Расширенный поиск
Закон Усть-Ордынского Бурятского АО от 10.04.1998 № 37-ОЗ
Утратил силу - Закон Иркутской области от 08.05.2009 № 25-ОЗ РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ Усть-Ордынский
Бурятский автономный округ ЗАКОН "О системе
прогнозирования и программе социально-экономического развития Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа"
Принят
Думой Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа 26 марта
1998 года (В редакции
Закона Усть-Ордынского Бурятского АО от
23.06.2006 № 289-ОЗ) Настоящий
Закон определяет цели и содержание системы прогнозирования
социально-экономического развития Усть-Ордынского Бурятского автономного округа
(далее по тексту - округа), а также общий порядок разработки ее отдельных
составляющих (В редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского АО от
23.06.2006 № 289-ОЗ). Статья
1. Основные понятия 1.
Прогнозирование социально-экономического развития округа - система
научно-обоснованных разработок по направлениям социально-экономического развития округа,
основанных на законах (В редакции Закона
Усть-Ордынского Бурятского АО от
23.06.2006 № 289-ОЗ) рыночного хозяйствования. Результаты
прогнозирования социально-экономического развития округа используются при
принятии органами законодательной и исполнительной власти округа конкретных
решений в области социально-экономической политики округа. 2.
Концепция социально-экономического развития округа - система представлений о
стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики округа,
важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей. 3.
Программа социально-экономического развития округа - комплексная система
целевых ориентиров социально-экономического развития округа и планируемых
округом эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров. Статья
2. Система прогнозирования социально-экономического развития округа 1.
Система прогнозирования социально-экономического развития округа включает в
себя: -
разработку концепции социально-экономического развития округа (далее -
концепция); -
разработку прогнозов социально-экономического развития округа (далее - прогноз)
на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы. 2.
Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются в целом по округу,
по отраслям экономики, по районам округа; Прогнозы
социально-экономического развития основываются на системе макроэкономических, (Дополнен - Закон Усть-Ордынского Бурятского АО от
23.06.2006 № 289-ОЗ) демографических, экологических,
научно-технических, внешнеэкономических, социальных, а также отраслевых,
районных и других прогнозов отдельных общественно значимых сфер деятельности. Статья
3. Общие принципы разработки прогнозов социально-экономического развития округа Все
разрабатываемые прогнозы независимо от их видов основываются на следующих
методических принципах: -
единство политики и экономики (отражает социально-экономическую политику как
Правительства Российской Федерации (В редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского АО от
23.06.2006 № 289-ОЗ), так и Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа); -
единство методических подходов и информационного обеспечения (обеспечивает
единый подход к разработке показателей прогнозов с разным временным периодом); -
экономическое обоснование (проведение анализа на основе исследования
существующих тенденций и факторов, что создает условия для обоснованного
реалистичного выбора целей и путей их достижения, определения направлений реализации
стоящих задач); -
вариантность (разработка нескольких различных возможных вариантов развития
экономики, исходя из определенной экономической ситуации с учетом
вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических, и
других факторов); -
системность (комплектность) (охват всех отраслей, сфер хозяйственной
деятельности, а также различных форм собственности, динамики производства и
потребления, уровня и качества жизни, достаточный для целостного представления
о социально-экономической ситуации в перспективе и принятия решений в области
экономики, социальной и инновационной политики); -
преемственность и непрерывность (обеспечивает взаимосвязь всех видов прогнозов
при их разработке в каждом временном периоде). Статья
4. Концепция социально-экономического развития округа Разработанная
концепция определяет стратегические цели (ориентиры) и приоритеты
социально-экономического развития округа. Решение
о начале работы по составлению концепции принимается главой администрации
округа. Регламентация разработки концепции определяется правовым актом
администрации округа. Концепция
социально-экономического развития разрабатывается в течение первых четырех
месяцев года и утверждается главой администрации округа. Администрация
округа вправе привлекать к составлению концепции научно-исследовательские
институты и другие организации. Статья
5. Прогноз социально-экономического развития на долгосрочную перспективу Прогноз
социально-экономического развития на долгосрочную перспективу разрабатывается
раз в пять лет на десятилетний период с корректировкой через три года. Долгосрочный
прогноз разрабатывается на основе концепции и определяет варианты достижения
поставленных в ней стратегических целей. Решение
о начале разработки долгосрочного прогноза принимается главой администрации
округа по окончании работ над концепцией. Регламентация разработки
долгосрочного прогноза определяется правовым актом администрации округа. Долгосрочный
прогноз разрабатывается в течение двух первых месяцев после принятия решения о
его разработке и утверждается главой администрации округа или первым
заместителем администрации округа. Администрация
округа вправе привлекать к составлению долгосрочного прогноза
научно-исследовательские институты и другие организации. Долгосрочный
прогноз направляется в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти,
осуществляющие функции нормативного правового регулирования в сфере
экономического развития. (В редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского АО от
23.06.2006 № 289-ОЗ) Статья
6. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу Среднесрочный
прогноз разрабатывается на пятилетний период и ежегодно корректируется. Решение
о начале работы по составлению среднесрочного прогноза принимается главой
администрации округа за девять месяцев до начала прогнозируемого периода,
регламентация разработки среднесрочного прогноза определяется правовым актом
администрации округа. Разрабатывается среднесрочный прогноз в течение первых
