Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 24.05.2016 № 031-06-494/6

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24 мая 2016 г. N 031-06-494/6

 

 

О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 15.04.2014

№ 031-06-438/14

 

 

 В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации,   руководствуясь ст. 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.05.2013 № 031-06-1092/13 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области», администрация города Иркутска

п о с т а н о в л я е т:

 

1.  Внести в постановление администрации города Иркутска от 15.04.2014 № 031-06-438/14 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска» в редакции постановления администрации города Иркутска от 24.12.2015 № 031-06-1234/5 (далее - постановление) следующие изменения:

1.1.       В Приложении № 1 к постановлению:

1.1.1. пункты 2.16, 2.17 главы 2 раздела I считать пунктами 2.17, 2.18;

1.1.2. главу 2 раздела I дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:

«2.16. Постановление администрации г. Иркутска от 24.05.2013 № 031-06-1092/13 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области» («Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска», № 5 (часть I), 28.06.2013, «Иркутск официальный», № 27, 28.06.2013).»;

1.1.3. в пункте 4.2. главы 4 раздела I цифру «15» заменить цифрой «21»;

1.1.4. пункт 4.6. главы 4 раздела I дополнить абзацами 8, 9 следующего содержания:

 «- о возможности подачи заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - многофункциональный центр);

 - о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне многофункционального центра.»;

1.1.5. пункт 3.1. главы 3 раздела II изложить в следующей редакции:

«Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю (представителю заявителя) лично под роспись решения о назначении пенсии за выслугу лет и  выплата пенсии за выслугу лет либо решения об отказе в  назначении пенсии за выслугу лет или направление заявителю (представителю заявителя) по почте либо в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр) решения о назначении пенсии за выслугу лет либо решения об отказе в  назначении пенсии за выслугу лет.»;

1.1.6. пункты 4.2, 4.3. главы 4 раздела II считать пунктами 4.3, 4.4. соответственно;

1.1.7. главу 4 раздела II дополнить пунктом 4.2. следующего содержания:

«4.2.  В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.»;

1.1.8. пункт 6.1. главы 6 раздела II изложить в следующей редакции:

«6.1. Для назначения пенсии за выслугу лет заявителю (представителю заявителя) необходимо обратиться в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий либо в многофункциональный центр с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет и документами, предусмотренными настоящей главой.»;

1.1.9. в наименовании главы 8 раздела II слово «(ЗАПРОСА)» исключить;

1.1.10. пункт 8.2. главы 8 раздела II изложить в следующей редакции:

«8.2. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации почтовой связи, через многофункциональный центр либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя направляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа по почте на адрес, указанный в заявлении заявителя, в многофункциональный центр либо на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.

Днем обращения считается дата регистрации заявления и документов в отделе пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в книге регистрации.»;

1.1.11. в пункте 12.1. главы 12 раздела II после слова «поступления» дополнить словами «в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий»;

1.1.12. пункт 14.1. главы 14 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:

«- возможность предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр;»;

1.1.13. абзац 1 пункта 2.3. главы 2 раздела III изложить в следующей редакции:

«Специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в день поступления заявления в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий осуществляет его регистрацию в книге регистрации и устанавливает:»;

1.1.14. пункт 2.3. главы 2 раздела III дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявление, поданное через многофункциональный центр, также подлежит регистрации специалистом отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в книге регистрации в день его поступления из многофункционального центра.».

1.1.15. в пункте 2.4. главы 2 раздела III слова «(направляется по почте либо на адрес электронной почты)» заменить словами «(направляется по почте, на адрес электронной почты либо в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр)»;

1.1.16. в пункте 2.5. главы 2 раздела III слова «(направление по почте, либо на адрес электронной почты)» заменить словами «(направление по почте, на адрес электронной почты либо в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр)»;

1.1.17. пункт 5.3. главы 5 раздела III после слов «заявителю» дополнить словами «(представителю заявителя) либо направление решения Комиссии в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр)»;

1.1.18. пункт 5.4. главы 5 раздела III изложить в следующей редакции:

«5.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) лично под роспись решения о назначении пенсии за выслугу лет либо решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет или направление заявителю (представителю заявителя) по почте, либо в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр) решения о назначении пенсии за выслугу лет, либо решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.».

 

2. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска от 15.04.2014 № 031-06-438/14 о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.

      

3. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.

 

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.

 

 

 

Мэр города Иркутска                                                                     Д.В. Бердников

 


Информация по документу
Читайте также