Расширенный поиск
Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 21.06.2016 № 031-06-578/6 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2016 г. N 031-06-578/6 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск, без проведения торгов» Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 № 031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация города Иркутска П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск, без проведения торгов» (Приложение № 1). 2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 24.05.2016 № 031-06-502/6 (далее – постановление) следующее изменение: 1) пункт 1.6 раздела I Таблицы № 1 Приложения № 1 к постановлению дополнить номером (идентификатором) 1.6.15 в редакции Приложения № 2 к настоящему постановлению. 3. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложениями в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru). 4. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11 о дате внесения в него изменения настоящим постановлением. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска. Мэр города Иркутска Д.В. Бердников Приложение № 1 к постановлению администрации города Иркутска от 21.06.2016 № 031-06-578/6
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРКУТСК, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ» Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск, без проведения торгов» (далее – административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении. Целью административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышение качества ее исполнения. Под муниципальной услугой понимается предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск, без проведения торгов. Действие настоящего административного регламента не распространяется на случаи предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск, гражданам в собственность бесплатно согласно Закону Иркутской области от 28.12.2015 № 146-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан». Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТЕКСТЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Земельный участок - земельный участок, находящийся в собственности муниципального образования город Иркутск. Глава 2. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 1. Конституция Российской Федерации. Официальный текст с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован: на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398. 2. Земельный кодекс Российской Федерации. Опубликован: «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147; «Парламентская газета», 30.10.2001, № 204 - 205; «Российская газета», 30.10.2001, № 211 – 212. 3. Градостроительный кодекс Российской Федерации. Опубликован: «Российская газета», 30.12.2004, № 290; «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; «Парламентская газета», 14.01.2005, № 5 – 6. 4. Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации». Опубликован: «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4148, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001. 5. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Опубликован: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», 08.10.2003, № 186; «Российская газета», 08.10.2003, № 202. 6. Закон Российской Федерации от 15.01.1993 № 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы». Опубликован: «Российская газета», № 27, 10.02.1993, «Ведомости СНД и ВС РФ», 18.02.1993, № 7, ст. 247. 7. Федеральный закон от 09.01.1997 № 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы». Опубликован: «Собрание законодательства РФ», 20.01.1997, № 3, ст. 349, «Российская газета», № 13, 21.01.1997. 8. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Опубликован: «Российская газета», 30.07.2010, № 168; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179. 9. Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов». Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015. 10. Закон Иркутской области от 21.12.2006 № 99-оз «Об отдельных вопросах использования и охраны земель в Иркутской области». Опубликован: «Областная», № 118, 22.12.2006, «Ведомости ЗС Иркутской области», № 27, 15.01.2007 (том 1). 11. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 № 003-20-430537/4. Опубликован: «Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска», 2004, II квартал, с. 11; «Иркутск», 25.06.2004, № 28 - 29 (без приложений № 2, 3, 4 к Уставу). 12. Решение Думы города Иркутска от 01.11.2013 № 005-20-500871/3 «Об утверждении порядка прохождения документов при предоставлении земельных участков на территории г. Иркутска». Опубликован: «Иркутск официальный» № 49, 12.11.2013; «Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска, № 10, (решения Думы города Иркутска) 29.11.2013. 13. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
Глава 3. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ 14. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, юридические лица, а также их представители (далее – заявители). Глава 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 15. Сведения о месте нахождения и графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Иркутска, (далее - комитет) размещены на WEB – портале органов местного самоуправления города Иркутска http://www.admirk.ru. 16. Место нахождения комитета и его почтовый адрес: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова,1. Адрес электронной почты: kumi@admirk.ru; Телефон: 8 (3952) 52-03-27
17. Прием заявителей осуществляет специалист отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела землеустройства) в здании, расположенном по адресу: г. Иркутск, ул. Поленова, 1 (кабинет № 503). 18. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела землеустройства: - при устном обращении заявителя и обращении по телефону; - по обращениям в письменной форме и по электронной почте; - посредством размещения информации на информационном стенде. 19. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 20. Специалисты отдела землеустройства предоставляют информацию по следующим вопросам: - о порядке предоставления муниципальной услуги; - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги; - о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих. 21. Основными требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации; - полнота информирования. 22. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления обращения заявителем посредством электронной почты в адрес комитета, оно подлежит регистрации специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела организации деятельности комитета), осуществляющим его регистрацию в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» либо автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе «DocsVision» (далее - автоматизированная информационная система) в день его поступления. 23. Обращение заявителя рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в автоматизированной информационной системе. 24. Ответ на обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи, в зависимости от способа обращения по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении. 25. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, муниципальных служащих размещается на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru. Раздел II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 26. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск, без проведения торгов» Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ 27. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. 28. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет (далее также – уполномоченный орган). 29. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует со структурными подразделениями администрации города Иркутска, органами государственной власти, организациями, учреждениями и предприятиями. Глава 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 30. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) направление (выдача) заявителю заверенной копии постановления администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно; 2) направление (выдача) заявителю заверенной копии постановления администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование; 3) направление (выдача) заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка; 4) направление (выдача) заявителю проекта договора аренды земельного участка; 5) направление (выдача) заявителю проекта договора безвозмездного пользования земельным участком; 6) направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Глава 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 31. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления в комитет. В случае поступления заявления о предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах города Иркутск, садоводства, дачного хозяйства, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на 30 дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей в газетах «Иркутск», «Иркутск официальный» либо в «Ведомостях органов местного самоуправления города Иркутска», на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru. Глава 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 32. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Земельный кодекс Российской Федерации; - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Решение Думы города Иркутска от 01.11.2013 № 005-20-500871/3 «Об утверждении порядка прохождения документов при предоставлении земельных участков на территории г. Иркутска». Глава 6. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 33. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления о предоставлении земельного участка, без проведения торгов по форме согласно Приложениям № № 1, 2 к настоящему административному регламенту (далее – заявление). 34. В заявлении должны быть указаны: - фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина); -
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), - кадастровый номер испрашиваемого земельного участка; - основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных Приложениями № № 3-7 к настоящему административному регламенту оснований; - вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав; - реквизиты решения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для муниципальных нужд; - цель использования земельного участка; - реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом; - почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем. 35. Подача заявителем заявления осуществляется: - путем личного обращения; - через организации почтовой связи; - в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет»: [email protected] 36. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные Приложениями № № 3-7 к настоящему административному регламенту, за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного информационного взаимодействия; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обратился представитель; 3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 4) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства. Заявитель предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется специалистом отдела землеустройства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению. В случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. 37. К заявлению могут быть приложены документы, указанные в Приложениях № № 3-7 к настоящему административному регламенту, запрашиваемые посредством межведомственного информационного взаимодействия, а также следующие документы: - заключение службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области; - сведения из муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; - сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка для целей строительства); - иные документы. 38. В случае если указанные в пункте 37 настоящей главы административного регламента документы не представлены заявителем, то такие документы запрашиваются комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, посредством запросов в иные органы (организации), а также структурные подразделения администрации города Иркутска. Глава 7. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 39. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 40. Основаниями для возврата заявления являются: 1) несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 34 главы 6 раздела II настоящего административного регламента; 2) заявление подано в иной уполномоченный на предоставление земельных участков орган; 3) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 36 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
Глава 8. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 41. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, без проведения торгов при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1) с заявление обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов; 2) указанный в заявлении земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка для сельскохозяйственного, охотхозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий, сооружений, если такие земельные участки включены в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд; 3) указанный в заявлении земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования; 4) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, размещение которого может осуществляться на землях или земельном участке, находящимся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута в соответствии с перечнем объектов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства; 5) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства; 6) указанный в заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении; 7) указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования; 8) указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка; 9) указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов; 10) указанный в заявлении земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов; 11) указанный в заявлении земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте; 12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, поступило обращение заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной схемой расположения земельного участка и комитетом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации; 13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, опубликовано в газетах «Иркутск», «Иркутск официальный» либо в «Ведомостях органов местного самоуправления города Иркутска» и размещено в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска, на официальном сайте извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства; 14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории; 15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка для сельскохозяйственного, охотхозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий, сооружений; 16) площадь земельного участка, указанного в заявлении некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом; 17) указанный в заявлении земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов; 18) указанный в заявлении земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения; 19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается; 20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, не