двух месяцев после принятия решения о его разработке и утверждается главой
администрации округа или первым заместителем главы администрации округа. Администрация
округа вправе привлекать к разработке среднесрочного прогноза
научно-исследовательские институты и другие организации. Среднесрочный
прогноз направляется в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти,
осуществляющие функции нормативного правового регулирования в сфере
экономического развития. (В редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского АО от
23.06.2006 № 289-ОЗ) Статья
7. Концепция социально-экономического развития округа на среднесрочную
перспективу Среднесрочная
концепция составляется на период полномочий Главы администрации округа (четыре
года). Не
позднее чем через три месяца после вступления в должность Глава администрации
округа в своем обращении к окружной Думе излагает свою концепцию
социально-экономического развития округа на среднесрочную перспективу, в
которой определяет основные направления социально-экономического развития
округа, формирует и обосновывает стратегические цели и приоритеты
социально-экономической политики администрации округа, способы реализации
указанных целей, важнейшие задачи, подлежащие решению в период его полномочий. Среднесрочная
концепция подлежит опубликованию. Статья
8. Программа социально-экономического развития округа на среднесрочную
перспективу Программа
социально-экономического развития округа на среднесрочную перспективу (далее - программа)
разрабатывается на период полномочий Главы администрации округа. Решение
о начале работы по разработке Программы принимается Главой администрации округа
после опубликования среднесрочной концепции. Регламентация разработки Программы
определяется правовым актом администрации округа. Программа
разрабатывается на основании среднесрочной концепции в течение четырех месяцев
после принятия решения о ее разработке. В
программе дается оценка существующей экономической ситуации и формируются
основные цели и задачи социально-экономической политики округа на период
полномочий Главы администрации округа. Программа
содержит: -
основные цели и задачи; -
технико-экономическое обоснование программных целей; -
систему мероприятий, обеспечивающих достижение программных целей; -
индикативные показатели социально-экономического развития; -
ресурсное обеспечение; - механизм
реализации; - оценку
ожидаемой экономической эффективности от реализации Программы. Программа
представляется Главой администрации округа в окружную Думу. Окружная
Дума рассматривает и утверждает Программу. Контроль
за ходом исполнения Программы осуществляется окружной Думой. Администрация
округа ежегодно готовит отчет о ходе выполнения Программы. Глава администрации
округа представляет на сессию Думы округа отчет о выполнении среднесрочной
программы в срок не позднее чем через пять месяцев после окончания года. Статья
9. Прогноз социально-экономического развития округа на краткосрочную
перспективу Краткосрочный
прогноз разрабатывается ежегодно. Решение
о начале работы по составлению краткосрочного прогноза принимается Главой
администрации округа за девять месяцев до начала прогнозируемого года. Краткосрочный
прогноз разрабатывается в течение двух месяцев после принятия решения о его
разработке. Разработка
краткосрочного прогноза осуществляется в два этапа: предварительный вариант - в
установленные Правительством Российской Федерации сроки (В редакции Закона
Усть-Ордынского Бурятского АО от
23.06.2006 № 289-ОЗ) и уточненный вариант - ноябрь
года, предшествующего прогнозируемому. Регламентация
разработки краткосрочного прогноза определяется правовым актом администрации
округа. Краткосрочный
прогноз содержит общие показатели развития отраслей экономики, включая
социальную сферу, а также баланс финансовых ресурсов округа, перечень
федеральных и региональных целевых программ, намеченных к финансированию за
счет средств федерального и окружного бюджета. В перечне федеральных и
региональных целевых программ указываются: -
краткая характеристика каждой из принятых к реализации федеральных и
региональных целевых программ, включая указание целей, основных этапов и сроков
их выполнения. -
результаты выполнения основных этапов для переходящих федеральных и
региональных программ; -
требуемые объемы финансирования каждой из принятых к реализации федеральных и
региональных целевых программ в целом и по годам с указанием источников
финансирования; - объемы
финансирования федеральных и региональных целевых программ за счет средств
федерального и окружного бюджетов в предстоящем году; -
заказчики программ. (Исключен
- Закон
Усть-Ордынского Бурятского АО от
23.06.2006 № 289-ОЗ) Предварительный
и уточненный варианты краткосрочного прогноза направляются в уполномоченные
федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции нормативного
правового регулирования в сфере экономического развития. (В редакции Закона
Усть-Ордынского Бурятского АО от
23.06.2006 № 289-ОЗ) Уточненный
по факту шести месяцев предварительный вариант краткосрочного прогноза
представляется в совещательный орган при Главе администрации округа для
рассмотрения и выбора оптимального варианта, который будет использован при
расчете основных параметров окружного бюджета. (В редакции Закона
Усть-Ордынского Бурятского АО от
23.06.2006 № 289-ОЗ) Статья
10. Финансовое обеспечение Финансовое обеспечение мероприятий программ
социально-экономического развития округа осуществляется за счет средств
окружного бюджета. Реализация конкретных мероприятий на территории
муниципальных образований производится при выполнении муниципальным
образованием утверждаемых условий по организационному, материально - техническому обеспечению реализуемых
мероприятий и при обеспечении их софинансирования за счет средств местного
бюджета, за исключением тех мероприятий, выполнение которых федеральным
законодательством отнесено к предмету ведения регионального уровня. Финансирование мероприятий, выполнение которых федеральным
законодательством отнесено к предмету ведения регионального уровня, является
расходным обязательством окружного бюджета. (В редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского АО от 23.06.2006
№ 289-ОЗ) Статье
11. Заключительное положение Настоящий
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава
Администрации Усть-Ордынского
Бурятского автономного
округа
В.Г. Малеев п.
Усть-Ордынский от
10 апреля 1998 года № 37-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|