Расширенный поиск
Закон Иркутской области от 08.02.2000 № 10-озУтратил силу - Закон Иркутской области от 17.12.2008 г. N 108-оз ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 726 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ" Статья 1. Внести изменения и дополнения в Закон Иркутской области "О физической культуре и спорте" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 1995, N 8), изложив его в следующей редакции: ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящий Закон, принятый в соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Уставом Иркутской области, определяет принципы областной государственной политики в сфере физической культуры и спорта, полномочия органов государственной власти области в сфере физической культуры и спорта, систему мер областной государственной поддержки развития физической культуры и спорта в Иркутской области (далее - область). ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия В настоящем Законе применяются следующие понятия: физическая культура - составная часть культуры, сфера социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования его двигательной активности; спорт - составная часть физической культуры, исторически сложившаяся в форме соревновательной деятельности и специальной практики подготовки человека к соревнованиям; областная государственная политика в сфере физической культуры и спорта - комплекс правовых, организационных и иных мер, принимаемых органами государственной власти области в целях развития физической культуры и спорта, их пропаганды, а также стимулирования юридических и физических лиц, участвующих в реализации этой политики; физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически и духовно совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, укрепление здоровья, повышение работоспособности, творческого долголетия и продление жизни человека; физкультурно-оздоровительные, спортивные и спортивно-технические сооружения - объекты, предназначенные для занятий граждан физическими упражнениями, спортом и проведения спортивных зрелищных мероприятий; физкультурно-спортивное объединение - общественное добровольное самоуправляемое некоммерческое объединение, создаваемое по инициативе граждан в целях развития физической культуры и спорта в области; физкультурно-спортивная организация - одна из организационно-правовых форм физкультурно-спортивного объединения, созданная на основе членства в целях совместной деятельности по проведению физкультурно-оздоровительной и спортивной работы и достижению своих уставных целей. Статья 2. Цели и задачи Закона 1. Целями настоящего Закона являются: - создание правовых условий для всестороннего развития человека; - пропаганда здорового образа жизни; - формирование потребности в занятиях физической культурой и спортом; - создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в области, формирование потребности в физическом и нравственном совершенствовании, занятиях любыми видами спорта, организации профессионально-прикладной подготовки, профилактики заболеваний. 2. Задачей настоящего Закона является создание организационных мер и условий в целях: - профилактики заболеваний и укрепления здоровья населения области; - поддержания высокой работоспособности населения области; - обеспечения и защиты права граждан на доступность занятиями физическими упражнениями и спортом. Статья 3. Права граждан в сфере физической культуры и спорта Граждане, проживающие на территории области, имеют право на занятия физической культурой и спортом (в том числе на профессиональной основе), объединение в физкультурно-спортивные организации и объединения, пользование физкультурно-оздоровительными, спортивными и спортивно-техническими сооружениями в установленном порядке и осуществление иных прав, установленных федеральным и областным законодательством. Статья 4.Областная государственная политика в сфере физической культуры и спорта 1. Органы государственной власти области реализуют областную государственную политику в сфере физической культуры и спорта посредством законодательной и иной нормативной деятельности, разработки и реализации областных программ развития физической культуры и спорта, создания физкультурно-спортивных объединений и обеспечения условий для существования и развития системы физической культуры и спорта, осуществления иных полномочий. 2. Областная государственная политика в сфере физической культуры и спорта основывается на следующих принципах: - общедоступность занятий физической культурой и спортом для всего населения области; - непрерывность и преемственность физического воспитания населения области на всех этапах его жизнедеятельности; - пропаганда массовой физической культуры, спорта и здорового образа жизни; - стимулирование развития физической культуры и спорта посредством предоставления налоговых и иных льгот; - создание условий для развития благотворительной деятельности; - содействие в образовании физкультурно-спортивных объединений; - иные принципы, установленные Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". Статья 5. Полномочия органов государственной власти области в сфере физической культуры и спорта 1. Законодательное собрание Иркутской области (далее - Законодательное собрание) в сфере физической культуры и спорта: а) осуществляет законодательное регулирование; б) осуществляет контроль за исполнением законодательства о физической культуре и спорте; в) утверждает расходы на физическую культуру и спорт в рамках закона области об областном бюджете; г) предоставляет налоговые и иные льготы в соответствии с законодательством о налогах и сборах; д) осуществляет контроль за управлением и распоряжением физкультурно-оздоровительными, спортивными и спортивно-техническими сооружениями; е) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Иркутской области и законами области. 