Расширенный поиск
Закон Иркутской области от 28.11.2001 № 17/63-озЗ А К О Н ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" Утратил силу - Закон Иркутской области от 27.11.2002 г. N 60-оз Статья 1. Внести в Закон Иркутской области от 29.09.99 № 46-оз "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 1999, № 32) следующие изменения и дополнения: 1. Статью 2 дополнить абзацами следующего содержания: "бытовые услуги - платные услуги населению, квалифицируемые в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93, утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28.06.93 № 163; киоск - оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещения для хранения товара, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас; оборудованное рабочее место - место постоянного или временного пребывания работающего в процессе трудовой деятельности и представляющее собой совокупность устройств и приборов, необходимых для функционирования процесса реализации товаров, работ и услуг; павильон - оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест; палатка (ларек) - легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли; парикмахерская - организация (индивидуальный предприниматель), оказывающая услуги по уходу за волосами, кожей лица и тела, ногтями и выполняющая постижерные работы; розничная торговля - торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью; торговая площадь - часть общей площади, включающая площади торгового зала и площадь помещения для оказания услуг; торговый зал - специально оборудованная основная часть торгового помещения магазина, предназначенная для обслуживания покупателей; торговый центр - совокупность торговых предприятий и/или предприятий по оказанию услуг, реализующих универсальный ассортимент товаров и услуг, расположенных на определенной территории, спланированных, построенных и управляемых как единое целое и предоставляющих в границах своей территории стоянку для автомашин; услуги парикмахерских - результат непосредственного взаимодействия организации (индивидуального предпринимателя) и клиента, а также собственной деятельности организации (индивидуального предпринимателя) по удовлетворению эстетических и гигиенических потребностей клиента; численность работающих - показатель, характеризующий количество работающих на квартал; средняя численность работающих сумма численности работников, определяемая в соответствии с действующими инструктивными указаниями Госкомстата Российской Федерации по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах государственного статистического наблюдения". 2. Статью 3 дополнить подпунктами 4 - 6 следующего содержания: "4) оказание бытовых услуг физическим лицам (ремонт, окраска и пошив обуви; ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи; ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий; ремонт и изготовление ювелирных изделий; ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов; ремонт и техническое обслуживание оргтехники, электронно-вычислительной техники; ремонт и изготовление металлоизделий; услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий; сервисное, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств); 5) оказание физическим лицам парикмахерских услуг (деятельность парикмахерских салонов); 6) розничная торговля, осуществляемая через магазины с численностью работающих до 30 человек, палатки, рынки, лотки, ларьки, торговые павильоны и другие места организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади. ". 3. В статье 5: 1) в абзаце четырнадцатом пункта 2 предложение "Коэффициент индекса потребительских цен W = 1,1889" заменить предложением "Коэффициент индекса потребительских цен W = 1,3962"; 2) последний абзац пункта 2 изложить в следующей редакции: "Физические показатели, базовая доходность на год, повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности, применяемые в зависимости от сферы деятельности, приведены в приложениях 3 7.". 4. В статье 8: 1) пункт 1 дополнить подпунктом "г" следующего содержания: "г) изменения плательщиком сферы деятельности или занятия дополнительным видом деятельности, установленным статьей 3 настоящего Закона. В трехдневный срок с момента возникновения изменений, предусмотренных подпунктами "б" и "г" настоящего пункта, налогоплательщик обязан информировать об этих изменениях налоговый орган по месту постановки на учет, а также представить в налоговый орган новый расчет суммы единого налога, подлежащей уплате в очередном налоговом периоде, и получить новое свидетельство. Ранее исчисленная сумма налога подлежит перерасчету, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения. Перерасчет также может быть осуществлен на основании данных, полученных в результате осуществления налоговыми органами и иными органами налогового контроля."; 2) пункт 2 после слов "уплаченных сумм" дополнить словами ", а также зачет и возврат излишне уплаченных сумм". 5. Дополнить Закон приложениями 5 - 7 (прилагаются). 6. В пунктах "в", "г", "д" приложения 4 буквенные обозначения коэффициентов К3.2, К3.3, К3.4 заменить соответственно буквенными обозначениями К3.3, К3.4, К3.5. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 г. Губернатор Иркутской области Б.А. Говорин Иркутск 28 ноября 2001г. № 17\63-оз Приложение 5 к Закону Иркутской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" от 28.11.2001 № 17\63-оз Основные физические показатели, базовая доходность и до- полнительные корректирующие коэффициенты по виду дея- тельности: оказание бытовых услуг физическим лицам Базовая доходность Величина базовой доходности Вид деятельности (руб./ед./год) (С) Оказание бытовых услуг физическим лицам 20000 Основные физические показатели и повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности а) Коэффициент "Вид деятельности" К5.1, учитывающий вид оказываемых услуг Вид деятельности Физический Корректирующий показатель коэффициент (N) 1. Ремонт, окраска и пошив обуви Оборудованное 1,0 рабочее место 2. Ремонт и пошив швейных изделий, 0,7 головных уборов и изделий текстильной галантереи; ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий (кроме ремонта и пошива изделий из натурального и искусственного меха, изделий из натуральной, искусственной кожи и замши) 3. Ремонт и пошив изделий из нату- рального и