Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Брянска от 04.09.2009 № 1601-п

 



                                БРЯНСК

                        ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 04.09.2009 N 1601-п


  Об отклонении от утверждения проекта планировки территории бывшего
      аэропорта, расположенной в Советском районе города Брянска


     В соответствии со статьями 45,46 Градостроительного  кодекса  РФ,
статьей   18   Правил   землепользования   и   застройки    территории
муниципального  образования  город  Брянск   (для   части   территории
муниципального образования), Федеральным законом от 06.10.2003  N 131-
Ф3  "Об общих  принципах   организации   местного   самоуправления   в
Российской  Федерации",   Уставом   города   Брянска,   на   основании
постановлений Брянской городской администрации от 17.11.2008  N 1254-п
"О разрешении  ООО  "Брянскрегионгаз"  подготовки  проекта  планировки
территории бывшего аэропорта, расположенной в Советском районе  города
Брянска" и Главы города Брянска от  24.07.2009  N 71-пг  "О назначении
публичных слушаний по проекту планировки территории бывшего аэропорта,
расположенной в Советском районе города Брянска", с  учетом  протокола
публичных слушаний и пункта 1 итогового документа  публичных  слушаний
по проекту планировки

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Отклонить от утверждения проект планировки территории  бывшего
аэропорта,   расположенной   в   Советском   районе   города   Брянска
(прилагается).
     2. Главному управлению развития территории города Брянска (Горину
В. М):
     2.1. Направить   заказчику   (ООО    "Брянскрегионгаз")    проект
планировки территории бывшего  аэропорта,  расположенной  в  Советском
районе города Брянска на доработку в части изменения координат красных
линий жилой улицы (ЖУ  N 3)  в  соответствии  с  ранее  размежеванными
земельными участками под строительство индивидуальных жилых домов.
     2.2. Доработанный проект  планировки  территории  представить  на
утверждение в установленном порядке.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации в течение 7 дней  с  даты  его  принятия  и  разместить  на
информационном web-сайте муниципального  образования  город  Брянск  в
сети Интернет.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы городской администрации по городским коммуникациям и
градостроительству Н. Ф. Сазонова.


     Глава администрации                       С. М. Смирнов



     Приложение
     к постановлению Брянской
     городской администрации
     от 04.09.2009 N 1601-п



                                ПРОЕКТ
               планировки территории бывшего аэропорта,
                   расположенной в Советском районе
                            города Брянска

                   2. Общая часть проекта планировки

                        ПЛАНИРОВОЧНАЯ СИТУАЦИЯ

     Территория бывшего аэропорта г. Брянска (Советский  район)  имеет
вытянутую конфигурацию (с юго-востока на северо-запад). Его  длина  по
продольной стороне составляет 2560 м, по поперечной - 1200 м.
     Площадь проектируемого участка - 233,06 га.

       Расположение проектируемой территории в структуре города
                                Брянска

     Проектируемая  территория  занимает  одно  из  ключевых  мест   в
планировочной структуре города Брянска. Находясь между  Володарским  и
Бежицким   районами,   будущая   застройка   значительно   увеличивает
капитально застроенную территорию Брянска.
     За счет  сложившихся  магистралей,  которые  фланкируют  площадку
бывшего  аэродрома  и  соединены  с  магистралями  Советского  района,
проектируемая территория органично входит в городскую структуру. Это:
     - ул. Авиационная и ее продление в центральной  части  по  трассе
ул. Красноармейской;
     - ул. Бежицкая,  переходящая  в  ул.  Дуки,  и  ее  соединение  с
проспектом Ленина как одной их центральных улиц Брянска;
     - ул. Крахмалева, находящаяся на границе центральной части города
и  будущего  нового  района  с  круговой  развязкой  по  оси  взлетно-
посадочной полосы.
     Не  меньшее   значение   имеет   обращенность   двух   радиальных
магистралей центральной части к новой застройке. Это:
     - ул. Советская, одна из центральных улиц, Т-образно  соединенная
с ул. Крахмалева;
     - ул. Фокина, параллельная ул.  Советской  и  переходящая  в  ул.
Костычева.
     Таким  образом,  территория  бывшего  аэропорта   характеризуется
благоприятным расположением по отношению  к  транспортным  магистралям
города Брянска.
     Проектируемая территория доминирует в природно-ландшафтной  среде
Брянска. Он расположен на верхнем плато  в  излучине  реки  Десны.  По
другую сторону реки расположены пойменные территории,  на  которых  (в
границах Володарского и  Фокинского  районов)  сформирована  застройка
городского и поселкового типа.

     АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ. ПЛАНИРОВОЧНАЯ СТРУКТУРА.
                            ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ
                              ЗОНИРОВАНИЕ