2. Администрация Иркутской области (далее - администрация области) в сфере физической культуры и спорта: а) принимает нормативные акты; б) обеспечивает исполнение законов о физической культуре и спорте; в) разрабатывает и реализует областные программы развития физической культуры и спорта; г) устанавливает нормативы обеспеченности жилых районов основными физкультурно-спортивными сооружениями на основе градостроительных норм; д) принимает участие в установленном порядке в реализации федеральных программ развития физической культуры и спорта; е) создает спортивные школы как учреждения дополнительного образования в соответствии с законодательством Российской Федерации; ж) создает в области в установленном порядке училища олимпийского резерва по представлению федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта и Олимпийского комитета России; з) участвует в создании физкультурно-спортивных объединений в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; и) участвует совместно с физкультурно-спортивными объединениями инвалидов в организации физкультурно-оздоровительной работы с инвалидами; к) осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности в сфере физической культуры и спорта в соответствии с законодательством Российской Федерации; л) оказывает поддержку физкультурно-спортивным организациям в осуществлении ими экспортно-импортных операций, реализации программ и проектов в сфере внешнеэкономической деятельности, содействует участию таких организаций в международных спортивных соревнованиях и спортивно-зрелищных мероприятиях, учебно-тренировочных сборах; м) устанавливает областные нормативы финансирования для организаций областной государственной собственности, занимающихся физкультурно-массовой, оздоровительной и спортивной работой; н) осуществляет управление и распоряжение областной государственной собственностью в сфере физической культуры и спорта в соответствии с федеральным и областным законодательством; о) создает, реорганизует и ликвидирует областные государственные предприятия и учреждения физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности на базе областной государственной собственности; п) осуществляет контроль за использованием областных государственных объектов физической культуры и спорта по прямому назначению; р) устанавливает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, порядок проведения аттестации работников физической культуры и спорта; с) осуществляет мероприятия по социальной защите спортсменов и работников физической культуры и спорта; т) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и областным законодательством. 3. Полномочия администрации области реализуются через уполномоченный орган по управлению физической культурой и спортом, создаваемый Губернатором области. Полномочия органа по управлению физической культурой и спортом определяются Губернатором области. ГЛАВА 2 ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ И СПОРТИВНАЯ РАБОТА В ОБЛАСТИ Статья 6.Направления физкультурно-оздоровительной и спортивной работы Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа в области осуществляется по следующим направлениям: - участие органов государственной власти области в создании физкультурно-спортивных объединений в установленном порядке либо содействие их созданию; - физкультурно-оздоровительная и спортивная работа в образовательных учреждениях; - физкультурно-оздоровительная и спортивная работа с инвалидами; - физкультурно-оздоровительная и спортивная работа в организациях и по месту жительства; - пропаганда физической культуры и спорта; - иные направления. Статья 7. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа в образовательных учреждениях 1. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа с детьми дошкольного возраста осуществляется путем включения в программу физического воспитания в дошкольных образовательных учреждений бесплатных учебных занятий по физической культуре продолжительностью, как правило, 8 часов в неделю. 2. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа с детьми школьного возраста и студентами осуществляется образовательными учреждениями в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и уставом образовательного учреждения с учетом местных условий и интересов обучения. Образовательные учреждения на территории области самостоятельно определяют формы занятий физической культурой и средства физического воспитания, виды спорта и двигательной активности, продолжительность учебных занятий на основе федеральных государственных образовательных стандартов и нормативов физической подготовленности. 3. Органами местного самоуправления с участием уполномоченного органа администрации области по физической культуре и спорту вводятся дополнительные учебные и внеучебные физкультурно-спортивные занятия в образовательных учреждениях. Введение дополнительных учебных и внеучебных физкультурно-спортивных занятий осуществляется в общеобразовательных учреждениях за счет средств местных бюджетов. 4. С учащимися, имеющими отклонения в здоровье, проводятся обязательные занятия по специальным программам с учетом индивидуальных интересов и физических особенностей. 5. Учредители образовательных учреждений могут осуществлять материальное и моральное стимулирование педагогических коллективов, а также специалистов по физической культуре и спорту за улучшение состояния здоровья и уровень подготовленности дошкольников, учащихся, студентов. Статья 8. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа с инвалидами 1. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа с инвалидами осуществляется образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, учреждениями социальной защиты населения и физкультурно-спортивными организациями, объединениями в рамках непрерывной реабилитации инвалидов (в том числе детей с отклонениями в физическом развитии), профессиональной подготовки социальных работников, методического, медицинского обеспечения и под врачебным контролем. 