Расширенный поиск
Закон Иркутской области от 25.11.2005 № 86-озУтратил силу - Закон Иркутской области от 17.06.2008 г. N 26-оз ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 20 О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с наделением, согласно приложению 1 к настоящему Закону, органов местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления) Иркутской области (далее – область) отдельными государственными полномочиями по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории соответствующих муниципальных образований (далее – государственные полномочия). Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления 1. Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями: 1) выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции в установленном порядке; 2) переоформление и продление сроков действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции; 3) приостановление действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на основании материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере оборота алкогольной продукции, а также по инициативе самого лицензирующего органа в пределах его компетенции в случаях, установленных законодательством; возобновление и прекращение действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции; 4) направление в установленном порядке в суд заявления об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции; 5) ведение реестра выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции; 6) осуществление контроля за соблюдением лицензиатами условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право: 1) обращаться в исполнительный орган государственной власти области по обеспечению деятельности Губернатора области и администрации области (далее – уполномоченный орган государственной власти области) за оказанием методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий; 2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 3) в установленном порядке посещать организации всех организационно-правовых форм и форм собственности, запрашивать и получать информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством; 2) не допускать нецелевое использование финансовых средств, полученных из областного бюджета, а также нецелевое использование материальных ресурсов, предоставленных за счет средств области, полученных на осуществление государственных полномочий; 3) представлять в уполномоченный орган государственной власти области материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) исполнять выданные в пределах компетенции письменные предписания уполномоченного органа государственной власти области, иных органов государственной власти области об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления; 3. В случае прекращения осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны возвратить области неиспользованные финансовые средства, полученные из областного бюджета, а также материальные ресурсы, предоставленные за счет средств области, полученные на осуществление государственных полномочий. Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении государственных полномочий органами местного самоуправления 1. Уполномоченный орган государственной власти области вправе в установленном порядке: 1) запрашивать и получать устную и письменную информацию по вопросам осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления; 2) давать письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления; 3) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления; 4) содействовать подготовке кадров и повышению квалификации для осуществления государственных полномочий; 5) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством. 2. Уполномоченный орган государственной власти области обязан: 1) осуществлять контроль за исполнением государственных полномочий органами местного самоуправления; 2) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь при осуществлении ими государственных полномочий; 3) представлять органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления по их письменным запросам документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий; 4) разрабатывать и утверждать формы отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий и доводить их до органов местного самоуправления не позднее чем за 1 месяц до отчетной даты. 3. Иные органы государственной власти области при осуществлении государственных полномочий органами местного самоуправления осуществляют права и исполняют обязанности в соответствии с федеральным и областным законодательством. Статья 5. Материальное обеспечение государственных полномочий 1. В случае предоставления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления, перечень подлежащих передаче материальных средств определяется исполнительным органом государственной власти области по управлению областной государственной собственностью. Указанный перечень формируется при необходимости такого предоставления материальных ресурсов исполнительным органом государственной власти области по управлению областной государственной собственностью в соответствии с предложениями органов местного самоуправления. 2. В случае, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, контроль за использованием материальных средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, осуществляет исполнительный орган государственной власти области по управлению областной государственной собственностью в порядке, установленном настоящим Законом. В целях осуществления указанного контроля исполнительный орган государственной власти области по управлению областной государственной собственностью вправе осуществлять полномочия, предусмотренные настоящим Законом для уполномоченного органа государственной власти области. Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета. 2. Финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления, ежегодно предусматриваются в законе области об областном бюджете на очередной финансовый год и передаются органам местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством. Статья 7. Способ расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, производится в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону. Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий 1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган государственной власти области следующее: 1) информация о ходе выполнения работы по осуществлению государственных полномочий – в сроки, установленные уполномоченным органом государственной власти области; 2) отчет об использовании финансовых средств, полученных из областного бюджета, а также материальных ресурсов, предоставленных за счет средств области, полученных на осуществление государственных полномочий, – ежеквартально не позднее десяти дней после окончания квартала; 3) расчет расходов на осуществление государственных полномочий на следующий год – ежегодно в сроки, определенные бюджетным законодательством; 4) иные данные, необходимые для осуществления контроля за осуществлением государственных полномочий органами местного самоуправления. 2. Уполномоченный орган государственной власти области ежеквартально не позднее двадцати дней после окончания квартала представляет в исполнительный орган государственной власти области по управлению областными финансами сводный отчет об использовании финансовых средств, полученных органами местного самоуправления из областного бюджета на осуществление государственных полномочий. 3. В случае прекращения осуществления государственных полномочий отчет об использовании финансовых средств, полученных из областного бюджета, а также материальных ресурсов, предоставленных за счет средств области, полученных на осуществление государственных полномочий, представляется органами местного самоуправления в уполномоченный орган государственной власти области в течение месяца со дня вступления в силу закона области о прекращении осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления. Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти области контроля за осуществлением государственных полномочий органами местного самоуправления 1. Контроль за осуществлением государственных полномочий органами местного самоуправления осуществляют в пределах предоставленных полномочий уполномоченный орган государственной власти области, исполнительный орган государственной власти области по управлению областными финансами. Иные органы государственной власти области осуществляют контроль за осуществлением государственных полномочий органами местного самоуправления в порядке, определенном федеральным и областным законодательством. 2. Уполномоченный орган государственной власти области осуществляет контроль в следующих формах: 1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 2) истребование и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий; 3) заслушивание информации и отчетов органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 4) анализ деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий и внесение предложений по совершенствованию деятельности указанных органов или по изъятию государственных полномочий; 5) иные формы, установленные законодательством. Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления 1. Прекращение осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления производится в следующих случаях: 1) существенное изменение условий осуществления государственных полномочий в результате принятия органами государственной власти нормативного правового акта; 2) повторное нецелевое использование финансовых средств, полученных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления; 3) нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления вправе отказаться от осуществления государственных полномочий в случаях, предусмотренных федеральными законами. 3. Прекращение осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления производится в порядке, установленном законодательством. Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления за осуществление государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах предоставленных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. 2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за ненадлежащее осуществление государственных полномочий в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством. Статья 12. Срок наделения государственными полномочиями и порядок введения в действие положений настоящего Закона 1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. 2. Положения настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если указанным законом предусмотрено предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления. Статья 13. Заключительные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем со дня его официального опубликования. 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: 1) Закон Иркутской области от 22 июня 1998 года № 22-оз «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по осуществлению лицензирования отдельных видов деятельности» (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 1998, № 21); 2) Закон Иркутской области от 13 мая 1999 года № 20-оз «О внесении изменений и дополнений в Закон Иркутской области «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по осуществлению лицензирования отдельных видов деятельности» (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 1999, № 29); 3) Закон Иркутской области от 17 апреля 2000 года № 27-оз «О внесении изменения в Закон Иркутской области «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по осуществлению лицензирования отдельных видов деятельности» (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2000, № 40); 4) Закон Иркутской области от 7 октября 2002 года № 45-оз «О внесении изменений в Закон Иркутской области «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по осуществлению лицензирования отдельных видов деятельности» (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2002, № 21, т. 1); 5) Закон Иркутской области от 7 марта 2003 года № 6-оз «О внесении изменений и дополнений в Закон Иркутской области «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции» (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2003, № 25, т. 1). Губернатор Иркутской области А.Г. Тишанин Иркутск 25 ноября 2005 г. № 86-оз Приложение 1 к Закону Иркутской области от 25. 11. 