     Проектируемая  территория  находится  в  благоприятных  природно-
планировочных   условиях   -   размещается   достаточно   близко    от
исторического  центра  города  Брянска  и  от   живописных   природных
ландшафтов долины реки Десны. Территория характеризуется благоприятной
экологической  ситуацией.  Все  эти  факторы  (при  условии   развития
обслуживающей, транспортной и  инженерной  инфраструктур),  определяют
возможность  формирования  нового  крупного  района  города   Брянска,
который будет выполнять не только функции жилого района, но и иметь  в
своем  составе  планировочные  элементы   и   объекты   общегородского
значения.
     Архитектурно-планировочное решение новой застройкой территории на
месте бывшего аэропорта г. Брянска учитывает  особенности  прилегающей
застройки и трассировку сложившейся улично-дорожной  сети,  базируется
на природно-планировочных условиях района и прилегающих территорий.
     Основная  планировочная  идея  проекта  планировки   -   создание
комфортного для жизни, благоустроенного и  архитектурно-выразительного
нового района, который в будущем имеет все основания  стать  одним  из
престижных градостроительных образований города Брянска.
     Планировочная   структура.   Главный    принцип    проектирования
планировочной  структуры  данной   территории   -   формирование   его
транспортно-планировочного  каркаса  во  взаимосвязи  с   транспортным
каркасом всего города Брянска.
     Основу планировочной структуры составляют транспортные магистрали
широтного и меридионального направлений общегородского  значения  -ул.
Авиационная  -  ул.  Объездная,  ул.  Советская,  ул.  Бежицкая  и  ее
проектный дублер, ул. Крахмалева,  пара  магистралей  с  односторонним
движением, являющихся продолжением проектируемой ул. Романа Брянского.
     Главной продольной планировочной  осью  проектируемой  территории
будет транспортно-пешеходная магистраль,  которая  пройдет  по  трассе
взлетно-посадочной  полосы  -  ул.  Взлетной.  Улица   имеет   сложный
поперечный профиль, включающий проезжую часть, автостоянки  и  широкий
пешеходный бульвар.  На  этой  оси  расположены  главные  общественные
пространства - площади новой застройки территории.
     В юго-восточной части  ул.  Взлетной  на  пересечении  ее  с  ул.
Крахмалева  размещена   площадь   Победы   (формируется   офисными   и
обслуживающими зданиями, а также гостиничным комплексом). Озелененными
бульварами эта  площадь  связана  с  Курганом  Бессмертия  и  площадью
Фестивалей, размещенной в центре новой застройки территории  (название
площади Фестивалей  является  условным).  Данная  площадь  формируется
зданием многофункционального культурного и торгового  центра,  зданием
Дворца  бракосочетания,   конфессиональным   объектом   (часовня   или
церковь).
     Главной  поперечной  осью  проектируемой  территории  (эспланада)
является   озелененное   общественно-рекреационное   пространство    с
объектами обслуживания, соединяющее общегородской спортивный комплекс,
площадь Фестивалей с озелененной долиной реки Десны.
     Проектируемая территория разделена  на  отдельные  микрорайоны  с
различными типами жилой застройки.
     Функциональное  зонирование.  Основными  функциональными  зонами,
показанными на схеме функционального зонирования территории, является:
     Зона многоквартирных многоэтажных жилых домов, которая делится на
несколько подзон:
     - улучшенного бизнес-класса;
     - бизнес-класса;
     - эконом-класса;
     Зона   общественно-деловой   активности    вблизи    транспортных
магистралей.
     Зона общественно-деловой активности городского значения.
     Зона высших и средних специальных учебных заведений.
     Зона рынков и торговых комплексов.
     Зона спортивно-зрелищных сооружений.
     Зона городских озелененных территорий общего пользования.
     Зона учреждений здравоохранения и социальной защиты.
     Зона производственных и коммунально-складских объектов  (объектов
инженерной и транспортной инфраструктур).
     Зона размещения коммунальных объектов.
     Учитывая рекомендации организации, ответственной
     за   маркетинговые   исследования   Knight   Frank   ZAO,    зона
многоквартирных
     многоэтажных жилых домов улучшенного бизнес-класса расположена на
участках с наиболее благоприятными планировочными условиями  (близость
озелененных  территорий,  хорошая  транспортная  доступность,  наличие
объектов обслуживания и др.). Эта зона расположена между
     ул. Взлетной и жилой улицей N 4 (мкр 2, 4).
     Жилые группы 5,  15  этажности  представляют  собой  разноэтажные
жилые   комплексы,   включающие   жилые   здания   со    строительными
характеристиками   повышенного   качества   (строительные   материалы,
планировка квартир), благоустроенные камерные  внутренние  озелененные
пространства  на  первом  уровне  и  автостоянки  на  нижних  уровнях.
Контрастный перепад этажности позволяет создать  соразмерный  человеку
масштаб  пространства   и   одновременно   выдержать   требования   по
эффективной плотности застройки.
     Вдоль эспланады  расположена  зона  многоквартирных  многоэтажных
жилых домов бизнес-класса (мкр 6-7),  имеющая  сходные  функционально-
планировочные характеристики.
     Зона  многоквартирных  многоэтажных  жилых  домов   эконом-класса
занимает микрорайоны 1, 3, 5, 8, 9. Этот класс  жилья  характеризуется
достаточно стандартными экономическими показателями, однако  полностью
соответствующими нормативным требованиям в части плотности  застройки,
требованиям по  оборудованию  элементами  социальной,  транспортной  и
инженерной инфраструктур.
     Объемы нового жилищного строительства-1  по  планировочным  зонам
(схема 1) и очередность ввода по микрорайонам приведены в таблице 1.

                                                             Таблица 1

          Объемы жилищного строительства и очередность ввода


-----------------------------------------------------------------
| ПЛАНИРОВОЧНЫЕ   | НАСЕЛЕНИЕ, | ЖИЛИЩНЫЙ         | ОЧЕРЕДНОСТЬ |
| ЗОНЫ, МКР       | ТЫС. ЧЕЛ.  | ФОНД НА          | ОСВОЕНИЯ    |
|                 |            | РАСЧЕТНЫЙ        | ТЕРРИТОРИИ  |
|                 |            | СРОК, ТЫС. КВ. М |             |
|-----------------+------------+------------------+-------------|
| СЕВЕР  | МКР 6  | 6   | 11   | 180    | 330     | 2           |
|--------+--------+-----+------+--------+---------+-------------|
|        | МКР 8  | 4   |      | 120    |         | 3           |
|--------+--------+-----+------+--------+---------+-------------|
|        | МКР 11 | 1   |      | 30     |         | 1           |
|--------+--------+-----+------+--------+---------+-------------|
|        | МКР 1  | 2   | 9,6  | 50     | 280     | 1           |
|--------+--------+-----+------+--------+---------+-------------|
| ЮГ     | МКР 3  | 6   |      | 180    |         | 2           |
|--------+--------+-----+------+--------+---------+-------------|
|        | МКР 5  | 1,6 |      | 50     |         | 1           |
|--------+--------+-----+------+--------+---------+-------------|
|        | МКР 7  | 2,7 | 10,9 | 80     | 330     | 2           |
|--------+--------+-----+------+--------+---------+-------------|
| ЗАПАД  | МКР 9  | 5,6 |      | 170    |         | 3           |
|--------+--------+-----+------+--------+---------+-------------|
|        | МКР 10 | 2,6 |      | 80     |         | 1           |
|--------+--------+-----+------+--------+---------+-------------|
| ВОСТОК | МКР 2  | 2   | 8,5  | 60     | 260     | 1           |
|--------+--------+-----+------+--------+---------+-------------|
|        | МКР 4  | 6,5 |      | 200    |         | 2           |
|-----------------+-----+------+--------+---------+-------------|
| ИТОГО:          | 4   | 0    | 12     | 30      |             |
-----------------------------------------------------------------