2. Уполномоченный орган по управлению физической культурой и спортом, органы местного самоуправления, физкультурно-спортивные объединения и организации совместно с физкультурно-спортивными объединениями инвалидов организуют работу с инвалидами, проводят с ними физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, а также осуществляют подготовку спортсменов-инвалидов и обеспечивают направление их на спортивные соревнования. 3. Организация занятий физической культурой и спортом в системе непрерывной реабилитации инвалидов, подготовка кадров, методическое, медицинское обеспечение и врачебный контроль осуществляются за счет средств областного и местных бюджетов в установленном порядке. Статья 9. Физкультурно-спортивные объединения и физкультурно- спортивные организации в области 1. На территории области создаются и действуют физкультурно-спортивные объединения (в том числе с участием органов государственной власти области): физкультурно-спортивные общества профессиональных союзов, физкультурно-спортивные общества органов государственной власти, федерации (союзы и ассоциации) по различным видам спорта. Порядок образования, регистрации, реорганизации и (или) ликвидации физкультурно-спортивных объединений осуществляется в соответствии с федеральным законодательством. Физкультурно-спортивные объединения, являющиеся исполнителями отдельных разделов областной программы развития физической культуры и спорта, имеют право на получение финансовой и иной государственной поддержки за счет средств областного бюджета в соответствии с областным законодательством и договором с уполномоченным органом по управлению физической культурой и спортом. Органы государственной власти области оказывают помощь физкультурно-спортивным объединениям в установленном порядке, содействуют выполнению ими уставных задач, заслушивают информацию по основным вопросам развития физической культуры и спорта, а также взаимодействуют с ними по иным вопросам в порядке, предусмотренном Федеральными законами "Об общественных объединениях", "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". 2. На территории области создаются и действуют физкультурно-спортивные организации любых организационно-правовых форм и форм собственности: физкультурно-оздоровительные, спортивные, спортивно-технические клубы и коллективы физической культуры. Порядок образования, регистрации, реорганизации и (или) ликвидации физкультурно-спортивных организаций осуществляется в соответствии с федеральным законодательством. Статья 10. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа в организациях и по месту жительства 1. Организации, находящиеся на территории области, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности при условии заключения коллективных договоров создают условия для реализации работниками права на занятия физической культурой и спортом, включая реабилитационные, физкультурно-оздоровительные занятия в течение рабочего дня, послетрудовое восстановление, а также условия для организации массовых спортивных мероприятий. Вопросы строительства спортивных сооружений и создания материальной базы для занятий физической культурой и спортом в организации, их использование, финансирование, обеспечение специалистами для организации индивидуальных и коллективных занятий работников, членов их семей предусматриваются коллективным договором между работниками и работодателями. 2. Создание условий для занятий физической культурой и спортом граждан по месту жительства осуществляется органами местного самоуправления. Органы местного самоуправления в целях создания условий для развития физической культуры и спорта могут принимать местные программы развития физической культуры и спорта, предусматривающие вовлечение граждан в систематические занятия физической культурой и спортом, пропаганду знаний об эффективности использования физических упражнений для профилактики и лечения заболеваний и т.д. Статья 11. Пропаганда физической культуры и спорта в области Органами государственной власти области выделяются средства для обеспечения пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни, основ знаний о физической культуре и спорте, олимпийского движения России среди населения, популярных физкультурно-оздоровительных и спортивных программ через средства массовой информации. Уполномоченный орган по управлению физической культурой и спортом принимает участие в организации регулярных репортажей по каналам теле- и радиовещания о спортивных соревнованиях по наиболее популярным видам спорта, в проведении подготовки других спортивных программ, осуществляемых государственными службами по телевидению и радиовещанию в соответствии с федеральным законодательством. ГЛАВА 3 ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Статья 12.Формы областной государственной поддержки физической культуры и спорта 1.Органы государственной власти области осуществляют поддержку развития физической культуры и спорта на территории области. 2. Областная государственная поддержка физической культуры и спорта осуществляется в следующих формах: - участие в финансировании физической культуры и спорта; - предоставление налоговых и иных льгот; - предоставление физкультурно-спортивных услуг на льготных условиях; - установление социальных гарантий и компенсаций спортсменам, тренерам и иным работникам физической культуры и спорта; - участие в подготовке специалистов по физической культуре и спорту; - иные формы. 