2005 № 86-оз «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции» Перечень муниципальных образований области, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ: 1. Ангарское муниципальное образование 2. Муниципальное образование Балаганский район 3. Муниципальное образование города Бодайбо и района 4. Муниципальное образование «Братский район» 5. Муниципальное образование «Жигаловский район» 6. Районное муниципальное образование «Заларинский район» 7. Зиминское районное муниципальное образование 8. Иркутское районное муниципальное образование 9. Муниципальное образование «Казачинско-Ленский район» 10. Муниципальное образование «Катангский район» 11. Муниципальное образование «Качугский район» 12. Муниципальное образование Киренский район 13. Муниципальное образование Куйтунский район 14. Муниципальное образование Мамско-Чуйского района 15. Муниципальное образование Нижнеилимский район 16. Муниципальное образование Нижнеудинский район 17. Ольхонское районное муниципальное образование 18. Муниципальное образование Слюдянский район 19. Муниципальное образование «Тайшетский район» 20. Муниципальное образование «Тулунский район» 21. Усольское районное муниципальное образование 22. Муниципальное образование «Усть-Илимский район» 23. Усть-Кутское муниципальное образование 24. Районное муниципальное образование «Усть-Удинский район» 25. Черемховское районное муниципальное образование 26. Чунское районное муниципальное образование 27. Шелеховское муниципальное образование. ГОРОДСКИЕ ОКРУГА: 1. Муниципальное образование город Иркутск 2. Муниципальное образование города Братска 3. Зиминское городское муниципальное образование 4. Муниципальное образование город Саянск 5. Свирское муниципальное образование 6. Муниципальное образование - «город Тулун» 7. Муниципальное образование города Усолье-Сибирское 8. Муниципальное образование город Усть-Илимск 9. Черемховское муниципальное образование. Приложение 2 к Закону Иркутской области от 25. 11. 2005 № 86-оз "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции» Способ расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции 1. Расчет субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий производится по следующей формуле: S=(Ng*Og*Fg+Nt*Оt*Ft+Nv*Tv*Fv)*D+Mz, где S – субвенция на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий; Ng – нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия; Nt – нормативная численность служащих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления; Nv – нормативная численность вспомогательного персонала (рабочие); Fg – количество должностных окладов, учитываемых при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год на оплату труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия; Ft – количество должностных окладов, учитываемых при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год на оплату труда служащих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления; Fv – количество должностных окладов, учитываемых при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год на оплату труда вспомогательного персонала (рабочие); Og – средний должностной оклад муниципального служащего; Оt – средний должностной оклад служащих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления; Tv – средняя тарифная ставка вспомогательного персонала (рабочие); D – начисления на оплату труда; Мz – материальные затраты, необходимые для осуществления государственных полномочий по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции. Объем материальных затрат определяется из расчета 30 % нормативного годового фонда оплаты труда с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах области, а также начислений на оплату труда. Показатели определяются уполномоченным органом государственной власти области. Показатель D устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, определяется: - из расчета не более чем 1 штатная единица на 250 объектов лицензирования в городских округах; - из расчета не более чем 1 штатная единица на 150 объектов лицензирования в муниципальных районах. Количество объектов лицензирования в муниципальном образовании определяется на основе данных об объектах лицензирования соответствующего муниципального образования предшествующего года. Нормативная численность служащих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, определяется из расчета 1 служащий, осуществляющий техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, на 20 муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия. Нормативная численность вспомогательного персонала (рабочие) определяется из расчета 1 рабочий на 25 муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия. Показатели, касающиеся формирования фонда оплаты труда, согласовываются исполнительным органом государственной власти области по управлению в области труда и охраны труда. Расчет среднего должностного оклада муниципальных служащих производится в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими размер должностных окладов лиц, замещающих государственные должности государственной гражданской службы области в органах исполнительной власти области, как среднее арифметическое от суммы минимального и максимального должностных окладов по соответствующей должности, и следующей схемой соотношения количества муниципальных должностей муниципальной службы: |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | Наименование муниципальной должности | % | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Начальник (заведующий) отдела (отделом) | 11 | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Заместитель начальника (заведующего) отдела (отделом) | 8 | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Консультант | 3 | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Главный специалист | 11 | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Ведущий специалист | 22 | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Специалист 1 категории | 15 | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Специалист 2 категории | 15 | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Специалист | 15 | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Итого: | 100 | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| Расчет среднего должностного оклада работников органов местного самоуправления, занимающих должности технического персонала, производится в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими размер должностных окладов работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям государственной гражданской службы области и включаемые в штатное расписание в целях технического обеспечения деятельности органов исполнительной власти области, как среднее арифметическое от суммы минимального и максимального должностных окладов. Средняя тарифная ставка рабочих определяется по 3 разряду Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы. Норматив формирования годового фонда заработной платы на содержание работников органа местного самоуправления, исполняющих государственные полномочия, по категориям персонала применяется в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими формирование фонда заработной платы. Нормативный годовой фонд заработной платы формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах области, установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|