     Зона  общественно-деловой  активности   городского   значения   в
соответствии   с    функционально-планировочным    назначением    зоны
формируется  в  районах  размещения   главных   общественных   центров
проектируемой  территории  -  площадь  Победы,   площадь   Фестивалей,
Северная площадь, район эспланады.
     Зона   общественно-деловой   активности    вблизи    транспортных
магистралей предназначена для формирования многофункциональной жилой и
общественной застройки с широким спектром коммерческих и обслуживающих
функций  городского,  районного  и  местного  значения.  Данная   зона
расположена вдоль Объездной, Советской и Взлетной улиц.
     Зону высших и средних специальных учебных заведений  предлагается
разместить вблизи юридического факультета Брянского университета.
     Крупный торгово-развлекательный комплекс регионального значения с
необходимыми площадями автостоянок  размещен  в  северозападной  части
проектируемой территории, на пересечении ул. Объездной и  дублера  ул.
Бежицкой (зона рынков и торговых комплексов).
     Зона спортивно-зрелищных сооружений размещается в западной  части
проектируемой территории (ул. Объездная), на территории  с  достаточно
сложным рельефом. Зона включает Дворец спорта, тренировочные площадки,
а также инфраструктурные объекты: автостоянки, объекты торговли и пр.
     Зона городских озелененных территорий общего пользования включает
следующие территории: бульвар вдоль ул. Взлетной,  главную  поперечную
общественно-рекреационную  ось  проектируемой  территории,   а   также
озелененную     многофункциональную      рекреационную      территорию
общегородского значения вдоль прибрежных ландшафтов реки Десны.  Вдоль
всех    меридиональных    планировочных    направлений,    соединяющих
проектируемую территорию и природно-рекреационной  зоны  вдоль  долины
реки Десны, предлагается организация пешеходных озелененных бульваров.
Необходимо     отметить,     что     целенаправленное     формирование
благоустроенного  антропогенного  ландшафта  проектируемой  территории
является чрезвычайно важным фактором его  успешного  функционирования.
Важными элементами планировочной структуры являются также  озелененные
пространства  "второго  уровня"   -   внутримикрорайонные   пешеходные
направления, озелененные пространства  общественных  объектов  (в  том
числе детские дошкольные учреждения и  общеобразовательные  школы),  а
также озеленение дворовых пространств.
     Зона  учреждений  здравоохранения  и   социальной   защиты   (дом
престарелых  и   станция   скорой   помощи)   располагаются   севернее
проектируемого района  (за  ул.  Бежицкой).  Зона  производственных  и
коммунально-складских объектов  (объектов  инженерной  и  транспортной
инфраструктур),  а  также  зона   размещения   коммунальных   объектов
размещены   в   соответствии   с   требованиями   заказчика.    Учтена
необходимость размещения площадки для  электроподстанции  "Соловьи"  и
необходимых по расчету котельных. Пожарное депо размещено  в  северной
части района в зоне примыкания транспортного дублера к ул. Бежицкой.
     Проектом  планировки  предлагается  в  первую  очередь  осваивать
территории, примыкающие к уже  сложившейся  застройке  в  районе  улиц
Крахмалева,  Советской  и  Горбатова.  Такое  решение   представляется
наиболее очевидным,  так  как  новые  жилые  кварталы  будут  являться
органичным   продолжением   уже   сложившейся   застройки   с   учетом
существующей   инженерной   и   транспортной   инфраструктур.    Здесь
проектируются общественные здания, площадь Победы,  жилье  улучшенного
бизнес-класса и эконом-класса.
     Также к первой очереди отнесена  территория  участка  на  северо-
востоке площадки проектирования, где будет расположен крупный торгово-
развлекательный комплекс. Строительство  данного  комплекса  в  первую
очередь  предложено  специалистами  компании  Knight   Frank   ZAO   в
результате проведенных маркетинговых исследований  в  г.  Брянске.  На
этом  же  участке  располагается  жилье  эконом-класса  и   автобусная
станция.
     Кроме   того,   к   первой   очереди    отнесено    строительство
электроподстанции  "Соловьи",  которая  будет  обслуживать  не  только
территорию  площадки   проектирования,   но   и   другие   прилегающие
микрорайоны.
     Ко второй очереди освоения относятся  территории,  примыкающие  к
основным планировочным осям - ул.  Взлетной,  и  пешеходному  бульвару
(эспланаде). Здесь предложено расположить  жилье  улучшенного  бизнес-
класса,   бизнес-класса,    эконом-класса,    сформировать    основные
общественные пространства.
     К третьей очереди освоения отнесено строительство Дворца спорта и
жилья эконом-класса.

                  ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И СОЦИАЛЬНАЯ
                            ИНФРАСТРУКТУРА

     Жилищное  строительство.  Объем  нового  жилищного  строительства
проектируемой территории на расчетный срок составит 1200 тыс. кв. м.
     Из  общего  объема  жилищного  строительства  55%  приходится  на
эконом-класс, 23% - на бизнес-класс и  22%  -  на  улучшенный  бизнес-
класс.
     При средней жилищной обеспеченности  30  кв.  м/чел.  численность
населения новой застройки составит 40 тыс. чел.
     Ниже  приведены  данные  по  объемам   и   размещению   жилищного
строительства (таблица 2).

