Федеральный закон № 223-ФЗ,
уполномоченный орган) при условии, что положениями о закупке указанных
юридических лиц предусмотрена передача полномочий на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) уполномоченному органу. 2. Понятия, используемые в
настоящем Положении: заявка на закупку – документ,
формируемый заказчиками на основании планов закупки, по форме и в порядке,
утвержденными уполномоченным органом, являющийся основанием для начала
определения поставщика (подрядчика, исполнителя); документация о
закупке – документация (в том числе проект договора), содержащая
полную информацию о предмете, условиях участия в процедуре закупки, правилах проведения закупки, правилах выбора
поставщика (подрядчика, исполнителя), а также об условиях заключаемого по
результатам закупки договора (далее – документация); извещение о закупке – извещение о проведении
закупки способами, определенными положением о закупке заказчика (далее – извещение о закупке); определение поставщика
(подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются уполномоченным
органом в порядке, установленном положением о закупке, начиная с размещения
извещения о закупке и завершаются определением
победителя закупки (далее - определение поставщика (подрядчика,
исполнителя). Глава
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) И ПРИЕМЕ ЗАЯВОК НА ЗАКУПКУ 3. Уполномоченный орган: 1) разрабатывает и утверждает
формы заявок на закупку, а также требования к их заполнению; 2) проверяет обоснованность
выбора способа закупки на соответствие требованиям положения о закупке; 3) проверяет описание предмета
закупки и предъявляемые требования к участникам закупки на соответствие
требованиям положения о закупке; 4) запрашивает и получает у
заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений,
содержащихся в заявке на закупку; 5) возвращает заявку на закупку
заказчику в случае его отказа представить необходимые для проверки информацию и
документы, без которых проведение такой проверки невозможно; 6) согласовывает критерии оценки
и величины их значимости, установленные заказчиками в соответствии с положением
о закупке, в целях применения для оценки заявок на участие в закупках; 7) разрабатывает
и утверждает документацию, за исключением утверждаемых непосредственно
заказчиками документов и сведений, содержащихся в заявках на закупку; 8) размещает в единой информационной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее -
единая информационная система) (www.zakupki.gov.ru) извещение о закупке, документацию, за исключением
закупок, осуществляемых закрытыми способами; 9) предоставляет, размещает в
единой информационной системе разъяснения положений документации участникам
закупок в части, разработанной и утвержденной уполномоченным органом; 10) обеспечивает предоставление
разъяснений положений документации в части, разработанной и утвержденной
заказчиком, и размещает их в единой информационной системе; 11) на основании принятого
решения формирует и размещает в единой информационной системе информацию о
внесении изменений в извещение о закупке и (или) документацию в порядке и
сроки, предусмотренные положением о закупке; 12) на основании принятого в
соответствии с положением о закупке решения формирует и размещает в единой
информационной системе извещение об отказе от проведения закупки; 13)
обеспечивает подготовку протоколов заседания комиссий по осуществлению закупок
и размещает их в единой информационной системе; 14) передает заказчику экземпляры протоколов заседаний комиссий по
осуществлению закупок, подготовленных по результатам проведения закупок. 4. Заказчик: 1) осуществляет описание предмета
закупки в соответствии с положением о закупке; 2) выбирает способ закупки и
обосновывает выбор этого способа в соответствии с законодательством и
положением о закупке; 3) определяет и обосновывает
начальную (максимальную) цену договора, в том
числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки на закупку, если в
заявку на закупку включены несколько видов товаров, работ, услуг в соответствии
положением о закупке; 4) устанавливает требования к
участникам закупки в соответствии с положением о закупке; 5) определяет необходимость
осуществления закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в
соответствии с законодательством; 6)
устанавливает приоритет товаров российского происхождения по отношению к
товарам, происходящим из иностранного государства, в соответствии с Федеральным
законом № 223-ФЗ; 7) устанавливает требование к
обеспечению заявки на участие в закупке, размер такого обеспечения в
соответствии с положением
о закупке, а также
условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в
соответствии с положением о закупке); 8) устанавливает размер, порядок
предоставления, требования к обеспечению исполнения договора в соответствии с положением о закупке; 9) осуществляет подачу заявки на
закупку в соответствии с формами, утвержденными уполномоченным органом; 10) утверждает заявку на закупку,
в том числе документы и входящие в нее сведения, в целях их включения в
неизменном виде в документацию как часть, утвержденную непосредственно
заказчиком; 11) по требованию уполномоченного
органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган
документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки
документации в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса уполномоченного
органа; 12) по запросу уполномоченного
органа направляет в его адрес разъяснения положений документации в части,
разработанной и утвержденной заказчиком; 13) уведомляет уполномоченный
орган о принятии решения об отказе от проведения закупки; 14) определяет в соответствии с
положением о закупке критерии оценки и величины их значимости в целях
применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей); 15)
при осуществлении закупок в отношении объектов капитального строительства, автомобильных
дорог, искусственных дорожных сооружений представляет: для объектов,
подлежащих экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской
Федерации, – положительное заключение экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий; для объектов, не
подлежащих экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской
Федерации, – положительное заключение о проверке достоверности определения
сметной стоимости, подготовленное органом, уполномоченным на выдачу заключений
о проверке достоверности определения сметной стоимости. Глава 3. ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ПОДАЧЕ, РАССМОТРЕНИИ
ЗАЯВОК НА ЗАКУПКУ И ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) 5.
