Расширенный поиск
Закон Усть-Ордынского Бурятского АО от 01.03.1996 № 25-озЗАКОН "Об избирательной комиссии Усть-Ордынского Бурятского автономного округа" (В редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского АО от 13.09.96 г. N 47-оз) Принят Думой Усть-Ордынского Бурятского автономного округа 22 февраля 1996 года 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Избирательная комиссия Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее избирательная комиссия автономного округа) формируется для подготовки и проведения на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Уставом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа выборов в федеральные органы государст венной власти, референдума Российской Федерации, выборов в органы государственной власти Усть-Ордынского Бурятского ав тономного округа, референдума Усть-Ордынского Бурятского ав тономного округа (далее референдум автономного округа), для оказания методической и организационной помощи окруж- ным, территориальным и участковым избирательным комиссиям, а также избирательным комиссиям по выборам в органы местного самоуправления. Решение об окончании полномочий избирательной комиссии автономного округа и начале формирования комиссии нового состава принимается Думой Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее Дума автономного округа). Статья 2. При подготовке и проведении выборов, референдумов избирательная комиссия автономного округа в пределах своей компетенции, установленной федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Думы автономного округа, независима от государственных органов и органов местного самоуправления, их должностных лиц. Статья 3. Решения избирательной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц, а также нижестоящих избирательных комиссий. Статья 4. Государственные органы, органы местного самоуправ- ления, общественные объединения, предприятия, учреждения, организа- ции, а также их должностные лица обязаны оказывать избирательной комиссии автономного округа содействие в реализации ее полномочий, в частности, предоставлять необходимые помещения, транспорт, средства связи, техническое оборудование, сведения и материалы по вопросам организации выборов и референдума, давать письменные ответы на обращение комиссии в срок, установленный федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Думы автономного округа или соответствующим решением избирательной комиссии автономного округа, а также предоставлять в установленном порядке возможность для размещения печатной информации комиссии. Статья 5. Избирательная комиссия автономного округа является юридическим лицом и действует на постоянной основе сроком на 4 года, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую гербовую печать и штамп. Комиссия имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять в установленном порядке имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. П. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА Статья 6. Избирательная комиссия автономного округа состоит из 14 членов. Семь членов избирательной комиссии назначаются Думой автономного округа, а остальные члены комиссии назначаются Главой администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее Глава администрации автономного округа). Формирование избирательной комиссии автономного округа осуществляется на основе предложений общественных объединений, выборных органов местного самоуправления, собраний избирателей по месту работы, службы, учебы и жительства, направляе мых в Думу и Главе администрации автономного округа в течение 14 дней со дня опубликования постановления Думы автономного округа о начале формирования избирательной комиссии автоном ного округа нового созыва. Дума автономного округа рассматривает все поступившие предложения о кандидатурах в состав избирательной комиссии автоном- ного округа на отдельном заседании и принимает решения в соответст- вии со своим регламентом. Глава администрации автономного округа самостоятельно решает вопрос о кандидатурах в состав избирательной комиссии автономного округа. Общий состав избирательной комиссии автономного округа публикуется Думой автономного округа. Первое заседание избирательной комиссии созывается Думой автономного округа через три дня после обнародования ее состава. Статья 7. Члены избирательной комиссии автономного округа на первом ее заседании тайным голосованием избирают из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии. Председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии должны иметь, как правило, высшее юридическое образование либо ученую степень в области права. Статья 8. В состав избирательной комиссии автономного округа не могут входить кандидаты, их доверенные лица, супруги и близкие родственники кандидатов либо лица, находящиеся у них в непосредственном подчинении. Члены избирательной комиссии автономного округа не могут быть членами других избирательных комиссий. Председатель и секретарь избирательной комиссии не вправе занимать другие государственные должности. Статья 9. Член избирательной комиссии автономного округа с правом решающего голоса может быть освобожден от исполнения обязанностей в комиссии до истечения срока полномочий по Решению органа, его назначившего, в случаях: 1) письменного заявления члена комиссии о сложении своих полномочий; 2) утраты членом комиссии гражданства Российской Федерации, а также при выезде за пределы автономного округа; 3) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена комиссии; 4) признания члена комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным или умершим; 5) смерти члена комиссии. Член избирательной комиссии автономного округа, выдвинутый кандидатом и принявший решение участвовать в выборах, освобождается