Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 30.08.2016 № 531-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30 августа 2016 года Иркутск № 531-пп О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 7 сентября 2009 года №
244/23-пп Руководствуясь
частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство
Иркутской области П О
С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести в постановление Правительства Иркутской области
от 7
сентября 2009 года № 244/23-пп «Об утверждении Положения о предоставлении
субсидий из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов или
финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ,
оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных
ценностей» (далее – постановление) следующие изменения: 1) в индивидуализированном заголовке слова «возмещения недополученных
доходов или» исключить; 2) в пункте 1 слова «возмещения недополученных доходов или» исключить; 3) Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях
возмещения недополученных доходов или финансового обеспечения (возмещения)
затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию,
распространению и освоению культурных ценностей, утвержденное постановлением
(далее – Положение), изложить в новой редакции (прилагается). 2.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном
интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). 3.
Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня
его официального опубликования, за исключением абзаца второго пункта 6,
подпункта 5 пункта 9 Положения (в редакции настоящего постановления). Абзац
второй пункта 6, подпункт 5 пункта 9 Положения (в редакции настоящего
постановления) вступают в силу с 1 января 2017 года. Первый
заместитель Губернатора Иркутской
области – Председатель Правительства
Иркутской области
А.С. Битаров Приложение к постановлению Правительства Иркутской области от 30 августа 2016
года № 531-пп «УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Иркутской области от 7 сентября 2009
года № 244/23-пп ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В
ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО СОХРАНЕНИЮ, СОЗДАНИЮ, РАСПРОСТРАНЕНИЮ И ОСВОЕНИЮ КУЛЬТУРНЫХ
ЦЕННОСТЕЙ 1.
Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и устанавливает порядок и условия предоставления из
областного бюджета субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат
в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию,
распространению и освоению культурных ценностей (далее соответственно –
субсидии, культурная деятельность), категории лиц, имеющих право на получение
субсидий, а также порядок возврата субсидий (остатков субсидий). 2. Исполнительным органом государственной
власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является
министерство культуры и архивов Иркутской области (далее – министерство). 3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на соответствующий
финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения. 4. Субсидии
предоставляются по результатам отбора проектов (отчетов) в сфере культурной
деятельности. Для
целей настоящего Положения используются следующие понятия: проект в сфере
культурной деятельности – описание выполнения работ, оказания услуг,
планируемое на день представления документов на предоставление субсидий (далее
– проект); отчет в сфере
культурной деятельности – описание выполненных работ, оказанных услуг на день
представления документов на предоставление субсидий (далее – отчет). 5. В целях
предоставления субсидий Общественный совет при министерстве культуры и архивов
Иркутской области разрабатывает рекомендации о проектах (отчетах), предлагаемых
к финансированию в соответствующем финансовом году (далее соответственно –
Совет, рекомендации Совета). Рекомендации
Совета включают в себя общие характеристики проектов (отчетов): примерные
наименования проектов (отчетов), ожидаемые результаты их реализации, а также
максимальные размеры субсидий на финансирование проектов (отчетов) по
соответствующим примерным наименованиям. Рекомендации
Совета разрабатываются по результатам рассмотрения предложений министерства,
подготовленных на основе анализа обращений граждан и юридических лиц о
поддержке осуществляемой ими на территории Иркутской области культурной
деятельности, поступивших в министерство в году, предшествующему году
предоставления субсидий, а также с учетом отраслевых документов стратегического
планирования Российской Федерации и Иркутской области. 6. Право на
получение субсидий имеют зарегистрированные и осуществляющие деятельность на
территории Иркутской области юридические лица (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица –
производители работ и (или) услуг в сфере культурной деятельности (далее
–получатели). Право на
получение субсидий имеют получатели, не являющиеся иностранными и российскими
юридическими лицами, указанными в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса
Российской Федерации. 7. Условиями
предоставления субсидий являются: 1) соответствие
получателей категории лиц, установленной пунктом 6 настоящего Положения; 2) отсутствие
задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное
страхование, обязательное медицинское страхование и на обязательное социальное
страхование на случай временной нетрудоспособности, в связи с материнством и на
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний; 3) отсутствие
задолженности по уплате налогов, сборов в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации; 4) отсутствие
фактов нецелевого использования ранее предоставленных субсидий из областного
бюджета; 5) отсутствие
сведений о нахождении в процессе реорганизации, ликвидации, а также отсутствие
сведений о возбуждении процедуры несостоятельности (банкротства); 6) соответствие
проекта (отчета) требованиям к проектам (отчетам), установленным в соответствии
с пунктом 8 настоящего Положения; 7) наличие иных