                                                             Таблица 2

              Объемы и размещение жилищного строительства


-----------------------------------------------------------------
| НАЗВАНИЕ | ТЕРРИТОРИЯ    | ПЛОТНОСТ | ОБЪЕМЫ       | ЧИСЛЕНН- |
| МИКРО    | МИКРОРАЙОНОВ, | Ь,       | ЖИЛИЩНОГО    | ОСТЬ     |
| РАЙОНА   | ГА            | ТЫС. КВ. | СТРОИТЕЛЬСТ- | НАСЕЛЕН- |
|          |               | М/ГА     | ВА - ОБЩАЯ   | ИЯ НА    |
|          |               |          | ПЛОЩАДЬ,     | РАСЧЕТН- |
|          |               |          | ТЫС. КВ. М   | ЫЙ СРОК, |
|          |               |          |              | ТЫС.     |
|          |               |          |              | ЧЕЛ.     |
|----------+---------------+----------+--------------+----------|
| СЕВЕР    | 42            | 7900     | 330          | 11       |
|----------+---------------+----------+--------------+----------|
| ЮГ       | 28            | 8200     | 230          | 7,6      |
|----------+---------------+----------+--------------+----------|
| ЗАПАД    | 40            | 8300     | 330          | 10,9     |
|----------+---------------+----------+--------------+----------|
| ВОСТОК   | 26            | 10000    | 260          | 8,5      |
|----------+---------------+----------+--------------+----------|
| ИТОГО:   | 136           | 34400    | 1150         | 38       |
-----------------------------------------------------------------

     Строительство жилого фонда предусмотрено в 3 этапа.
     В таблице 3 приведены данные по объемам жилищного строительства в
каждую из очередей.

                                                             Таблица 3

          Очередность жилищного строительства по микрорайонам


---------------------------------------------------------
| НАЗВАНИЕ    | 1-Я ОЧЕРЕДЬ | 2-Я ОЧЕРЕДЬ | 3-Я ОЧЕРЕДЬ |
| МИКРОРАЙОНА |             |             |             |
|-------------+-------------+-------------+-------------|
| СЕВЕР       | 0           | 180         | 330         |
|-------------+-------------+-------------+-------------|
| ЮГ          | 100         | 280         | 280         |
|-------------+-------------+-------------+-------------|
| ЗАПАД       | 80          | 160         | 330         |
|-------------+-------------+-------------+-------------|
| ВОСТОК      | 60          | 220         | 260         |
|-------------+-------------+-------------+-------------|
| ИТОГО:      | 240         | 840         | 1200        |
---------------------------------------------------------

Развитие социальной инфраструктуры. Проектируемая территория является
крупным планировочным образованием города Брянска. На территории
располагаются объекты обслуживания. как микрорайонного, так и
внемикрорайонного значения. В соответствие с рекомендациями
администрации Брянской области на проектируемой территории размещены
такие крупные учреждения, как Дворец спорта, Дворец бракосочетания, а
также Дворец творчества юных, торгово-развлекательный комплекс,
выставочный комплекс, бизнес-центр категории В, гостиница и др.
Основные объекты культурно-бытового обслуживания приведены в таблице
4.

                                                             Таблица 4

           Основные объекты культурно-бытового обслуживания


-----------------------------------------------------------------------------
| ОБЪЕКТ            | ЕДИНИЦА   | МОЩНОСТЬ   | МЕСТОПОЛОЖЕ- | ОЧЕРЕДНОСТЬ   |
|                   | ИЗМЕРЕНИЯ |            | НИЕ, МКР     | СТРОИТЕЛЬСТВА |
|-------------------+-----------+------------+--------------+---------------|
| ГОСТИНИЦА         | МЕСТ      | 120        | 2            | 1             |
|-------------------+-----------+------------+--------------+---------------|
| БИЗНЕС-ЦЕНТР      | ОБЪЕКТ    | 1          | 2            | 1             |
| КАТЕГОРИИ В       |           |            |              |               |
|-------------------+-----------+------------+--------------+---------------|
| ТОРГОВО-          | М-2 ТОРГ. | 40 000 300 | 10           | 1             |
| РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ   | ПЛОЩ.     | 1200       |              |               |
| КОМПЛЕКС, В Т. Ч. | МЕСТ      |            |              |               |
| - ТОРГОВЫЕ        | МЕСТ      |            |              |               |
| ПЛОЩАДИ           |           |            |              |               |
| - КИНОТЕАТР       |           |            |              |               |
| - КЛУБНЫЕ         |           |            |              |               |
| ПОМЕЩЕНИЯ         |           |            |              |               |
|-------------------+-----------+------------+--------------+---------------|
| ФИЗКУЛЬТУРНО-     | М-2       | 500        | 1            | 1             |
| ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫ Й  | ПЛОЩАДИ   |            |              |               |
| КОМПЛЕКС          | ПОЛА      |            |              |               |
|-------------------+-----------+------------+--------------+---------------|
| ДВОРЕЦ            | ОБЪЕКТ    | 1          | 6            | 2             |
| БРАКОСОЧЕТАНИЯ    |           |            |              |               |
|-------------------+-----------+------------+--------------+---------------|
| ВЫСТАВОЧНЫЙ       | М-2 ТОРГ. | 540 500    | ОБЩЕСТВЕННА- | 2             |
| КОМПЛЕКС, В Т. Ч. | ПЛОЩ.     |            | Я ЗОНА I     |               |
| - ТОРГОВАЯ        | МЕСТ      |            |              |               |
| ПЛОЩАДЬ           |           |            |              |               |
| - КИНОТЕАТР       |           |            |              |               |
|-------------------+-----------+------------+--------------+---------------|
| ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР    | М-2 ТОРГ. | 1000       | ОБЩЕСТВЕННА- | 2             |
|                   | ПЛОЩАДИ   |            | Я ЗОНА I     |               |
|-------------------+-----------+------------+--------------+---------------|
| ДВОРЕЦ СПОРТА, В  | М2ПЛОЩАДИ | 5000 800   | ОБЩЕСТВЕННА- | 3             |
| Т. Ч.             | ПОЛА М-2  | 100        | Я ЗОНА II    |               |
| - СПОРТИВНЫЕ ЗАЛЫ | ЗЕРКАЛА   |            |              |               |
| - БАССЕЙНЫ        | ВОДЫ      |            |              |               |
| - БАНЯ            | МЕСТ      |            |              |               |
|-------------------+-----------+------------+--------------+---------------|
| ПОЛИКЛИНИКА       | ПОСЕЩЕНИЙ | 800        | 8            |               |
|-------------------+-----------+------------+--------------+---------------|
| БАНЯ              | МЕСТ      | 100        | 4            | 3             |
|-------------------+-----------+------------+--------------+---------------|
| ПОЖАРНОЕ ДЕПО     | АВТОМАШИН | 4          | 4            | 3             |
|                   | Ы         |            |              |               |
|-------------------+-----------+------------+--------------+---------------|
| ДОМ ТВОРЧЕСТВА    | ОБЪЕКТ    | 1          | ОБЩЕСТВЕННА- |               |
| ЮНЫХ              |           |            | Я ЗОНА I     |               |
-----------------------------------------------------------------------------