установлен вид разрешенного использования; 21) указанный в заявлении земельный участок не отнесен к определенной категории земель; 22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением обратилось иное не указанное в этом решении лицо; 23) указанный в заявлении земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; 24) границы земельного участка, указанного в заявлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»; 25) площадь земельного участка, указанного в заявлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов. 42. До 1 января 2020 года наряду с основаниями для отказа в предоставлении земельного участка без проведения торгов, предусмотренными пунктом 40 настоящей главы административного регламента, комитет принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1) земельный участок, указанный в заявлении, включен в перечень земельных участков, формируемый в целях предоставления таких земельных участков гражданам в собственность бесплатно в соответствии с подпунктами 6, 7 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации; 2) здание, сооружение фактически расположено полностью либо частично вне границ земельного участка, указанного в заявлении, в случае, предусмотренном статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации; 3) назначение объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке, указанном в заявлении, не соответствует разрешенному использованию такого земельного участка, в случае предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации. Глава 9. РАЗМЕРЫ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 43. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Глава 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 44. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Глава 11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 45. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела организации деятельности комитета в автоматизированной информационной системе в день его поступления. Глава 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ 46. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа к получению муниципальной услуги инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак – проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя их фактической возможности их размещения, но не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. 47. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 48. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 49. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полным текстом настоящего административного регламента с приложениями, графиком работы и номером телефона уполномоченного органа, излечениями из нормативно правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги. 50. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. 51. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди. 52. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны иметь оптимальные условия для работы, оборудованы удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью. Рабочее место специалиста отдела землеустройства должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, телефоном. У входа в помещение для приема заявителей должны быть размещены информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста отдела землеустройства, осуществляющего прием документов, номера телефона, режима работы. Глава 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 53. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - наличие документов, составляющих правовую основу деятельности комитета; - специальное техническое оснащение комитета (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.); - укомплектованность специалистами и их квалификация; - наличие информации на информационных стендах, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска о комитете, порядке предоставления муниципальной услуги; - наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги; - количество обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих. Раздел III АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Глава 1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 54. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и документов, подлежащих предоставлению заявителем; - рассмотрение заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления; - формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска; - анализ заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; - направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 55. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение № 8 к настоящему административному регламенту). Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ 56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет заявления. 57. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: - за прием заявления с приложенными к нему документами и передачу заявления для регистрации - специалист отдела землеустройства; - за регистрацию заявления - специалист отдела организации деятельности комитета, осуществляющий регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе. 58. При личном обращении заявителя специалист отдела землеустройства, осуществляющий прием заявления и документов: - принимает заявление с приложенными документами; - сверяет представленные копии документов с подлинными экземплярами документов; - выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, их вида (оригинал или копия), реквизитов, дату приема и подпись специалиста, оформленную согласно Приложению № 9 к настоящему административному регламенту; - проверяет соответствие указанной в заявлении информации данным, содержащимся в приложенных документах; - передает заявление в день его поступления в отдел организации деятельности комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе. 59. При личном обращении заявителя, в случае направления заявителем заявления посредством почтовой связи или электронной почты в адрес комитета, специалист отдела организации деятельности комитета регистрирует его в автоматизированной информационной системе в день его поступления. Каждому заявлению присваивается регистрационный номер и дата регистрации. 60. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе. Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ВОЗВРАТА ЗАЯВЛЕНИЯ 61. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе. 62. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела организации деятельности комитета и отдела землеустройства. 63. Специалист отдела землеустройства в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 40 главы 7 раздела II настоящего административного регламента. 64. В случае наличия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 40 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела землеустройства в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления подготавливает на бланке комитета проект письма о возврате заявления с указанием оснований для такого возврата, предусмотренных пунктом 40 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее – заместитель председателя комитета - начальник земельного департамента). 65. Специалист отдела организации деятельности комитета: - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания заместителем председателя комитета – начальником земельного департамента письма о возврате заявления обеспечивает его регистрацию в автоматизированной информационной системе; - в течение 1 (одного) рабочего со дня регистрации письма о возврате заявления в автоматизированной информационной системе направляет его заявителю простым почтовым отправлением. В случае если в заявлении указан иной способ получения муниципальной услуги, специалист отдела землеустройства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации письма о возврате заявления в автоматизированной информационной системе направляет заявителю письмо о возврате заявления указанным в заявлении способом или обеспечивает выдачу заявителю письма о возврате заявления лично под роспись. 