Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 16.09.2009 № 1008БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 сентября 2009 г. N 1008 О конкурсной комиссии, осуществляющей конкурсный отбор инвестиционных проектов (бизнес-планов) для предоставления государственных гарантий Брянской области В соответствии с законами Брянской области от 19 августа 1996 года N 29-З "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области", от 4 апреля 2008 года N 22-З "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области", постановлением администрации области от 29 мая 2008 года N 516 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах реализации Закона Брянской области "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области", в целях установления единого порядка проведения конкурса на право предоставления субъектам инвестиционной деятельности государственных гарантий Брянской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: состав конкурсной комиссии, осуществляющей отбор инвестиционных проектов (бизнес-планов) для предоставления государственных гарантий Брянской области; Порядок работы конкурсной комиссии, осуществляющей отбор инвестиционных проектов (бизнес-планов) для предоставления государственных гарантий Брянской области; Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов (бизнес-планов) для предоставления государственных гарантий Брянской области. 2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И. Губернатор Н.В. Денин Утвержден постановлением администрации Брянской области от 16 сентября 2009 г. N 1008 СОСТАВ конкурсной комиссии, осуществляющей отбор инвестиционных проектов (бизнес-планов) для предоставления государственных гарантий Брянской области КАСАЦКИЙ - ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ ЛОКТИКОВА - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЕЛЕНА ИВАНОВНА НАЧАЛЬНИК ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ ГОРШКОВ - ВРЕМЕННО ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ТАТАРИНОВ - ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, СЕКРЕТАРЬ КОМИССИИ ЧЛЕНЫ КОМИССИИ: БУГАЕВ - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ АНАТОЛИЙ ПЕТРОВИЧ ДУМЫ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) БОРИСОВ - ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НИКОЛАЙ АНАТОЛЬЕВИЧ КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ЯЩЕНКО - ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ КОБОЗЕВ - ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, МИХАИЛ СЕМЕНОВИЧ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ КОВАЛЕВА - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ПО СЕЛЬСКОМУ ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОЛОВАНОВА - НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ФИНАНСОВОГО РЫНКА ФИНАНСОВОГО МАРИАННА ИГОРЕВНА УПРАВЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НАУМОВА - ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ДИНА ВИКТОРОВНА ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ Утвержден постановлением администрации Брянской области от 16 сентября 2009 г. N 1008 ПОРЯДОК работы конкурсной комиссии, осуществляющей отбор инвестиционных проектов (бизнес-планов) для предоставления государственных гарантий Брянской области 1. Настоящий Порядок регламентирует работу конкурсной комиссии по отбору и оценке инвестиционных проектов (бизнес-планов) в целях предоставления государственных гарантий Брянской области (далее - конкурсная комиссия). 2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Законами Брянской области от 19 августа 1996 года N 29-З "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области", от 4 апреля 2008 года N 22-З "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области", постановлением администрации области от 29 мая 2008 года N 516 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах реализации Закона Брянской области "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области", настоящим постановлением. 3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, двух заместителей председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. 4. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания. 5. В заседаниях конкурсной комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие независимые эксперты: специалисты органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, на территории которых реализуются или планируются к реализации участвующие в конкурсе инвестиционные проекты; специалисты органов исполнительной власти Брянской области по вопросам, относящимся к их компетенции, в части оценки инвестиционных проектов. 6. Председатель конкурсной комиссии руководит деятельностью конкурсной комиссии, организует ее работу в соответствии с настоящим Порядком, определяет дату и повестку дня заседания конкурсной комиссии, ведет заседания, а также объявляет победителя конкурса. Заместители председателя конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии осуществляют отдельные его полномочия и замещают его в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет подготовку материалов на заседания конкурсной комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии. 7. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости. 8. Конкурсная комиссия правомочна принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель конкурсной комиссии. 9. По итогам рассмотрения и оценки каждого проекта по основным критериям конкурсного отбора конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений: 1) о возможности предоставления государственной гарантии для реализации инвестиционных проектов; 2) об отказе в предоставлении государственной гарантии для реализации инвестиционных проектов; 3) о необходимости доработки инвестиционного проекта и его повторного рассмотрения по итогам доработки. 10. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании. В случае несогласия с принятым решением член конкурсной комиссии вправе изложить свое особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии. 11. В протоколе заседания конкурсной комиссии отражаются следующие сведения: дата, время, место проведения заседания, состав присутствующих членов конкурсной комиссии и лиц с правом совещательного голоса, вопросы повестки дня, мотивированное решение по каждому вопросу повестки дня с указанием результатов голосования по каждому вопросу. 12. Протокол оформляется в 2-х экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую силу. Один экземпляр протокола хранится в департаменте экономического развития Брянской области, другой экземпляр протокола передается финансовому управлению Брянской области для подготовки проекта закона Брянской области о внесении изменений в закон Брянской области об областном бюджете на текущий финансовый год в части утверждения перечня организаций, реализующих инвестиционные проекты, подлежащие государственной поддержке. 13. Департамент экономического развития Брянской области информирует каждого участника конкурса о его результатах, рассылая копии протокола об итогах конкурсного отбора или выписку из протокола в течение 5 дней с момента подведения итогов. 14. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет департамент экономического развития Брянской области. Утверждено постановлением администрации Брянской области от 16 сентября 2009 г. N 1008 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов (бизнес- планов) для предоставления государственных гарантий Брянской области 1. Общие положения Настоящее Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов (бизнес-планов) для предоставления государственных гарантий Брянской области (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения открытого конкурса инвестиционных проектов (бизнес-планов), требования и основные критерии оценки участников конкурсного отбора на право получения государственных гарантий Брянской области по заимствованиям на реализацию инвестиционных проектов. 1.1. Организация конкурсного отбора инвестиционных проектов (бизнес-планов) Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляет конкурсная комиссия (далее - комиссия), созданная в соответствии с настоящим постановлением. 1.2. Предмет конкурсного отбора Предметом конкурсного отбора является предоставление субъектам инвестиционной деятельности государственной поддержки в форме государственных гарантий области на реализацию инвестиционных проектов (бизнес-планов) на территории области. Срок государственной гарантии определяется сроком исполнения обязательства, по которому предоставляется гарантия. Указанный срок фиксируется в договоре о предоставлении государственной гарантии. 1.3. Участники конкурсного отбора Участниками конкурсного отбора являются субъекты инвестиционной деятельности (далее - участники конкурсного отбора) на территории области. 1.4. Условия конкурсного отбора Инвестиционные проекты (бизнес-планы) участников конкурсного отбора, для реализации которых может быть предоставлена государственная поддержка, должны отвечать следующим условиям: осуществляться в форме капитальных вложений; иметь срок окупаемости не более 5 лет; иметь инновационную направленность; иметь положительную экономическую и бюджетную эффективность; являться социально значимыми и экологически безопасными. 