Расширенный поиск
Закон Усть-Ордынского Бурятского АО от 03.10.2005 № 158-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Об инновационной деятельности в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе Принят Думой Усть-Ордынского Бурятского автономного округа 29 сентября 2005 года Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования Настоящий Закон определяет формы и условия осуществления инновационной деятельности на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее округ). Статья 2. Правовая основа Правовую основу инновационной деятельности в округе составляют Конституция Российской Федерации, действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав округа, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты округа. Статья 3. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе. Для целей настоящего Закона применяются следующие основные понятия: 1) инновация (нововведение) - конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности; 2) инновационная деятельность - процесс, направленный на реализацию результатов законченных научных исследований и разработок либо иных научно-технических достижений в новый или усовершенствованный продукт, реализуемый на рынке, в новый или усовершенствованный технологический процесс, используемый в практической деятельности, а также связанные с этим дополнительные научные исследования и разработки; 3) инновационная программа (проект) -увязанный по цели, задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих разработку, производство и реализацию инновационной продукции; 4) региональная государственная целевая инновационная программа-комплекс инновационных программ (проектов), направленный на реализацию инновационной политики округа; 5) инновационная инфраструктура - совокупность организаций, представляющих услуги по созданию, освоению в производстве и (или) практическому применению новой или усовершенствованной продукции, нового или усовершенствованного технологического процесса; 6) субъекты инновационной деятельности -физические и юридические лица, осуществляющие инновационную деятельность на территории округа в соответствии с действующим законодательством, а также организации инновационной инфраструктуры. Глава 2. Окружное государственное регулирование в сфере инновационной деятельности Статья 4. Полномочия Думы округа в сфере инновационной деятельности Дума округа в сфере инновационной деятельности: 1) осуществляет законодательное регулирование форм и условий окружной государственной поддержки инновационной деятельности на территории округа; 2) может устанавливать налоговые льготы субъектам инновационной деятельности в порядке, установленном законодательством; 3) осуществляет контроль за исполнением законов округа в сфере инновационной деятельности. Статья 5. Полномочия администрации округа в сфере инновационной деятельности. Администрация округа в сфере инновационной деятельности: 1) разрабатывает окружную государственную целевую инновационную программу; 2) определяет направления и осуществляет конкретные меры государственной поддержки субъектов инновационной деятельности на территории округа; 3) организует проведение конкурсов инновационных проектов; 4) размещает на конкурсной основе окружной государственный заказ на создание наукоемких видов продукции и технологических процессов; 5) содействует созданию благоприятных условий для формирования окружной инновационной инфраструктуры и активизации инновационной деятельности, в том числе образованию некоммерческих организаций, предназначенных для осуществления инновационной деятельности, а также организации системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации менеджеров для инновационной деятельности; 6) содействуют информационному обеспечению инновационной деятельности, проведению выставок инновационных проектов, конференций, презентаций и иных научно-технических мероприятий, направленных на развитие инновационной деятельности; 7) проводит анализ состояния инновационной деятельности в округе; 8) координирует деятельность субъектов инновационной деятельности; 9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. Статья 6. Региональная государственная целевая инновационная программа 1. Региональная государственная целевая инновационная программа разрабатывается с учетом программы социально-экономического развития округа на среднесрочную перспективу и приоритетных направлений научно-технической и инновационной деятельности округа; 2. Региональная государственная целевая инновационная программа содержит мероприятия, направленные на поддержку инновационной деятельности; 3. Формирование и реализация региональной государственной целевой инновационной программы осуществляется с учетом требований действующего законодательства в порядке, установленном администрацией округа. Статья 7. Конкурс инновационных проектов 1. Конкурс инновационных проектов, прошедших экспертизу в установленном порядке, проводится с целью отбора наиболее значимых и эффективных инновационных проектов для включения их в региональную государственную целевую инновационную программу. 2. Порядок проведения конкурса и экспертизы инновационных проектов определяются администрацией округа. Глава 3. Государственные поддержка и финансовое обеспечение инновационной деятельности Статья 8. Формы государственной поддержки инновационной деятельности 1. Государственная поддержка инновационной деятельности осуществляется в следующих формах: 1) создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и внедрения инноваций; 2) представление различного вида льгот и преференций; 3) оказание финансовой поддержки; 4) стимулирование повышения спроса на продукцию инновационной деятельности. 2. Правовыми актами округа могут быть установлены и иные формы государственной поддержки инновационной деятельности. 3. Льготы по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджет округа устанавливаются законами округа. Статья 9. Финансовое обеспечение инновационной деятельности на территории округа Финансовое обеспечение инновационной деятельности основывается на его целевой ориентации и множественности источников финансирования. Финансирование этой деятельности на территории округа может осуществляться за счет: 1) средств федерального бюджета; 2) средств окружного бюджета; 3) средств бюджетов муниципальных районов; 4) средств бюджетов поселений; 5) средств государственных внебюджетных фондов и организаций, в установленном порядке осуществляющих финансирование инновационной деятельности, в том числе иностранных инвесторов и фондов; 6) внебюджетных источников (собственных или привлеченных средств хозяйствующих субъектов и их объединений, а также средств заказчиков работ); 7) иных источников, не запрещенных действующим законодательством. Статья 10. Государственное финансирование инновационной деятельности Государственное финансирование инновационной деятельности может осуществляться: органами государственной власти в пределах их полномочий; организациями, уполномоченными представлять государственную поддержку субъектам инновационной деятельности. Глава 4. Заключительные положения Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Глава администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа В.Г. МАЛЕЕВ п. Усть-Ордынский 3 октября 2005 г. № 158-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|