                      ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

     Улично-дорожная сеть. Основу проектируемой  улично-дорожной  сети
проектируемой  территории  составят  следующие   магистральные   улицы
общегородского значения (МОЗ):
     - ул. Авиационная - Объездная;
     - ул. Бежицкая - МОЗ N 1;
     - продолжение ул. Советской;
     - пер. Пилотов - МОЗ N 2; -ул. Крахмалееа.
     Система основных магистралей дополняется сетью магистральных улиц
районного значения (МРЗ):
     - ул. Взлетная;
     -ул. Горбатова и МРЗ N 1.
     Транспортные связи между и внутри микрорайонов представлены сетью
жилых улиц (ЖУ) и местных проездов.

     Основные    пешеходные    направления    и     зоны.     Проектом
предусматривается создание  основных  пешеходных  направлений  и  зон,
играющих существенную роль в планировочной организации  будущей  новой
застройки. Таких зон две:
     - по  ул.  Взлетной  от  ул.  Крахмалева  до  пер.  Пилотов.  Это
направление включает в себя широкий бульвар, соединяющий  две  главные
площади района -  пл.  Победы  и  площадь  с  условным  названием  пл.
Фестивалей;
     - бульварная зона между магистралями - пер. Пилотов  и  МОЗ  N 2.
Данное  направление  соединит  проектируемый  спортивный  комплекс   и
озелененное пространство долины реки Десны. В широкой бульварной  зоне
предполагается размещение общественных объектов.
     Проектируемые  поперечные  профили  улиц  и  дорог  в  М   1:200,
обосновывающие  предлагаемые  красные  линии,  приведены   в   альбоме
графических материалов "Проект красных линий".
     Протяженность  магистральной   сети   проектируемой   территории,
ограниченной ул. Авиационной -  ул.  Объездной,  ул.  Крахмалена,  ул.
Бежицкой, составляет 21,8  км,  в  т.  ч.  проектируемой  -  12,7  км.
Плотность  магистральной  сети  -  3,6  км/км",  что  несколько   выше
существующих нормативов.
     В  границах  проектируемой  площадки  протяженность   магистралей
общегородского значения - 6,4 км, районного значения - 3,6  км,  жилых
улиц - 2,8 км; площадь улиц в красных линиях составит  468,7  тыс.  м.
Все улицы и дороги проектируются с усовершенствованным покрытием.
     Транспортные узлы и развязки. Сеть  магистральных  улиц  и  дорог
оснащена необходимыми развязками движения транспорта в  одном  и  двух
уровнях.
     Развязки  движения  в   разных   уровнях   предусматриваются   на
пересечениях ул. Авиационной - ул. Объездной  с  ул.  МОЗ  N 1  и  ул.
Советской.
     Узлы б одном уровне размещены  на  следующих  пересечениях:  -ул.
Объездной с ул. Бежицкой; -  ул.  Объездной  с  ул.  Взлетной;  -  ул.
Объездной с ул. Романа Брянского; -ул. Советской (ул.  Фокина)  с  ул.
Крахмалева; -ул. Крахмалева с ул. Бежицкой; -ул. Бежицкой с МОЗN 1.
     Существующая кольцевая развязка на пересечении ул. Взлетной и ул.
Крахмалева сохраняется.
     Для обеспечения непрерывности движения транспорта и  безопасности
пешеходов предусматривается строительство
     6 внеуличных  пешеходных  переходов  на  ул.  Авиационной  -  ул.
Объездной, а также на пересечениях: ул. Бежицкая -
     ул. Крахмалева, ул. Советская  (Фокина)  -  ул.  Крахмалева,  ул.
Советская -пер. Пилотов (МОЗ N 2), ул. Взлетная -  пер.  Пилотов  (МОЗ
N 2).
     Общественный  транспорт.  Основные  виды  и  линии  существующего
общественного транспорта - троллейбуса и автобуса -сохраняются.
     В целом  сеть  городского  пассажирского  транспорта  существенно
дополняется в соответствии с принятым  развитием  магистральных  улиц.
Для разворота  и  отстоя  общественного  транспорта  на  проектируемой
территории выделяются специальные площадки - в районе торгового центра
на пересечении ул.  Бежицкой  и  ул.  Объездной,  на  пересечении  ул.
Степной и ЖУ N 1.
     Протяженность линий (по оси  улиц)  общественного  транспорта  на
территории  новой  застройки,  ограниченной   ул.   Авиационной   -ул.
Объездной, ул. Крахмалева, ул. Бежицкой, составит:
     - троллейбуса - 16,3 км;
     - автобуса  -20,8   км.   Протяженность   улиц   с   общественным
транспортом - 23,9 км. Плотность линий транспорта составит 3,9 км/км",
что соответствует
     существующим нормативам, принятым для центральных районов крупных
городов.
     В районе торгового центра  на  пересечении  ул.  Бежицкой  и  ул.
Объездной   проектом   предусматривается    организация    современной
благоустроенной автостанции.
     Объекты  хранения   и   обслуживания   легкового   автомобильного
транспорта. С  учетом  сложившихся  тенденций  ожидаемая  оснащенность
населения города  Брянска  индивидуальными  легковыми  автомобилями  -
250-300 (расчетное 275) ед. на 1000 жителей. Общее количество легковых
автомобилей,  принадлежащих   населению,   проживающему   в   границах
проектирования (40 тыс. чел.), составит 11 000 ед.
     Количество мест для постоянного хранения автотранспортных средств
рассчитано и представлено в разрезе планировочных зон (таблица 5).
     В проекте приняты следующие  структурные  рамки  размещения  мест
постоянного хранения легковых автомобилей:
     - многоярусные гаражи - 50-55%;
     - подземные и полуподземные гаражи - 20-25%;
     - встроенные гаражи - 10-15%;
     - охраняемые открытые стоянки - 5-10%.