1.5. Требования к участникам конкурсного отбора В конкурсном отборе могут участвовать субъекты инвестиционной деятельности, отвечающие следующим условиям: софинансирование проектов в размере не менее 30%, по проектам на строительство - не менее 40%; отсутствие неурегулированной действующим законодательством просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; отсутствие просроченной задолженности по средствам, ранее предоставленным на возвратной основе из областного бюджета, на дату заключения кредитного договора; отсутствие просроченной задолженности по заработной плате более одного месяца. В конкурсном отборе инвестиционных проектов (бизнес-планов) для получения государственных гарантий области не могут участвовать субъекты инвестиционной деятельности: находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; на имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание; сообщившие о себе недостоверные сведения или не представившие необходимые документы в полном объеме. 1.6. Затраты на участие в конкурсном отборе Участники конкурсного отбора за счет собственных средств оплачивают услуги по экспертизе инвестиционных проектов (бизнес- планов), претендующих на государственную гарантию. 1.7. Сообщение о проведении конкурса Сообщение о проведении конкурса публикуется в информационно- аналитическом бюллетене администрации Брянской области "Официальная Брянщина" и размещается на официальном сайте администрации области в сети "Интернет". 1.8. Правовое регулирование Отношения, возникающие в процессе проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов (бизнес-планов) для предоставления государственных гарантий Брянской области, регулируются: Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации; Законом Брянской области от 19 августа 1996 года N 29-З "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области"; Законом Брянской области от 4 апреля 2008 года N 22-З "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области"; настоящим постановлением. 2. Порядок подготовки и представления заявок на участие в конкурсном отборе 2.1. Заявка на участие в конкурсном отборе Участники конкурсного отбора представляют в департамент экономического развития Брянской области заявку на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов (бизнес-планов) для получения государственной гарантии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и следующие документы: паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению; бизнес-план, разработанный в соответствии с приложением 1 к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 года N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации" (таблицы финансового плана обязательно в стандарте Ехсеl); экспертное заключение специализированной организации, оказывающей услуги в области финансово-экономической и инвестиционной политики, разработки и проведения экспертиз инвестиционных проектов (бизнес- планов) и программ, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению; годовую бухгалтерскую отчетность за предыдущий год и на последнюю отчетную дату с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности (формы 1-5) с отметкой налогового органа по месту постановки на налоговый учет организации, за исключением вновь созданных организаций; письменное обращение руководителя органа местного самоуправления, на территории которого находится претендент на получение государственной поддержки, о необходимости ее предоставления с указанием формы и доли участия органа местного самоуправления в реализации проекта (в случае его участия в реализации проекта); справку из обслуживающего банка (кредитного учреждения) о движении средств на расчетных счетах (в том числе валютных) на день подачи заявления; справку из налогового органа (по месту постановки на налоговый учет) об отсутствии недоимки по налогам в бюджеты всех уровней (итоговая величина по графе "Переплата (+), недоимка (-)" из справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам); перечень сохраняемых и вновь организуемых дополнительных рабочих мест в результате реализации проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению; копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, документов, подтверждающих полномочия лиц по совершению сделок и подписанию договоров от имени предприятия, копии свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и о постановке на учет в налоговом органе, заверенные уполномоченным органом или нотариально; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; документы, подтверждающие произведенные капитальные вложения инвестором по проекту; письма контрагента (займодателя) о согласии заключить договор с инвестором при условии выдачи государственной гарантии (предварительный договор с инвестором); документы по обеспечению исполнения обязательств по государственной гарантии (залоговое обязательство). При залоге акций и иных ценных бумаг размер залога определяется с учетом коэффициента 1,3 к объему предоставляемой государственной гарантии. При залоге недвижимости, транспортных средств и производственного оборудования размер залога определяется с учетом коэффициента не менее 1,5 к объему предоставляемой государственной гарантии; заверенную залогодателем копию решения соответствующего органа управления претендента о согласии на передачу в залог имущества организации; документы, подтверждающие право собственности залогодателя на имущество, а также отсутствие его обременения; подлинник акта оценки предлагаемого в залог имущества, составленного независимым оценщиком, осуществляющим деятельность на территории Брянской области. 2.2. Требования к оформлению пакета документов Пакет документов должен быть сброшюрован в папку с файлами. Документы большого объема (в частности, бизнес-план проекта) брошюруются отдельно. Опись представляемых документов должна быть подписана лицом или лицами, имеющими соответствующие полномочия для их подписания от имени участника конкурсного отбора. 2.3. Разъяснения по конкурсной документации Участники конкурсного отбора по любому вопросу относительно разъяснений Положения могут обратиться в письменной или устной форме по адресу, телефону или электронной почте, указанным в извещении о проведении конкурсного отбора. 2.4. Окончание срока подачи пакета документов Пакет документов должен быть представлен в департамент экономического развития Брянской области не позднее даты, указанной в извещении о проведении конкурсного отбора. Администрация области может продлить срок подачи документов, внеся поправку в извещение о проведении конкурсного отбора или конкурсную документацию. В этом случае срок действия всех прав и обязанностей организатора и участников конкурсного отбора продлевается. 2.5. Рассмотрение пакетов документов, поданных с опозданием Пакеты документов, поданные с опозданием, не рассматриваются. 2.6. Внесение изменений в представленные документы или их отзыв Участники конкурсного отбора могут внести изменения в поданные документы или отозвать их, направив в департамент экономического развития Брянской области уведомление в письменном виде до истечения объявленного срока подачи документов. Уведомление о внесении изменений или отзыве документов должно быть подготовлено и доставлено в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения до истечения объявленного срока подачи документов. При этом в уведомлении должно быть указано: "Внесение изменений" или "Отзыв". 3. Конкурсный отбор инвестиционных проектов (бизнес-планов) 3.1. Полнота заполнения и комплектность представленных документов Департамент экономического развития Брянской области проверяет полноту и комплектность представленных документов. В случае несоответствия документов требованиям, установленным настоящим Положением, участник конкурсного отбора письменно уведомляется о выявленных недостатках и при условии своевременного (до окончания срока регистрации) их устранения представляет пакет документов к рассмотрению. Зарегистрированный пакет документов направляется в финансовое управление Брянской области для проведения проверки финансового состояния претендента. 3.2. Экспертиза и оценка представленного инвестиционного проекта (бизнес-плана) Финансовое управление Брянской области проводит проверку финансового состояния претендентов на получение государственных гарантий. Заключение о финансовом состоянии претендента на получение государственной гарантии вместе с пакетом документов направляется в департамент экономического развития области. Департамент экономического развития Брянской области осуществляет предварительный расчет критериев оценки социально-экономической эффективности инвестиционных проектов (бизнес-планов) на основе представленного претендентом пакета документов. 