3. Областная государственная поддержка физической культуры и спорта на территории области может осуществляться в рамках областной программы развития физической культуры и спорта. Статья 13. Финансирование физической культуры и спорта в области Финансирование физической культуры и спорта в области может осуществляться за счет: - средств областного бюджета; - средств федерального бюджета в случаях, предусмотренных федеральным законодательством; - средств местных бюджетов в установленном порядке; - средств физкультурно-спортивных объединений и физкультурно-спортивных организаций; - средств учредителей физкультурно-спортивных объединений и организаций; - средств от продажи прав на трансляцию спортивных мероприятий, проведения спортивно-зрелищных мероприятий, спортивных лотерей; - благотворительных пожертвований - иных источников в соответствии с федеральным и областным законодательством. Статья 14. Финансирование физической культуры и спорта в области за счет средств областного бюджета 1. При финансировании физической культуры и спорта из областного бюджета средства на финансирование предусматриваются в расходной части областного бюджета отдельной строкой. Размер средств, выделяемых на финансирование физической культуры и спорта, не может быть менее двух процентов расходной части областного бюджета. 2. Средства областного бюджета направляются: - на содержание физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений, центров спортивной подготовки, находящихся в областной государственной собственности; - на подготовку и участие в официальных всероссийских, международных соревнованиях сборных команд области; - на организацию системы подготовки и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта; - на проведение научных исследований в сфере физкультуры и спорта в соответствии с областной программой развития физкультуры и спорта; - на финансирование иных направлений, предусмотренных законом области об областном бюджете и областной программой развития физической культуры и спорта. 3. Контроль за расходованием средств областного бюджета, направляемых на развитие физической культуры и спорта, осуществляет Законодательное собрание, администрация области, Контрольно-счетная палата области в установленном законодательством порядке. 4. Поступление средств из внебюджетных источников на развитие физической культуры и спорта не является основанием для сокращения отчислений из областного бюджета на развитие физической культуры и спорта. Статья 15. Статус земель, занятых под физкультурно-оздорови- тельные и спортивные сооружения Земельные участки, занятые под физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения, относятся к землям рекреационного назначения. Земельные участки используются строго по назначению. Порядок выделения и использования указанных земель определяется федеральным и областным законодательством, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Статья 16. Физкультурно-оздоровительные, спортивные и спортивно-технические сооружения, их строительство и использование 1. Находящиеся на территории области физкультурно-оздоровительные, спортивные и спортивно-технические сооружения могут быть федерального, областного и местного значения и могут относиться к федеральной собственности, областной государственной собственности, собственности муниципальных образований, а также к собственности иных организаций и физических лиц. Спортивные сооружения, находящиеся на территории области, используются только в целях, связанных с проведением культурных и иных спортивно-зрелищных мероприятий. Физкультурно-оздоровительные, спортивные и спортивно-технические сооружения, построенные за счет средств областного бюджета и находящиеся в оперативном управлении областных государственных учреждений, в случае использования их не по назначению подлежат изъятию в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 2. Физкультурно-оздоровительные, спортивные и спортивно-технические сооружения, находящиеся в областной государственной и муниципальной собственности, а также земельные участки, занимаемые этими сооружениями, приватизации не подлежат. 3.Не допускается строительство новых и реконструкция имеющихся областных государственных и муниципальных образовательных учреждений всех типов без физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, а также ликвидация имеющихся сооружений без создания в пределах данной территории (района) равноценных сооружений. 4.Нормативы минимальной обеспеченности жилых районов основными физкультурно-спортивными сооружениями определяются администрацией области на основе градостроительных норм в зависимости от плотности населения и местных климатических условий. 5. Органы местного самоуправления осуществляют строительство, содержание и организацию работы физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений на своей территории в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Содержание физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений по месту жительства граждан, в том числе ремонт таких сооружений, оплата труда их работников, проводящих занятия с жителями, организация массовых спортивных мероприятий осуществляются в порядке, определяемом правовыми актами органов местного самоуправления. 6.Физкультурно-спортивным организациям, спортивным школам всех типов, училищам олимпийского резерва, образовательным учреждениям и научным организациям в сфере физической культуры и спорта, спортивным сооружениям и предприятиям спортивной промышленности независимо от организационно-правовых форм и форм собственности администрацией области в соответствии с законодательством Российской Федерации могут быть установлены на определенные периоды времени тарифы на отпуск сетевого газа, электрическую и тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение в порядке, предусмотренном для отпуска указанных ресурсов населению, тарифы за пользование услугами почтовой, телеграфной и телефонной связи, которые установлены для бюджетных организаций. Статья 17. Льготы по налогам и сборам 1. Физкультурно-спортивным организациям, спортивным сооружениям всех форм собственности, осуществляющим деятельность в сфере оздоровления, массовой физической культуры и спорта, могут быть предоставлены в соответствии с законодательством о налогах и сборах льготы по налогам, зачисляемым в областной бюджет, и иным сборам. Детско-юношеские спортивные школы, детские спортивные клубы, направляющие доходы от своей предпринимательской деятельности на образовательную деятельность данного учреждения, могут быть освобождены от уплаты налогов в областной бюджет в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и области о налогах и сборах. 2. Организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и физическим лицам, осуществляющим благотворительные пожертвования на нужды физического воспитания граждан области, содержание спортивных команд в области, могут быть предоставлены налоговые льготы в соответствии с законодательством о налогах и сборах. 3. Органы местного самоуправления могут предоставлять налоговые и иные льготы физкультурно-спортивным организациям и объединениям, спортивным сооружениям всех форм собственности в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Статья 18. Льготные физкультурно-спортивные услуги 1. Администрация области осуществляет регулирование цен за посещение спортивных соревнований, аренду спортивных сооружений, находящихся в областной государственной собственности, а также продажу абонементов гражданам на пользование такими сооружениями. Занятия в спортивных сооружениях, находящихся в областной государственной собственности, для детей дошкольного возраста, детей из малообеспеченных и многодетных семей, а также для обучающихся в образовательных учреждениях, пенсионеров, инвалидов могут проводиться бесплатно или на льготных условиях. 2. Детям из многодетных и малообеспеченных семей, инвалидам, детям-сиротам, участникам Великой Отечественной войны, лицам, приравненным к ним по льготам, дошкольникам, школьникам физкультурно-спортивные услуги, оказываемые организациями и физкультурно-оздоровительными, спортивными и спортивно-техническими сооружениями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности могут предоставляться бесплатно или на льготных условиях. 3. В областном бюджете может быть предусмотрена компенсация за предоставляемые физкультурно-спортивные услуги на льготных условиях указанным категориям граждан. Компенсация может быть предусмотрена также в местных бюджетах. Статья 19. Гарантии и компенсации спортсмену 1. Уполномоченный орган по управлению физической культурой и спортом области, организации и объединения физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности, иные организации, заключающие договор (контракт) со спортсменом команд мастеров по игровым видам спорта не менее чем на пять лет, обязаны обеспечивать охрану его здоровья, его социальное и медицинское страхование, трудоустройство по окончании спортивной деятельности, возмещать расходы за вред, причиненный во время тренировки или соревнования здоровью спортсмена, в том числе связанные с профессиональным заболеванием, повлекшим за собой инвалидность, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором (контрактом). 2. Спортсменам, которые входят в составы сборных команд Российской Федерации, за счет средств областного и местных бюджетов может быть установлено денежное содержание в сумме не менее трех установленных законодательством минимальных размеров оплаты труда. 3. Неработающие пенсионеры, работники сферы физической культуры, имеющие почетное звание "Заслуженный мастер спорта", "Заслуженный тренер России (СССР)", "Заслуженный работник физической культуры России", "Заслуженный работник культуры", "Заслуженный врач России", проработавшие в спортивной медицине не менее 10 лет, имеют право на ежемесячную дополнительную надбавку к пенсии за счет областного бюджета в размере четырех минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации. Статья 20. Подготовка специалистов по физической культуре и спорту в области 1. Подготовка специалистов по физической культуре и спорту осуществляется образовательными учреждениями, организующими свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и области по утвержденным в установленном порядке профессиональным образовательным программам, направленным на решение задач последовательного повышения профессионального уровня, подготовку специалистов соответствующей квалификации. 2. Специалисты по физической культуре и спорту должны обладать знаниями, умениями и навыками, позволяющими эффективно использовать основные компоненты физической культуры для физического совершенства и оздоровления различных групп населения, в том числе дошкольников, учащейся молодежи, лиц среднего и старшего возраста, инвалидов. 3. При финансировании образовательных учреждений в сфере физической культуры и спорта средства на финансирование предусматриваются отдельной строкой в расходной части областного бюджета. ГЛАВА 4 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Статья 21. Ответственность за нарушение настоящего Закона Должностные лица за нарушение настоящего Закона несут ответственность в соответствии с федеральным и областным законодательством. Статья 2. Вступление настоящего Закона в силу 1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. 2. Пункт 3 статьи 19 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2001 года. До 1 января 2001 года ежемесячная дополнительная надбавка к пенсии неработающим пенсионерам, работникам сферы физической культуры, имеющим почетное звание Заслуженный мастер спорта России (СССР), Заслуженный тренер России (СССР), Заслуженный работник физической культуры России, Заслуженный работник культуры, Заслуженный врач России, проработавшим в спортивной медицине не менее 10 лет, выплачивается за счет средств областного бюджета в размере минимальной пенсии по старости. Статья 3. О приведении правовых актов администрации области в соответствие с настоящим Законом Предложить администрации области привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Губернатор Иркутской области Б.А.ГОВОРИН Иркутск 8 февраля 2000 г. № 10-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|