Подача заказчиком заявки на закупку осуществляется посредством
автоматизированной системы «Автоматизированный центр контроля – Государственный
заказ» в порядке, определяемом министерством, за исключением заявок на закупку
закрытыми способами. Заказчик осуществляет
подачу заявки на закупку в соответствии с формой, требованиями к ее заполнению,
путем формирования почтового сообщения в адрес группы получателей «223-ФЗ» с
прикреплением файлов заявки на закупку. Подаваемая заявка на закупку
свидетельствует о решении заказчика провести определение поставщика
(подрядчика, исполнителя). 6.
Заявка на закупку закрытыми способами направляется в уполномоченный орган на бумажном
носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о
государственной тайне. Указанные заявки должны быть подписаны уполномоченным
лицом и заверены печатью (при наличии). 7. Общий срок обработки заявок на
закупку с момента поступления в уполномоченный орган составляет не более 21
рабочего дня. 8.
Уполномоченный орган: 1) осуществляет проверку сведений и документов, представленных в составе заявки на закупку на соответствие законодательству, положению о закупке; 2) при отсутствии замечаний осуществляет разработку и утверждение извещения о закупке, документации, размещение их в единой информационной системе. При наличии замечаний заявка на закупку возвращается на доработку, о чем уполномоченный орган с обоснованием принятого решения уведомляет заказчика посредством автоматизированной системы «Автоматизированный центр контроля – Государственный заказ». 9. При направлении в
уполномоченный орган заявки на закупку закрытыми способами заказчик
представляет предложения относительно перечня потенциальных
участников закупки. 10. Обработка
заявок на закупку закрытыми способами осуществляется в сроки, установленные
пунктом 7 настоящего Положения. Возврат заявок на закупку
закрытыми способами осуществляется с соблюдением требований законодательства
Российской Федерации о государственной тайне. 11. Заказчик в установленном
порядке уведомляет уполномоченный орган об отказе от проведения закупки за 2
рабочих дня до истечения срока, установленного положением о закупке для
принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока решение об отказе
от проведения закупки по предложению заказчика уполномоченный орган не
принимает. 12.
Уполномоченный орган разъясняет положения документации участникам закупки в
части, разработанной и утвержденной уполномоченным органом. Уполномоченный
орган запрашивает у заказчика разъяснения положений документации в части,
разработанной и утвержденной заказчиком, а также необходимую информацию и
документы. Заказчик
в соответствии с запросом уполномоченного органа и в сроки, указанные в
запросе, представляет ответ на запрос участника закупки о разъяснении положений
документации. В
случае непредставления в установленные сроки в уполномоченный орган ответа на
запрос либо предоставления ответа, не содержащего запрашиваемых информации,
сведений, уполномоченный орган принимает решение об отказе от проведения
закупки. 13. Заказчик в соответствии с
настоящим Положением уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения
изменений в извещение о закупке и (или) документацию с одновременным
направлением текстовой части соответствующих изменений в порядке, установленном
пунктом 5 настоящего Положения для подачи заказчиком заявки на закупку.
Уполномоченный орган проверяет поступившее от заказчика уведомление на
соответствие сведений, содержащихся в нем, соподчиненным параметрам
соответствующей заявки, законодательству и принимает решение о внесении
изменений в извещение о закупке и (или) документацию. В случае отсутствия
возможности внесения необходимых изменений уполномоченный орган в течение 2
рабочих дней со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с
указанием причин. 14. Предложение о внесении
изменений в извещение о закупке и (или) документацию направляется заказчиком в
уполномоченный орган за 2 рабочих дня до истечения срока, установленного
положением о закупке для принятия решения о внесении изменений в извещение о
закупке и (или) документацию. 15. Подписание договора по
результатам определения поставщика (исполнителя, подрядчика), направление
договора победителю закупки, а также действия, связанные с отказом от
заключения договора, признанием победителя закупки уклонившимся от заключения
договора осуществляются заказчиком. 16. Заказчики направляют в
уполномоченный орган информацию о планируемых и проведенных закупках,
заключенных договорах в сроки и по формам, указанным в запросе уполномоченного
органа. 17. Не позднее 2
рабочих дней с момента заключения договора заказчик извещает об этом
уполномоченный орган посредством автоматизированной системы «Автоматизированный
центр контроля – Государственный заказ». 18. Уполномоченный орган и
заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством в
соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением, в
том числе в части утверждения документации,
соблюдения порядка возврата обеспечения заявки на участие в определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей).».
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|