3.3. Конкурсный отбор Конкурсный отбор проводится в пределах объема государственных гарантий, утвержденных законом Брянской области об областном бюджете на текущий финансовый год, предусмотренных для организаций, реализующих инвестиционные проекты. На заседании конкурсной комиссии претенденты защищают свои инвестиционные проекты (бизнес-планы). По результатам презентации проектов члены конкурсной комиссии по каждому рассматриваемому проекту (бизнес-плану) в соответствии с установленными критериями выставляют оценки: реализуемости представленного проекта; необходимости предоставления проекту государственной поддержки; значимости реализации проекта для области. Экспертная оценка реализуемости проекта может принимать значения в диапазоне от 0 до 1 с учетом следующей шкалы: 1 - высокая вероятность достижения показателей, предусмотренных проектом, риски незначительны; 0,5 - средняя вероятность достижения показателей, предусмотренных проектом, существующие риски в состоянии существенно повлиять на конечные результаты реализации проекта; 0,25 - низкая вероятность достижения показателей, предусмотренных проектом, существующие риски делают проект слабореализуемым; 0 - показатели, представленные в проекте, не могут быть достигнуты. Экспертная оценка необходимости предоставления государственной поддержки проекту может принимать значения в диапазоне от 0 до 1 с учетом следующей шкалы: 1 - проект не может быть реализован без предоставления государственной гарантии ни при каких обстоятельствах; 0,5 - проект, скорее всего, не будет реализован без предоставления государственной гарантии; 0,25 - государственная гарантия проекта желательна, но не является необходимой; 0 - проект будет реализован вне зависимости от предоставления государственной гарантии. Экспертная оценка значимости реализации проекта для области может принимать значения в диапазоне от 0 до 1 с учетом следующей шкалы: 1 - высший уровень значимости проекта для области; 0,5 - проект является значимым для области; 0 - проект не значим для области. Для оценки инвестиционных проектов разработано шесть критериев, которые отражают бюджетную, социальную и экономическую эффективность от реализации проекта, реализуемость проекта, необходимость предоставления государственной поддержки проекту и значимость реализации проекта для области. Расчет критериев, которые отражают бюджетную, социальную и экономическую эффективность от реализации проекта, выполняется департаментом экономического развития Брянской области в процессе подготовки заседания конкурсной комиссии на основании представленного пакета документов участниками конкурсного отбора. Расчет критериев оценки реализуемости проекта, оценки необходимости предоставления проекту государственной поддержки, оценки значимости реализации проекта для области осуществляется непосредственно в ходе заседания конкурсной комиссии, после выставления оценок членами комиссии. На основании всех определенных критериев оценки рассчитывается комплексный показатель эффективности инвестиционного проекта (бизнес- плана). В случае равенства комплексных показателей эффективности двух и более инвестиционных проектов предпочтение отдается участнику конкурсного отбора, имеющему большее значение критерия бюджетной эффективности проекта. Сравнение инвестиционных проектов (бизнес-планов) осуществляется методом анализа иерархий комплексного показателя эффективности инвестиционного проекта (бизнес-плана), рассчитываемого в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению. Использование иных критериев, помимо критериев, предусмотренных настоящим Положением, не допускается. 3.4. Определение победителя конкурсного отбора Из перечня инвестиционных проектов (бизнес-планов), расположенных в порядке убывания комплексного показателя эффективности инвестиционного проекта (бизнес-плана), победителями конкурсного отбора признаются инвестиционные проекты (бизнес-планы) начиная с первого, до тех пор, пока сумма государственной гарантии не превысит лимит объема государственной гарантии, предусмотренной законом Брянской области об областном бюджете на текущий финансовый год. Окончательное утверждение перечня инвестиционных проектов (бизнес-планов) - победителей конкурсного отбора для получения государственной поддержки осуществляется Брянской областной Думой путем внесения изменений в закон Брянской области об областном бюджете на текущий финансовый год. В случае, если после объявления победителей конкурсного отбора администрации области или конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия инвестиционного проекта (бизнес-плана) требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области, решение о предоставлении государственной гарантии аннулируется. Высвободившиеся финансовые ресурсы направляются на государственную поддержку следующего в перечне инвестиционного проекта (бизнес-плана). 3.5. Соблюдение конфиденциальности Информация о рассмотрении, разъяснениях и оценке инвестиционных проектов (бизнес-планов) не подлежит раскрытию участникам конкурсного отбора или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу, до того, как будут объявлены победители конкурсного отбора на заседании конкурсной комиссии. Попытки участников конкурсного отбора повлиять на результат рассмотрения конкурсной комиссией инвестиционных проектов (бизнес- планов) могут служить основанием для отклонения инвестиционного проекта (бизнес-плана) от участия в конкурсном отборе. 3.6. Уведомления о результатах конкурсного отбора Департамент экономического развития Брянской области направляет письменные уведомления: в пятидневный срок - со дня принятия закона Брянской области о внесении изменений в закон Брянской области об областном бюджете на текущий финансовый год (в части утверждения перечня организаций, реализующих инвестиционные проекты, подлежащие государственной поддержке) победителям конкурсного отбора инвестиционных проектов (бизнес-планов); в десятидневный срок - в средства массовой информации для опубликования результатов конкурсного отбора инвестиционных проектов (бизнес-планов). 3.7. Возврат участникам конкурсного отбора пакета документов Пакет документов, представляемый для участия в конкурсном отборе, после подведения его итогов участникам конкурсного отбора не возвращается. 3.8. Обжалование решения комиссии не прошедшими конкурс кандидатами Результаты конкурсного отбора могут быть обжалованы участниками в судебном порядке. Приложение 1 к Положению о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов (бизнес-планов) для предоставления государственных гарантий Брянской области ЗАЯВКА на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов (бизнес-планов) для получения государственной гарантии Брянской области 1. Претендент (наименование) _________________________________________ 2. Юридический адрес _________________________________________________ 3. Руководитель (должность, Ф.И.О., телефон) _________________________ ______________________________________________________________________ 4. Контактное лицо (должность, Ф.И.О., телефон) ______________________ 5. Организационно-правовая форма _____________________________________ 6. Величина уставного капитала _____________________________ тыс. руб. 7. Наличие государственной и муниципальной собственности в уставном капитале _______________ (%). 8. Крупные акционеры (участники) _____________________________________ ______________________________________________________________________ 9. Наименование инвестиционного проекта ______________________________ ______________________________________________________________________ 10. Полная стоимость проекта _______________________________ тыс. руб. 11. Объем государственной гарантии по годам реализации проекта, тыс. руб. _____________________________________________________________ 12. Срок окупаемости проекта ____________________________________ мес. 13. Чистый приведенный доход _______________________________ тыс. руб. 14. Бюджетный эффект _______________________________________ тыс. руб. 15. Социальный эффект ________ сохраненных и вновь создаваемых рабочих мест со средней зарплатой _______________ 16. Гарантийные обязательства ________________________________________ Примечание. При залоге недвижимости, акций претендента, имущественных прав указать оценку залога, юридическое обоснование, страхование; при предоставлении поручительства третьего лица указать наименование, реквизиты, объем гарантий. Подпись и печать руководителя организации (должность, Ф.И.О.) Дата подачи заявки Приложение 2 к Положению о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов (бизнес-планов) для предоставления государственных гарантий Брянской области ----------------------------------------- | СЛУЖЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |---------------------------------------| | ДАТА РЕГИСТРАЦИИ ___________________ | | ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ ____________________ | | КОД РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕКТА _____________ | ----------------------------------------- ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА (БИЗНЕС-ПЛАНА) Паспорт содержит информацию для предварительного ознакомления и экспресс-оценки инвестиционного проекта (бизнес-плана) 1. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ 1.1. Полное наименование проекта |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1.2. Краткое содержание (суть) проекта (не более 10 строк) |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1.3. Характер проекта (здесь и далее по тексту нужное отметить V): - создание нового производства; - техническое перевооружение; - расширение действующего производства; - другое (указать в дополнительной информации по разделу). 1.4. Направления использования инвестиций: - исследования и разработки; - приобретение лицензий и ноу-хау; - закупка оборудования; - пополнение оборотных средств; - строительство; - подготовка производства; - приобретение недвижимости; - другое (указать в дополнительной информации по разделу). 1.5. Место реализации проекта (область, город, район) |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1.6. Дата начала реализации проекта _____________________________ 1.7. Дополнительная информация по разделу |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 2. ПРОДУКЦИЯ (УСЛУГИ) 2.1. Наименование продукции (услуг) |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 2.2. Назначение и основные технические характеристики |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 2.3. Характеристика новизны: - принципиально новая конструкция; - модернизация известной конструкции; - новый дизайн изделий; - аналог лучших зарубежных изделий; - сборка из зарубежных комплектующих; - аналог выпускаемой продукции; - наличие собственных ноу-хау. 2.4. Необходимость патентной защиты основных технологических решений: - требуется; - не требуется; - запатентовано. 2.5. Необходимость лицензирования: продукции: - требуется; - не требуется; - лицензировано; вида деятельности: - требуется; - не требуется; - лицензировано. 2.6. Необходимость сертификации: продукции: - требуется; - не требуется; - сертифицировано; технологии: - требуется; - не требуется; - сертифицировано. 2.7. Масштабы и направления использования: - город, район; - регион; - Россия; - СНГ; - экспорт в другие страны; - импортозамещение. 2.8. Потребительская характеристика: - общепромышленное применение; - специальное промышленное применение; - массовое потребление; - двойное применение - в промышленности и быту. 2.9. Выпуск продукции предусмотрен программой: - федеральной; - областной; - муниципальной. Указать название программы и документа, ее утвердившего, _______ ________________________________________________________________ 2.10. Дополнительная информация по разделу |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1. Характеристика рынка сбыта продукции, услуг: - известен объем спроса и предложения; - известны основные потребители продукции, услуг; - известна статистика экспорта и импорта аналогичной продукции; - известны оптовые покупатели; - известны текущие цены на аналогичную продукцию (услуги); - имеется прогноз цен реализации продукции, услуг. 3.2. Обеспеченность сбыта продукции, услуг: - имеются договоры поставки или протоколы о намерении приобретения продукции, услуг на ________ лет работы; - определены каналы сбыта и реализации продукции, услуг; - разработаны меры по расширению спроса на продукцию. 3.3. Программа производства и производственные издержки: - определен объем производства по годам на период реализации проекта; - выполнен постатейный расчет издержек производства. 3.4. Конкуренция: - известны основные конкуренты; - проведен анализ и оценка конкурентоспособности продукции. 3.5. Дополнительная информация по разделу |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 4. СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 4.1. Реализованные стадии проекта: - только идея проекта; - макет или опытный образец; - научно-техническая документация; - бизнес-план проекта; - технико-экономическое обоснование; - проектно-сметная документация; - конструкторская документация; - заключения экологической и санитарно-эпидемиологической экспертизы; - готовность к передаче в производство; - подготовлено производство; - ведется серийное производство. 4.2. Обеспеченность ресурсами: - кадры; - земля; - производственные площади; - оборудование; - материалы; - комплектующие; - водоснабжение; - электроснабжение; - теплоснабжение; - транспорт; - связь; - очистные сооружения. 4.3. Наличие развернутого технологического графика проведения работ: - да; - нет. 4.4. Проведена независимая экспертиза проекта: - техническая; - финансово-экономическая; - экологическая; - иные (в дополнительной информации по разделу). 4.5. Нужны ли импортные: - оборудование; - комплектующие; - расходуемое сырье, материалы. 4.6. Разработчик инвестиционного проекта (бизнес-плана), дата и методика составления бизнес-плана |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 4.7. Дополнительная информация по разделу |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 5. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 5.1. Общие характеристики выполненных расчетов: расчеты проведены на период _____ лет по - месяцам, - кварталам, - годам, в проекте выполнены расчеты: - прибылей и убытков; - потока реальных денег (Cash Flow); расчеты выполнены по методике (или компьютерной программе) |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 5.2. Показатели проекта: ----------------------- 5.2.1. ПРОЕКТНАЯ ГОДОВАЯ МОЩНОСТЬ В | | НАТУРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (В СООТВЕТСТВУЮЩИХ | | ЕДИНИЦАХ ПРОДУКЦИИ) | | |---------------------| 5.2.2. ПЛАНИРУЕМЫЙ ГОДОВОЙ ОБЪЕМ ВЫПУСКА | | ТЫС. РУБ. | | ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) | | | | |----| |----| 5.2.3. ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА | | ТЫС. РУБ. | | |----| ------ 5.2.4. СРОК ОКУПАЕМОСТИ (РР) | | МЕС. |----| ------ 5.2.5. ЧИСТЫЙ ДОХОД (N V) | | ТЫС. РУБ. | | |----| |----| 5.2.6. ЧИСТЫЙ ПРИВЕДЕННЫЙ ДОХОД (N PV) | | ТЫС. РУБ. | | |----| ------ 5.2.7. ВНУТРЕННЯЯ НОРМА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ (IRR) | | % |----| 5.2.8. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ (ТБ) | | |----| 5.2.9. ИНДЕКС ПРИБЫЛЬНОСТИ (РI) | | ------ 5.2.10. Обеспечивается ли положительное сальдо на всех расчетных периодах - да; - нет. 5.3. Рассматривались ли варианты реализации (устойчивость) проекта при изменениях: - ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА (ПРОДАЖ); - ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ; - СЕБЕСТОИМОСТИ (ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ - ТЕМПОВ ИНФЛЯЦИИ; ИЗДЕРЖЕК); - ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО - СРОКОВ И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦИКЛОВ; ИНВЕСТИЦИЙ; - КОМПЛЕКСНОГО СЦЕНАРИЯ. - ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ; - ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ, УСЛУГИ; 5.4. Финансовое обеспечение проекта: 5.4.1. Собственные средства _________________________ тыс. руб. 5.4.2. Государственное финансирование _______________ тыс. руб. 5.4.3. Привлеченные средства ________________________ тыс. руб. 5.4.4. Недостающие средства _________________________ тыс. руб. 5.5. Направления расходования инвестиций ------------------------------------------------------------------------------------ | ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ | ИТОГО | ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО | | | | ПРОЕКТА (БИЗНЕС-ПЛАНА) ПО ГОДАМ | | | |-------------------------------------| | | | СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ГОД | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | ВСЕГО | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | БЮДЖЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ (РАСПИСАТЬ ПО | | | | ВИДАМ ПОСТУПЛЕНИЙ) | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | ИТОГО | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | БЮДЖЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ | | | | (РАСПИСАТЬ ПО ВИДАМ ПОСТУПЛЕНИЙ) | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | ИТОГО | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | НИОКР | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | БЮДЖЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ | | | | (РАСПИСАТЬ ПО ВИДАМ ПОСТУПЛЕНИЙ) | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | ИТОГО | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | БЮДЖЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ | | | | (РАСПИСАТЬ ПО ВИДАМ ПОСТУПЛЕНИЙ) | | | |------------------------------------+-------+-------------------------------------| | ИТОГО | | | ------------------------------------------------------------------------------------ 5.6. Дополнительная информация по разделу |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИНВЕСТОРУ Требуемый объем инвестиций _________ тыс. руб. _________ тыс. $. 