                                                             Таблица 5

Распределение машино-мест постоянного хранения легковых автомобилей по
                          планировочным зонам


-------------------------------------------------------------------------------
| КОЛИЧЕСТВО                        | РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАШИНО-МЕСТ               |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| ПЛАНИ-  | НАСЕЛЕ- | АВТОМО- | МАШИНО-МЕСТ | МНОГ- | ПОДЗЕ- | ВСТР- | ОТКРЫ- |
| РОВОЧН- | НИЕ     | БИЛЕЙ   | ПОСТОЯННОГО | ОЭТА- | МНЫЕ   | ОЕНН- | ТЫЕ    |
| ЫЕ      | ТЫС.    |         | ХРАНЕНИЯ    | ЖНЫЕ  | И      | ЫЕ    | СТОЯН- |
| ЗОНЫ    | ЧЕЛ.    |         | (90% ОТ     | ГАРА- | ПОЛУП- | ГАРА- | КИ     |
|         |         |         | ОБЩЕГО      | ЖИ    | ОДЗЕМ- | ЖИ    |        |
|         |         |         | КОЛИЧЕСТВА  |       | НЫЕ    |       |        |
|         |         |         | АВТОМОБИЛЕЙ |       | ГАРАЖ  |       |        |
|         |         |         | )           |       | И      |       |        |
|---------+---------+---------+---------------------+--------+-------+--------|
| 1       | 2       | 3       | 4       | 5         | 6      | 7     | 8      |
|---------+---------+---------+---------+-----------+--------+-------+--------|
| СЕВЕР   | 11,0    | 3025    | 2720    | 1600      | 620    | 300   | 200    |
| (МКР 8, |         |         |         | (2        |        |       |        |
| 6,11)   |         |         |         | ГАРАЖА    |        |       |        |
|         |         |         |         | ПО 800    |        |       |        |
|         |         |         |         | М/М)      |        |       |        |
|---------+---------+---------+---------+-----------+--------+-------+--------|
| ЮГ      | 9,6     | 2640    | 2380    | 1200      | 500    | 480   | 200    |
| (МКР 1, |         |         |         | (3        |        |       |        |
| 3,5)    |         |         |         | ГАРАЖА    |        |       |        |
|         |         |         |         | ПО 400    |        |       |        |
|         |         |         |         | М/М)      |        |       |        |
|---------+---------+---------+---------+-----------+--------+-------+--------|
| ЗАПАД   | 10,9    | 3000    | 2700    | 1400      | 500    | 500   | 300    |
| (МКР 7, |         |         |         | (1 ГАРАЖ  |        |       |        |
| 9,10)   |         |         |         | ПО 800    |        |       |        |
|         |         |         |         | М/М, 1    |        |       |        |
|         |         |         |         | ГАРАЖ НА  |        |       |        |
|         |         |         |         | 600 М/М)  |        |       |        |
|---------+---------+---------+---------+-----------+--------+-------+--------|
| ВОСТОК  | 8,5     | 2335    | 2100    | 1200      | 400    | 300   | 200    |
| (МКР 2, |         |         |         | (2        |        |       |        |
| 4)      |         |         |         | ГАРАЖА    |        |       |        |
|         |         |         |         | ПО 600    |        |       |        |
|         |         |         |         | М/М)      |        |       |        |
|---------+---------+---------+---------+-----------+--------+-------+--------|
| ИТОГО:  | 40      | 11000   | 9900    | 5400      | 2020   | 1580  | 900    |
-------------------------------------------------------------------------------

     Распределение придомовых автостоянок по жилым микрорайонам
представлено в таблице 6.

                                                             Таблица 6

 Распределение машино-мест временного хранения легковых автомобилей по
                             микрорайонам


------------------------------------------------------------
| "МИКРОРАЙ- | НАСЕЛЕНИЕ, | КОЛИЧЕСТВО                     |
| ОНЫ        | ТЫС. ЧЕЛ.  |                                |
|------------+------------+--------------------------------|
|            |            | АВТОМОБИЛ- | МИНИМАЛЬНОЕ       |
|            |            | ЕЙ         | ПОТРЕБНОЕ МАШИНО- |
|            |            |            | МЕСТ ВРЕМЕННОГО   |
|            |            |            | ХРАНЕНИЯ (25% ОТ  |
|            |            |            | ОБЩЕГО            |
|            |            |            | КОЛИЧЕСТВА        |
|            |            |            | АВТОМОБИЛЕЙ)      |
|------------+------------+------------+-------------------|
| 1          | 2          | 3          | 4                 |
|------------+------------+------------+-------------------|
| 1          | 2,0        | 550        | 140               |
|------------+------------+------------+-------------------|
| 2          | 2,0        | 550        | 140               |
|------------+------------+------------+-------------------|
| 3          | 6,0        | 1650       | 410               |
|------------+------------+------------+-------------------|
| 4          | 6,5        | 1790       | 445               |
|------------+------------+------------+-------------------|
| 5          | 1,6        | 440        | 110               |
|------------+------------+------------+-------------------|
| 6          | 6,0        | 1650       | 410               |
|------------+------------+------------+-------------------|
| 7          | 2,7        | 740        | 185               |
|------------+------------+------------+-------------------|
| 8          | 4,0        | 1100       | 275               |
|------------+------------+------------+-------------------|
| 9          | 5,6        | 1540       | 385               |
|------------+------------+------------+-------------------|
| 10         | 2,6        | 715        | 180               |
|------------+------------+------------+-------------------|
| 11         | 1,0        | 275        | 70                |
|------------+------------+------------+-------------------|
| ИТОГО:     | 40,0       | 11000      | 2750              |
|------------+------------+------------+-------------------|
|            |            |            |                   |
------------------------------------------------------------

