Расширенный поиск
Закон Иркутской области от 15.03.1999 № 16-озУтратил силу - Закон Иркутской области от 01.06.2009 г. N 28-оз ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 390 О ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Закона Иркутской области от 11.07.2001 г. N 36-оз) (В редакции Постановления Законодательного Собрания Иркутской области от 22.06.2006 г. N 23/45-ЗС) Статья 1. Предмет регулирования Закона Настоящий Закон устанавливает порядок разработки, рассмотрения и утверждения государственных социальных программ Иркутской области (далее - область). Статья 2. Понятие государственной социальной программы области Государственная социальная программа области (далее - социальная программа) - комплекс мероприятий, утвержденных Законодательным собранием области, направленных на решение социальных проблем и удовлетворение жизненных потребностей населения области. Статья 3. Требования к государственным социальным программам области Социальные программы должны иметь название и содержать следующие разделы: а) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения; б) основные цели и задачи, сроки и этапы выполнения; в) объемы и источники финансовых, материальных и иных затрат; г) механизм реализации и система организации контроля за исполнением; д) прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы; (В редакции Закона Иркутской области от 11.07.2001 г. N 36-оз) е) перечень основных мероприятий с указанием сроков исполнения; ж) сведения о государственном заказчике и разработчиках; з) сведения о распределении объемов и источников финансирования программы по годам. (Дополнен - Закон Иркутской области от 11.07.2001 г. N 36-оз) К социальным программам, за исключением программ, не требующих бюджетного финансирования, должно быть составлено финансово-экономическое обоснование. (Дополнен - Закон Иркутской области от 11.07.2001 г. N 36-оз) Статья 4. Порядок разработки проектов государственных социальных программ области администрацией области 1. Администрация области, исходя из приоритетных направлений среднесрочной программы социально-экономического развития области, определяет примерный перечень предполагаемых к разработке социальных программ. 2. Губернатор области поручает разработку проектов социальных программ структурным подразделениям администрации области либо по согласованию - организациям, творческим коллективам. 3. Губернатор области вправе объявить конкурс на разработку проектов социальных программ по определенным направлениям. Порядок проведения конкурса на разработку проектов социальных программ определяется положением, утверждаемым Губернатором области. 4. Условия, источники и порядок финансирования разработки проектов социальных программ определяются Губернатором области. Средства на эти цели могут предусматриваться в законе области об областном бюджете. Статья 5. Внесение проектов государственных социальных программ области гражданами, организациями независимо от организационно-правовой формы 1. Граждане, организации независимо от организационно-правовой формы вправе вносить в администрацию области проекты социальных программ. 2. Внесенные гражданами проекты социальных программ передаются на рассмотрение экспертного совета. (В редакции Закона Иркутской области от 11.07.2001 г. N 36-оз) 3. (Исключен - Закон Иркутской области от 11.07.2001 г. N 36-оз) 4. (Исключен - Закон Иркутской области от 11.07.2001 г. N 36-оз) Статья 5.1. Экспертный совет 1. Экспертный совет создается при Губернаторе области и работает на общественных началах. В состав экспертного совета могут входить специалисты в сфере экономики, права, финансов и других отраслей знаний, представители органов исполнительной, законодательной власти, общественные деятели. Персональный состав экспертного совета и порядок его работы утверждаются распоряжением Губернатора области. 2. В полномочия экспертного совета входит рассмотрение проектов социальных программ и проведение их экспертиз. 3. Заключение экспертного совета носит рекомендательный характер". 4. В пункте 1 статьи 7 текст после слова "программы" дополнить словами "финансово-экономическое обоснование к ней. (Дополнен - Закон Иркутской области от 11.07.2001 г. N 36-оз) Статья 6. Экспертиза проектов государственных социальных программ области 1. Проекты социальных программ проходят обязательную комплексную экспертизу. 2. Комплексная экспертиза предусматривает научно-техническую, экономическую, экологическую и правовую оценку проекта социальной программы. 3. В экспертный совет направляется проект социальной программы, пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование. 4. Экспертный совет готовит заключение о целесообразности и возможности реализации социальной программы в предложенном варианте. По результатам экспертизы проект социальной программы может быть рекомендован к утверждению или направлен на доработку с последующим рассмотрением в установленном законом порядке, либо рекомендован к отклонению. 5. Сроки проведения экспертизы и состав привлекаемых независимых специалистов по конкретному проекту социальной программы определяются экспертным советом. Статья 7. Рассмотрение и утверждение проектов государственных социальных программ области 1. Проект социальной программы и заключение экспертного совета о целесообразности ее реализации рассматриваются администрацией области и в случае одобрения направляются для утверждения в Законодательное собрание области. 2. Социальные программы утверждаются Законодательным собранием области. Решение об утверждении оформляется постановлением. 3. Перечень социальных программ, принимаемых к финансированию за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год, представляется администрацией области при рассмотрении проекта областного бюджета в 1-м чтении. Статья 8. Источники финансирования государственных социальных программ области 1. Источниками финансирования социальных программ могут быть средства федерального и областного бюджетов, средства государственных внебюджетных фондов, средства благотворительных и иных организаций. 2. Перечень социальных программ, финансируемых из областного бюджета в очередном году, и объемы финансирования из областного бюджета по каждой программе в очередном году утверждаются законом области об областном бюджете на очередной год. 3. Объем ассигнований по каждой социальной программе выделяется в функциональной структуре расходов областного бюджета отдельной строкой, в ведомственной структуре - по соответствующим учреждениям и организациям. 4. Социальные программы, не требующие бюджетного финансирования, в областной бюджет не включаются. Статья 9. Отчетность об исполнении государственных социальных программ области 1. Отчет об исполнении социальных программ, финансируемых из областного бюджета, должен быть составной частью отчета об исполнении бюджета, представляемого в Законодательное собрание области, и содержать анализ исполнения этих программ. 2. По социальным программам, не требующим бюджетного финансирования, отчет представляется в Законодательное собрание области заказчиком этих программ по истечении первого квартала, следующего за отчетным годом. Статья 10. Вступление Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования. Губернатор Иркутской области Б.А.ГОВОРИН Иркутск 15 марта 1999г. N 16-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|