6.1. Привлекательность проекта для инвестора |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 6.2. Возможное участие инвестора: ---------------------------------------------------------------------- | - ИНВЕСТИЦИИ В ИМУЩЕСТВО; | - НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ; | | - ФИНАНСОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ; | - ИНОЕ (В ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ | | | ПО РАЗДЕЛУ) | ---------------------------------------------------------------------- 6.3. Предоставление инвестору: - прав приобретения до ____ % акций; - доли выпущенной продукции до _____ %; - доли от объема продаж до ___ %; - доли от объема полученной прибыли до ___ %. 6.4. Срок возврата инвестиций ______ месяцев. 6.5. Дополнительная информация по разделу |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 7. ГАРАНТИИ ВОЗВРАТА ИНВЕСТИЦИЙ И РИСКИ 7.1. Обеспечение возврата инвестиций: - федеральные гарантии; - региональные гарантии; - страхование; - залог активов; - банковские гарантии; - передача прав; - прочее (в дополнительной информации по разделу). 7.2. Имеется решение о поддержке органов власти и управления: - федеральных; - региональных; - местных; - других государств; - другая поддержка (в дополнительной информации по разделу). 7.3. Возможные риски по проекту (конкретно) |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 7.4. Дополнительная информация по разделу |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 8. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ОБЛАСТИ 8.1. Расчет бюджетной эффективности реализации инвестиционного проекта (бизнес-плана) (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------------------------------------- | | НАИМЕНОВАНИЕ СТАТЬИ | ВСЕГО | ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ | | | | | ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО ГОДАМ | | | | |----------------------------------| | | | | СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ГОД | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | | БЕЗ УЧЕТА ЗАЯВЛЕННОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА | | | | | (БИЗНЕС-ПЛАНА) | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | А | ОБЪЕМ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) В | | | | | ДЕЙСТВУЮЩИХ ЦЕНАХ | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | Б | НАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ - ВСЕГО | | | | | | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | В | В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ - ВСЕГО | | | | | | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | Г | В ТОМ ЧИСЛЕ: | | | | | РАСПИСАТЬ ПО ВИДАМ НАЛОГОВ | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | Д | В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ - ВСЕГО | | | | | | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | Е | В ТОМ ЧИСЛЕ: | | | | | РАСПИСАТЬ ПО ВИДАМ НАЛОГОВ | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | Ж | В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ВСЕГО | | | | | | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | З | В ТОМ ЧИСЛЕ: | | | | | РАСПИСАТЬ ПО ВИДАМ НАЛОГОВ | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | И | ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ | | | | | | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | | С УЧЕТОМ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА | | | | | (БИЗНЕС-ПЛАНА) | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | К | ОБЪЕМ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) В | | | | | ДЕЙСТВУЮЩИХ ЦЕНАХ | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | Л | ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА - ВСЕГО | | | | | | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | М | НАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ - ВСЕГО | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | Н | В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ - ВСЕГО | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | | В ТОМ ЧИСЛЕ: | | | | | РАСПИСАТЬ ПО ВИДАМ НАЛОГОВ | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | О | В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ - ВСЕГО | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | | В ТОМ ЧИСЛЕ: РАСПИСАТЬ ПО ВИДАМ НАЛОГОВ | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | П | В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ВСЕГО | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | | В ТОМ ЧИСЛЕ: | | | | | РАСПИСАТЬ ПО ВИДАМ НАЛОГОВ | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | Р | ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | С | НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ - | | | | | ВСЕГО | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | | В ТОМ ЧИСЛЕ: | | | | | РАСПИСАТЬ ПО ВИДАМ ПОСТУПЛЕНИЙ | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | Т | БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | У | ТО ЖЕ НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | Ф | КОЭФФИЦИЕНТ ДИСКОНТИРОВАНИЯ ( ) | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | Х | ДИСКОНТИРОВАННАЯ ВЕЛИЧИНА БЮДЖЕТНОЙ | | | | | ЭФФЕКТИВНОСТИ | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | Ц | ТО ЖЕ НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | Ч | ДИСКОНТИРОВАННАЯ ВЕЛИЧИНА БЮДЖЕТНОЙ | | | | | ЭФФЕКТИВНОСТИ С УЧЕТОМ РИСКОВ | | | |----+-----------------------------------------------+-------+----------------------------------| | Ш | ТО ЖЕ НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- ________________ (1) Устанавливается равным 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 8.2. Бюджетная эффективность проекта -------- 8.2.1. ВНУТРЕННЯЯ НОРМА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ | | % (ДОХОДНОСТИ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ | | |------| 8.2.2. СРОК ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ | | МЕС. |------| 8.2.3. КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ МЕСТ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ | | МЕСТ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ | | |------| 8.2.4. СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ | | РУБ. ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ | | -------- 8.3. Полезность проекта для области привлечение предприятий области для реализации проекта: проектирование ___________________________________________ тыс. руб.; строительство ___________________________________________ тыс. руб.; закупка оборудования, комплектующих _______________________ тыс. руб.; решение социальных вопросов __________________________________________ _____________________________________________________________________; сохранено рабочих мест ______________________________________________; создано новых рабочих мест __________________________________________; другое (указать в дополнительной информации по разделу). 8.4. Социально-экономические результаты: - дополнительный объем производства; - создание объектов социальной инфраструктуры; - развитие межрегиональной и внутриобластной кооперации; - использование местных сырьевых ресурсов; - повышение уровня экологической безопасности; - использование технологий комплексной переработки сырья; - внедрение новых технологий и выпуск новой продукции; - иные (указать в дополнительной информации по разделу). 8.5. Запрашиваемые формы государственной поддержки: - финансирование полное или частичное; - предоставление государственной гарантии; - предоставление бюджетного кредита; - предоставление налогового кредита; - реструктуризация долгов; - включение в федеральные и региональные целевые программы; - предоставление налоговых льгот; - поиск инвестора; - информационное обеспечение; - организация участия в выставках, презентациях; - субсидирование части процентной ставки по привлекаемому банковскому кредиту; - предоставление на льготных условиях имущества, находящегося в областной собственности; - другая (указать) __________________________________________________. 8.6. Дополнительная информация по разделу |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 9. ИНФОРМАЦИЯ О СУБЪЕКТЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ 9.1. Общие сведения -------------------------------------------------------------- НАИМЕНОВАНИЕ | | -------------------------------------------------------------- (ОПФ) -------------------------------------------------------------- АДРЕС | | -------------------------------------------------------------- (ИНДЕКС) -------------------------------------- ------------------------- ИНН | | | | | | | | | | | | | КОД ОКПО | | | | | | | | | -------------------------------------- ------------------------- ----------------------------------------- ------------------- ОГРН | | | | | | | | | | | | | | WEB-СТРАНИЦА | | ----------------------------------------- ------------------- ----------------------------------------------------------------- РУКОВОДИТЕЛЬ | | ----------------------------------------------------------------- (ДОЛЖНОСТЬ, Ф.И.О. ПОЛНОСТЬЮ) ---------- ------------- ---------------------- ТЕЛЕФОН | | ФАКС | | ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА | | ---------- ------------- ---------------------- ----------------------------------------------------------- КОНТАКТНОЕ ЛИЦО | | ----------------------------------------------------------- (ДОЛЖНОСТЬ, Ф.И.