66. Административная процедура должна быть совершена в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня поступления заявления в комитет. 67. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю письма о возврате заявления или установление факта отсутствия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 40 главы 7 раздела II настоящего административного регламента. Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ЗАПРОСОВ В ИНЫЕ ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), ЗАПРОСОВ В СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА 68. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, непредоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 37 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, и установление факта отсутствия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 40 главы 7 раздела II настоящего административного регламента. 69. Ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист отдела землеустройства. 70. В случае отсутствия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 40 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела землеустройства в течение 2 (двух) рабочих дней с момента установления факта отсутствия оснований для возврата заявления, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 37 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска, в распоряжении которых находятся документы (информация), указанные в пункте 37 главы 6 раздела II настоящего административного регламента: - в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области; - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области; - в Управление Федеральной миграционной службы России по Иркутской области; - в Службу по охране объектов культурного наследия Иркутского области; - в Службу записи актов гражданского состояния Иркутской области; - в Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области; - в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в случаях, если в соответствии с видом разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство объектов капитального строительства; - в структурные подразделения администрации города Иркутска, органы государственной власти, учреждения и предприятия, иные органы (организации). 71. Межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации), а также запросы в структурные подразделения администрации города Иркутска направляются в письменной форме на бумажном носителе на бланке комитета за подписью заместителя председателя комитета – начальника земельного департамента или в форме электронного документа. 72. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации), запросы в структурные подразделения администрации города Иркутска. Глава 5. АНАЛИЗ ЗЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 73. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации), запросы в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если такие запросы направлялись) либо регистрация заявления и установление факта отсутствия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 40 главы 7 раздела II настоящего административного регламента (в случае если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 37 главы 6 раздела II настоящего административного регламента). 74. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты: - отдела землеустройства; - отдела аренды земельных участков земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее – отдел аренды); - отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее – отдел аренды и приватизации). 75. Специалистом отдела землеустройства в течение 2 (двух) рабочих дня со дня получения ответов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации), запросы в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае если такие запросы направлялись) либо установления факта отсутствия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 40 главы 7 раздела II настоящего административного регламента (в случае если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 37 главы 6 раздела II настоящего административного регламента) осуществляется проверка заявления и представленных документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента. 76. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела землеустройства в течение 2 (двух) рабочих дней со дня выявления таких оснований подготавливает на бланке комитета письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание заместителем мэра – председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее – заместитель мэра – председатель комитета) и регистрацию в автоматизированной информационной системе. 77. В случае поступления заявления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в собственность бесплатно и отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела землеустройства в срок, предусмотренный пунктом 75 настоящей главы административного регламента, осуществляет осмотр испрашиваемого земельного участка, результаты которого оформляются актом осмотра земельного участка, подготавливает проект постановления администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, проект постановления администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (далее – проект постановления). 1) проект постановления согласовывается с: - заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента, заместителем начальника департамента - начальником отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения проекта постановления на согласование; - заместителем мэра - председателем комитета в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения проекта постановления; - заместителем начальника департамента – начальником юридического отдела департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска или заместителем начальника юридического отдела департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его представления на согласование. В случае наличия к проекту постановления замечаний о выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, юридическим отделом департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для согласования проекта постановления, подготавливаются письменные мотивированные замечания. Специалистом отдела землеустройства в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения указанных письменных мотивированных замечаний подготавливается на бланке комитета проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивается его подписание заместителем мэра – председателем комитета и регистрация в автоматизированной информационной системе; 2) в день согласования проекта постановления заместителем начальника департамента – начальником юридического отдела департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска или заместителем начальника юридического отдела департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска проект постановления передается на подпись мэру города Иркутска; 3) специалист отдела регистрации и контроля организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска регистрирует в автоматизированной информационной системе постановление администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, постановление администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, на следующий рабочий день после его подписания мэром города Иркутска. 