Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 14.06.2016 № 359-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П
О С Т А Н О В Л Е Н И Е 14
июня 2016 года
Иркутск
№ 359-пп Об установлении
Порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом в Иркутской области (в том числе оснований для отказа
в установлении либо изменении межмуниципальных маршрутов, оснований для отмены
межмуниципальных маршрутов) В
соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 13 июля 2015 года №
220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации», пунктом 4 статьи 3 Закона Иркутской области от 28 декабря 2015 года
№ 145-ОЗ «Об отдельных вопросах организации регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом в Иркутской области», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава
Иркутской области, Правительство Иркутской области П О
С Т А Н О В Л Я Е Т: 1.
Установить
Порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом в Иркутской области (в том числе основания для отказа
в установлении либо изменении межмуниципальных маршрутов, основания
для отмены межмуниципальных маршрутов) (прилагается). 2.
Настоящее
постановление вступает в силу через десять календарных дней
после дня его официального опубликования. Первый
заместитель Губернатора Иркутской
области – Председатель Правительства
Иркутской области А.С.
Битаров
ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ОТМЕНЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА
В УСТАНОВЛЕНИИ ЛИБО ИЗМЕНЕНИИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ, ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТМЕНЫ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 1 статьи
12 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон
№ 220-ФЗ), пунктом 4 статьи 3 Закона Иркутской области от 28 декабря 2015 года
№ 145-ОЗ «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
в Иркутской области» устанавливает порядок установления, изменения, отмены
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области
(в том числе основания для отказа в установлении либо изменении
межмуниципальных маршрутов, основания для отмены межмуниципальных маршрутов). 2.
Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее
- межмуниципальные маршруты) образуют на территории Иркутской области единую
маршрутную сеть. 3.
Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным
на установление, изменение, отмену межмуниципальных маршрутов, является
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
(далее - уполномоченный орган). Глава 2. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ,
ОТМЕНЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ 4. Инициатором установления, изменения, отмены
межмуниципальных маршрутов могут выступать юридические лица, индивидуальные
предприниматели, уполномоченный участник договора простого товарищества, а
также уполномоченный орган, органы местного самоуправления городских округов
Иркутской области и (или) муниципальных районов Иркутской области (далее
соответственно - Инициатор, органы местного самоуправления). Инициатором
установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов выступает
уполномоченный орган по собственной инициативе, а также в случае обращения
физического лица в уполномоченный орган с предложением об установлении,
изменении, отмене межмуниципальных маршрутов. 5.
Инициатор, предложивший установить межмуниципальный маршрут, представляет в
уполномоченный орган заявление об установлении данного маршрута, которое
включает в себя следующие сведения: 1)
наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество
(для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер
налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны (факс), адрес
электронной почты; 2)
номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам
пассажиров автомобильным транспортом; 3)
наименование межмуниципального маршрута в виде наименований населенных пунктов,
в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный
остановочный пункт по данному маршруту; 4)
протяженность межмуниципального маршрута, а также расстояние между границами
населенных пунктов, в которых расположены начальный и конечный остановочные
пункты маршрута; 5)
места нахождения и названия (если имеются) всех остановочных пунктов по
межмуниципальному маршруту, а в случае, если эти остановочные пункты
расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места
расположения соответствующих автовокзалов, автостанций; 6)
наименования улиц и автомобильных дорог, места нахождения и наименования (если
имеются) мостов, путепроводов, эстакад, других искусственных дорожных
сооружений, паромных переправ, железнодорожных переездов, по которым
предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по
межмуниципальному маршруту; 7)
проект схемы межмуниципального маршрута движения транспортных средств с указанием
опасных участков; 8)
классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств
каждого из таких классов; 9)
планируемое расписание для каждого остановочного пункта по межмуниципальному
маршруту. К заявлению прилагаются
технико-экономическое обоснование целесообразности установления маршрута,
которое включает в себя обоснование ожидаемой экономической эффективности от
установления межмуниципального маршрута (наличие пассажиропотока и
экономической выгоды от предполагаемых перевозок), а также информация об
отсутствии совпадений с действующими межмуниципальными маршрутами более чем на
60 %. 6.