источников финансирования проекта (отчета) в размере не менее 20 процентов от
размера предоставляемой субсидии; 8) охват
мероприятиями проекта (отчета) трех и более муниципальных образований Иркутской
области. 8. Для
определения получателей министерство ежегодно издает правовой акт министерства,
включающий следующую информацию: 1) срок
представления документов, необходимых для предоставления субсидий (далее –
документы), который определяется не позднее 1 сентября текущего года; 2) способы
представления документов; 3) требования к
документам; 4) порядок
рассмотрения и проверки достоверности документов; 5) требования к
проектам (отчетам), определяемые на основании общих характеристик проектов
(отчетов), включенных в рекомендации Совета. Указанный
правовой акт министерства публикуется в средствах массовой информации не
позднее 1 августа текущего года. 9. Для получения субсидий получатель обязан в
установленный срок представить следующие документы: 1)
заявление о предоставлении субсидий, составленное в произвольной форме (далее –
заявление), с указанием следующих сведений: примерное наименование
проекта (отчета), предусмотренное требованиями к проектам (отчетам),
установленными в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, собственное
наименование проекта (отчета); фамилия, имя, отчество
получателя (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), наименование
получателя (для юридических лиц); контактная информация
получателя (почтовый адрес, телефон, при наличии указываются адрес электронной
почты, адрес сайта получателя в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»); сведения о ранее
предоставленных субсидиях из областного бюджета (с указанием года и цели
предоставления субсидии, наименование исполнительного органа государственной
власти Иркутской области, с которым было заключено соглашение о предоставлении
субсидии); размер запрашиваемой
субсидии; реквизиты счета
получателя для ее перечисления; опись прилагаемых к
заявлению документов; 2) описание
проекта (отчета) с указанием: наименования проекта
(отчета); сведений о разработчике
и основных исполнителях мероприятий проекта (отчета), включая контактную
информацию основных исполнителей мероприятий проекта (отчета); содержания мероприятий
проекта (отчета) и сроков их исполнения; сведений об ожидаемом
количестве физических лиц – получателей работ и (или) услуг проекта (отчета),
из них детей в возрасте до 18 лет (включительно); ожидаемых (достигнутых)
результатов и возможных (дальнейших) перспектив реализации проекта (отчета); сметы финансирования
проекта (отчета); 3) копию
паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), копии
учредительных документов, изменений и дополнений к ним, заверенные в
установленном порядке, за исключением типового устава, утвержденного
уполномоченным государственным органом (для юридических лиц); 4)
документы, подтверждающие соответствие критериям отбора, установленным пунктом 12
настоящего Положения; 5) документы,
подтверждающие распределение долей в уставном (складочном) капитале (для
хозяйственных товариществ и обществ). Указанные документы представляются с
соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О
персональных данных». 10.
Для получения субсидий получатель вправе
в установленный срок представить следующие документы: 1)
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, выданную территориальным органом Федеральной налоговой
службы по Иркутской области не ранее чем за один месяц до дня представления
документов; 2)
справки территориального органа Фонда социального страхования Российской
Федерации по Иркутской области, территориального органа Пенсионного фонда
Российской Федерации по Иркутской области об отсутствии задолженности по
страховым взносам, выданные не ранее чем за один месяц до дня представления
документов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); 3)
выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей), выданную не ранее чем за один месяц до дня представления
документов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). В случае если
документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, не представлены
получателями по собственной инициативе, министерство запрашивает документы
(сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного
взаимодействия в соответствии с законодательством в течение двух рабочих дней
со дня представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения. В случае
непредставления документа, указанного в подпункте 3 настоящего пункта,
министерство самостоятельно формирует выписку из единого государственного
реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) на основании
информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы
(www.egrul.nalog.ru). Факт отсутствия
сведений о нахождении в процессе реорганизации, ликвидации, а также сведений о
возбуждении процедуры несостоятельности (банкротства) проверяется министерством
самостоятельно на основании информации, размещенной на официальных сайтах
Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru) и арбитражных судов
(www.arbitr.ru). Отсутствие
фактов нецелевого использования ранее предоставленных субсидий из областного
бюджета проверяется министерством самостоятельно, в том числе на основании
сведений, имеющихся в министерстве. 11. Министерство
отказывает в приеме документов в письменной форме и возвращает документы
получателю в день их представления в следующих случаях: 1) представления
неполного перечня документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения; 2) представления
документов в нарушение срока, установленного в соответствии с пунктом 8
настоящего Положения. Получатель
вправе повторно представить документы после устранения причины отказа в приеме
документов, предусмотренной подпунктом 1 настоящего пункта, в течение срока,
установленного в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения. 12.