     У  объектов  административного,  культурно-бытового   и   прочего
назначения    предусматриваются     автостоянки     (парковки)     для
кратковременного пребывания автомобилей.  Автостоянки  устраиваются  в
виде открытых площадок, встроенных и подземных паркингов.
     Для технического обслуживания автотранспортных средств необходимо
организовать 2 СТО на 25 постов.
     Для заправки автомототранспорта население новой  застройки  может
использовать две существующие АЗС, расположенные по ул.
     Авиационной - ул.  Объездной.  Также  проектом  предусматривается
строительство еще двух АЗС - на ул. Бежицкой и ул. Советской.
     Все перечисленные проектные предложения  представлены  на  "Схеме
организации улично-дорожной сети и движения  транспорта",  на  которой
отображены:
     - организация (линии) движения транспортных средств;
     - расположение остановочных пунктов общественного транспорта;
     - размещение мест  постоянного  и  временного  хранения  легковых
автомобилей;
     - сооружения для обслуживания транспортных средств.

            Очередность строительства улично-дорожной сети.

     1-я очередь строительства:
     - реконструкция ул. Авиационной - ул. Объездной;
     - строительство ул. Советской от ул. Крахмалева до ул. Объездной
с организацией одноуровневой кольцевой развязки на пересечении с ул.
Объездной;
     - продление ул. Крахмалева и ул. Горбатова до ул. Бежицкой;
     - организация кольцевого пересечения ул. Крахмалева и ул.
Бежицкой;
     - сооружение ул. Взлетной на участках: от ул. Крахмалева до ул.
Горбатова и от МРЗ N 1 до ул. Объездной;
     - строительство МРЗ N 1;
     - продление пер. Пилотов до ул. Советской;
     - сооружение ЖУ N 1 (от ул. Крахмалева до ул. Горбатова);
     - благоустройство ул. Степной.
     2-я очередь строительства:
     - продление ул. Советской в северо-западном направлении;
     - реконструкция существующего участка ул. Бежицкой от ул.
Крахмалева до МОЗ N 1 и строительство МОЗ N 1 до ул. Объездной с
организацией кольцевого пересечения перечисленных магистралей в одном
уровне;
     - сооружение ул. Взлетной на участке от ул. Горбатова до МРЗ N 2;
     - реконструкция существующей ул. Крахмалева с сооружением
кольцевой развязки на пересечении с ул. Советской (Фокина);
     - сооружение магистралей с односторонним движением транспорта -
пер. Пилотов (от ул. Советской до ул. Бежицкой) и МОЗ N 2 (от ул.
Объездной до ул. Бежицкой); организация кольцевой развязки в одном
уровне на пересечении с ул. Авиационной - ул. Объездной;
     - строительство ЖУN 1 на всем протяжении, ЖУN 2,4.
     3-я очередь строительства:
     - организация предусмотренных проектом пересечений в одном и
разных уровнях на ул. Авиационной - ул. Объездной;
     - продление МОЗ N 1 в западном направлении;
     - продление пер. Пилотов и МОЗ N 2 в северо-восточном
направлении;
     - сооружение ЖУN 3, 5.