78. В случае поступления заявления о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование, в собственность за плату и отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела землеустройства в течение 3 (трех) рабочих дней со дня установления факта отсутствия таких оснований передает служебное письмо с приложением заявления и представленных документов: - в отдел аренды для подготовки проекта договора аренды земельного участка, проекта договора безвозмездного пользования земельным участком; - в отдел аренды и приватизации для подготовки проекта договора купли-продажи земельного участка; 1) специалисты отдела аренды, отдела аренды и приватизации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления с представленными документами: - осуществляют осмотр испрашиваемого земельного участка, результаты которого оформляется актом осмотра земельного участка; - подготавливают проекты договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, договора купли-продажи земельного участка соответственно; 2) специалистами отдела аренды, отдела аренды и приватизации обеспечивается согласование проекта договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, договора купли-продажи земельного участка в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их подготовки: - с заместителем председателя комитета – начальником земельного департамента (в случае согласования договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком); - с заместителем председателя комитета – начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее – заместителем председателя комитета – начальником имущественного департамента) (в случае согласования договора купли-продажи земельного участка); 3) специалист отдела аренды, отдела аренды и приватизации в течение 1 (одного) рабочего дня после согласования с заместителем председателя комитета – начальником земельного департамента (в случае согласования договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком) либо с заместителем председателя комитета – начальником земельного департамента (в случае согласования договора купли-продажи земельного участка) проекта договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, договора купли-продажи земельного участка, обеспечивают их подписание заместителем мэра – председателя комитета. 79. В случае поступления заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства и отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела землеустройства в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления заявления в комитет осуществляет осмотр испрашиваемого земельного участка, результаты которого оформляются актом осмотра земельного участка, готовит и направляет извещение о предоставлении земельного участка для целей индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах города Иркутска, садоводства, дачного хозяйства (далее - извещение) для публикации в газетах «Иркутск», «Иркутск официальный» либо в «Ведомостях органов местного самоуправления города Иркутска» и размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска, на официальном сайте; 2) в случае если по истечении 30 (тридцати) календарных дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе в комитет не поступили, специалист отдела землеустройства в течение 2 (двух) рабочих дней со дня истечения указанного тридцатидневного срока подготавливает проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка в 3 (трех) экземплярах и передает его на согласование и подписание в порядке, установленном пунктом 78 настоящей главы административного регламента; 3) в случае если в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня опубликования извещения в комитет поступили заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе, специалист отдела землеустройства в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления таких заявлений подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов гражданину, обратившемуся с заявлением, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении, обеспечивает его согласование с начальником отдела землеустройства и подписание заместителем мэра - председателем комитета; 4) письмо об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его подписания заместителем мэра – председателем комитета. 80. Результатом административной процедуры является подписание заместителем мэра – председателем комитета проекта договора купли-продажи, проекта договора аренды земельного участка, проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие постановления администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в собственность бесплатно либо подписание заместителем мэра – председателем комитета письма об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов. Глава 6. НАПРАВЛЕНИЕ (ВЫДАЧА) ЗАЯВИТЕЛЮ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 81. Основанием для начала административной процедуры является подписание заместителем мэра - председателем комитета проекта договора купли-продажи земельного участка, проекта договора аренды земельного участка, проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие постановления администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование или подписание заместителем мэра – председателем комитета письма об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов. 82. Специалист отдела землеустройства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации постановления администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, постановления администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно направляет (выдает) копию указанных постановлений администрации города Иркутска заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении. 83. Специалист отдела аренды или специалист отдела аренды и приватизации в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания заместителем мэра – председателем комитета проектов договоров аренды, безвозмездного пользования, купли-продажи земельного участка направляет (выдает) заявителю в трех экземплярах копии проектов указанных договоров способом, указанным в заявлении. 84. Специалист отдела землеустройства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации в автоматизированной информационной системе письма об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов направляет (выдает) его заявителю способом, указанным в заявлении. 85. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю проектов договоров купли-продажи земельного участка, аренды земельного участка, безвозмездного пользования земельным участком, заверенных копий постановлений администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, или письма об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов. Раздел IV ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Глава 1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ, ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 86. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска 87. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принятие по ним решений и подготовку на них ответов. Глава 2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 88. Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы уполномоченного органа. 89. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя. Глава 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ЗА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 90. Должностные лица уполномоченного органа, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги. 91. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|