Отбор проектов (отчетов) осуществляется министерством с использованием балльной
системы оценки проектов (отчетов), сгруппированных по одинаковым примерным
наименованиям проектов (отчетов), по следующим критериям отбора: 1) уровень
признания заслуг получателя в сфере культуры и искусства, подтверждаемый
копиями дипломов, грамот, благодарностей, иных документов, свидетельствующих об
уровне заслуг получателя: международный – шесть баллов, общероссийский – пять
баллов, межрегиональный – четыре балла, региональный – три балла,
межмуниципальный – два балла, муниципальный – один балл, отсутствие
подтверждающих документов – ноль баллов; 2) наличие результата
от реализации мероприятий в сфере культурной деятельности за предшествующие
периоды, подтверждаемого материалами средств массовой информации о культурной
деятельности получателя (статьи, видеосюжеты), отчетами о ранее реализованных
социокультурных мероприятиях, книгами, фотографиями, дисками, явившимися
результатами культурной деятельности получателя: реализация мероприятий в сфере
культурной деятельности в течение пяти и
более лет, предшествующих году предоставления субсидии, – три балла, реализация
мероприятий в сфере культурной деятельности от двух до четырех лет,
предшествующих году предоставления субсидии, – два балла, реализация
мероприятий в сфере культурной деятельности в течение одного года,
предшествующего году предоставления субсидии, – один балл, отсутствие
подтверждающих документов – ноль баллов; 3)
масштабность культурной деятельности по реализации проекта (отчета) как охват
результатами культурной деятельности жителей трех и более муниципальных
образований Иркутской области, подтверждаемая письмами поддержки на проект
(отчет), благодарностями по итогам реализации мероприятий в сфере культурной
деятельности, содержащихся в отчете, от органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области и (или) муниципальных учреждений, и
(или) иных организаций из не менее чем трех муниципальных образований Иркутской
области, а также соглашениями о партнерстве и (или) сотрудничестве с органами
местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) с
муниципальными учреждениями, иными организациями из не менее чем трех
муниципальных образований Иркутской области: охват восьми и
более муниципальных образований Иркутской области – три балла, охват от четырех
до семи муниципальных образований Иркутской области – два балла, охват трех
муниципальных образований Иркутской области – один балл; 4) степень
организационной подготовленности и финансовой обеспеченности проекта (отчета),
в том числе за счет иных источников финансирования (с указанием источника и
суммы финансирования), подтверждаемая копиями гражданско-правовых, трудовых
договоров, гарантийными письмами, содержащими обязательства получателя
обеспечить финансирование проекта (отчета) за счет иных источников
финансирования (далее – гарантийные письма), документами, подтверждающими
наличие соответствующих правоотношений, расходов, финансовых средств,
документами о принадлежащем на законных основаниях имуществе: для проектов:
подтверждение наличия уже имеющихся затрат, связанных с реализацией проекта, в
размере 20 и более процентов от размера предоставляемой субсидии (за
исключением гарантийных писем) – шесть баллов, подтверждение наличия уже
имеющихся затрат, связанных с реализацией проекта, в размере менее 20 процентов
от размера предоставляемой субсидии (за исключением гарантийных писем) – пять
баллов, подтверждение иных источников финансирования реализации проекта в
размере 20 и более процентов от размера предоставляемой субсидии (за
исключением гарантийных писем) – четыре балла, подтверждение иных источников
финансирования реализации проекта в размере менее 20 процентов от размера
предоставляемой субсидии (за исключением гарантийных писем) – три балла,
подтверждение иных источников финансирования гарантийными письмами в размере 20
и более процентов от размера предоставляемой субсидии – два балла,
подтверждение иных источников финансирования гарантийными письмами в размере
менее 20 процентов от размера предоставляемой субсидии – один балл; для отчетов:
подтверждение иных источников финансирования в размере 20 и более процентов от
размера предоставляемой субсидии (за исключением гарантийных писем) – девять
баллов, подтверждение наличия иных источников финансирования в размере менее 20
процентов от размера предоставляемой субсидии (за исключением гарантийных
писем) – восемь баллов, подтверждение иных источников финансирования отчета
гарантийными письмами в размере 20 и более процентов от размера предоставляемой
субсидии – семь баллов, подтверждение иных источников финансирования отчета
гарантийными письмами в размере менее 20 процентов от размера предоставляемой
субсидии – шесть баллов; 5) социальная
значимость проекта (отчета), определяемая как уровень востребованности
населением Иркутской области культурной деятельности, осуществляемой в рамках
реализации проекта (отчета), которая оценивается по результатам комплексного
анализа всех представленных документов, подтверждающих соответствие получателей
критериям отбора, установленным настоящим пунктом, а также с учетом результатов
оценки эффективности (результативности) использования субсидии в отчетном
финансовом году в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения (в отношении
получателей, которым ранее предоставлялись субсидии): от ноля до пяти баллов. 13.
Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в
соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, осуществляет проверку документов
и формирует списки проектов (отчетов) по одинаковым примерным наименованиям
проектов (отчетов) (далее – списки). Списки
представляют собой перечни проектов (отчетов) по одинаковым примерным
наименованиям проектов (отчетов) с указанием количества баллов, выстроенных в
порядке от наибольшего к наименьшему. 14. Министерство
в течение пяти рабочих дней со дня формирования списков принимает решения о
предоставлении субсидий (с указанием размеров субсидий) либо об отказе в
предоставлении субсидий, оформляемые в виде правовых актов министерства. Субсидия
предоставляется в размере, запрашиваемом получателем, но не более максимального
размера субсидии, предусмотренного требованиями к проектам (отчетам),
установленными в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения. 15. Решение о
предоставлении субсидий принимается министерством в отношении проекта (отчета),
который набрал наибольшее количество баллов среди проектов (отчетов) по
одинаковому примерному наименованию проектов (отчетов). В случае если
несколько проектов (отчетов) по одинаковому примерному наименованию проектов
(отчетов) имеют равное количество баллов, решение о предоставлении субсидий
принимается в отношении проекта (отчета), имеющего наибольшее количество баллов
по критерию отбора, установленному подпунктом 5 пункта 12 настоящего Положения.
В случае если
указанные проекты (отчеты) имеют равное количество баллов по критерию отбора,
установленному подпунктом 5 пункта 12 настоящего Положения, решение о
предоставлении субсидий принимается министерством с учетом рекомендации Совета
в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения. 16.
В целях получения рекомендации Совета для принятия решения о предоставлении
субсидий в отношении проектов (отчетов) по одинаковому примерному наименованию,
имеющих равное количество баллов по критерию отбора, установленному подпунктом
5 пункта 12 настоящего Положения, министерство в течение пяти рабочих дней со
дня принятия решений, указанных в пункте 14 настоящего Положения, представляет
в Совет указанные проекты (отчеты) с приложением списков и информации о
результатах оценки эффективности (результативности) использования субсидий в
отчетном финансовом году в отношении получателей, представивших документы в
текущем финансовом году (при наличии). Срок
рассмотрения Советом документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта,
не может составлять более трех рабочих дней со дня их представления. По результатам
рассмотрения документов Совет выносит рекомендацию о соответствующем проекте
(отчете) с обязательным указанием мотивов ее вынесения. 17.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: 1) несоответствие
условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 7 настоящего Положения; 2)
недостоверность представленных документов; 3) проект
(отчет) набрал меньшее количество баллов по сравнению с проектом (отчетом),
набравшим наибольшее количество баллов среди проектов (отчетов) по одинаковому
примерному наименованию проектов (отчетов). Решение
об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа направляется
получателю посредством электронной почты в течение пяти рабочих дней со дня его
принятия. 18. Министерство
в течение 20 рабочих дней со дня принятия решений о предоставлении субсидий
заключает с получателями соглашения о предоставлении субсидий (далее –
соглашение) с учетом требований статьи 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации. Субсидия
перечисляется получателю по реквизитам счета, указанным в заявлении, в сроки,
установленные соглашением. 19. В случае
нарушения получателями условий предоставления субсидий министерство направляет
им требования о возврате полученных субсидий. Субсидии подлежат возврату в
областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих
требований. 20. В случаях,
предусмотренных соглашением, остатки субсидий, не использованные получателями в
отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее 20
января текущего финансового года. 21.
Министерство, органы государственного финансового контроля осуществляют
проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии
с законодательством Российской Федерации. 22. Министерство
проводит ежегодную оценку эффективности (результативности) предоставления
(использования) субсидий в соответствии с порядком, установленным
министерством. В случае если по
результатам оценки эффективности (результативности) использования субсидии
министерством выявлено фактическое невыполнение (недостижение)
значений критериев отбора по двум и более проектам получателя, на реализацию
которых министерством были предоставлены субсидии, субсидии на каждый
представленный данным получателем проект в текущем финансовом году
рассчитываются исходя из одного балла за соответствующий критерий отбора,
установленный пунктом 12 настоящего Положения. Ежегодный отчет
о проведении ежегодной оценки эффективности (результативности) предоставления
(использования) субсидий формируется министерством и направляется в
министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года,
следующего за отчетным. Ежегодный отчет подлежит размещению на официальном
сайте министерства в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|