                   ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

                                                             Таблица 7


-----------------------------------------------------------------------
| N   | ПОКАЗАТЕЛИ                        | ЕДИНИЦА      | ЗНАЧЕНИЯ   |
| П/П |                                   | ИЗМЕРЕНИЯ    | ПОКАЗАТЕЛЯ |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 1   | 2                                 | 3            | 4          |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 1   | ТЕРРИТОРИЯ                        |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 1.1 | ТЕРРИТОРИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО РАЙОНА  | ГА           | 233        |
|     | - ВСЕГО, В Т. Ч.:                 |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | ЗОНА МНОГОКВАРТИРНЫХ              | -"-          | 120        |
|     | МНОГОЭТАЖНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, В Т. Ч. |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | УЛУЧШЕННОГО БИЗНЕС-КЛАССА         | -"-          | 22.        |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | БИЗНЕС-КЛАССА                     | -"-          | 25         |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | ЭКОНОМ-КЛАССА                     | -"-          | 73         |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | ЗОНА ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВОЙ          | -"-          | 19         |
|     | АКТИВНОСТИ ВБЛИЗИ ТРАНСПОРТНЫХ    |              |            |
|     | МАГИСТРАЛЕЙ                       |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | ЗОНА ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВОЙ          | -"-          | 10         |
|     | АКТИВНОСТИ ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ    |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | ЗОНА ВЫСШИХ И СРЕДНИХ             | -"-          | 1          |
|     | СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ     |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | ЗОНА РЫНКОВ И ТОРГОВЫХ            | -"-          | 6          |
|     | КОМПЛЕКСОВ                        |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | ЗОНА СПОРТИВНО-ЗРЕЛИЩНЫХ          | -"-          | 7          |
|     | СООРУЖЕНИЙ                        |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | ЗОНА ГОРОДСКИХ ОЗЕЛЕНЕННЫХ.       | -"-          | 12         |
|     | ТЕРРИТОРИЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ     |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | ЗОНА УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ   | -"-          | 1          |
|     | И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ               |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | ЗОНА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И           | -"-          | 9          |
|     | КОММУНАЛЬНО-СКЛАДСКИХ ОБЪЕКТОВ    |              |            |
|     | (ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ И            |              |            |
|     | ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУР)       |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | ЗОНА РАЗМЕЩЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ      | -"-          | 1          |
|     | ОБЪЕКТОВ                          |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | ТЕРРИТОРИЯ, ЗАНИМАЕМАЯ УЛИЦАМИ,   | -"-          | 47         |
|     | ДОРОГАМИ, ПЛОЩАДЯМИ               |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 2   | НАСЕЛЕНИЕ                         |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 2.1 | ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ - ВСЕГО     | ТЫС. ЧЕЛ.    | 40         |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 2.2 | ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ             | -"-          | 2          |
|     | ПРОЕКТИРУЕМОГО МИКРОРАЙОНА 1      |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 2.3 | ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ В НОВОМ     | -"-          | 38         |
|     | ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ, В Т. Ч. ПО        |              |            |
|     | МИКРОРАЙОНАМ                      |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МИКРОРАЙОН 2                      | -"-          | 2          |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МИКРОРАЙОН 3                      | -"-          | 6          |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МИКРОРАЙОН 4                      | -"-          | 6,5        |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МИКРОРАЙОН 5                      | -"-          | 1,6        |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МИКРОРАЙОН 6                      | -"-          | 6          |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МИКРОРАЙОН 7                      | -"-          | 2,7        |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МИКРОРАЙОН 8                      | -"-          | 4          |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МИКРОРАЙОН 9                      | -"-          | 5,6        |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МИКРОРАЙОН 10                     | -"-          | 2,6        |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МИКРОРАЙОН 11                     | -"-          | 1          |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 2.4 | ПЛОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ               | ЧЕЛ/ГА       | 172        |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 3   | ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД                     |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 3.1 | ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД - ВСЕГО             | ТЫС. М-2     | 1200       |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 3.2 | ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД СТРОЯЩЕГОСЯ         | ТЫС. М       | 50         |
|     | МИКРОРАЙОНА 1                     |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 3.3 | НОВОЕ ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО -    | ТЫС. М-2     | 1150       |
|     | ВСЕГО, В Т. Ч. ПО МИКРОРАЙОНАМ:   |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МИКРОРАЙОН 2                      | -"-          | 60         |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МИКРОРАЙОН 3                      | -"-          | 180        |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МИКРОРАЙОН 4                      | -"-          | 200        |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МИКРОРАЙОНЕ                       | -"-          | 50         |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МИКРОРАЙОН 6                      | -"-          | 180        |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МИКРОРАЙОН 7                      | -"-          | 80         |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МИКРОРАЙОН 8                      | -"-          | 120        |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МИКРОРАЙОН 9                      | -"-          | 170        |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МИКРОРАЙОН 10                     | -"-          | 80         |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МИКРОРАЙОН 11                     | -"-          | 30         |
|-----+-----------------------------------+---------------------------|
| 4.  | ВНУТРИМИКРОРАЙОННЫЕ ОБЪЕКТЫ       |                           |
|     | СОЦИАЛЬНОГО И КУЛЬТУРНО-БЫТОВОГО  |                           |
|     | ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ            |                           |
|-----+-----------------------------------+---------------------------|
| 4.1 | ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -   | МЕСТ         | 2070/52    |
|     | ВСЕГО/1000 ЧЕЛ.                   |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 4.2 | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ-        | -"-          | 4800/120   |
|     | ВСЕГО/1000 ЧЕЛ.                   |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 4:3 | АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИЕ       | ПОСЕЩЕНИЙ В  | 800/20     |
|     | ЗАВЕДЕНИЯ - ВСЕГО/1000 ЧЕЛ.       | СМЕНУ        |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 4.4 | СПОРТИВНЫЕ ЗАЛЫ -ВСЕГО/1000 ЧЕЛ.  | М-2 ПЛОЩАДЬ  | 3200/80    |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 4.5 | БАССЕЙНЫ-ВСЕГО/1000 ЧЕЛ.          | М-2 ЗЕРКАЛА  | 800/20     |
|     |                                   | ВОДЫ         |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 4.6 | УЧРЕЖДЕНИЯ ТОРГОВЛИ-ВСЕГО/1000    | М-2 ТОРГОВОЙ | 14000/350  |
|     | ЧЕЛ.                              | ПЛОЩАДИ      |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 4.7 | УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО          | ПОС. МЕСТ    | 2000/50    |
|     | ПИТАНИЯ - ВСЕГО/1000 ЧЕЛ.         |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 5   | ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА       |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 5.1 | ПРОТЯЖЕННОСТЬ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ     | КМ           | 12,8       |
|     | СЕТИ - ВСЕГО, В Т. Ч.             |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МАГИСТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ               | -"-          | 6,4        |
|     | ОБЩЕГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ           |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | МАГИСТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ РАЙОННОГО     | -"-          | 3,6        |
|     | ЗНАЧЕНИЯ                          |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | ЖИЛЫЕ УЛИЦЫ                       | -"-          | 2,8        |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 5.2 | ПЛОТНОСТЬ МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЧНО-   | КМ/КВ. КМ.   | 3,6        |
|     | ДОРОЖНОЙ СЕТИ                     |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 5.3 | ПРОТЯЖЕННОСТЬ ЛИНИЙ               |              |            |
|     | ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО       |              |            |
|     | ТРАНСПОРТА                        |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | АВТОБУС                           | КМ (ПО ОСИ   | 10,0       |
|     |                                   | УЛИЦ)        |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
|     | ТРОЛЛЕЙБУС                        | -"-          | 6,7        |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 5.4 | ПЛОТНОСТЬ ЛИНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО     | КМ/КВ. КМ.   | 3,9        |
|     | ТРАНСПОРТА                        |              |            |
|-----+-----------------------------------+--------------+------------|
| 5.5 | ГАРАЖИ И СТОЯНКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ     | МАШ. -МЕСТ   | 11000      |
|     | ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ              |              |            |
-----------------------------------------------------------------------


     Главный специалист
     отдела планирования и
     градостроительного развития
     Главного управления развития
     территории г. Брянска                              И. B. Малахова

     Начальник Главного
     управления развития
     территории г. Брянска                              В. М. Горин

     И. о заместителя Главы
     городской администрации,
     руководителя аппарата                              О. В. Малинин

Информация по документу
Читайте также