Инициатор, предложивший изменить межмуниципальный маршрут, представляет в
уполномоченный орган заявление об изменении данного маршрута, которое включает
в себя следующие сведения: 1)
наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество
(для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер
налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны (факс), адрес
электронной почты; 2)
регистрационный и порядковый номера межмуниципального маршрута в Реестре
межмуниципальных маршрутов Иркутской области (далее - Реестр); 3)
планируемое расписание для каждого остановочного пункта по межмуниципальному
маршруту; 4) предлагаемые изменения включенных в состав
межмуниципального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также
улиц и автомобильных дорог, мостов, путепроводов, эстакад, других искусственных
дорожных сооружений, паромных переправ, железнодорожных переездов, по которым
предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по
межмуниципальному маршруту; 5)
протяженность межмуниципального маршрута, а также расстояние между границами
населенных пунктов, в которых расположены начальный и конечный остановочные
пункты маршрута; 6) проект схемы межмуниципального маршрута движения
транспортных средств с указанием опасных участков. К заявлению прилагаются
технико-экономическое обоснование целесообразности изменения межрегионального
маршрута, которое включает в себя обоснование ожидаемой экономической
эффективности от изменения межмуниципального маршрута (наличие пассажиропотока
и экономической выгоды от предполагаемых перевозок), а также информация об
отсутствии совпадений с действующими межмуниципальными маршрутами более чем на
60 %. 7.
Инициатор, предложивший отменить межмуниципальный маршрут, представляет в
уполномоченный орган заявление об отмене данного маршрута, которое включает в
себя следующие сведения: 1)
наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество
(для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер
налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны (факс), адрес
электронной почты; 2)
регистрационный и порядковый номера межмуниципального маршрута в Реестре. К
заявлению прилагаются: акт обследования
пассажиропотока на межмуниципальном маршруте, составленный в произвольной форме
Инициатором либо лицом, проводившим обследование, а также, при наличии,
информация, подтверждающая отсутствие потребности населения в регулярных
перевозках по данному межмуниципальному маршруту; информация, подготовленная
Инициатором и свидетельствующая о необходимости оптимизации маршрутной сети
(наличие на участке (участках) межмуниципального маршрута или на всей его
протяженности дублирующих маршрутов); сведения, полученные Инициатором
от Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения
Главного управления Министерства внутренних дел России по Иркутской области и
(или) его подразделений, физических или юридических лиц, органов местного
самоуправления, о несоответствии технического состояния и уровня содержания
расположенных по данному маршруту улиц и автомобильных дорог, мостов,
путепроводов, эстакад, других искусственных дорожных сооружений, паромных
переправ, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования требованиям
обеспечения безопасности дорожного движения. 8. В случае, если заявление об
установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута представлено
уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, указанные в
подпункте 1 пункта 5, в подпункте 1 пункта 6 и в подпункте 1 пункта 7
настоящего Порядка, указываются в отношении каждого участника договора простого
товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого
товарищества. 9.
Соответствующее заявление и прилагаемые к нему документы (далее при совместном
упоминании - документация) представляются в уполномоченный орган на бумажном
носителе в одном экземпляре. 10.
Документация представляется в уполномоченный орган лично либо направляется
через организации почтовой связи. Днем
регистрации документации считается день ее представления (поступления) в
уполномоченный орган. 11.
В случае представления (поступления) документации не в полном объеме
уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации
документации возвращает ее Инициатору с письменным указанием причин возврата. 12.
Инициатор вправе направить документацию повторно в уполномоченный орган в
установленном порядке после устранения замечаний. 13.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения документации
в полном объеме направляет Инициатору уведомление о принятии документации и
начале процедуры ее рассмотрения. 14.