от исполнения обязанностей члена комиссии. Статья 10. После регистрации кандидата в избирательной комиссии автономного округа каждое избирательное объединение, выдвинувшее кандидата (список кандидатов), или сам кандидат вправе назначить в избирательную комиссию автономного округа одного члена комиссии с правом совещательного голоса. Полномочия членов избирательной комиссии автономного округа с правом совещательного голоса в случаях, если кандидаты или избирательные объединения, их назначившие, были избраны, продолжаются до окончания регистрации кандидатов на следующих выборах в тот же орган или на ту же должность, полномочия остальных членов избирательной комиссии с правом совещательного голоса прекращаются через 30 дней после опубликования полных итогов выборов. III. ПОЛНОМОЧИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА Статья 11. Избирательная комиссия, обеспечивая подготовку и проведение выборов в федеральные органы государственной власти и иные федеральные государственные органы, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, а также референдума Российской Федерации на территории автономного округа: 1) осуществляет контроль за законностью проведения выборов в федеральные органы государственной власти и референдума Российской Федерации на территории автономного округа; 2) координирует деятельность комиссий по проведению выборов в федеральные органы государственной власти и референдума Российской Федерации; 3) обеспечивает взаимодействие Центральной избирательной комиссии и органов государственной власти автономного округа; 4) заслушивает сообщения органов исполнительной власти авто- номного округа и органов местного самоуправления, руководителей государственных предприятий, учреждений и организаций по вопросам организационно-технической подготовки и проведения выборов в федеральные органы государственной власти и референдума Российской Федерации; 5) контролирует своевременность и правильность составления списков граждан, имеющих право на участие в выборах в федеральные органы государственной власти и референдума Российской Федерации, и предоставление этих списков для ознакомления граждан; 6) устанавливает итоги голосования на выборах в федеральные органы государственной власти и референдума Российской Федерации по автономному округу и передает их Центральной избирательной комиссии Российской Федерации; 7) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий в автономном округе и принимает по жалобам (заявлениям) мотивированные решения; 8) распределяет между территориальными избирательными ко- миссиями денежные средства, выделенные на подготовку и проведение выборов в федеральные органы государственной власти и референдума Российской Федерации, 9) осуществляет иные полномочия по поручению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Статья 12. Избирательная комиссия при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти автономного округа и референдума автономного округа: 1) организует подготовку и проведение выборов в органы госу- дарственной власти автономного округа и референдума автономного округа; 2) руководит деятельности избирательных комиссий по проведению выборов в органы государственной власти автономного округа и референдума автономного округа; 3) осуществляет контроль за соблюдением законности при под- готовке в проведении выборов в органы государственной власти автономного округа и референдума автономного округа, обеспечивает единообразное применения настоящего закона; 4) издает инструкции и иные нормативные акты по вопросам применения настоящего закона, обязательные для всех комиссий по проведению выборов в органы государственной власти автономного округа и референдума автономного округа; 5) образует избирательные округа, определяет их границы и число избирателей в каждом округе, которые представляет на утверж- дение Думы автономного округа, устанавливает единую нумерацию избирательных участков по округу; 6) контролирует обеспечение избирательных комиссий помеще- ниями, транспортом и связью, рассматривает вопросы ма- териально-технического обеспечения выборов в органы госу- дарственной власти автономного округа и референдума автономного округа; 7) распределяет средства, выделенные из окружного бюджета на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы государственной власти автономного округа и референдума автономного округа, деятельности избирательных комиссий на срок их полномочий, контролирует целевое использование указанных средств и представляет Думе автономного округа отчет об использовании выделенных средств; 8) устанавливает порядок учета поступления и расходования денежных средств, выделенных на организацию и проведение выборов в органы государственной власти автономного округа, и средств избирательных фондов; 9) контролирует своевременность и полноту публикации окружными избирательными комиссиями сведений о размерах и источниках образования избирательных фондов кандидатами или избирательными объединениями, а также отчетов кандидатов или избирательных объединений о всех затратах, произведенных за счет этих фондов; 10) составляет и публикует сводный отчет о финансировании выборов в органы государственной власти автономного округа и референдума автономного округа; 11) запрашивает и получает информацию от органа исполни- тельной власти автономного округа и органов местного самоуправле- ния, руководителей государственных предприятий, учреждений и орга- низаций по вопросам организационно-технической подготовки и прове- дения выборов в органы государственной власти и референдума автономного округа; 12) регистрирует кандидатов на должность Главы администрации автономного округа и их доверенных лиц, выдает кандидатам и их доверенным лицам удостоверения