Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 31.08.2016 № 534-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С
Т А Н О В Л Е Н И Е 31
августа 2016 года
Иркутск №
534-пп Об утверждении Правил осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области В соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской
области, Правительство Иркутской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области (прилагаются). 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора Иркутской области – Председатель Правительства Иркутской области А.С. Битаров УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Иркутской
области от 31
августа 2016 года № 534-пп ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ 1.
Настоящие
Правила устанавливают порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд Иркутской области (далее - мониторинг) в
соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон №
44-ФЗ). 2.
Мониторинг
осуществляется министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок
Иркутской области (далее - министерство) с использованием единой информационной
системы в сфере закупок (далее - ЕИС), а также региональной информационной
системы в сфере закупок Иркутской области (далее - РИС). 3.
Настоящие
Правила применяются при осуществлении министерством мониторинга закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области (далее - закупка) проводимых: 1)
государственными заказчиками
Иркутской области; 2)
государственными бюджетными
учреждениями Иркутской области, осуществляющими закупки в соответствии с
Федеральным законом № 44-ФЗ; 3)
государственными автономными учреждениям Иркутской области,
государственными унитарными предприятиями Иркутской области при осуществлении
закупок за счет средств областного бюджета на осуществление капитальных
вложений в объекты государственной собственности Иркутской области; 4)
юридическими лицами, не являющимися государственными или
муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными
предприятиями, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству,
реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства
при осуществлении ими закупок за счет бюджетных инвестиций, предоставленных в
соответствии с законодательством в рамках договоров об участии Иркутской
области в собственности субъекта инвестиций. Для
целей применения настоящих Правил лица, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего
пункта, именуются заказчиками. 4. Мониторинг осуществляется в целях: 1) эффективности (результативности) осуществления
закупок; 2) оценки обоснованности закупок в соответствии со
статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ; 3) совершенствования законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе). 4) соответствия информации и документов о закупке
законодательству о контрактной системе; 5) необходимости совершенствования закупок. 5. В целях осуществления мониторинга
министерство вправе запрашивать у заказчиков информацию и документы, не
размещенные в ЕИС, в сроки и по формам, указанным в запросе министерства. 6. Настоящие Правила не применяются
к закупкам, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по которым
осуществляется закрытыми способами. 7.
Мониторинг осуществляется на постоянной основе посредством сбора, обобщения,
систематизации и оценки информации: 1)
содержащейся в ЕИС, РИС о
планировании и осуществлении закупок, в том числе о реализации планов закупок и
планов-графиков закупок; 2)
размещаемой на электронных
площадках, функционирование которых осуществляется в соответствии с Федеральным
законом № 44-ФЗ; 3)
содержащейся в письмах,
документах и обращениях, поступающих в министерство от заказчиков, иных
участников контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд, граждан, организаций,
общественных объединений, объединений юридических лиц, в том числе по
результатам общественного контроля за соблюдением требований законодательства о
контрактной системе; 4)
содержащейся в отчетах, предоставляемых
заказчиками в министерство по формам, устанавливаемым министерством; 5)
содержащейся в иных открытых
источниках. 8. Мониторинг осуществляется: 1)
при планировании заказчиками закупок; 2)
при подаче заказчиками заявки на
закупку и проведении процедуры определения поставщика (подрядчика,
исполнителя); 3)
при заключении и исполнении
контрактов. 9.