О. ПОЛНОСТЬЮ) ---------- ------------- ---------------------- ТЕЛЕФОН | | ФАКС | | ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА | | ---------- ------------- ---------------------- ------------------------------------------- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | | ------------------------------------------- (КОД ОКВЭД) ---------------- ---------- КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ | | КОЛИЧЕСТВО РАБОТАЮЩИХ | | ---------------- ---------- 9.2. Данные о государственной регистрации ----------------------------------------------------- | РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ОРГАН | ДАТА | N | |------------------------------+----------+---------| | | | | ----------------------------------------------------- 9.3. Сфера и продолжительность деятельности |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 9.4. Список акционеров (участников), владеющих 5 и более процентами уставного капитала (УК) ----------------------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАНИЕ | РЕГИОН | КАТЕГОРИЯ ЦЕННЫХ | КОЛИЧЕСТВО ЦЕННЫХ | ДОЛЯ В УК | | | | БУМАГ | БУМАГ | | |--------------+--------+------------------+--------------------+-----------| | | | | | | |--------------+--------+------------------+--------------------+-----------| | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- 9.5. Структура собственности субъекта инвестиционной деятельности --------------------------------------------------------------- | СОБСТВЕННИКИ | ДОЛЯ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ (%) | | |------------------------------------| | | БРЯНСКОЙ | ДРУГИХ | ИНОСТРАННЫХ | | | ОБЛАСТИ | РЕГИОНОВ | ВЛАДЕЛЬЦЕВ | |------------------------+----------+----------+--------------| | ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ | | | Х | |------------------------+----------+----------+--------------| | ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА | | | | |------------------------+----------+----------+--------------| | В ТОМ ЧИСЛЕ: | | | | | РАБОТНИКИ ОБЩЕСТВА | | | Х | |------------------------+----------+----------+--------------| | СТОРОННИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ | | | | |------------------------+----------+----------+--------------| | ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА | | | | |------------------------+----------+----------+--------------| | В ТОМ ЧИСЛЕ: | | | | | КОНКУРЕНТЫ | | | | |------------------------+----------+----------+--------------| | ПОСТАВЩИКИ/ПОТРЕБИТЕЛИ | | | | |------------------------+----------+----------+--------------| | ПРОЧИЕ ОРГАНИЗАЦИИ | | | | |------------------------+----------+----------+--------------| | НА БАЛАНСЕ ОБЩЕСТВА | | Х | Х | |------------------------+------------------------------------| | ИТОГО | 100% | --------------------------------------------------------------- 9.6. Дата последней аудиторской проверки "___"___________ 20__ г. 9.7. Банковские реквизиты _______________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Составитель паспорта удостоверяет правильность информации на дату составления и не возражает против ее распространения. Руководитель ______________ _________________________ М.П. (подпись) (инициалы, фамилия) "___" _____________ 20__ г. Приложение 3 к Положению о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов (бизнес-планов) для предоставления государственных гарантий Брянской области ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ N ___ на инвестиционный проект (бизнес-план) ________________________________________________________________ (наименование проекта) г. Брянск от "___" ____________ 20___ г. Заключение осуществлено в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Минэкономразвития России, Минфином России, Госстроем России 21 июня 1999 года N ВК 477. На основании представленных материалов ________________________________________________________________ (наименование организации) 1. Сведения об инициаторе инвестиционного проекта (бизнес-плана) 1.1. Общие сведения Наименование:_________________________________________________________ (полное наименование организации) Адрес:________________________________________________________________ Руководитель:_________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. (полностью)) Телефон:____________, факс:_____________, е-mail:_____________________ Контактное лицо:______________________________________________________ (должность, Ф.И.О. (полностью) Телефон:____________, факс:_____________, е-mail:_____________________ 1.2. Финансово-экономическая характеристика предприятия без учета заявленного инвестиционного проекта (бизнес-плана): (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------------------------ | НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ | ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД | ТЕКУЩИЙ ГОД | СЛЕДУЮЩИЙ | | | (ФАКТ) | (ОЦЕНКА) | ГОД (ПЛАН) | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | ВЫРУЧКА (НЕТТО) ОТ РЕАЛИЗАЦИИ | | | | | ТОВАРОВ, ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ (ЗА | | | | | ВЫЧЕТОМ НДС, АКЦИЗОВ И АНАЛОГИЧНЫХ | | | | | ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ) | | | | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И | | | | | СБЫТ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) | | | | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | НЕРАСПРЕДЕЛЕННАЯ ПРИБЫЛЬ ОТЧЕТНОГО | | | | | ПЕРИОДА | | | | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | ТЕКУЩИЕ ПЛАТЕЖИ В БЮДЖЕТ - ВСЕГО | | | | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | В ТОМ ЧИСЛЕ: | | | | | В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ | | | | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | | | | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО | | | | | ОБРАЗОВАНИЯ | | | | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | ТЕКУЩИЕ ПЛАТЕЖИ ПО ЕДИНОМУ | | | | | СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ | | | | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | БЮДЖЕТНАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ - ВСЕГО | | | | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | В ТОМ ЧИСЛЕ: | | | | | ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ | | | | | БЮДЖЕТОМ | | | | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ | | | | | БЮДЖЕТОМ | | | | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ | | | | | МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | | | | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ЕДИНОМУ | | | | | СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ | | | | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | СРЕДНЕСПИСОЧНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ | | | | | РАБОТНИКОВ, ЧЕЛОВЕК | | | | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ ЗАРПЛАТА РАБОТНИКОВ, | | | | | РУБ. | | | | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | СРЕДНЕГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ ОСНОВНЫХ | | | | | ФОНДОВ | | | | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ | | | | | МОЩНОСТЕЙ, % | | | | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | ИЗНОС ОСНОВНЫХ ФОНДОВ, % | | | | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ | | | | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ | | | | |--------------------------------------+----------------+-------------+------------| | ЧИСТЫЕ АКТИВЫ | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ 1.3. Вид деятельности |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 2. Сведения об инвестиционном проекте (бизнес-плане) 2.1. Краткое описание инвестиционного проекта (суть проекта, характер проекта) |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 2.2. Соответствие характеристик инвестиционного проекта установленным требованиям ---------------------------------------------------------------------- | ХАРАКТЕРИСТИКА | ПО ДАННЫМ | ПО РАСЧЕТАМ | | | ЗАЯВИТЕЛЯ | ЭКСПЕРТА | |------------------------------------------+-----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | |------------------------------------------+-----------+-------------| | ОБЪЕМ ИНВЕСТИРУЕМЫХ СРЕДСТВ - ВСЕГО | | | | В ТОМ ЧИСЛЕ: | | | | СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА | | | | ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА | | | |------------------------------------------+-------------------------| | ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ | | | ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА | | |------------------------------------------+-------------------------| | РАСШИФРОВКА ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | | ПОДДЕРЖКИ | | | |------------------------------------------+-------------------------| | ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПОД КОТОРЫЕ ЗАПРАШИВАЕТСЯ | | | ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА (ГАРАНТИЯ) | | |------------------------------------------+-------------------------| | НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ | | |------------------------------------------+-------------------------| | СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ ПРОЕКТА | | |------------------------------------------+-------------------------| | СТЕПЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО | | | ПРОЕКТА | | |------------------------------------------+-------------------------| | НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ | | | ПРОЕКТА ДОКУМЕНТОВ (ЛИЦЕНЗИИ И Т.