Срок рассмотрения документации не должен превышать 45 рабочих дней с даты
регистрации представленной (поступившей) документации в уполномоченном органе в
полном объеме. 15. С целью принятия решения об
установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута уполномоченный орган
в течение пяти рабочих дней со дня поступления документации осуществляет
направление уведомления о поступлении документации, копии проекта схемы
межмуниципального маршрута движения транспортных средств с указанием опасных
участков и планируемое расписание для каждого остановочного пункта по
межмуниципальному маршруту в органы местного самоуправления посредством
факсимильной связи или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
для подготовки ими в пределах полномочий заключения о возможности
(необходимости) установления, изменения, отмены межмуниципального маршрута,
проходящего по автомобильным дорогам местного значения (далее - Заключение). 16. Направление уведомления о
поступлении документации и документов, указанных в пункте 15 настоящего
Порядка, в орган местного самоуправления не производится в случае, если
Инициатором установления, изменения, отмены межмуниципального маршрута является
данный орган местного самоуправления. 17. Органы местного
самоуправления в пределах своих полномочий представляют в уполномоченный орган
Заключение в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от
уполномоченного органа уведомления о поступлении документации и документов,
указанных в пункте 15 настоящего Порядка. В случае, если в течение этого срока
уполномоченный орган не получит Заключение, считается, что орган местного
самоуправления согласен на установление, изменение, отмену межмуниципального
маршрута. Заключение органа местного
самоуправления носит рекомендательный характер. 18. С целью принятия решения об
установлении, изменении межмуниципального маршрута уполномоченный орган в
течение пяти рабочих дней со дня поступления документации на установление, изменение
межмуниципального маршрута осуществляет направление уведомления о поступлении
документации об установлении, изменении межмуниципального маршрута, копии
планируемого расписания для каждого остановочного пункта по межмуниципальному
маршруту владельцам объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалы,
автостанции) посредством факсимильной связи или заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении. 19. Владельцы объектов
транспортной инфраструктуры (автовокзалы, автостанции) представляют в уполномоченный
орган мотивированный ответ (согласие либо возражение на установление, изменение
межмуниципального маршрута) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня
получения от уполномоченного органа уведомления о поступлении документации об
установлении, изменении межмуниципального маршрута и документа, указанного в
пункте 18 настоящего Порядка. В случае, если в течение этого срока
уполномоченный орган не получит соответствующий мотивированный ответ,
считается, что владельцы объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалы,
автостанции) согласны на установление, изменение межмуниципального маршрута. 20. Уполномоченный орган в срок,
не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления документации, принимает
решение об обследовании межмуниципального маршрута, организует работу Комиссии
по обследованию межмуниципальных маршрутов, действующую на основании положения
и в составе, утверждаемых правовым актом уполномоченного органа, и направляет
документацию в указанную Комиссию. 21. Комиссия по обследованию
межмуниципальных маршрутов обследует межмуниципальный маршрут на предмет его
соответствия требованиям безопасности дорожного движения и составляет акт
обследования межмуниципального маршрута (далее - акт обследования). Акт обследования направляется в
уполномоченный орган не позднее 25 рабочих дней со дня получения документации,
указанной в пункте 20 настоящего Порядка. 22. Уполномоченный орган в
течение трех рабочих дней со дня поступления акта обследования направляет
указанный акт, документацию, Заключения, мотивированный ответ владельцев
объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалы, автостанции) в Комиссию по
рассмотрению вопросов установления, изменения, отмены межмуниципальных
маршрутов, действующую на основании положения и в составе, утверждаемых правовым
актом уполномоченного органа (далее - Комиссия). 23. Комиссия по итогам
рассмотрения документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, принимает
решение: 1) о возможности установления,
изменения, отмены межмуниципального маршрута; 2) о наличии оснований для отказа
в установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута. 24. Решение Комиссии оформляется
протоколом, который утверждается председателем Комиссии в течение трех рабочих
дней со дня проведения заседания Комиссии и направляется в уполномоченный орган
не позднее восьми рабочих дней со дня поступления в Комиссию документов,
указанных в пункте 22 настоящего Порядка. 25. Уполномоченный орган с учетом
решения Комиссии в течение четырех рабочих дней со дня утверждения протокола
Комиссии принимает решение об установлении, изменении, отмене межмуниципального
маршрута либо об отказе в установлении, изменении, отмене межмуниципального