искусственного меха, изделий из натуральной, искусственной 1,0 кожи и замши 4. Ремонт бытовых приборов (включая ремонт часов) 1,0 5. Ремонт и изготовление ювелирных изделий 1,7 6. Сервисное, техническое обслужива- ние и ремонт автомототранспортных средств, машин и оборудования (кроме специализированных пунктов, осуществ- ляющих шиномонтажные работы, баланси- ровку колес, ремонт местных поврежде- 0,3 ний шин и камер, ошиповку шин) 7. Специализированные пункты, осу- ществляющие шиномонтажные работы, балансировку колес, ремонт местных повреждений шин и камер, ошиповку шин 2,2 8. Ремонт и техническое обслуживание Средняя бытовой радиоэлектронной аппаратуры и численность бытовых машин работающих* 1,5 9. Ремонт и техническое обслуживание оргтехники, электронно-вычислительной техники 2,0 10. Иготовление и ремонт металлоизде- лий, кроме ювелирных изделий, дверей, 1,0 решеток, ограждений, памятников, ворот, гаражей 11. Изготовление и установка крупных металлоизделий (двери, решетки, ограждения, памятники, ворота, 1,2 гаражи). 12. Услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий 1,0 13. Фотоуслуги с использованием Минифото-лабора- автоматических минилабораторий, с тория производительностью: 2,0 - до 500 отпечатков в час 4,0 - свыше 500 отпечатков в час ___________ * При исчислении единого налога учитывается средняя численность работающих за квартал, предшествующий кварталу представления налогоплательщиком в налоговый орган расчета сумм единого налога. При осуществлении налогоплательщиком двух или нескольких видов бытовых услуг, для которых установлены различные корректирующие коэффициенты, единый налог начисляется отдельно по каждому виду услуг. б) Для вида деятельности "фотоуслуги с использованием автоматических минифотолабораторий" общий коэффициент "Дислокация" Д не применяется. Приложение 6 к Закону Иркутской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" от 28.11.2001 № 17\63-оз Основные физические показатели и базовая доходность по виду деятельности "оказание физическим лицам парикмахерских услуг (деятельность парикмахерских салонов)" Основные физические показатели и базовая доходность Вид деятельности Физический Величина базо- показатель вой доходности (руб./ед./год) (N) (С) Оказание физическим лицам Количество парикмахерских услуг оборудованных (деятельность парикмахерс- рабочих мест 30000 салонов) Понижающие (повышающие) коэффициенты базовой доходности а) Коэффициент К6.1 виды оказываемых услуг Виды оказываемых услуг Коэффи- циент Коды ОКУН* 019301-019321, 019333-019337 1,0 Коды ОКУН кроме 019301-019321, 019333-019337 1,5 __________ *Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93, утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28.06.93 № 163. В случае, если в помещении парикмахерской оказываются различные виды услуг, к которым применяются различные коэффициенты К6.1, ко всем оборудованным рабочим местам, находящимся в данном помещении, применяется максимальный коэффициент. Приложение 7 к Закону Иркутской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" от 28.11.2001 № 17\63-оз Основные физические показатели, базовая доходность и дополнительные корректирующие коэффициенты по виду деятельности "розничная торговля, осуществляемая через магазины с численностью работающих до 30 человек, палатки, рынки, лотки, ларьки, торговые павильоны и другие места организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади" Основные физические показатели и базовая доходность Вид деятельности Физический Величина базовой показатель доходности (N) (С) 1. Розничная торговля (кроме Торговая площадь, торговли автомобилями и мото- м2 циклами), осуществляемая через торговые точки, имеющие торго- вый зал, авильоны и другие подобные сооружения) 9400 2. Розничная торговля (кроме Количество торговли автомобилями и мото- оборудованных циклами),осуществляемая через рабочих мест киоски, палатки (ларьки) 80000 3. Розничная торговля (кроме Количество торговли автомобилями и мото- оборудованных циклами), осуществляемая чарез рабочих мест места организации торговли, не имеющие торгового зала, кроме 60000 киосков, палаток (ларьков) 4. Розничная торговля автомо- Общая площадь, билями и мотоциклами используемая в хозяйственной деятельности, 9400 м2 ____________ * Если торговая площадь составляет менее 50 процентов от общей площади, то для расчета суммы вмененного дохода учитывается 50 процентов от общей площади, используемой в хозяйственной деятельности. Торговая площадь, сданная в аренду (субаренду) и используемая арендатором для осуществления розничной торговли, не включается в расчет единого налога. В этом случае плательщиком единого налога с указанной торговой площади является арендатор (субарендатор). Повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности а) К7.1 коэффициент "Ассортимент" Ассортимент Коэффициент Продукты питания (без реализации подакцизных то- варов), а именно: - хлеб и хлебобулочные изделия, мука, молоко и молокопродукты, масло растительное, маргарин, крупы, сахар, соль, картофель 1,0 - прочие продукты питания 1,3 Подакцизные товары (алкогольная продукция, сигареты и т.д.) 1,6 Непродовольственные товары, а именно: - меха, кожа и изделия из них 1,7 - ювелирные изделия и оружие 3,0 - мебель (в том числе офисная), ковры 2,0 - строительные материалы и сантехника 1,4 - электробытовые приборы 1,9 - оргтехника, радиоэлектронная аппаратура, телевидеоаппаратура 1,9 - печатная продукция 0,8 - запасные части, аксессуары для автомобилей и горюче-смазочные материалы в фасованном виде, автомобили и мотоциклы 2,0 - прочие непродовольственные товары 1,0 В случае, если к торговой точке применимы более одного из перечисленных коэффициентов К7.1, используется максимальный из применимых коэффициентов. 2. К7.2 Коэффициент "Площадь" Торговая площадь магазина, павильона, иной Корректирующий торговой точки, имеющей торговый зал (для коэффициент вида деятельности "Розничная торговля автомобилями и мотоциклами" - общая площадь, используемая в хозяйственной деятельности) 1. До 50 м2 1,00 2. Свыше 50 до 150 м2 0,80 3. Свыше 150 м2 0,65 3. К7.3 Коэффициент "Место организации торговли" Место организации торговли Корректирующий коэффициент 1. Торговые центры 1,5 2. Прочие места организации торговли 1,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|