установленного образца, а также регистрирует общеокружные списки кандидатов в депутаты Думы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, выдвинутые избирательным объединением; 13) регистрирует инициативные группы по сбору подписей за проведение референдума, представляет Главе администрации авто- номного округа документы, необходимые для принятия решения о проведении референдума автономного округа; 14) устанавливает форму избирательного бюллетеня, списка избирателей и других избирательных документов, бюллетеня для голосования на референдуме; 15) устанавливает результаты голосования в целом на террито- рии автономного округа, публикует их в печати, обеспечивает пе- редачу в архив документации, связанной с организацией и прове- дением выборов в органы государственной власти автономного округа и референдума автономного округа; 16) в установленном законом порядке признает выборы недейст- вительными, не состоявшимися, назначает и организует повторное голосование либо повторные выборы; 17) рассматривает заявления, жалобы на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий и принимает по ним мотивированные решения; 18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законами автономного округа и иными нормативными правовыми актами Думы автономного округа. Статья 13. Избирательная комиссия автономного округа оказывает методическую и организационно-техническую помощь избирательным комиссиям по выборам в органы местного самоуп- равления на территории автономного округа. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА Статья 14. Избирательная комиссия автономного округа строит свою работу на основе открытости, гласности, коллегиальности. На заседаниях избирательной комиссии автономного округа вправе присутствовать кандидаты и их доверенные лица, предста- вители избирательных объединений и средств массовой информации. Решения избирательных комиссий публикуются бесплатно в средствах массовой информации, финансируемых из окружного бюджета, в сроки, установленные законами и иными нормативными правовыми актами Думы автономного округа. На заседаниях комиссии при рассмотрении жалоб вправе при- сутствовать представители заинтересованных сторон. Статья 15. Заседания избирательной комиссии автономного округа созываются и проводятся председателем или по его поручению заместителем председателя комиссии. Заседание созывается также по требованию не менее одной трети членов комиссии с правом решающего голоса. Заседание избирательной комиссии автономного округа является правомочным, если в нем приняло участие большинство от установлен- ного числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса. Решения избирательной комиссии о регистрации кандидатов (списков кандидатов), об отмене регистрации кандидатов, об итогах голосования или о результатах выборов, о признании выборов не состоявшимися или недействительными принимаются на заседании избирательной комиссии большинством голосов от установленного числа членов избирательной комиссии автономного округа с правом решающего голоса. Решения избирательной комиссии по иным вопросам принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов избирательной комиссии автономного округа с правом решающего голоса. В случае равного числа голосов "за" и "против" при принятии решения, голос председателя комиссии является решающим. Решения по жалобам, поступившим в ходе подготовки выборов, принимаются в пятидневный срок, а в день выборов - немедленно. О принятом комиссией решении заявитель информируется письменно. Решения избирательной комиссии и протоколы ее заседаний подписываются председательствующим на соответствующем заседании и секретарем комиссии. Члены комиссии с правом решающего голоса, не согласные с принятым решением, вправе в письменной форме высказать особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания. Решение избирательной комиссии автономного округа, проти- воречащее федеральным законам, законам и иным нормативным правовым актам Думы автономного округа либо принятое избирательной комиссией с превышением установленных полномочий подлежит отмене окружным судом. Статья 16. Председатель избирательной комиссии автономного округа созывает ее заседания и председательствует на них; распределяет обязанности между членами комиссии для организации работы по исполнению ее решений; дает отдельные поручения членам комиссии; приглашает на заседания комиссии представителей государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных объединений, организаций, должностных и иных лиц; представляет комиссию в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, избирательными объединениями, избирателями, а также в судебных органах, является распорядителем финансов, пользуется правом найма и увольнения сотрудников аппарата комиссии; решает иные вопросы в соответствии с законодательством. Председатель избирательной комиссии по вопросам, относящимся к его ведению, издает распоряжения. Статья 17. Заместитель председателя избирательной комиссии автономного округа оказывает содействие председателю комиссии в осуществлении возложенных на него полномочий, выполняет его поручения, а в отсутствие председателя выполняет его функции. Статья 18. Секретарь избирательной комиссии автономного округа осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение ее заседаний; оформляет принятые решения, протоколы заседаний комиссии и другие акты; организует ведение делопроизводства; обеспечивает сохранность документов комиссии и передачу их в архив, выполняет другие поручения председателя комиссии. Статья 19. Члены избирательной комиссии автономного округа с правом решающего голоса участвуют в принятии решений по вопросам, входящим в компетенцию комиссии; они выполняют поручения председателя