маршрута, которое оформляется правовым актом уполномоченного органа. 26. Решение об отказе в
установлении, изменении межмуниципального маршрута принимается уполномоченным
органом по основаниям, установленным пунктом 33 настоящего Порядка. Решение об отказе в отмене межмуниципального маршрута
принимается уполномоченным органом при отсутствии оснований, установленных
пунктом 34 настоящего Порядка. 27. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней
со дня принятия соответствующего решения в письменной форме уведомляет
Инициатора. В случае принятия решения об отказе в установлении,
изменении, отмене межмуниципального маршрута в уведомлении указываются причины
отказа. 28. В случае принятия решения об отмене
межмуниципального маршрута уполномоченный орган обязан уведомить об указанном
решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного
участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки
по соответствующему межмуниципальному маршруту, не позднее 180 дней до дня
вступления указанного решения в силу. 29. В течение трех рабочих дней
со дня принятия решения уполномоченного органа об установлении, изменении,
отмене межмуниципального маршрута сведения об установленном, измененном,
отмененном межмуниципальном маршруте включаются уполномоченным органом в
Реестр. 30. Межмуниципальный маршрут
считается установленным или измененным со дня включения предусмотренных
пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ сведений о
данном межмуниципальном маршруте в Реестр или изменения таких сведений в
Реестре. Межмуниципальный маршрут
считается отмененным со дня исключения сведений о данном межмуниципальном
маршруте из Реестра. 31. Информация об установлении,
изменении, отмене межмуниципальных маршрутов размещается в течение трех рабочих
дней со дня принятия соответствующего решения на официальном сайте
уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 32. Решение об отказе в
установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута может быть
обжаловано в порядке, установленном законодательством. Глава 3.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В УСТАНОВЛЕНИИ ЛИБО ИЗМЕНЕНИИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ,
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТМЕНЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ 33. Основаниями для отказа в
установлении, изменении межмуниципальных маршрутов являются: 1) наличие в заявлении об
установлении, изменении межмуниципального маршрута недостоверных сведений; 2) несоответствие
межмуниципального маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения
безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и
городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно - правовому регулированию в сфере транспорта; 3) техническое состояние улиц,
автомобильных дорог, по которым проходит данный межмуниципальный маршрут, и
размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует
максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые
используются для осуществления регулярных перевозок по данному
межмуниципальному маршруту; 4) несоответствие технического
состояния и уровня содержания расположенных по межмуниципальному маршруту улиц,
автомобильных дорог, мостов, путепроводов, эстакад, других искусственных
дорожных сооружений, паромных переправ, железнодорожных переездов требованиям
обеспечения безопасности дорожного движения; 5) наличие совпадений с
действующими межмуниципальными маршрутами более чем на 60 %. 34.
Основаниями для отмены межмуниципального маршрута являются: 1)
отсутствие стабильного пассажиропотока на межмуниципальном маршруте и (или)
потребности населения в межмуниципальном маршруте; 2)
оптимизация маршрутной сети, предусматривающая отмену дублирующих
межмуниципальных маршрутов; 3) несоответствие
межмуниципального маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения
безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и
городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно - правовому регулированию в сфере транспорта; 4) техническое состояние улиц,
автомобильных дорог, по которым проходит данный межмуниципальный маршрут, и
размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует
максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые
используется для осуществления регулярных перевозок по данному
межмуниципальному маршруту; 5) несоответствие технического
состояния и уровня содержания расположенных по межмуниципальному маршруту улиц,
автомобильных дорог, мостов, путепроводов, эстакад, других искусственных
дорожных сооружений, паромных переправ, железнодорожных переездов требованиям
обеспечения безопасности дорожного движения; 6) неоднократное (более двух раз)
отсутствие заявок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или
уполномоченных участников договора простого товарищества на участие в открытом
конкурсе на право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
по конкретному межмуниципальному маршруту или неоднократное (более двух раз)
отсутствие заявок на заключение государственного контракта на выполнение работ,
связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по
конкретному межмуниципальному маршруту. Заместитель Председателя Правительства Иркутской области Р.Н. Болотов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|