При проведении мониторинга планов закупок, планов-графиков закупок
осуществляется оценка: 1) соответствия информации, включенной в план закупок, план-график закупок, требованиям законодательства о контрактной системе, в том числе соблюдения сроков размещения планов закупок, планов-графиков закупок в ЕИС и РИС; 2) обоснованности объекта и (или) объектов закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений статьи 13 Федерального закона № 44-ФЗ; 3) обоснованности объекта и (или) объектов закупки исходя из
установленных требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том
числе предельной цены товаров, работ, услуг) в соответствии со статьей
19 Федерального закона № 44-ФЗ и (или) нормативных
затрат на обеспечение функций заказчиков; 4) обоснованности метода определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), установленного в планах-графиках закупок по каждому объекту закупки; 5) обоснованности выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 6) обоснованности установления дополнительных требований к участникам закупки (при наличии таких требований). 10. При
проведении мониторинга заявок на закупку и проведения процедуры определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется оценка: 1)
соответствия информации,
содержащейся в заявках на закупку или в извещениях об осуществлении закупок, в
документации о закупках, требованиям законодательства о контрактной системе; 2)
соответствия
заявки на закупку типовым техническим заданиям, типовым формам контрактов и
иным обязательным методическим документам в сфере осуществления закупок; 3)
степени
достижения целей осуществления закупки, определенных в соответствии со статьей
13 Федерального закона №44-ФЗ; 4)
обоснованности
выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 5)
соблюдения
требований законодательства о контрактной системе по нормированию в сфере
закупок; 6)
соблюдения
требований проведения обязательного общественного обсуждения закупок; 7)
обоснованности формирования
начальной (максимальной) цены контракта; 8)
фактов установления
преимуществ,
предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального
закона № 44-ФЗ; 9)
условий, запретов, ограничений допуска
товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных
государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными
лицами, в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ; 10)
обоснованности
установления критериев оценки заявок на участие в конкурсе, запросе
предложений; 11)
соответствия
описания объекта закупки требованиям статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ; 12)
соответствия
возможности фактического исполнения контракта в установленные сроки; 13)
соответствия
существенных условий исполнения контракта требованиям законодательства о
контрактной системе; 14)
соответствия
законодательству о контрактной системе требований, предъявляемых к участникам
закупки, и перечня документов, которые должны быть представлены участниками
закупки; 15)
наличия
условий, дающих определенные преимущества конкретному(ым) поставщику(ам)
(подрядчику(ам), исполнителю(ям); 16)
запросов
участников закупок на предмет выявления признаков необоснованного ограничения
количества участников закупок, содержащихся в документации на закупку; 17)
результатов
электронных аукционов на предмет выявления фактов сговора участников закупок. 11. При проведении мониторинга контрактов осуществляется оценка: 1) соответствия информации о контракте, заключенном
заказчиком, направляемой из РИС в реестр контрактов, условиям контракта; 2) соблюдения сроков заключения контракта; 3) соблюдения промежуточных и окончательных сроков
исполнения контракта; 4) изменений, вносимых в
контракт в ходе его исполнения; 5) условий расторжения
контракта; 6) своевременности, актуальности и
достоверности информации о контрактах, размещаемой в РИС. 12. Мониторинг проводится сплошным или выборочным способом. Сплошной способ проведения мониторинга осуществляется в отношении всех заказчиков. Выборочный способ проведения мониторинга осуществляется в отношении определенных заказчиков. Объем и содержание выборочного способа определяется таким образом, чтобы обеспечить осуществление мониторинга в отношении всех заказчиков в течение одного календарного года. 13. По результатам мониторинга министерство: 1) готовит информационные письма в адрес заказчиков о фактах установления необоснованности закупки, нарушения законодательства о контрактной системе, необоснованного ограничения количества участников закупки (далее - факты несоответствия); 2) информирует органы государственной власти Иркутской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя заказчика, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей, осуществляющих координацию соответствующих органов государственной власти Иркутской области, о результатах мониторинга; 3) направляет материалы в соответствующий исполнительный орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе, с предложением провести проверку (включить в план проведения проверок) закупочной деятельности заказчика, в отношении которого по результатам мониторинга были выявлены факты несоответствия; 4) принимает решение о возврате заказчику заявки на закупку, отказе в проведении процедуры закупки при установлении фактов несоответствия в отношении закупок, проводимых министерством; 5) формирует аналитический отчет в соответствии с пунктами 14-16 настоящих Правил; 6) подготавливает предложения о совершенствовании закупок. 14. Аналитический отчет содержит следующую информацию: 1) количественный и качественный анализ заявок на закупку; 2) анализ результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 3) анализ закупок, осуществляемых заказчиками у субъектов малого предпринимательства; 4) анализ фактов установления преимуществ, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28 - 29 Федерального закона № 44-ФЗ; 5) анализ конкуренции при осуществлении закупок; 6) предложения по совершенствованию закупок для обеспечения нужд заказчиков. 15. Формирование аналитического отчета осуществляется по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам отчетного года в срок до первого марта года, следующего за отчетным годом. 16. Аналитический отчет утверждается министром по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министр), в случае временного отсутствия министра - заместителем министра. 17. Аналитический отчет не позднее одного рабочего дня со дня утверждения размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Заместитель Председателя Правительства Иркутской области А.Б. Логашов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|