комиссии по проверке работы нижестоящих избирательных комиссий, по другим вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов и референдумов, в том числе осуществляют проверки финансовых документов нижестоящих из бирательных комиссий, а также документов, относящихся к фор- мированию избирательных фондов кандидатов (избирательных объединений), к затратам, произведенным из этих фондов. Члены комиссии с правом решающего и совещательного голоса: заблаговременно извещаются о заседаниях комиссии, повестке дня заседаний и обязаны присутствовать на них; вправе выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию, требовать проведения по ним голосования; вправе задавать другим участникам заседаний комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получать на них ответы по существу; вправе знакомиться с любыми документами и материалами комиссии и получать заверенную копию этих документов. Члены комиссии с правом решающего голоса, освобожденные на время выборов и референдума от основной работы, не могут быть по инициативе администрации (работодателя) уволены с работы во время подготовки и проведения выборов и референдума или без согласия члена комиссии переведены на другую работу. Члены комиссии с правом решающего голоса во время подготовки и проведения выборов и референдума или без согласия члена комиссии не могут быть переведены на другую работу. Председателю комиссии, заместителю председателя комиссии, секретарю и членам комиссии выдаются удостоверения установленного образца. V. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА Статья 20. Финансирование деятельности избирательной комиссии автономного округа осуществляется за счет средств окружного бюджета и средств федерального бюджета. Расходы избирательной комиссии по подготовке и проведению выборов в федеральные органы государственной власти и референдума Российской Федерации производятся за счет средств федерального бюджета. Смета расходов избирательной комиссии утверждается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации по представлению председателя избирательной комиссии автономного округа. Членам избирательной комиссии с правом решающего голоса, освобожденным на время проведения выборов от основной работы, оплата труда производится за счет средств, выделенных на прове дение выборов и референдумов. Статья 21. Председатель и секретарь избирательной комиссии автономного округа работают в комиссии на штатной оплачиваемой основе. Оплата их труда устанавливается в пределах выделенных комиссии бюджетных ассигнований. Избирательная комиссия в пределах выделенных ей бюджетных ассигнований имеет свой аппарат, структура и штаты которого устанавливаются решением комиссии. Медицинское и социально-бытовое обслуживание членов изби- рательной комиссии, работающих на штатной основе, и сотрудников аппарата комиссии обеспечивается администрацией автономного округа в соответствии с действующим законодательством. Членам избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающих на штатной оплачиваемой основе, по окончании их полномочий предоставляется прежняя работа (должность), а при ее отсутствии другая равноценная работа (должность) на том же или, с их согласия, на другом предприятии, учреждении, организации. (Дополнен - Закон Усть-Ордынского Бурятского АО от 13.09.96 г. N 47-оз) Статья 22. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа А.Н. Батагаев 1 марта 1996 года № 25-оз Приложение № 1 ПОДПИСНОЙ ЛИСТ Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем выдвижение избира тельным объединением_______________________________________________________ кандидатом на должность Главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа гражданина Российской Федерации ___________________________________________________________________ _______________________________родившегося_________________________ работающего________________________________________________________ проживающего в ____________________________________________________ № Фамилия, Дата Адрес места Серия и номер Дата подпись п/п имя, рождения жительства паспорта подписания отчество или заменяющего его документа Подписной лист удостоверяю:___________________________________ (подпись и дата) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, место жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа лица, собиравшего подписи) Уполномоченный избирательного объединения:____________________ ___________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, место жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документ уполномоченного избирательного объединения) (Подпись и дата) Приложение № 2 ПОДПИСНОЙ ЛИСТ Я, ___________________________________________________________ родившийся______________________________________________года, рабо- тающий____________________________________________________________, проживающий________________________________________________________ даю согласие баллотироваться на должность Главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа Дата______________________, Подпись___________________________ Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем выдвижение на должность Главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа гражданина Российской Федерации _____________________ № Фамилия, Дата Адрес Серия и номер Дата Подпись п/п имя, рождения места паспорта подписания отчество жительства или заменяющего его документа Подписной лист удостоверяю:___________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, место жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа лица, собиравшего подписи) Кандидат:_______________________________________________ (подпись, дата, фамилия и инициалы) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|