Д.) | | |------------------------------------------+-------------------------| | МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ПРОЕКТА | | |------------------------------------------+-------------------------| | КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ ВЫХОДА ПРОИЗВОДСТВА НА | | | | ПРОЕКТНУЮ МОЩНОСТЬ | | | |------------------------------------------+-----------+-------------| | ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ | | | |------------------------------------------+-----------+-------------| | ОБЪЕМ ПРОДАЖ ПО ПРОЕКТУ (БЕЗ КОСВЕННЫХ | | | | НАЛОГОВ) | | | |------------------------------------------+-----------+-------------| | ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА | | | |------------------------------------------+-----------+-------------| | РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ ПО ПРОЕКТУ | | | |------------------------------------------+-----------+-------------| | ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ФАЗЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ ПРОЕКТА | | | |------------------------------------------+-----------+-------------| | СРОК ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА | | | |------------------------------------------+-----------+-------------| | ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД (N PV) | | | |------------------------------------------+-----------+-------------| | ВНУТРЕННЯЯ НОРМА ДОХОДНОСТИ (IRR) | | | |------------------------------------------+-----------+-------------| | РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ (PI) | | | | | | | | СТАТИЧЕСКАЯ | | | | | | | | ДИНАМИЧЕСКАЯ | | | |------------------------------------------+-----------+-------------| | БЮДЖЕТНЫЙ ЭФФЕКТ | | | |------------------------------------------+-----------+-------------| | В ТОМ ЧИСЛЕ БЮДЖЕТНЫЙ ЭФФЕКТ ПО | | | | ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ | | | |------------------------------------------+-----------+-------------| | СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ, В ТОМ ЧИСЛЕ: | | | | | | | | СОХРАНЕНИЕ И СОЗДАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ | | | | | | | | СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА | | | |------------------------------------------+-------------------------| | ОЦЕНКА РЕАЛИЗУЕМОСТИ ПРОЕКТА | | | В ТОМ ЧИСЛЕ: | | | ИМЕЮЩИЙСЯ ОПЫТ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ | | | ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ СБЫТА ПРОДУКЦИИ | | | НАЛИЧИЕ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ДОГОВОРОВ | | | УЧАСТИЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ В РЕАЛИЗАЦИИ | | | ПРОЕКТА | | | ПРОВЕДЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ | | | ИССЛЕДОВАНИЯ | | | ЭКСПОРТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА | | | МНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ | | | ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ РЕСУРСАМИ | | | ИНЫЕ | | |------------------------------------------+-------------------------| | ВИДЫ РИСКА ПО ПРОЕКТУ И СПОСОБЫ | | | УПРАВЛЕНИЯ ИМИ | | |------------------------------------------+-------------------------| | ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТА | | ---------------------------------------------------------------------- 3. Заключение 3.1. Выводы |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 3.2. Экспертное заключение по инвестиционному проекту "___________________________________________________________________": на основании представленных материалов и проведенной экспертизы организация ______________________________________________________________________ (наименование организации, проводившей экспертизу) считает целесообразным (нецелесообразным) предоставление государственной поддержки инвестиционному проекту в виде ______________________________________________________________________ (форма государственной поддержки) на срок окупаемости проекта в рамках действующего законодательства. К экспертному заключению прилагаются: справка о расчете экономических показателей по инвестиционному проекту; справка о расчете бюджетного эффекта по инвестиционному проекту. ________________________________ ________________________ (подписи экспертов организации) (расшифровка подписей) _____________________________________________________________ (подпись и расшифровка подписи руководителя организации, проводившей экспертизу) "___" ___________ 20 ___ г. М.П. Справка о расчете экономических показателей на 20 __ - 20 __ гг. по инвестиционному проекту _____________________________________________ (наименование инвестиционного проекта) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ | ГОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА | ИТОГО | | |------------------------------------------------------------------| | | | 20 __Г. | 20 __Г. | 20 __Г. | 20 __Г. | 20__Г. | 20__Г. | 20__Г. | | |---------------------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------+-------| | ИНВЕСТИЦИИ ПО ПРОЕКТУ | | | | | | | | | |---------------------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------+-------| | ПОСТУПЛЕНИЯ (ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ПЛЮС | | | | | | | | | | АМОРТИЗАЦИЯ) | | | | | | | | | |---------------------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------+-------| | САЛЬДО | | | | | | | | | |---------------------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------+-------| | КОЭФФИЦИЕНТ ДИСКОНТИРОВАНИЯ (%) | | | | | | | | | |---------------------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------+-------| | ДИСКОНТИРОВАННОЕ САЛЬДО | | | | | | | | | |---------------------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------+-------| | НАКОПИТЕЛЬНОЕ ДИСКОНТИРОВАННОЕ САЛЬДО | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Чистая дисконтированная стоимость (N PV) - 2. Внутренняя норма доходности (IRR) - 3. Период окупаемости проекта - Срок окупаемости проекта - _____________________________________________________________________ (подпись и расшифровка подписи руководителя организации, проводившей экспертизу) "___" ___________ 20 ___ г. М.П. Справка о расчете бюджетного эффекта на 20 __ - 20 __ гг. по инвестиционному проекту _____________________________________________ (наименование инвестиционного проекта) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ | ГОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА | | |---------------------------------------------------------------------| | | 20 __Г. | 20 __Г. | 20 __Г. | 20 __Г. | 20 __Г. | 20 __Г. | 20 __Г. | |----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | ОБЪЕМ ПОДДЕРЖКИ ПО ПРОЕКТУ | | | | | | | | |----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | ОБЪЕМ НАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ | | | | | | | | |----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | САЛЬДО ПОТОКА | | | | | | | | |----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | КОЭФФИЦИЕНТ ДИСКОНТИРОВАНИЯ* | | | | | | | | |----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВА | | | | | | | | |----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВА НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ | | | | | | | | |----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | КОЭФФИЦИЕНТ ДИСКОНТИРОВАНИЯ С УЧЕТОМ | | | | | | | | | РИСКА** | | | | | | | | |----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВА С УЧЕТОМ РИСКА | | | | | | | | |----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВА С УЧЕТОМ РИСКА НАРАСТАЮЩИМ | | | | | | | | | ИТОГОМ | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Коэффициент дисконтирования основан на отношении ставки рефинансирования, установленной ЦБ РФ, и темпа инфляции текущего года. ** Коэффициент среднего уровня риска - в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 года N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации". ________________________________________________________ "___" _____________ 20__ г. М.П. (подпись и расшифровка подписи руководителя организации, проводившей экспертизу) Приложение 4 к Положению о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов (бизнес-планов) для предоставления государственных гарантий Брянской области ПЕРЕЧЕНЬ сохраняемых и вновь создаваемых дополнительных рабочих мест на ______________________________________________________________ (наименование предприятия) в процессе реализации инвестиционного проекта _______________________________________________________________ (наименование инвестиционного проекта) на период с___________ 20 __ г. по ____________ 20 __ г. --------------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛИЧЕСТВО | СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ | СРОК ОРГАНИЗАЦИИ | | ПРОФЕССИИ | РАБОЧИХ МЕСТ | ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА | РАБОЧИХ МЕСТ | | | (ЕД.) | (РУБ.) | | |--------------+--------------+------------------+------------------| | | | | | --------------------------------------------------------------------- Руководитель предприятия (организации) ___________________ (подпись, Ф.И.О.) М.П. Приложение 5 к Положению о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов (бизнес-планов) для предоставления государственных гарантий Брянской области РАСЧЕТ комплексного показателя эффективности и критериев оценки инвестиционного проекта (бизнес-плана) 1. Расчет комплексного показателя эффективности инвестиционного проекта (бизнес-плана). 1.1. Комплексный показатель эффективности инвестиционного проекта (бизнес-плана) рассчитывается по формуле: N [i] = N экэ[i] + N бюд[i] + N соц[i] + N риск[i] + N нбх[i] + N зна[i], где: i - индекс инвестиционного проекта; N - комплексный показатель эффективности i-го инвестиционного проекта; N экэ - показатель оценки экономической эффективности i-го проекта; N бюд - показатель оценки бюджетной эффективности i-го проекта; N соц - показатель оценки социальной эффективности i-го проекта; N риск - показатель оценки реализуемости i-го проекта; N нбх - показатель оценки необходимости предоставления государственной поддержки для реализации i-го проекта; N зна - показатель оценки значимости реализации i-го проекта для области. 1.2. Показатель оценки экономической эффективности проекта рассчитывается по формуле: N экэ[i] = Kэкэ[i] / Kэкэ[max], где: Kэкэ[i] - коэффициент экономической эффективности i-го проекта; Kэкэ[max] - максимальный размер коэффициента экономической эффективности из оцениваемой группы проектов. 1.3. Показатель оценки бюджетной эффективности проекта рассчитывается по формуле: N бюд[i] = Kбюд[i] / Kбюд[max], где: Kбюд[i] - коэффициент бюджетной эффективности i-го проекта; Kбюд[max] - максимальный коэффициент бюджетной эффективности из оцениваемой группы проектов. 1.4. Показатель оценки социальной эффективности проекта рассчитывается по формуле: N соц[i] = Kсоц[i] / Kсоц[max], где: Kсоц[i] - коэффициент социальной эффективности i-го проекта; Kсоц[max] - максимальный коэффициент социальной эффективности из оцениваемой группы проектов. 1.5. Показатель оценки реализуемости проекта рассчитывается по формуле: M N риск[i] = SUM N риск[i,j] / M, где: j N риск[i,j] - экспертная оценка риска i-го проекта j-м экспертом в диапазоне от 0 до 1, в соответствии с п. 3.3 настоящего Положения; М - число членов экспертного совета, участвующих в заседании совета по конкурсному отбору инвестиционных проектов. 1.6. Показатель оценки необходимости предоставления государственной поддержки для реализации проекта: M N нбх[i] = SUM N нбх[i,j]/M, где: j N нбх[i,j] - экспертная оценка необходимости предоставления государственной поддержки для реализации i-го проекта j-м экспертом в диапазоне от 0 до 1, в соответствии с п. 3.3 настоящего Положения; М - число членов экспертного совета, участвующих в заседании совета по конкурсному отбору инвестиционных проектов. 1.7. Показатель оценки значимости реализации проекта для области рассчитывается по формуле: M N зна[i] = SUM N зна[i,j] / M, где: j N зна[i,j] - экспертная оценка значимости реализации для области i-го проекта j-м экспертом, в диапазоне от 0 до 1, в соответствии с п. 3.3 настоящего Положения; М - число членов экспертного совета, участвующих в заседании совета по конкурсному отбору инвестиционных проектов. 2. Расчет коэффициентов экономической, бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов. 2.1. Основой для расчета коэффициентов экономической, бюджетной и социальной эффективности является информация, содержащаяся в пакете документов инвестиционного проекта, представленного на конкурсный отбор. 2.2. Расчеты коэффициентов экономической, бюджетной и социальной эффективности проводятся департаментом экономического развития Брянской области. В случае разночтения одних и тех же показателей в разных документах инвестиционного проекта в расчетах используются значения показателей из экспертных заключений специализированных организаций. 2.3. Метод расчета коэффициента экономической эффективности. 2.3.1. Для оценки коэффициента экономической эффективности используется показатель внутренней нормы доходности проекта. 2.3.2. Алгоритм расчета внутренней нормы доходности проекта (Кэкэ) состоит в определении ставки дисконтирования, при которой чистая текущая стоимость проекта обращается в ноль. Чистая текущая стоимость проекта рассчитывается по формуле: T ЧТС = SUM [Пt / (1 + Ст)^t], где: t=1 ЧТС - чистая текущая стоимость проекта; Пt - денежный поток при реализации проекта за период t; Ст - ставка дисконтирования; t - шаг расчета - отрезок времени, в пределах которого производится агрегирование данных, используемых для оценки финансовых показателей проекта (принимается равным 1 году); Т - расчетный период времени реализации инвестиционного проекта. Денежный поток при реализации проекта за период рассчитывается, как сумма накопленного денежного потока за период от основной (операционной, текущей), инвестиционной и финансовой деятельности предприятия. 2.3.3. Внутренняя норма доходности инвестиционного проекта, участвующего в конкурсном отборе, рассчитывается в бизнес-плане и проверяется специализированной организацией в процессе проведения экспертизы проекта. Поэтому в качестве значения внутренней нормы доходности используется расчет, выполненный специализированной организацией. 2.4. Метод расчета коэффициента бюджетной эффективности. 2.4.1. В основе расчета коэффициента бюджетной эффективности лежит отношение приведенной стоимости баланса налоговых поступлений в консолидированный бюджет области от реализации проекта к объему государственной гарантии, запрашиваемой участником конкурсного отбора. 2.4.2. Коэффициент бюджетной эффективности рассчитывается по формуле: T Кбюд = SUM [(ДБt / ГГt) / (1 + Стt)^t], где: t=1 Кбюд - коэффициент бюджетной эффективности; ДБt - поступления в консолидированный бюджет области от реализации проекта за период t; ГГt - средства областного бюджета на государственную гарантию проекта в период t; Сt - ставка дисконтирования за период t; t - шаг расчета - отрезок времени, в пределах которого производится агрегирование данных, используемых для оценки финансовых показателей проекта (принимается равным 1 году); Т - расчетный период времени реализации инвестиционного проекта. Данные об объемах поступлений в консолидированный бюджет области от реализации проекта берутся из экспертного заключения специализированной организации. Объем государственной гарантии по годам реализации проекта заявляется претендентом. В качестве ставки дисконтирования используется значение ставки рефинансирования, устанавливаемой Центральным банком Российской Федерации. 2.5. Метод расчета коэффициента социальной эффективности. 2.5.1. В основе расчета коэффициента социальной эффективности лежит отношение сохраненных и вновь создаваемых рабочих мест по проекту с учетом заработной платы к среднеобластной среднесписочной численности работников и уровня средней заработной платы по области. 2.5.2. Коэффициент социальной эффективности рассчитывается по формуле: Ксоц = N раб * Zраб / N ср. обл * Zср. обл, где: N раб - количество сохраненных и вновь создаваемых рабочих мест в результате реализации проекта; Zраб - среднемесячная заработная плата по проекту; N ср. обл - среднеобластная, среднесписочная численность работников, рассчитанная как отношение среднесписочной численности работников предприятий и организаций области за год, предшествующий конкурсному отбору, к количеству муниципальных районов и городских округов области. Количество муниципальных районов и городских округов области принимается равным 33; Zср. обл - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников предприятий и организаций по области за год, предшествующий конкурсному отбору. 2.5.3. Для расчета применяются данные о количестве рабочих мест и среднем уровне месячной заработной платы по проекту - в первый год с момента выхода производства на проектную мощность (но не позднее четырех лет с момента начала реализации проекта). Данная информация содержится в документах, представляемых претендентом на конкурс. Информация об используемых в расчете показателях по области берется из статистических материалов территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области. 2.6. Инвестиционные проекты (бизнес-планы) ранжируются в соответствии с рассчитанным комплексным показателем эффективности. Первый ранг присваивается проекту, получившему наибольшее значение комплексного показателя эффективности. 2.7. Первым победившим претендентом на предоставление государственной гарантии признается претендент с инвестиционным проектом (бизнеспланом), получившим первый ранг согласно процедуре, указанной в пункте 2.6. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|